Получи документы

Досуг для детей подготовительной группы «Прогулка по Санкт-Петербургу»

Ирина Куликова
Досуг для детей подготовительной группы «Прогулка по Санкт-Петербургу»

Досуг для детей подготовительной группы.

Тема:«Прогулка по Санкт- Петербургу».

Задачи:

1. Учить находить отличия одной группы предметов от другой (способность анализировать).

2. Закреплять навыки счёта предметов в пределах 10.

3. Повторить состав числа в пределах 6.

5. Развивать пространственные представления.

6. Продолжать учить составлять целое из частей.

7. Развивать познавательный интерес детей к истории родного города.

Публикация «Досуг для детей подготовительной группы „Прогулка по Санкт-Петербургу“» размещена в разделах

8. Способствовать обогащению словарного запаса детей, развитию монологической и диалогической речи с помощью мнемотаблицы, закреплять навыки выразительного чтения стихотворений.

9. Развивать коммуникативную культуру общения, работая в паре.

10. Закреплять исполнительские навыки в пении.

Оборудование:

1. Иллюстрации с видами Санкт-Петербурга.

2. Таблица-плакат для определения маршрута прогулки по Санкт-Петербургу.

3. Макеты достопримечательностей Санкт-Петербурга к игре «Волшебный мешочек».

4. Карточки с цифрами, буквами и примерами.

5. Таблица №52 З. Михайловой.

6. Карточки с изображением решёток мостов и их названий (Аничков, Троицкий, мост лейтенанта Шмидта, Дворцовый, Синий).

7. Игра-головоломка «Танграм» по числу детей.

8. Мнемотаблица «Адмиралтейство».

9. Магнитная доска, фланелеграф.

10. Проэктор, экран, видео - изображения Адмиралтейства, площади Искусств, Кунсткамеры, Дворцовой площади, Дворцового моста.

11. Сигнальные карточки - светофорики по числу детей.

Предварительная работа:

1. Игры на развитие пространственных представлений.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей Санкт – Петербурга.

3. Разучивание песни «Мы – островитяне» (слова В. Шумилина, музыка Б. Кравченко).

4. Ознакомление с игрой «Танграм».

5. Счёт предметов и изучения состава числа в пределах 10.

6. Разучивание скороговорок о Санкт-Петербурге, стихотворения Н. Поляковой «Сто один остров и шестьсот мостов».

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Хотите совершить виртуальную прогулку по Санкт-Петербургу?

Тогда я предлагаю нам отправиться в путь. Определять маршрут нашей прогулки мы будем с помощью карты-таблицы.

Воспитатель: Посмотрите в левый нижний край карты. Что находится перед вами?

Дети: Кунсткамера.

На экране появляется изображение Кунсткамеры.

Воспитатель: Кто из вас был в Кунсткамере?

Что вы можете рассказать об этом музее?

Дети: Музей Кунсткамера появился по приказу Петра первого. Это самый первый музей, который появился в России. Путешествуя по разным странам мира, Пётр первый привозил разные интересные, диковинные вещи, которые и составили первые коллекции музея. В своём музее Пётр принимал послов разных стран мира и видных гостей.

В настоящее время в залах Кунсткамеры можно увидеть одежду и предметы быта народов разных стран.

Воспитатель: В нашей группе есть мини-музей макетов достопримечательностей Санкт- Петербурга. Сейчас мы поиграем с вами в игру «Волшебный мешочек» с экспонатами нашего музея.

Дети на ощупь определяют название памятника или здания Санкт - Петербурга.

Воспитатель: Теперь давайте посчитаем количество экспонатов нашего мини-музея.

Воспитатель: Наша прогулка продолжается. Посмотрите на карту. От Кунсткамеры отсчитываем две клетки влево, клетку вверх и две клетки вправо. Куда мы попали?

Дети: На Дворцовый мост.

Появляется изображение Дворцового моста.

Воспитатель: Сейчас мы вспомним стихотворение Н. Поляковой «Сто один остров и шестьсот мостов».

Дети читают стихотворение.

Есть мосты в Петербурге-

Шесть сотен мостов.

Не припомнить и за день

Всех его островов.

Есть Васильевский, Заячий,

Каменный есть…

В этих строчках, ты, знаешь, ли,

Всех, пожалуй, не счесть!

Сто один числят остров-

Вот наш город, каков!

Людям было б не просто

Обойтись без мостов!

Вот тяжёлый, гранитный,

С чуть горбатой спиной,

Вот чугунный, отлитый,

Весь почти кружевной.

Львы крылатые,

Кони глядят с высоты…

Незаметно, спокойно

Служат людям мосты.

Ведь по ним не смолкая,

То вперёд, то назад

Лихо мчатся трамваи

И машины спешат.

И идут пешеходы,

Не замедлив шагов,

И скользят пароходы

Под пролёты мостов.

Воспитатель: Прекрасным украшением любого моста является решётка.

Одному инженеру дали задание: придумать решётку моста, которая бы состояла из элементов, представленных в этих двух таблицах. Чем отличаются фигуры одной таблицы от фигур в другой таблице. Рассматривание таблицы З. Михайловой №52.

Воспитатель: - Что общего у фигур слева?

-Что общего у фигур справа?

-Чем отличаются фигуры справа и слева?

Дети: В одной таблице находятся треугольники, а в другой – четырёхугольники.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас я дам вам одну карточку на двоих, на которой напечатано название моста. Вы прочитаете, обсудите, какая из этих решёток принадлежит «вашему» мосту и объясните почему.

Дети читают и ведут обсуждение в парах.

На мольберте изображения решёток разных мостов. После обсуждения в парах дети прикрепляют карточку с названием моста рядом с изображением решётки этого моста.

Мост лейтенанта Шмидта.

В каждом звене решётки мы видим морских коньков, поддерживающих трезубец. Хвосты морских коньков вплетены в растительный орнамент.

Троицкий мост.

Узор решётки Троицкого моста состоит из прямых и изгибающихся кривых линий.

Синий мост.

Решётка Синего моста украшена рисунком из геометрических элементов.

Дворцовый мост.

В центре звеньев решётки Дворцового моста мы видим советскую символику-звезду, знамёна и пучки колосьев.

Литейный мост.

В центре секции решётки две русалки, которые держат щит с гербом Санкт-Петербурга. Просветы в чугунных столбиках заполнены фантастическими морскими животными, спускающимися в водную пучину.

Аничков мост.

В решётке Аничкого моста мы видим дельфина, спускающегося в морскую пучину, а по бокам стоек секции с двумя мотивами рисунка. С одной стороны-пара морских коньков с трезубцем Нептуна, с другой – две русалки держат в руках пальметку.

Воспитатель: Есть ли решётки, похожие между собой? Какие?

Чем они отличаются?

Ответы детей.

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. От Дворцового моста отсчитываем две клетки влево и одну клетку вверх. Что находится перед нами?

Дети: Адмиралтейство.

На экране появляется здание Адмиралтейства.

Воспитатель: Кто может рассказать об Адмиралтействе, используя мнемотаблицу.

Дети: Адмиралтейство было построено по замыслу Петра первого. Здесь были верфи, мастерские для строительства и ремонта кораблей, склады для хранения строительных материалов, корабельного вооружения. Здание построили в виде буквы «п», перестраивали три раза. С верфи спускали на воду корабли. Кораблик на шпиле Адмиралтейства является одним из символов нашего города. Благодаря усилиям Петра первого Россия стала сильной морской державой, в России появился свой флот. Как будто бы Нептун вручил Петру первому трезубец – символ морской власти. От Адмиралтейства отходят три улицы: Невский проспект, Вознесенский проспект и Гороховая улица. Раньше, когда в Санкт –Петербурге начиналось наводнение, жителей города предупреждали пушечными выстрелами. Санкт – Петербург – морской город. В настоящее время в здании Адмиралтейства находится морское училище, где готовят будущих моряков. Адмиралтейство украшено многочисленными скульптурами. Львы стерегут наш город от зла и бед.

Воспитатель: На основе геометрических фигур игры «Танграм», можно выложить фигуру кораблика. Попробуем?

Дети выкладывают кораблик.

Воспитатель: В честь кораблей Российского флота Пётр первый учреждает свой флаг. Как он называется?

Дети: Андреевский флаг.

Воспитатель: Пока звучит музыка, вам нужно образовать круг, в центре которого будет Андреевский флаг (по залу расставлено пять различных флагов).

Дети образуют круг.

Воспитатель: Сейчас я буду называть различные виды кораблей, а вам нужно будет разделить эти слова на слоги.

Па-рус-ник 3 слога

Фре-гат 2 слога

Ми-но-но-сец 4 слога

Бо-тик 2 слога

Теп-ло-ход 3 слога

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Продолжаем путешествие. От здания Адмиралтейства отсчитываем две клетки вправо. Где мы оказались?

Дети: На Дворцовой площади.

Воспитатель: Какие скороговорки о нашем городе вы можете рассказать?

Дети: В залах Зимнего дворца

Экскурсантам нет конца.

Атланты – мраморные стражи

Хранят шедевры Эрмитажа.

Эрмитаж - большой музей,

Он открыт для всех гостей.

Адмиралтейство – зданье славное,

Постройка зодчего Захарова.

Адмиралтейская игла

Кораблик в небо подняла.

Летний сад гостей встречает,

На прогулку приглашает.

Острова – их сорок два,

А вокруг река Нева.

Славится Мойка мостами цветными:

Жёлтым, Зелёным, Красным и Синим.

Ростральные колонны высоки.

Когда – то это были маяки.

Воспитатель: Молодцы!

Правильно решив примеры, вы получите слово, связанное с Дворцовой площадью.

5-2 о 4-3 д о е д ц в р

4+1 е 1+1 в 3 5 1 6 2 4

2+2 р 3+3 ц

1 2 3 4 5 6

Д в о р е ц

Воспитатель: Какой дворец находится на Дворцовой площади?

Дети: Зимний дворец.

Воспитатель: Как называется музей, располагающийся в Зимнем дворце?

Дети: Эрмитаж.

Воспитатель: Идём дальше. От Дворцовой площади отсчитываем две клетки вперёд, одину клетку влево. Как называется площадь, на которой мы оказались?

Дети: Площадь Искусств.

На экране появляется изображение площади Искусств.

Воспитатель: Какому поэту посвящён памятник на площади Искусств?

Дети: Александру Сергеевичу Пушкину.

Воспитатель: Назовите названия сказок А. С. Пушкина.

Дети: «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Воспитатель: сейчас мы проверим ваши знания сказок А. С. Пушкина. Каждый из вас сейчас получит светофорик. Если вы согласны с утверждением – покажите зелёный цвет, не согласны – красный.

1. Царь Салтан взял в жёны девушку, которая обещала родить ему богатыря.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

2. Князю Гвидону помогала царевна - утка.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

3. Балда работал у попа конюхом, плотником и поваром.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

4. Однажды царевна – лебедь превратила князя Гвидона в муравья.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

5. Королевич Елисей – жених прекрасной царевны.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

6. Чернавка отравила прекрасную царевну грушей.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

7. Злая мачеха часто беседовала с блюдцем.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

Воспитатель: Молодцы. Пора нам с вами возвращаться в детский сад.

На экране появляется изображение нашего детского сада.

Воспитатель: Наше прогулка заканчивается. Предлагаю закончить наше путешествие песней об островах.

Дети поют песню об островах («Мы – островитяне»).

Библиография.

1. Бондаренко Т. М. «Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Образовательная область «Познание».

2. Георгиев И. И., Иванова И. Н., Исаченко В. Г., Лавренова Л. Е. «Санкт – Петербург. Занимательные вопросы и ответы», Санкт – Петербург, «Паритет», 2007 год.

3. Никонова Е. Н. «Первые прогулки по Санкт – Петербургу», «Паритет», 2008 год.

4. Серова З. А. «Знаешь ли ты Санкт –Петербург, Санкт – Петербург, «Издательский Дом МиМ», 1998 год.

5. Серова З. А. «Петербургский задачник для малышей», Санкт – Петербург, «Издательский Дом МиМ»,1998 год.

Досуг для детей подготовительной группы.

Тема: «Прогулка по Санкт- Петербургу».

Задачи:

1. Учить находить отличия одной группы предметов от другой (способность анализировать).

2. Закреплять навыки счёта предметов в пределах 10.

3. Повторить состав числа в пределах 6.

5. Развивать пространственные представления.

6. Продолжать учить составлять целое из частей.

7. Развивать познавательный интерес детей к истории родного города.

8. Способствовать обогащению словарного запаса детей, развитию монологической и диалогической речи с помощью мнемотаблицы, закреплять навыки выразительного чтения стихотворений.

9. Развивать коммуникативную культуру общения, работая в паре.

10. Закреплять исполнительские навыки в пении.

Оборудование:

1. Иллюстрации с видами Санкт-Петербурга.

2. Таблица-плакат для определения маршрута прогулки по Санкт-Петербургу.

3. Макеты достопримечательностей Санкт-Петербурга к игре «Волшебный мешочек».

4. Карточки с цифрами, буквами и примерами.

5. Таблица №52 З. Михайловой.

6. Карточки с изображением решёток мостов и их названий (Аничков, Троицкий, мост лейтенанта Шмидта, Дворцовый, Синий).

7. Игра-головоломка «Танграм» по числу детей.

8. Мнемотаблица «Адмиралтейство».

9. Магнитная доска, фланелеграф.

10. Проэктор, экран, видео - изображения Адмиралтейства, площади Искусств, Кунсткамеры, Дворцовой площади, Дворцового моста.

11. Сигнальные карточки - светофорики по числу детей.

Предварительная работа:

1. Игры на развитие пространственных представлений.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей Санкт – Петербурга.

3. Разучивание песни «Мы – островитяне» (слова В. Шумилина, музыка Б. Кравченко).

4. Ознакомление с игрой «Танграм».

5. Счёт предметов и изучения состава числа в пределах 10.

6. Разучивание скороговорок о Санкт-Петербурге, стихотворения Н. Поляковой «Сто один остров и шестьсот мостов».

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Хотите совершить виртуальную прогулку по Санкт-Петербургу?

Тогда я предлагаю нам отправиться в путь. Определять маршрут нашей прогулки мы будем с помощью карты-таблицы.

Воспитатель: Посмотрите в левый нижний край карты. Что находится перед вами?

Дети: Кунсткамера.

На экране появляется изображение Кунсткамеры.

Воспитатель: Кто из вас был в Кунсткамере?

Что вы можете рассказать об этом музее?

Дети: Музей Кунсткамера появился по приказу Петра первого. Это самый первый музей, который появился в России. Путешествуя по разным странам мира, Пётр первый привозил разные интересные, диковинные вещи, которые и составили первые коллекции музея. В своём музее Пётр принимал послов разных стран мира и видных гостей.

В настоящее время в залах Кунсткамеры можно увидеть одежду и предметы быта народов разных стран.

Воспитатель: В нашей группе есть мини-музей макетов достопримечательностей Санкт- Петербурга. Сейчас мы поиграем с вами в игру «Волшебный мешочек» с экспонатами нашего музея.

Дети на ощупь определяют название памятника или здания Санкт - Петербурга.

Воспитатель: Теперь давайте посчитаем количество экспонатов нашего мини-музея.

Воспитатель: Наша прогулка продолжается. Посмотрите на карту. От Кунсткамеры отсчитываем две клетки влево, клетку вверх и две клетки вправо. Куда мы попали?

Дети: На Дворцовый мост.

Появляется изображение Дворцового моста.

Воспитатель: Сейчас мы вспомним стихотворение Н. Поляковой «Сто один остров и шестьсот мостов».

Дети читают стихотворение.

Есть мосты в Петербурге-

Шесть сотен мостов.

Не припомнить и за день

Всех его островов.

Есть Васильевский, Заячий,

Каменный есть…

В этих строчках, ты, знаешь, ли,

Всех, пожалуй, не счесть!

Сто один числят остров-

Вот наш город, каков!

Людям было б не просто

Обойтись без мостов!

Вот тяжёлый, гранитный,

С чуть горбатой спиной,

Вот чугунный, отлитый,

Весь почти кружевной.

Львы крылатые,

Кони глядят с высоты…

Незаметно, спокойно

Служат людям мосты.

Ведь по ним не смолкая,

То вперёд, то назад

Лихо мчатся трамваи

И машины спешат.

И идут пешеходы,

Не замедлив шагов,

И скользят пароходы

Под пролёты мостов.

Воспитатель: Прекрасным украшением любого моста является решётка.

Одному инженеру дали задание: придумать решётку моста, которая бы состояла из элементов, представленных в этих двух таблицах. Чем отличаются фигуры одной таблицы от фигур в другой таблице. Рассматривание таблицы З. Михайловой №52.

Воспитатель: - Что общего у фигур слева?

-Что общего у фигур справа?

-Чем отличаются фигуры справа и слева?

Дети: В одной таблице находятся треугольники, а в другой – четырёхугольники.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас я дам вам одну карточку на двоих, на которой напечатано название моста. Вы прочитаете, обсудите, какая из этих решёток принадлежит «вашему» мосту и объясните почему.

Дети читают и ведут обсуждение в парах.

На мольберте изображения решёток разных мостов. После обсуждения в парах дети прикрепляют карточку с названием моста рядом с изображением решётки этого моста.

Мост лейтенанта Шмидта.

В каждом звене решётки мы видим морских коньков, поддерживающих трезубец. Хвосты морских коньков вплетены в растительный орнамент.

Троицкий мост.

Узор решётки Троицкого моста состоит из прямых и изгибающихся кривых линий.

Синий мост.

Решётка Синего моста украшена рисунком из геометрических элементов.

Дворцовый мост.

В центре звеньев решётки Дворцового моста мы видим советскую символику-звезду, знамёна и пучки колосьев.

Литейный мост.

В центре секции решётки две русалки, которые держат щит с гербом Санкт-Петербурга. Просветы в чугунных столбиках заполнены фантастическими морскими животными, спускающимися в водную пучину.

Аничков мост.

В решётке Аничкого моста мы видим дельфина, спускающегося в морскую пучину, а по бокам стоек секции с двумя мотивами рисунка. С одной стороны-пара морских коньков с трезубцем Нептуна, с другой – две русалки держат в руках пальметку.

Воспитатель: Есть ли решётки, похожие между собой? Какие?

Чем они отличаются?

Ответы детей.

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. От Дворцового моста отсчитываем две клетки влево и одну клетку вверх. Что находится перед нами?

Дети: Адмиралтейство.

На экране появляется здание Адмиралтейства.

Воспитатель: Кто может рассказать об Адмиралтействе, используя мнемотаблицу.

Дети: Адмиралтейство было построено по замыслу Петра первого. Здесь были верфи, мастерские для строительства и ремонта кораблей, склады для хранения строительных материалов, корабельного вооружения. Здание построили в виде буквы «п», перестраивали три раза. С верфи спускали на воду корабли. Кораблик на шпиле Адмиралтейства является одним из символов нашего города. Благодаря усилиям Петра первого Россия стала сильной морской державой, в России появился свой флот. Как будто бы Нептун вручил Петру первому трезубец – символ морской власти. От Адмиралтейства отходят три улицы: Невский проспект, Вознесенский проспект и Гороховая улица. Раньше, когда в Санкт –Петербурге начиналось наводнение, жителей города предупреждали пушечными выстрелами. Санкт – Петербург – морской город. В настоящее время в здании Адмиралтейства находится морское училище, где готовят будущих моряков. Адмиралтейство украшено многочисленными скульптурами. Львы стерегут наш город от зла и бед.

Воспитатель: На основе геометрических фигур игры «Танграм», можно выложить фигуру кораблика. Попробуем?

Дети выкладывают кораблик.

Воспитатель: В честь кораблей Российского флота Пётр первый учреждает свой флаг. Как он называется?

Дети: Андреевский флаг.

Воспитатель: Пока звучит музыка, вам нужно образовать круг, в центре которого будет Андреевский флаг (по залу расставлено пять различных флагов).

Дети образуют круг.

Воспитатель: Сейчас я буду называть различные виды кораблей, а вам нужно будет разделить эти слова на слоги.

Па-рус-ник 3 слога

Фре-гат 2 слога

Ми-но-но-сец 4 слога

Бо-тик 2 слога

Теп-ло-ход 3 слога

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Продолжаем путешествие. От здания Адмиралтейства отсчитываем две клетки вправо. Где мы оказались?

Дети: На Дворцовой площади.

Воспитатель: Какие скороговорки о нашем городе вы можете рассказать?

Дети: В залах Зимнего дворца

Экскурсантам нет конца.

Атланты – мраморные стражи

Хранят шедевры Эрмитажа.

Эрмитаж - большой музей,

Он открыт для всех гостей.

Адмиралтейство – зданье славное,

Постройка зодчего Захарова.

Адмиралтейская игла

Кораблик в небо подняла.

Летний сад гостей встречает,

На прогулку приглашает.

Острова – их сорок два,

А вокруг река Нева.

Славится Мойка мостами цветными:

Жёлтым, Зелёным, Красным и Синим.

Ростральные колонны высоки.

Когда – то это были маяки.

Воспитатель: Молодцы!

Правильно решив примеры, вы получите слово, связанное с Дворцовой площадью.

5-2 о 4-3 д о е д ц в р

4+1 е 1+1 в 3 5 1 6 2 4

2+2 р 3+3 ц

1 2 3 4 5 6

Д в о р е ц

Воспитатель: Какой дворец находится на Дворцовой площади?

Дети: Зимний дворец.

Воспитатель: Как называется музей, располагающийся в Зимнем дворце?

Дети: Эрмитаж.

Воспитатель: Идём дальше. От Дворцовой площади отсчитываем две клетки вперёд, одину клетку влево. Как называется площадь, на которой мы оказались?

Дети: Площадь Искусств.

На экране появляется изображение площади Искусств.

Воспитатель: Какому поэту посвящён памятник на площади Искусств?

Дети: Александру Сергеевичу Пушкину.

Воспитатель: Назовите названия сказок А. С. Пушкина.

Дети: «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Воспитатель: сейчас мы проверим ваши знания сказок А. С. Пушкина. Каждый из вас сейчас получит светофорик. Если вы согласны с утверждением – покажите зелёный цвет, не согласны – красный.

1. Царь Салтан взял в жёны девушку, которая обещала родить ему богатыря.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

2. Князю Гвидону помогала царевна - утка.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

3. Балда работал у попа конюхом, плотником и поваром.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

4. Однажды царевна – лебедь превратила князя Гвидона в муравья.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

5. Королевич Елисей – жених прекрасной царевны.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

6. Чернавка отравила прекрасную царевну грушей.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

7. Злая мачеха часто беседовала с блюдцем.

Да (зелёный огонёк).

Нет (красный огонёк).

Воспитатель: Молодцы. Пора нам с вами возвращаться в детский сад.

На экране появляется изображение нашего детского сада.

Воспитатель: Наше прогулка заканчивается. Предлагаю закончить наше путешествие песней об островах.

Дети поют песню об островах («Мы – островитяне»).

Библиография.

1. Бондаренко Т. М. «Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада. Образовательная область «Познание».

2. Георгиев И. И., Иванова И. Н., Исаченко В. Г., Лавренова Л. Е. «Санкт – Петербург. Занимательные вопросы и ответы», Санкт – Петербург, «Паритет», 2007 год.

3. Никонова Е. Н. «Первые прогулки по Санкт – Петербургу», «Паритет», 2008 год.

4. Серова З. А. «Знаешь ли ты Санкт –Петербург, Санкт – Петербург, «Издательский Дом МиМ», 1998 год.

5. Серова З. А. «Петербургский задачник для малышей», Санкт – Петербург, «Издательский Дом МиМ»,1998 год.

Публикации по теме:

Мероприятие «Экскурсия по Санкт-Петербургу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №39 Колпинского района г. Санкт-Петербурга.

Досуг для детей первой младшей группы с участием подготовительной группы «В гости к Петушку»Досуг для детей первой младшей группы с участием подготовительной группы «В гости к Петушку» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу за воспитателем; упражнять в прыжках; развивать ловкость в игровых заданиях. Вос-ль: Ребята.

Досуг «Правила дорожные для детей несложные» для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленностиДосуг «Правила дорожные для детей несложные» для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Цель: формирование у детей осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения. Задачи: • В игровой форме закрепить знания о правилах.

Фотозарисовки «Мое путешествие по Санкт Петербургу»Фотозарисовки «Мое путешествие по Санкт Петербургу» Как я люблю красивый город мой. Люблю его дворцы, мосты, аллеи. Лежат большие сфинксы над Невой, О прошлых днях, быть может, сожалея.

Конспект НОД в подготовительной группе «Экскурсия по Санкт-Петербургу» Конспект НОД в подготовительной группе «Экскурсия по Санкт-Петербургу» Подготовила Анисимова О. В. Цель: закрепить знания и представления.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка по Санкт-Петербургу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной.

Музыкально-образовательный досуг «Прогулка по городу» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Музыкально-образовательный досуг.

Заключительная НОД для детей подготовительной к школе группы «Наш любимый город — Санкт Петербург» НОД «Наш любимый город — Санкт Петербург» (заключительное занятие для детей подготовительной к школе группы) Цель: Формирование патриотических.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу Санкт-Петербургу» для детей 5–6 лет План-конспект сюжетно-ролевой игры: Экскурсия по городу Санкт-Петербургу для детей 5-6 лет автор разработчик: воспитатель ГБДОУ №114 фрунзенского.

Занятие «Путешествие по городу Санкт-Петербургу» Занятие «Путешествие по городу Санкт-Петербургу» Цель: Формирование у детей чувства патриотизма, гордости за свое Отечество. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для детей подготовительной группы «Прогулка по Санкт-Петербургу»
Опубликовано: 22 января 2019 в 22:31
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД