Досуг (итоговое занятие) Тема: «Путешествие в город будущего».

Дина Волкова
Досуг (итоговое занятие) Тема: «Путешествие в город будущего».

Цель: создание условий для гражданско-патриотического воспитания.

Задачи:

1. Обобщить и расширить знания воспитанников о достопримечательностях города и его развитии на современном этапе.

2. Формировать чувства сопричастности к жизни «Города будущего».

3. Создать условия для формирования активной гражданской позиции;

4. Воспитывать чувства патриотизма и уважение к родному городу.

Форма досуга:

виртуальная экскурсия.

Материал и оборудование:

мультимедиа – установка;

аудиозаписи мелодий и песен;

макет «Город будущего»;

эффекты светомузыки, пульт.

Методы и приёмы:

Художественное слово;

Музыкальное сопровождение;

Игровая ситуация.

Ход досуга

I. Оргмомент.

Звучит музыка о Мегионе «Волшебный сон».

Дети входят в зал, присаживаются на стульчики полукругом.

Ведущий (под сопровождение фонограммы мелодии «Волшебный сон» и показа слайдов по тексту):

Мегион – это слово похоже

На название далёкой звезды,

Этот край смотрит кротко и нежно

Зеркалами озёрной воды …

Человек, поселяясь на какой-то территории, изменяет мир вокруг себя: строит жилые дома, музей, спорткомплексы, детские сады, школы; прокладывает дороги, высаживает зелёные насаждения… (сопровождается демонстрацией слайдов с достопримечательностями родного города).

На нашей планете среди современных городов есть города-красавцы, исторические города, города-чистюли. Среди них есть город, в котором живём мы. Как он называется? (Мегион).

Как вы считаете, через много-много лет Мегион останется таким же, или изменится? (Ответы детей). Да, я тоже считаю, что в будущем Мегион совершенно станет другим новым, немного сказочным, чистым …

Вы представляете, каким наш город станет в будущем? (Да). Вот и прекрасно давайте немного помечтаем и заглянем в будущее…

Интересно, что же изменится? … Готовы! (Да).

II. Основная часть.

Тогда отправляемся в путешествие…

Ой, смотрите! Что же это?

(достаёт пульт из)

На цветок и не похоже …

И не роза, и не лютик

(рассматривает)

И не ветка, и не прутик …

Это вовсе не растение

(берёт в руки)

Может быть, изобретение?

Я случайно тут нажала,

А оно вдруг засияло.

Вы ребята помогите,

Мнение своё скажите? (пульт от … «Машины времени»). Действительно, похоже.

Значит, вот ты что за штука!

Далеко ж ушла наука –

(Эффекты светомузыки)

Ой, смотрите, что же вдруг

Засияло всё вокруг…

Посмотри скорее, друг

Сколько разных лиц вокруг!

Здесь писатели, поэты

Тоже в будущем живут.

Да хотелось бы услышать каким наш город станет в будущем?

Кто из вас писатель, поэт, песенник? Кто о чём мечтает? Кто, каким видит «Город будущего - Мегион»? интересно, кто расскажет? (Рассказы, сказки, стихи, песни сочинения детей 3-4 чел.).

Прекрасные у вас мечты дети, желаю, чтобы они сбылись …

А нам снова нужно пульт нажать

Чтобы стало всё мигать

Мы друзья переместимся

И в музее очутимся

Посмотрите! Выставка сегодня здесь …

Где ж экскурсоводы! Есть?

(Выставка детских и совместных работ с родителями «Взгляд на будущее», рассказы детей о своих работах).

Ой, где же нужно нажимать,

Чтобы стало всё мигать?

Всё нашла, друзья!

Сейчас пройдёмся

Если вдруг не промахнёмся.

(Нажимает пульт, эффект светомузыки).

Слышу музыкальный звон!

Только здесь, откуда он?

Да вы что! Не угадали!

Мы же к архитекторам попали.

Покажите нам, друзья,

Ваши здания и дома?

Что это у вас такое?

(Представление детьми своих макетов: зданий, парков, скверов, детских садов, культурно-спортивных сооружений).

III. Заключительная часть.

Мест немало посетили,

Ну, чего Вы загрустили?

Что ж, ещё разок нажмём,

Вдруг мы в город попадём …

(Нажимает).

Ой, ребята получилось!

В город свой вернулись мы.

Мамы, папы, гости тут,

В славном городе нас ждут.

Вот и завершилось наше путешествие в «Город будущего и пульт прекратил свои «волшебные» действия.

Вам понравилось мечтать, путешествовать…

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком» Задачи: Развивать речь ребенка. Уделять внимание сенсорному воспитанию. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Ход.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Цель Расширять кругозор; стимулировать развитие творческой индивидуальности детей. Основные задачи • Активизация и обогащение словарного.

Итоговое занятие по математике «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие Колобка». Задачи: Образовательные: Выявить полученные представления,.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Закреплять умение детей подбирать по образцу геометрические фигуры, упражнять в счете от 1 до 5, продолжать учить соотносить количество.

Итоговое занятие по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «В гости к Лесовичку» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей группировать слова по определённым признакам, объединять их в тематические группы, закреплять.

Итоговое занятие «Путешествие в хлебную страну» (фотоотчет)Итоговое занятие «Путешествие в хлебную страну» (фотоотчет) Самым неповторимым и кульминационным моментом тематической недели стало проведение итогового занятия "Мы печём, печём, печём.

Итоговое занятие в старшей группе «Космическое путешествие» Итоговое занятие в старшей группе «Космическое путешествие» (2014г) Цель: Выяснить, как дети усвоили программный материал, изученный в.

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в старину»Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в старину» Авторы: Буслаева Юлия Михайловна, Никитина Екатерина Вячеславовна Занятие проводится в рамках проекта "Богатыри земли русской". Цель: Приобщать.

Математический досуг «Путешествие в город Цифроград» Математическое развлечение «Путешествие в город Цифроград» Программное содержание Закрепить у детей умение решать задачи; Развивать мышление,.

Путешествие в город «Аварийск». Спортивный познавательный досуг по правилам дорожного движения Спортивно-познавательный досуг по Правилам Дорожного Движения - "Путешествие в город"Аварийск". Программные задачи: - закрепить знание.

Автор публикации:
Досуг (итоговое занятие) Тема: «Путешествие в город будущего».
Опубликовано: 24 марта 2016 в 22:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Воспитательное мероприятие для воспитанников 1 класса «Доброе слово, что ясный день»
Воспитательное мероприятие для воспитанников 1 класса по теме: «Доброе слово – что ясный день ». [/b] Цели и задачи: • расширить знания школьников о...
Фотоотчет о подарке маме на 8 марта «Роспись кухонной дощечки-хохлома» в старшей группе
Фотоотчет: Подарок маме на 8 марта! « Роспись кухонной дощечки- хохлома» старшая группа. Одним из самых старинных промыслов художественно-прикладного...
Фотоотчёт «Подарок для мам»
Вот и пришла долгожданная весна, которая принесла нам отличное настроение, море положительных эмоций и замечательный женский праздник – 8 марта! В этот...
Консультация для родителей «Развитие речи в дошкольном возрасте»
Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие...
Фотоотчёт о наблюдениях за изморозью на ветвях деревьев
Изморозь, которую мы наблюдали в то теплое утро, после морозной ночи, напомнила нам морозные узоры на зимних расписных окнах, чудные кристаллы были похожи на...