яна дигурова
Аналитическая справка о владении педагога методиками активного социально-психологического обучения детей
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка о владении Дигуровой Я. О. методиками активного социально-психологического обучения детей в МБДОУ№65
В наше время известно о многих методиках работы с детьми в ДОУ, но мне бы хотелось показать наиболее эффективные и используемые методические средства в нашем детском саду № 65
Цель презентации: показать разнообразие методических средств в работе с детьми в ДОУ.
Итак, рассмотрим некоторые из них:
Публикация «Аналитическая справка о владении педагога методиками активного социально-психологического обучения детей» размещена в разделах
1. Социально - адаптационные методики.
Они проводятся во время адаптационного периода, когда ребятишки только начинают приходить к нам в детский сад. Методики проводятся не только для психологического комфорта детей вновь прибывших, но и для того, чтобы ребенок начал осознавать, что он теперь часть целого коллектива.
Игры "Мой малыш", "Маленькая детка", ""Ванька - встанька", "Куколка Катюша", "Флажки", "Зонтик", "Солнечные зайчики" - эти методики несут тепло и доверие к воспитателям и окружающему коллективу ребятишек.
2. Тренинговые занятия мышечного расслабления:
наиболее эффективное воздействие на детей во время бурного провождения самостоятельной деятельности).
3. Развивающие методики в возрастных группах
Направлены на развитие тех деятельностей, которые наиболее оптимально подходят возрасту.
4. Коррекционные методики
Являются главной методикой в работе педагога- психолога, так как он может во время проведения этих занятий скорректировать все недостающие качества в личности ребенка.
5. Психогимнастика, глазодвигательные, дыхательные, коммуникативные упражнения, музыкотерапия, растяжки, пальчиковые игры:
упражнения являются дополнением полного комплекса воздействия и развития ребенка во время проведения коррекционных занятий.
6. Релаксационные методики (игры и упражнения).
Они направлены на снижение тревожности, формирование эмоционального настроя детей, расслабление организма. "Кошечка проснулась", "Рыбки плавают", "Солнышко", "Шум моря", "Дождь" и т. д.
7. Арттерапия:
эти занятия направлены на снятие тревожности, агрессивности, корректирование качеств личности, формирование положительного эмоционального настроя в группе и в индивидуальном провождении.
Заведующая МБДОУ№65
Черткоева Л. Р.