Папки-передвижки

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Лидия Соколенко
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Соколенко Лидия Николаевна - воспитатель МДОУ детский сад № 2

р. п. Озинки Саратовской области

Образование высшее, в 1989году окончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности педагогика и психология

(дошкольная, квалификация преподаватель в дошкольной педагогики и психологии, методиста по дошкольному воспитанию, имеет педагогический стаж работы 35 лет, в должности воспитателя 35 лет. За время работы в образовательном учреждении зарекомендовала себя компетентным специалистом в вопросах психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса и использующий индивидуальный подход при организации непосредственно образовательной деятельности.

Публикация «Аналитическая справка о деятельности воспитателя» размещена в разделах

1.1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)

Мониторинг интегративных качеств. Оценивается уровень развития девяти интегративных качеств, и используются общепринятые критерии развития детей каждого возраста. Составлены таблицы по развитию девяти интегрированных качеств.

1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)

1.3. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся

к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»

2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Лидия Николаевна организует свою работу с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Проводит индивидуальную работу с воспитанниками, имеющими затруднения в развитии, а также с одаренными детьми.

2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях

Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»

Результаты участия воспитанников воспитателя Соколенко Л. Н. (приложение К2П2)

Год Название мероприятия

с указанием уровня

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) Количество

(фамилия, имя)

воспитанников, принявших участие в

конкурсах Результат

участия

2012

апрель Конкурс –между группами МДОУ «Природа в стихах русских поэтов» Белоусова Саша 1 место. Грамота

2012

октябрь Муниципальный этап регионального заочного конкурса «Возраст делу не помеха» Чугунов Костя

Воронина Виталина 1, 2 место. Грамоты.

3 место. Грамота

2012

ноябрь 3 региональный заочный конкурс детского творчества «Возраст делу не помеха» Чугунов Костя Сертификат участия

2014

апрель Муниципальный конкурс детского творчества «Звёздочки района» воспитанники подготовительной к школе группы 2 место

грамота

2016

февраль Международный детский творческий конкурс новогодних поделок Байболотова Зиярат Диплом

2.3. Организация педагогом работы с учетом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей и членов их семей

Лидия Николаевна является руководителем кружка «Говорушечки» с 2014-2015 учебного года.

Основное направление развития кружка «Говорушечки» - коррекционно- коммуникативное. Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. НОД- развитие речи. Максимальный объём образовательной нагрузки- 10 минут. Время в режиме дня- 15-50- 16-00 1раз в неделю.

Работа строилась на основе разработанного перспективного планирования. Объём программы – 38 занятий в год.

Ожидаемые результаты;

У детей появился устойчивый интерес к играм познавательного характера, а также к пальчиковым играм, способствующим развитию руки и мелкой мускулатуры пальцев.

Повысился уровень словарного запаса, речевых навыков, а так же уровень сформированности базовых психических процессов. Дети овладели разнообразными речевыми навыками и средствами языковой выразительности. Повысился уровень развития артикуляционной, общей и мелкой моторики.

Доля воспитанников, охваченных кружковой работой составляет- 63 %.

Результаты кружковой работы:

На начало этапа работы кружка уровень речевого развития детей составлял 45 %, а по окончании работы – 83 %.

Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий,

транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1. Непрерывность образования педагогического работника

Лидия Николаевна систематически повышает свою квалификацию и занимается самообразованием. Прошла курсы повышения квалификации:

- По рабочей программе «Теория и методика дошкольного образования» в объеме 96 часов (сентябрь 2011г.)

- По программе «Деятельностный подход к воспитательно-образовательному процессу

в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 78 часов май 2015г.

Принимает активное участие в семинарах и вебинарах:

- Издательский Дом «Воспитание дошкольника» - «План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования» в объеме 2 часов февраль 2014г. ;

- Методический семинар «Условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: Рабочая учебная программа педагога ДОУ» в объеме 6 часов август 2014г. ;

- Методический семинар «Педагогическая диагностика в соответствии ФГОС ДО. Методика ведения педагогических наблюдений» в объеме 4 часа июнь 2015г.

_Всероссийский вебинар «Оценка качества взаимодействия детского сада и семьи» в объёме 4 часа. Август 2016 г.

- Методический семинар «Организация и проведение педагогического мониторинга освоения воспитанниками в соответствии с ФГОС ДО» в объеме 4 часа октябрь 2016г.

_Вебинар «Наставничество в системе образования России». Ноябрь 2016 г.

Индивидуальная тема самообразования:

«ФГОС к структуре Основной образовательной программы дошкольного образования»

3.2. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Лидия Николаевна в образовательном процессе систематически использует следующие технологии:

- Личностно-ориентированные

- Игровые

- Технология проектной деятельности

- Здоровье сберегающие

- Исследовательская деятельность

- Моделирование

- ИКТ.

Использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют словесно – речевыми, подвижными, театрализованными играми. У многих детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, трудолюбие, любовь, совесть. Лидия Николаевна использует игровую технологию в непосредственно образовательной и повседневной бытовой деятельности, утренней гимнастике, праздниках, развлечениях, труде, прогулке. Она считает, что, играя, ребенок развлекается, отдыхает и в тоже время он обучается. В своей деятельности Лидия Николаевна особое внимание уделяет словесно – речевым, подвижным, театрализованным играм.

Лидия Николаевна технологию проектной деятельности ориентирует на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети – родители, что приводит к улучшению работы по взаимодействию с родителями, так как положительно сказывается на развитие личности ребенка. Педагог считает, что одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Она видит результаты коллективных усилий группы. Конкретным результатом работы для детей может быть рисунок, аппликация, альбом, подготовительный концерт, спектакль, книга и др. В ходе реализации проекта у детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.

Лидия Николаевна использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельности : физкультурные минутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз; в образовательной деятельности : пальчиковая гимнастика, бодрящая, музыкотерапия, самомассаж. Все перечисленные технологии формируют у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

В технологии исследовательской деятельности воспитатель старается использовать игры эксперименты в разных видах деятельности : во время игр, занятий, на прогулке, в работе над проектом проводила беседы. В начале учила детей самостоятельно подбирать и находить необходимый материал, видеть результат своей деятельности. Задавала вопросы:

«Что будешь делать, расскажи?», «Что нужно для этого?», «Зачем?». Старалась выслушать любые высказывания детей, хвалила за желание отстоять свою точку зрения, поскольку это помогает детям развивать самостоятельность, активность, настойчивость и уверенность в себе. В дальнейшем предлагала детям самостоятельно найти выход из сложившейся ситуации. В результате совместной деятельности дети стали активно интересоваться поисково-исследовательской деятельностью.

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация ее природных потенциалов. Лидия Николаевна индивидуально подходит к каждому ребенку, учитывая их интересы и возможности, знания и умения.

Личностно – ориентированная технология это основа отношений детей в коллективе.

Проектная технология

Название Год Участники Срок

вывод:

3.3. Использование ИКТ в образовательном процессе

Соколенко Лидия Николаевна использует информационно-коммуникативные технологии постоянно в своей работе, применяя их в образовательной деятельности, работает в программе Microsoft Office (Excel 2007, Power 2007, Word 2007) при составлении режимных моментов, печатного материала, презентаций, буклетов. Использует мультимедийные энциклопедии и презентации для организации образовательной деятельности. Зарегистрирована на сайтах МААМ ---и имеет ---публикации.

3.4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Соколенко Лидия Николаевна использует здоровьесберегающие технологии, как системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремление воспитателя не нанести ущерб здоровью детей. Каждая технология имеет оздоровительную направленность, считает воспитатель, итогом которой является сформированность у ребенка стойкой мотивации на здоровый образ жизни, на полноценное развитие.

Итоговая сравнительная диагностика

физического воспитания дошкольников

2011-2012 уч. год 2012-2013 уч. год 2013- до 01.01.2014 уч. год

младшая группа средняя группа подготовительная группа

Оценка состояния здоровья детей

Год

Количество детей Количество и % часто болеющих детей Количество и % детей с хроническими заболеваниями

2011-2012 19 4(21%) 2(11%)

2012-2013 19 3(16%) 1(5%)

2013-2014 19 3(16%) 0%

Таким образом, применение Соколенко Л. Н. здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

3.5. Создание развивающей предметно-пространственной среды группы

3.6. Участие в инновационной и опытно-экспериментальной деятельности

На основании приказа №115 от 05.05.2014года Управления образования администрации Озинского муниципального района «Об утверждении перечня образовательных учреждений в качестве пилотных по реализации государственного образовательного стандарта дошкольного образования МДОУ детский сад №2 «Радуга» определен пилотным по реализации ФГОС ДО в дошкольных образовательных учреждениях Озинского района Саратовской области. В течение 2014-2015 учебного года было организовано методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС, в котором Лидия Николаевна принимала непосредственное участие:

1. Проведен мониторинг и заполнена карта самооценки готовности ДОУ к ведению ФГОС.

2. Внеплановый педсовет на тему «Введение ФГОС ДО в ДОУ»

3. Проведен анализ предметно-развивающей среды с позиции требований стандарта.

4. Прошли запланированные методические мероприятия для педагогов (семинары, консультации и др.)

5. Организовано изучение опыта внедрения ФГОС ДО в других дошкольных организациях (участие в районных методических семинарах).

6. Прошли запланированные заседания творческой группы, которая являлась разработчиком ООП МДОУ детский сад №2 «Радуга».

7. ОПП была предоставлена на экспертную оценку на кафедру ДИНО, после чего переработана и дополнена творческой группой с учетом листа оценки.

3.7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Дата проведения Тема мероприятия

Форма

представления Уровень проведения

Май

2013год «Физкультурно – оздоровительная работа в МДОУ»

Гимнастика после сна семинар для заведующих МДОУ

Сентябрь

2016 год «Формирование у детей потребности и мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий»

Досуг «Шоу мыльных пузырей» семинар для заведующих МДОУ

3.8. Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Лидия Николаевна размещает свои публикации на международном образовательном портале Маам www.maam.ru

на ---

3.9. Профессиональная экспертная деятельность

Наименование экспертной деятельности Форма участия Период участия

Конкурс детского творчества из природного материала «Осенние мотивы» Член жюри ДОУ 2013 год

Конкурс чтецов среди воспитанников ДОУ посвященный 85-летию со дня рождения

Н. П. Токмаковой Член жюри ДОУ 2014 год

Экспертная комиссия по аттестации педагогов МДОУ детский сад №2 «Радуга» Член экспертной комиссии ДОУ 2015 год

4.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов

На сегодняшний день Лидия Николаевна целью своей работы считает создание условий для повышения профессионального уровня, самообразование и осуществление

творческой деятельности, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Педагог постоянно участвует в работе РМО, делится опытом с коллегами.

4.2. Наставничество

4.3. Участие в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах

Лидия Николаевна принимает участие в деятельности профессиональных сетевых сообществах

- Педагогическое общество России

4.4. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

Дата Наименование конкурса результат

4.5. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Лидия Николаевна принимает непосредственное участие в планировании образовательного процесса, разработке основной образовательной программы детский сад №2 «Радуга», так как является членом рабочей группы по разработке ООП МДОУ.

Заведующий МДОУ детский сад №2 «Радуга» ___ Л. С. Карташева

Публикации по теме:

Аналитическая справка Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС» От 19.12.16г. На основании.

Аналитическая справка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 "Красная.

Аналитическая справка Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня» Цель:.

Аналитическая справка В средней группе МАДОУ №278 г. Перми был проведён итоговый мониторинг для решения следующих задач: - Выявление уровня сформированности знаний,.

Аналитическая справка по анкетированию родителей Аналитическая справка анкетирования родителей 1. Какое впечатление составила первая встреча-беседа с воспитателем? а) вы довольны – 89% б).

Аналитическая справка на аттестацию Аналитическая справка О профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад№8» г. Махачкалы Манафовой Асият Аналитическая группа.

Аналитическая справка НОД «Моя семья» по социально-коммуникативному развитию у начинающего воспитателя Аналитическая справка познавательного занятия по социально- коммуникативному развитию во второй младшей группе у начинающего воспитателя.

Аналитическая справка проектной деятельности «Мои первые шаги» по адаптации детей первой группы раннего возраста. Адаптация - это сложный процесс приспособления организма к новым жизненным условиям, который происходит на разных уровнях: физиологическом,.

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя МДОУДСКВ «Радуга», структурное подразделение детский сад «Солнышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
Опубликовано: 13 июля 2017 в 10:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка о деятельности воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Соколенко (УИ 116666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД