Получи документы

Доминантное занятие «Научим Незнайку играть на музыкальных инструментах» (средняя группа)

Ирина Фадеева
Доминантное занятие «Научим Незнайку играть на музыкальных инструментах» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

1 .Упражнение «Барабанщики» Э. Парлова. С. Левидова, Д. Кабалевского — учить детей двигаться ритмично, самостоятельно менять движения со сменой трех контрастных музыкальных произведений.

2. «Веселые инструменты» Г. Левкодимова — различать тембр звучания колокольчика, бубна, металлофона. 3 .Ритмическое упражнение «За мной повтори!»- развивать ритмическое восприятие.

Публикация «Доминантное занятие „Научим Незнайку играть на музыкальных инструментах“ (средняя группа)» размещена в разделах

4.«Андрей - воробей» р. н. п - чисто интонировать мелодию на одной ноте, петь в подвижном темпе, играть на металлофоне, точно воспроизводя ритм, Играть индивидуально и в ансамбле.

5. «Зима прошла Н. Метлова —учить петь легко, в умеренном темпе, чувствовать выразительные образные элементы.

6. «Оркестр» укр. н. м (Игра) - выполнять игровые действия в соответствии с двухчастной формой музыки, выразительно передавать образные движения, играть на музыкальных инструментах в ритме музыки.

Дети входят под в зал под маршевую музыку Музыкальный руководитель приветствует детей. Вдруг в дверях с беспорядочной игрой на барабане, со словами «Буду барабанить, та-ра-ба-ра-банить! Входит Незнайка. Музыкальный руководитель :(М. р.) Тише, пожалуйста, не

шумите. У нас идет занятие.

Незнайка : Какое еще занятие? Та-ра - ба-ра.

М. Р: (Прерывает на полуслове «У нас музыкальное

занятие

Незнайка : Музыкальное. Тогда почему же вы меня остановили.

Ведь я музыку играю. Бум - бум - бам - бам.

М. Р: Да. Но сначала скажи кто ты, и, пожалуйста,

поздоровайся с моими друзьями. Незнайка : Привет!

Самый умный мальчик я,

Всех умней на свете!

Знайкой все зовут меня, (показывает)

Взрослые и дети!

Буду барабанить.

М. Р: Ну хорошо, Знайка, ты будешь барабанить, но только

не забывай, что играть на барабане нужно так, чтоб он дробь отбивал, и шагать помогал. Вот посмотри, как играют наши дети : очень старательно и красиво Упражнение «Барабанщики» Э. Парлова. Д. Кабалевского, С. Левидова.

Незнайка : Здорово у вас получилось! Я тоже так хочу!

Чур я первый! (дети за незнайкой проходят на стулья)

М. Р. Знайка, присаживайся с ребятами. Ты очень хорошо

играл, так же как ребята. Вы все молодцы. Знаешь Знайка!

Мы на разных инструментах Сегодня будем с тобой играть Но сначала постарайся Инструменты все узнать! Послушай первую загадку: Пусть звенит все звонче

Наш веселый.

Незнайка : Пончик!

М. Р Нет же! Дети, что? Какой инструмент?

Дети Колокольчик.

Ударять в него мы будем

И звенеть начнет наш.

Незнайка : Пудель.

М. Р. Ударю молоточком

Послышится звон

Это наш.

Незнайка : Громофон.

Дети : Металлофон

«Веселые инструменты» Г. Левкодимова

М. Р. Молодцы, ребята, все инструменты правильно узнали и

назвали. Вот только наш гость все время отвечал «Не знаю!». Я только теперь вспомнила как его зовут; ведь это же Незнайка! Ай я яй! Незнайка Незнайка : Простите, я не хотел вас обманывать. Все дразнят

Незнайка, а я может тоже хочу как вы все знать и уметь. Я вот как палочками умею стучать. (Стучит ритм)

Хотите и вас научу? Я вам и палочки подарю. (Раздает палочки)

Ритмическое упражнение «За мной повтори!» Повторяйте со мной:

Раз-два, раз, два, три

За мной повтори.

Три -че-ты-ре- пять

По - вто - ри - о - пять! «Андрей - воробей»р. н. п М. Р А теперь я постучу и спою без голоса песню. Отгадайте ее. Незнайка : Ой! Я знаю эту песню и люблю ее петь. М. Р. А мы научим тебя играть эту песню на металлофоне. Покажите, как правильно держать молоточек. (ребенок исполняет на металлофоне и поет (2-3) М. Р. Молоточек легко подпрыгивал, поэтому пластинка на

металлофоне весело пела. Теперь ты, Незнайка сыграй и спой вместе (имя ребенка). (Исполнение) М. Р. А я сыграю с (имя ребенка) (Исполнение)

Зима прошла Н. Метлова Незнайка : Как я рад, что научился играть песенку!

За это я подарю вам мою любимую картинку про вашу Песенку. Отгадайте про какую. (Дети угадывают и исполняют песню «Зима прошла» Н. Метлова)

М. Р: А давайте-ка, ребята мы эту песню сыграем на колокольчике. У него звук высок, будто воробушка голосок. 9Показ)

Незнайка : И у металлофона звук высок, будто птичек голосок.

(показ - глисандо) М. Р. Так мы будем играть вступление к песне и окончание

песенки (Рраздает колокольчики. Исполнение). Незнайка : Замечательная у нас получилась песенка! М. Р. Очень хорошо дружно вы играли, прямо как в настоящем

Оркестре.

Незнайка : А что такое оркестр? (Много музыкантов одновременно

играют одну музыку, произведение).

М. Р. Да, а один человек руководит этими музыкантами,

помогает им играть дружно - это дирижер. Он взмахивает руками вот так, подает команды такие своим музыкантам. Давайте мы еще поиграем на своих инструментах дружно, как в оркестре. Незнайка : Чур, я дирижер!

Подвижная игра «Оркестр» укр. н. м.

М. Р. Замечательный оркестр у нас получился, Понравилось

тебе, Незнайка играть с ребятами Незнайка : Да, очень! Только мне пора уходить.

До свидания, ребята! Хорошо мне было тут. Так порадовала встреча. Здесь ребята все поют И танцуют и играют Любят музыку у вас. И хотелось бы мне снова К вам прийти еще не раз. М. Р. Незнайка, мы приглашаем тебя, приходи к нам еще в гости, и ребята многому тебя научат.

Публикации по теме:

Доминантное занятие по пению в старшей группе Цель: Учить петь легким звуком, брать дыхание между фразами. Закрепить приемы пения по куплетам, цепочкой, без музыкального сопровождения.

Игры на музыкальных инструментах в ДОУИгры на музыкальных инструментах в ДОУ Игры на музыкальных инструментах в ДОУ Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях, где под.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Обучение игре на детских музыкальных инструментах» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие» Направление: «Музыка».

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Научим Катю играть с песком» Конспект НОД для детей 1 младшей группы по Самообслуживанию и действию с бытовыми предметами – орудиями «Научим Катю играть с песком».

Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!»Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!» Мальчик, ногою пинающий хлеб, Мальчик, голодных, не знающих лет, Помни, что были лихие года. Хлеб – это жизнь, а не просто еда. Хлебом клялись,.

Мастер-класс для родителей средней группы «Во что играть с ребёнком дома» (средняя группа) Цель: Развивать у родителей интерес к совместным играм и занятиям с ребенком дома. Задачи: Осуществить консультативную поддержку родителей.

Методика игры на детских музыкальных инструментах МКДОУ детский сад № 35 комбинированного вида «Непоседы» музыкальный руководитель Лукьянская М. Н Обучение детей дошкольного возраста игре.

Проект «Обучение детей старшего дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах «Юные оркестранты»Проект «Обучение детей старшего дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах «Юные оркестранты» одержание 1. Пояснительная записка 2. Учебно-тематический план 3. Требования к уровню образования программы 4. Диагностические показатели.

Развитие детской одарённости через обучение игре на детских музыкальных инструментах Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое.

Шашечный турнир «Научим Незнайку играть в шашки»Шашечный турнир «Научим Незнайку играть в шашки» Сценарий шашечного турнира «Научим Незнайку играть в шашки» Цель: создать условия для интеллектуального развития дошкольников, развить устойчивый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доминантное занятие «Научим Незнайку играть на музыкальных инструментах» (средняя группа)
Опубликовано: 29 августа 2017 в 21:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доминантное занятие «Научим Незнайку играть на музыкальных инструментах» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фадеева (УИ 984745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД