Ольга Пьянзева
Домашнее задание в младшей группе по рисованию «Корова на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Пьянзева О. В
Домашнее задание в младшей группе по рисованию «Корова на лугу».
Цель: расширять знания о домашних животных; учить правильно держать кисть, передавать в рисунке особенности внешнего вида коровы.
Материал: альбомный лист, шаблон «корова», черная гуашь.
Ход занятия:
Родитель: сегодня я расскажу тебе еще одну интересную историю про Умного Мышонка. Мышонку очень нравилось гостить у бабушки в деревне. Бабушка кормила его сладкими пирогами и поила молоком.
Публикация «Домашнее задание в младшей группе по рисованию „Корова на лугу“» размещена в разделах
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Пей, внучек! – говорила бабушка. – Молоко не только вкусное, но и полезное. Его мне Буренка дает. Она добрая, всех своим молочком угощает.
- А где сейчас Буренка? – спросил Мышонок.
- Что, соскучился по ней? Увидеться хочешь? – улыбнулась бабушка. – На лугу она пасется, травку ест. Поест наша коровушка свежей травки, и молока у нее будет много – всем хватит.
Большой зеленый луг был за деревней. Мышонок пошел туда и встретился с коровой.
- Здравствуй, Буренка! – воскликнул он. – Я так рад тебя видеть!
- Здравствуй, Мышонок! И я рада! – ответила Буренка.
Мышонок поговорил с Буренкой и сказал ей спасибо за вкусное молоко.
Родитель: А сейчас давай поиграем в игру с Буренкой и Мышонком.
Физкультминутка «Корова».
Корова на лугу гуляла – идем на месте.
И травку свежую щипала – изображаем.
Корова к речке подошла – изображаем.
Водички чистой попила – изображаем.
У леса серый волк бежал – бежим на месте.
Корову он не испугал – качаем головой вправо-влево.
Волк быстро спрятался, он знает – приседаем
Его корова забодает – изображаем.
Пошла коровушка домой – идем на месте.
Она качает головой – качаем головой вверх-вниз.
И говорит: «Му – му, му – му! Мне молочка-то дать кому?».
Родитель: Имя ребенка, а ты знаешь, как говорят животные?
Игра «Кто как говорит?».
Родитель изображает голоса животных. Ребенок должен отгадать животное. Например: му-му (корова, мяу-мяу (кошка, гав-гав (собака, га-га (гусь, кукареку (петух, ку-ку (кукушка, кар-кар (ворона) и т. д.
Родитель: Молодец, имя ребенка! Сейчас давай нарисуем корову Буренку.