Гнидина Надежда
Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Дружные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Дружные ребята»
Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.
Цели:
- создавать условия, побуждающие детей совершать добрые поступки, помогать другим в сложных ситуациях, сочувствовать и сопереживать;
- стимулировать двигательную активность, развивать физическую активность и координацию движений;
- учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать мелкую моторику.
Публикация «Досуг для детей младшего дошкольного возраста „Дружные ребята“» размещена в разделах
Ход занятия:
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Скажите, у вас есть друзья? А что значит быть дружными? А вы дружные ребята?
Сегодня я хочу проверить вашу дружбу на прочность. Дружить это значит приходить на помощь в трудную минуту. Мы будем помогать всем, кто оказался в беде. Согласны?
ПЕШКОМ
В лес, ребята, мы пойдём по тропинке по лесной.
Выше ноги поднимайте, через веточки шагайте,
Кто-то ветки разбросал, разбросал и не собрал,
Мы сейчас все соберем и опять гулять пойдем.
По дорожке мы пойдём, ни за что не упадём!
Маленькие ножки шагали по дорожке,
А большие ноги шагали по дороге.
(Дети выполняют движения согласно тексту)
Инструктор: Ребята, мы с вами оказались в лесу, где живут дикие животные. Но у них случилась беда: все звери заболели. Надо помочь Доктору Айболиту вылечить зверей.
Игра «Помоги Доктору Айболиту»
На стульчиках сидят игрушечные животные. Всем детям раздаются бинты. Детям нужно забинтовать больных животных.
НА ВЕЛОСИПЕДЕ
(Дети ложатся на спину, поднимают ноги вверх и крутят педали)
Инструктор: Ребята, мы с вами оказались в гостях у Петушка. Он очень любит горошек, но злая Лиса смешала горох с фасолью, и Петушок остался голодным. Давайте поможем Петушку разобрать бобы.
Игра «Накорми Петушка» На столах стоят тарелки по количеству детей с горохом и фасолью, а рядом по два стакана. Детям нужно разобрать горох и фасоль по разным стаканам, а потом горох высыпать Петушку в ведерко.
НА ЛОШАДКЕ
(Детям даются гимнастические палки, и они скачут на них по кругу)
Инструктор: Ребята, мы с вами оказались в гостях у Волка. Рыжая Лиса и Волку навредила: стащила всю добычу, и Волк остался голодным. Давайте накормим Волка.
Игра «Накорми Волка» Инструктор надевает маску Волка и очень широкую серую футболку на резинке. Перед детьми ставится корзина с шарами. Дети должны брать шары и носить Волку, забрасывая их в футболку. В итоге должен получиться очень откормленный Волк.
НА САМОЛЕТЕ
(Дети ложатся на живот, руки поднимают и разводят в стороны)
Инструктор: Мы прилетели на необычную полянку. Здесь растет волшебный цветок, и он приглашает вас с ним поиграть.
Игра «Волшебный цветок»
Дети образуют круг вокруг серединки цветка, который лежит на полу. Пока звучит музыка, дети со своими лепестками бегают врассыпную. С окончанием музыки нужно выложить цветок.
Инструктор: Какой красивый цветочек у нас получился. Пускай он исполняет все ваши добрые желания. До новых встреч.