Получи документы

Досуг ко Дню Победы «Спасибо за жизнь»

Елена Енькова
Досуг ко Дню Победы «Спасибо за жизнь»

ДОСУГ КО «ДНЮ ПОБЕДЫ»

СРЕДНЯЯ ГРУППА Д/С № 104 «РОМАШКА» 07 ГРУППА

Тема «Спасибо за жизнь».

Интеграция образовательных областей:

1. Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром. Цель: формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве; формирование гражданской принадлежности; воспитание любви к Родине, гордости за её народ; патриотические чувства. Расширять представления детей о государственном празднике День Победы.

Публикация «Досуг ко Дню Победы „Спасибо за жизнь“» размещена в разделах

2. Речевое развитие. Цель: уточнять ответы детей, подсказывать слова, более точно отражающие особенности явления, поступка; продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи.

3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение к музыкальному искусству; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений. Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.

4. Изобразительная деятельность. Продолжать развивать интерес к нетрадиционным способам рисования (по дереву, учить закрашивать кистью, проводя в одном направлении, закреплять умение чисто промывать кисть, перед использованием другого цвета, развивать умение складывать в разных направлениях лист бумаги, развивать навыки работы с ножницами.

5. Физическое развитие. Цель: учить построению, ориентировке в пространстве; учить ползать, пролезать, метать; закреплять умение ходить и бегать; развивать психофизические свойства (быстроту, выносливость, ловкость).

6. Патриотическое воспитание. Цель: формировать у детей представления о войне, об армии, о военных медсёстрах; их героизм на фронте и в тылу.

Предварительная работа.

1. Беседа и организация родителей по сбору сведений, фотографий о родственниках-участниках боевых действий в годы Великой Отечественной войны, тружениках тыла. Беседы в кругу семьи.

2. Подготовка сценария для праздника, посвященного Дню Победы. Создание презентаций о медсёстрах, о ВОв, создание фильмотеки и клипов на военную тематику.

3. Заучивание стихотворений о войне, победе, о военных медсёстрах, о необходимости мира для счастливого детства. Подготовка подарка для ветерана войны.

4. Подготовка к посещению ветерана войны Рязановой Нины Семёновны, чтение стихов и интервью. Съемка видео.

5. Оформление детьми рамок для фотовыставки, посвящённой ветеранам войны под названием «Помни, что ты потомок великих побед». Складывание фигурки голубя мира по схеме оригами. Коллективная работа детей и родителей по созданию ажурных шаров из ниток.

6. Просмотр документального фильма «Мы помним … Дети -герои войны»; беседа по возрасту.

7. Проведение праздника-досуга «Спасибо за жизнь», посвященного 9 мая.

Оборудование и материалы:

Компьютер, экран, мультимедийное оборудование, презентации: «Спасибо за жизнь, «Детям дошкольного возраста о ВОв», кадры из к\ф «Офицеры», градусники, стенд с шарами из ниток, плакатом и гирляндой, воздушные шары; военная экипировка (пилотки, нагрудники моряков, георгиевские ленточки и т. д.).

Ход досуга.

1. Звучит песня «Священная война» и клип со словами диктора Левитана об объявлении войны Советскому союзу.

2. Стихотворение “Что такое день Победы» А. Усачёва.

Что такое День Победы

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

Воспитатель: Ребята, вот уже 72 года подряд наша страна 9 мая будет отмечать великий праздник- День Победы. К сожалению, осталось не так много людей, переживших Великую Отечественную войну. Мы- дети 21 века не знаем, что такое война. Но каждый год мы чтим память героев этой войны, надевая георгиевские ленточки на грудь.

-Ребята, а почему они называются «георгиевскими»? (Ответы детей).

-А что обозначают чёрный и оранжевый цвета на ленточках? (Ответы детей).

Давайте посмотрим небольшую презентацию о том, что надо знать детям средней группы детского сада о войне.

Просмотр презентации «Детям дошкольного возраста о Вов» и беседа по слайдам.

Воспитатель: Кроме бойцов, которые сражались на поле боя, важную роль во время войны сыграли и военврачи, и военные медсёстры.

Показ презентации «Спасибо за жизнь. Во время демонстрации дети читают стихи:

Фронтовой медсанбат.

Из брезента палатки стояли,

Отгорели от солнца, жары,

В них от смерти солдата спасали

Нежно чуткие руки сестры.

Бинтовали горячие раны

В тех палатках до поздней поры.

Не забудут войну ветераны,

Милый образ родной медсестры.

Медсестра фронтовая,

Голубые глаза,

Гимнастёрка отглажена,

На шинели звезда.

Ты сражалась за родину,

За любимых моих.

А вы знаете сколько медсестричек таких?

Вы солдат оживляли,

В бой за ними пошли,

От огня закрывали,

Как могли берегли.

3. Далее дети и гости приглашаются в спортивный зал для проведения подвижных игр на военную тематику.

Воспитатель даё т команду: «Отряд, строимся в шеренгу. Направо, налево, кругом. А теперь образуем круг».

Воспитатель: «Ребятки, чтобы нам было веселее соревноваться, давайте споём песню военных лет «Катюша». Песню запевай! (Дети поют «Катюшу»).

Ход спортивных игр.

По считалочке «АТЫ-БАТЫ» выбираются командиры команд, название команд. Командам предлагается вытянуть себе название («Снайперы», «Танкисты»).

Эстафета «Баррикада».

- Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады. Вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию.

У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Эстафета «Минёры».

-Во время войны очень много было заминировано полей, дорог, и минёрам приходилось разминировать огромные площади земли, не жалея своих жизней. Мины были очень тщательно спрятаны.

Дети получают кубики по 20 шт. Каждая команда берёт (кубики или шарики разного цвета по 10 у каждой команды). В первой части эстафеты детям необходимо, пока звучит военная музыка «Смуглянка», «заминировать зал», разложив предметы своего цвета в потайных местах помещения. Команды действуют одновременно. Вторая часть эстафеты заключается в том, что команды должны собрать «мины» противоположной команды, «разминировать зал», пока звучит музыка. Побеждает команда, собравшая наибольшее количество «мин».

Эстафета «Дорога жизни».

- Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться. Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машинка на команду. Необходимо проехать между кеглями, не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронила кегель и «взорвала мины».

Метания мешочками в шарики.

4. После соревнований воспитатель рассказывает детям о том, что их прабабушек и прадедушек в День Победы вспоминают минутой тишины. Минута молчания.

5. После воспитатель рассказывает о том, что каждый день 9 мая в честь дня Победы бьют салют во всех городах России. Дарит в качестве приза мыльные пузыри и предлагает ребятам запустить свой салют из мыльных пузырей в честь Победы нашей Страны и в память о наших ветеранах.

Звучит песня «День Победы»

4. Дедушка воспитанника рассказывает об участии в военном конфликте в Афганистане.

Хотим под мирным небом жить! Н. Найдёнова

По-разному зовутся дети,

Нас очень много на планете…

Есть Вани, Гансы, Джоны,-

Детей повсюду миллионы.

По-разному зовутся дети,

Для нас—все лучшее на свете!

Нужны нам яркие игрушки-

И Буратино и Петрушки.

Нужны нам книжки, песни, пляски

И увлекательные сказки,

Бассейны, горки, турники,

Пусть всюду светлый детский сад

Встречает радостно ребят.

Пусть всем везде хватает школ,

Чтоб каждый утром в школу шел!

Хотим мы вырасти врачами,

Строителями, скрипачами,

Учителями, и артистами,

И летчиками, и связистами!

Хотим под мирным небом жить,

и радоваться, и дружить.

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети.

Танец «Калинка».

Все дети получают символы мира- бумажных голубей, выполненных в стиле оригами и приклеенных на шпажки.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Мы за жизнь без табака» Открытое мероприятие для родителей Физкультурный досуг «МЫ – ЗА ЖИЗНЬ БЕЗ ТАБАКА!» Выполнили: инструктор по физкультуре: Нестеренкова.

Акция «Вместе мы скажем большое Спасибо» к международному Дню «Спасибо» в младшей разновозрастной группеАкция «Вместе мы скажем большое Спасибо» к международному Дню «Спасибо» в младшей разновозрастной группе Спасибо» – волшебное доброе слово, Которое с детства должно быть знакомо. Сегодня «спасибо» звучит ото всюду – Спасибо за это сердечному.

Физкультурный досуг, посвященный Дню ПобедыФизкультурный досуг, посвященный Дню Победы Сценарий музыкально-спортивного праздника ДЕНЬ ПОБЕДЫ (средняя группа) Инструктор по физической культуре: Сынжерян Е. В. Музыкальный руководитель:.

Фотоотчет о досуге к Всемирному Дню спасибо «Город волшебных слов»Фотоотчет о досуге к Всемирному Дню спасибо «Город волшебных слов» В зимний день 11 января отмечают замечательную дату " Всемирный день Спасибо"! В этот день все искренне благодарят друг друга за хорошие.

Фотоотчет акции «Просто так» к Всемирному Дню «Спасибо»Фотоотчет акции «Просто так» к Всемирному Дню «Спасибо» Акция «Просто так…» приуроченная к Всемирному дню Спасибо. Добрый вечер уважаемые коллеги! Сегодня в преддверии 11 января – этот день принято.

Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы»Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы» Конспект НОД для детей средней группы «9 Мая. День Победы». Цель: познакомить детей с праздником, дать представления о Великой Отечественной.

Сценарий праздника к Дню пожилого человека «Спасибо вам, дедушки, бабушки!» для старшего дошкольного возраста Праздник, посвященный Дню пожилых людей, «Спасибо вам, бабушки и дедушки!» Задачи: воспитывать любовь и уважение к близким людям; учить.

Сценарий праздника посвященного Дню Победы «День Победы. Как он был от нас далек» Программные задачи: 1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека; ценностного отношения.

Сценарий тематического вечера «Скажи спасибо…» (День Победы) Сценарий тематического вечера «Скажи спасибо…» Подготовила: Панова Лиана Станиславовна, музруководитель, воспитатель Бречко Светлана.

Встреча с тружениками тыла. Сценарий ко Дню Победы «Этот День Победы» Встреча с тружениками тыла для нас стала традицией. Дети с большим трепетом рассказывают стихи,исполняют песни,танцы. А как светятся глаза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг ко Дню Победы «Спасибо за жизнь»
Опубликовано: 2 марта 2018 в 17:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД