МААМ-картинки

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста (1–4 классы) «Дорожный марафон»

Лариса Сергунова
Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста (1–4 классы) «Дорожный марафон»

Дорожный марафон

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста (1-4 кл.).

Цель: формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

1. Закрепить знания и представления детей о светофоре.

2. Учить детей различать дорожные знаки.

3. Расширять знания детей о правилах поведения пешехода в условиях улицы.

4. Развивать дорожную грамотность детей.

Публикация «Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста (1–4 классы) „Дорожный марафон“» размещена в разделах

5. Воспитывать чувство ответственности детей за свое поведение на дороге.

Звучит финальная музыка из кинофильма «Приключения Буратино». На сцене появляется Мальвина и Артемон.

Мальвина. Ой, Артемон, куда это мы попали?

Артемон. Думаю, что это школа.

Мальвина. Ребята, это школа?

Ответ детей.

Мальвина. А мы с Артемоном отправляемся в путешествие. Мальвина (обращается к Артемону). Артемон, а давай и ребят с собой возьмем.

Артемон. Ребята, поедете с нами?

Ответ детей.

Артемон. Тогда давайте устроим веселый поезд.

Мальвина. Ребята, у вас на стульчиках есть цветные кружочки: желтые, красные и зеленые. Становитесь по цветам. (Таким образом происходит деление на команды). Готовы? Тогда в путь!

Звучит музыка "Голубой вагон".

Мальвина. На пути какие-то знаки…

Музыка стихает, поезд останавливается. Проводится конкурс "Что за знак встретился на пути?" По залу развешены знаки дорожного движения. Артемон задает вопросы, происходит обсуждение вместе с детьми.

Мальвина. Ребята, а кто самый главный на дороге?

Ответ детей - "светофор". Игра "Отремонтируй светофор". 3 команды - желтые, красные, зеленые. Задание - построить из кубиков "светофор".

Игра для зрителей: зеленый флажок - шагают, желтый - хлопают, красный - тишина.

Артемон. Можно ехать дальше.

Мальвина. Ребята, посмотрите, здесь какие странные знаки, как будто чего-то не хватает.

Игра «Дорисуй знак».

Командам выдаются наборы знаков, которые изображены не полностью. Предлагается закончить изображение знаков, назвать их (возможно несколько вариантов).

Звучит музыка "Сюрприз". На велосипеде выезжает Буратино.

Мальвина. Стой, Буратино, здесь нельзя ездить! Видел знак?

Буратино. Где? Какой знак? А я все равно буду ездить. (Продолжает движение.)

Мальвина. Давайте сделаем цепочку, чтобы Буратино не смог проехать. (Создают препятствие для Буратино)

Артемон. А велосипед мы пока у тебя заберем. (Обсуждают с детьми правила пользования велосипедом). Посмотри-ка лучше как умеют управлять машиной наши ребята.

Игра-конкурс "Прирожденный шофер". Машинки привязаны нитками за палочку. Кто быстрее намотает ниточку на палочку. Машинки не должны переворачиваться.

Мальвина. А теперь представьте себя водителями автобуса.

Конкурс «Весёлый автобус» (Изобразить командой автобус в движении.) В это время Буратино бежит перед "автобусом".

Мальвина. Буратино, ты куда? Ребята, как правильно обходить автобус, троллейбус?

Ответ детей.

Буратино. Ладно, ладно, понятно. Ребята, вы такие молодцы, все правила дорожного движения знаете, а загадки мои сможете отгадать?

Ответ детей.

Загадки

Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется.

(Автомобиль)

Спозаранку за окошком –

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным

дорожкам

Ходят красные дома.

(Трамвай)

Что такое, отгадай:

Не автобус, не трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хоть колеса на резине.

(Троллейбус)

Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

Под землей огни горят.

Под землей дворцы стоят.

Под землею чудо мчится.

Сядь – и можешь

прокатиться.

(Метро)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.

(Светофор)

Артемон. А нам пора домой собираться.

Мальвина. Артемон, а кто же выиграл?

Подводятся итоги. Вручаются всем закладки - светофорчики и дипломы.

Мальвина. Артемон, посмотри, как много у нас друзей. Ждем вас в гости. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект игры по правилам дорожного движения «Дорожный алфавит» для детей младшего школьного возрастаКонспект игры по правилам дорожного движения «Дорожный алфавит» для детей младшего школьного возраста Описание работы: игра по ПДД «Дорожный алфавит» предназначена для детей младшего школьного возраста. Игру можно применять во внеурочной.

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок»Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Проспект сказок» Действующие лица: - Кот Ученый - Незнайка - Чиполлино - Баба Яга - Алладин - Доктор Айболит Реквизит: Книга «рукодельная», путеводные.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада»Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада» СЦЕНАРИЙ «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА» (Игровая программа для детей старшего и подготовительного возраста) Вход всех 4-х групп «змейкой». Проходят.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Мультяшки в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности. Задачи:.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий оздоровительно-игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий оздоровительно-игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: сценарий оздоровительно - игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» предназначен для детей старшего дошкольного.

Теоретические подходы к проблеме игровой компьютерной зависимости у детей младшего школьного возраста Молниеносное развитие компьютерных технологий внесло существенные изменения в человеческую жизнь. Они активно применяются не только в качестве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста (1–4 классы) «Дорожный марафон»
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 13:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД