Папки-передвижки

Домик для зайчика. Конспект НОД по конструированию в младшей группе

Мухьянова Альфия Равильевна
Домик для зайчика. Конспект НОД по конструированию в младшей группе

Цели: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего возраста.

Задачи:

Сформировать умение строить домик, используя план – схему, способом наложения строительного материала (художественное творчество)

Побуждать оказывать помощь зайке, вызвать чувство радости при удавшейся постройке (труд)

Развивать умение анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.

Развивать внимание, наблюдательность, память.

Публикация «Домик для зайчика, Конспект НОД по конструированию в младшей группе» размещена в разделах

Развивать крупную и мелкую моторику.

Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.

Материалы: экран, блоки Дьенеша, дощечки.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением домов, чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», разучивание физкультминутки «Я хочу построить дом».

Этапы деятельности

Деятельность воспитатель

Деятельность детей

1. Организационный этап

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними.

А сейчас встанем в красивый круг и поздороваемся друг с другом.

Здравствуй, солнышко – дружок,

Здравствуй, носик – пятачок

Здравствуйте, губки

Здравствуйте, зубки

Губками «почмокали»

Зубками «пощёлкали»

Ручки вверх подняли

И ими помахали

А теперь все вместе –«Здравствуйте!» – сказали

Здравствуйте

(руки вверх, «фонарики»)

(указательным пальцем показываем носик)

(показываем губки)

(показываем зубки)

(«чмокаем»)

(«щёлкаем»)

(поднимаем ручки вверх)

(машем ладошками)

(хором здороваемся)

2. Сюрприз

Ребята, вы ничего не слышите?

По-моему, кто-то плачет.

Кто же это может быть?

Как вы догадались?

Так вот это кто! Подойдем к экрану, встанем красиво, чтобы всем было видно. Внимание на экран.

Зайчик : «Ребята, у меня большая беда! Хитрая лиса меня выгнала из домика, теперь мне негде жить. Помогите мне, пожалуйста, построить новый красивый и крепкий домик.

Зайка плачет

Ушки длинные торчат.

3. Основной этап

-Ребята, какая беда приключилась с зайчиком?

- А о чём нас попросил зайчик?

А мы можем помочь?

Я согласна с вами.

-Не плач зайка, ребята тебе помогут.

-А чтобы у нас все с вами получилось, нужно нам с вами настроить наши ручки.

Подойдите все ко мне.

Его лиса выгнала

Новый домик построить.

Пальчиковая гимнастика

«Строим дом»

Тук да тук - раздается всюду стук

Строим дом, дом большой

И с крылечком и трубой,

Из трубы идет дымок,

На двери висит замок,

Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли.

Отворяем ворота,

Проходите все сюда.

(стучат кулачком о кулачок)

(показывают крышу дома ладонями над головой)

(складывают ладошки вместе)

(движениями губ показываем дым)

(руки в замок)

(соответственно словам выполняют движения руками)

(разводим ладони рук в стороны)

-Здорово, ребята, вот мы с вами и зарядились

А чтобы домики наши получились крепкими, предлагаю вспомнить золотые правила.

Если вам нужно спросить надо ручку поднимать. За столом сидеть красиво, не мешать друг другу. А самое главное быть внимательным.

Верно ребята, я со всеми вами согласна.

Предлагаю пройти к столу. Занимайте свободные места.

Посмотрите внимательно, перед вами лежит конструктор и картинка с изображением домика.

Будьте внимательны, посмотрите на картинку и выложите такой же домик у себя на дощечках.

-Ребята, все у вас получается, чем я вам могу помочь?

Нельзя ругаться, уметь договариваться

(Индивидуальная работа с детьми)

Ребята, ваши домики готовы?

- Какие вы молодцы я вижу, что у вас всё получилось.

Ой, посмотрите на экран. Зайчик нам хочет что-то сказать.

Зайчик : Ребята, я благодарю вас за помощь. Вы все такие молодцы, смогли построить для меня домики. Я вас не забуду.

Да

Рефлексия:

Ребята, скажите мне, пожалуйста, кому мы сегодня помогли?

Вам понравилось быть строителями?

Кому мы об этом можете рассказать?

Ребята, мне очень понравилось с вами конструировать, спасибо вам большое. А сейчас пройдём в группу и научим своих друзей конструировать такие же домики.

Зайчику

Понравилось

Мамам, папам, дедушкам, бабушкам

4. Заключительный этап (рефлексия).

Молодцы, ребята, сегодня вы спасли зайчишек, построили им надежные, крепкие дома.

Зайчатам

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Домик для матрёшки» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей делать различные конструкции зданий; анализировать готовый.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе «Домик для животных»Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе «Домик для животных» Цель: Создание домика методом оригами. Задачи: Обучающие: Учить детей отгадывать загадки. Способствовать умению детей сгибать лист бумаги.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Домик для лисички» Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Домик для лисички». Разработала и провела воспитатель МКДОУ Детского.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик для деда Мазая»Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик для деда Мазая» Задачи О: продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, арки, призмы, полукубы);.

Конспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группы Тема «Домик для матрешки» Цели: учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить по образцу; выполнять действия с предметами:.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Занятие по конструированию «Домик» во второй младшей группеЗанятие по конструированию «Домик» во второй младшей группе Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями (зверюшки, куколки и т. д.) и мелкими.

Мастер-класс по аппликации в младшей группе  «Домик для зайчика»Мастер-класс по аппликации в младшей группе  «Домик для зайчика» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домик для зайчика. Конспект НОД по конструированию в младшей группе
Опубликовано: 16 июня 2020 в 14:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД