МААМ-картинки

Домашнее задание «Как звери зимуют»

Надежда Бахлыкова
Домашнее задание «Как звери зимуют»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

— поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года; обратить внимание на природные условия зимой; вспомнить знакомых ребенку диких животных, которые проживают в наших лесах, как они добывают себе пищу, чем они питаются, как называется их жилище;

— рассказать ребенку о том, как звери зимуют в лесу, какие изменения произошли в их внешнем виде к зиме.

Задание 2. Прочитайте ребенку стихотворения, обсудите их. Назовите животных наших лесов, про которых говорится в стихотворении.

Кто где живет

Зимой в берлоге мишка спит,

Под крышей воробей сидит.

Публикация «Домашнее задание „Как звери зимуют“» размещена в разделах

Лиска рыжая — в норе,

Жучка — в теплой конуре.

В логове лежит волчиха,

Под кустом дрожит зайчиха.

Белка спряталась в дупле,

Ежик спит в сухой траве.

Белочка — хозяйка

Ветер гонит по земле мерзлых листьев стайку.

Приготовилась к зиме белочка-хозяйка.

В срок она ушанку сшила, серым мехом опушила.

Примеряла боты собственной работы.

Заготовленные впрок шишки спрятала в мешок.

И колоть без спешки принялась орешки.

Славно в белкином жилище — в нем порядок, тишина.

Пусть холодный ветер свищет, белке вьюга не страшна.

Задание 3. Прочитать ребенку рассказы о животных, обсудить их, попросить ребенка пересказать их (по выбору).

Лиса

Лисичка зимой мышкует — мышей ловит. Она встала на пенек, чтобы подальше было видно, и слушает, и слушает, и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнется. Услышит, заметит — кинется. Готово, попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице!

Белка

Не страшен белке холод. У нее серенькая шубка серенькая. А лето пришло, белка шубку переменила — теперь и холода нет, и прятаться не от кого: не нужен охотникам тонкий рыжий мех. Белка грибы сушит, шишки шелушит.

Волк

Летом ходит волк сытый. Дичи много. Придет зимнее время, птицы улетят, звери спрячутся, нечего есть волку. Злые, голодные ходят волки, ищут добычу. К деревне подойдут. Где сторожа нет да запоры плохи — несдобровать овце.

Медведь

Медведь имеет теплую мохнатую шубу. Морда у него вытянутая. Ходит медведь тяжело, переставляя лапы как-то вкось, поэтому его и назвали косолапым. Но он может быстро бегать. Он очень ловко лазает по деревьям. Медведь ест ягоды, мед. Медведь на холодные месяцы забирается в берлогу, спит и сосет лапу.

Задание 4. Упражнение на координацию речи с движениями.

Зайки белые сидят и ушами шевелят,

Вот так, вот так, — и ушами шевелят.

Зайкам холодно сидеть, надо лапки им погреть.

Вот так, вот так, — надо лапки им погреть.

Зайкам холодно стоять, надо зайкам поскакать.

Вот так, вот так, — надо зайкам поскакать

Ребенок приседает, держа ладони у головы. Имитирует шевеление ушками.

Ребенок встает и потирает кисти рук — «греет лапки».

Ребенок прыгает на месте, держа руки

Публикации по теме:

Домашнее задание для родителей «Насекомые»Домашнее задание для родителей «Насекомые» Не для кого из нас, взрослых не удивительно, что наши городские ребятишки очень любят бывать в деревне. Ведь для них деревня – это живой.

Домашнее задание «Осень», «Овощи» ОСЕНЬ 1). Линиями провести от дерева к листочку и раскрасить. Подписать названия деревьев. 2). Игра «Чего не стало?» Есть ветер – нет.

Домашнее задание по теме «Перелетные птицы» Перелетные птицы (П) 1. Повторите с ребенком перелетных птиц. (Журавли, дикие утки, кукушки, грачи, ласточки, лебеди, скворцы, гуси). 2.

Конспект НОД в средней группе «Как звери зимуют» Конспект НОД «Как звери зимуют» (средняя группа) Программное содержание: - Продолжать учить детей классифицировать диких и домашних животных.

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Как зимуют звери в лесу» Цель: Познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой. Задачи: формировать умение выделять и характеризовать особенности внешнего.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зимуют дикие звери»Конспект занятия во второй младшей группе «Как зимуют дикие звери» Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира, ФЭМП, "Коммуникация", "Физическая культура", "Художественное.

Консультация для родителей «Как правильно выполнять домашнее задание логопеда» Хотелось бы дать рекомендации родителям по правильному выполнению домашнего задания учителя- логопеда. 1. Выполняем артикуляционную гимнастику.

Открытое занятие «Как звери зимуют в лесу» в средней группе Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Как звери зимуют в лесу» Воспитатель: Ефименко.

Презентация «Как зимуют звери». Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей» Воспитатель ГБДОУ № 36 Калининского района Санкт-Петербурга Ускова Татьяна Владимировна Презентация: «Как зимуют звери?» Рассказывание.

Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе «Как зимуют дикие звери в лесу» Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе на тему «Как зимуют дикие звери в лесу» Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание «Как звери зимуют»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 23:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД