Папки-передвижки

Конспект занятия «Доктор Айболит в гостях у ребят»

Светлана Кулакова
Конспект занятия «Доктор Айболит в гостях у ребят»

1. Дети входят в зал и здороваются с гостями.

Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:

«Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

А сейчас он к нам спешит

Добрый доктор… (Айболит)

Воспитатель обращает внимание детей на доску.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Доктор)

- А как вы догадались? ( Атрибуты: халат, колпак, шприц, фонендоскоп).

- А где работает доктор?

Предположительные ответы детей: (в поликлинике, больнице).

Публикация «Конспект занятия „Доктор Айболит в гостях у ребят“» размещена в разделах

- А вы любите ходить к врачу?

Предположительные ответы детей.

- А что нужно делать, чтобы реже ходить к врачу? (физкультурой заниматься, правильно питаться, руки мыть, выходить гулять на улицу).

Сначала дети отвечают, кто молчал, выходят к доске и выбирают картинки с ответами.

- Ребята, я не хочу болеть, а вы? Тогда давайте приступим к выполнению наших с вами рекомендаций.

Воспитатель: Я хозяин своего здоровья! Анемнез. Правила здорового образа жизни: гигиена тела, правильное питание, режим труда и отдыха, физкультура и спорт.

2. Общеразвивающие упражнения

Под стульчиками взять ленточки

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Быстро встаньте, улыбнитесь, (Потягивание, на носочки встать и присесть

Выше, выше потянитесь. платочек в руке, 2-3 раза)

Ну-ка плечи распрямите. (2-3 раза поднять и опустить плечи с

Поднимите, опустите платочкам)

Влево, вправо повернулись (1,2,3,4 по 3-4 раза сели, встали и коснуться

Руками коленей коснулись. Колен)

Сели -встали, сели-встали

И на месте побежали.

- Молодцы ребята. Продолжаем? Продолжаем. Правила игры такие:

3. Подвижная игра «Найди себе пару»

Для игры нужны цветные ленточки по числу детей. Обратить внимание детей на цвет ленточек. Половина ленточек одного цвета, остальные -другого цвета. Каждый ребенок получает одну ленточку. По сигналу воспитателя (удар в бубен или музыкальное сопровождение) дети разбегаются. На слова «Найди пару!» или начало звучания музыкального произведения дети, имеющие одинаковые ленточки, встают парой. Вслучае если ребенок остается без пары, играющие говорят: «Ваня, Ваня (Коля, Оля) незевай, быстро пару выбирай!».

- А теперь сделаем глубокий вдох и подуем на свои ленточки.

- Присаживайтесь, ребята, молодцы, положите ленточки под стулья.

- Ребята, мы с вами говорили о том, что обязательно нужно мыть руки перед едой и после того как пришел откуда- нибудь.

4. Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

Мы решили руки мыть, чтоб микробов пагубить (показ ладошек)

Ах, водичка, вода. Будем чистенькими всегда. (Изображаем как надо мыть

Брызги — вправо, брызги — влево! руки: размеренно вкруговую потирая ладошки одну другой).

(пальчики сжимаем, а затем резко их выпрямляем, изображая стряхивание).

Чистым будет наше тело.

А потом мы полотенцем раз-два-раз-два!

Не забудем обтереться, раз-два-раз-два (имитация растирания полотенцем)

- Но не только зарядка и гигиена собственного тела помогают нам быть здоровыми, чтоб здоровым оставаться – нужно правильно питаться, поэтому сейчас проведем игру на знание полезной еды.

5. Игра «Да, нет»

Если ответ да мы хлопаем в ладоши, а если вы считаете, что нет, громко топаем ногами.

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Щи – отличная еда,

Это нам полезно? (Да)

Чипсы – вредная еда

Или нам полезны? (Нет)

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

6. Анализ.

- Давайте с вами вспомним, что необходимо делать, чтобы оставаться здоровым:

Дети говорят: Я хозяин своего здоровья.

- Физкультурой умеем заниматься?

- Как правильно питаться разобрались?

- Руки научились мыть?

- Соблюдать режим дня.

- Сейчас мы попьем сок и поедим фрукты, а что бы исполнить пожелание насчет прогулки, мы с вами после завтрака отправимся на наш участок и погуляем на нем.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Айболит в гостях у ребят»Фотоотчет о развлечении «Айболит в гостях у ребят» Фотоотчет о развлечении"Айболит в гостях у ребят"Рада приветствовать всех кто посетил мою страничку! В рамках тематической недели "Я в.

Фотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группахФотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группах В подготовительных группах «Умка» и «Акварельки» (воспитатель Борисова Кристина Олеговна) было проведено интегрированное занятие по ЗОЖ.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ с детьми младшего возраста «Здравствуй, Доктор Айболит» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: - закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Доктор Айболит» ко Дню Айболита на МAAMКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Доктор Айболит» ко Дню Айболита на МAAM Программные задачи: формировать представления о способах создания образа доктора из готовых форм, развивать эмоционально-позитивное отношение.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит»Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Цель: Уточнить и закрепить сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний,о пользе витаминов и их значении для жизни.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит»Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит» Возраст детей: 2-3 года Задачи: прививать культурно-гигиенические навыки через игровую деятельность; закрепить знания детей о предметах.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Конспект занятия по лепке «Доктор Айболит и его друзья» Тема: «Доктор Айболит и его друзья».(старшая группа) Цель: Учить детей передавать в лепке образы литературных героев. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Доктор Айболит в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 августа 2022 в 22:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД