Руденок Вероника
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ-компетенции педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ-компетенции педагога
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 20 «Теремок»
ул. Гагарина, д. 92, г. Клинцы, Брянской области 243140
тел:(8-483-36) 4-02-55, kldou20.ucoz.ru, E-mail : kldou20@yandex.ru
ОКПО 29502292, ОГРН 1023201343252, КПП 324101001, ИНН 3203005271
№___от___
об уровне сформированности ИКТ – компетенции педагога
Публикация «Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ-компетенции педагога» размещена в разделах
ФИО– воспитатель МБДОУ – детский сад № 20 «Теремок» г. Клинцы, Брянской области эпизодически использует средства ИКТ и возможности сети Интернет для воспитательно-образовательной работы.
Педагог умеет оценивать основные педагогические свойства электронных образовательных ресурсов, определять педагогическую целесообразность их использования. Новые информационные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей, используются в работе наравне с традиционными средствами развития и воспитания детей через игру, конструирование, художественную и другие виды деятельности.
Информационно - коммуникационные технологии используются педагогом для повышения эффективности образовательного процесса в:
- подборе иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, (сканирование, Интернет ресурсы; принтер, презентация);
- подборе дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
- обмене опытом, знакомстве с периодикой, наработками других педагогов;
- частичном оформлении групповой документации.
Использование средств ИКТ в целях воспитания и развития творческих способностей детей, формировании их личности, обогащения интеллектуальной сферы расширяет возможности педагога. Дети с удовольствием участвуют в непосредственно-образовательной деятельности, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, что повышает интерес и внимание детей к различным видам деятельности.
ФИО будет более активно использовать ЦОР (ЭОР, возможности сети Интернет в учебном и воспитательном процессе,
при подготовке и проведении занятий, использовать ИКТ для обобщения педагогического опыта, ведения документации.