Папки-передвижки

Сценарий досуга по финансовой грамотности для детей 3–4 лет «Необычное путешествие»

Светлана Михайлова
Сценарий досуга по финансовой грамотности для детей 3–4 лет «Необычное путешествие»

Воспитатель:

Ребята! Поздороваться нам с гостями нужно.

Встанем мы в кружочек дружно.

Круг приветствия.

Воспитатель: Ребята, что бы вы очень сильно хотели, чтобы родители купили, например: Новая кукла, новый конструктор, самокат, или машинки. А может быть, вы хотели бы завести домашнего питомца, ну например, котенка, щенка или хомячка? Все это мечты! Или вы мечтаете о путешествии на воздушном шаре в какой-нибудь город или страну? Все это мечты!

Воспитатель: Ребята. Я хочу вам предложить сейчас отправиться в необычное путешествие на поезде.

Публикация «Сценарий досуга по финансовой грамотности для детей 3–4 лет „Необычное путешествие“» размещена в разделах

Садимся в поезд и поехали! Остановка. Здесь живет Маша с родителями.

Ой, посмотрите здесь Маша плачет, что случилось с тобой. ?

Маша: Мне папа и мама сказали купить подарки, а как это сделать, я не знаю?

Воспитатель: А мы, кажется, знаем, как помочь тебе, ребята, что нам нужно, чтобы купить подарки?

Дети: Нам нужны деньги.

Воспитатель: А для чего нам нужны деньги? (ответы детей).

Воспитатель: Деньги нужны нам всем. Без них мы не можем прожить. Ваши родители с помощью денег покупают вещи, еду, вкусняшки, отправляются в путешествие. И для этого нам нужны деньги.

А хотите поиграть в игру «Что можно купить?»

Дети встают в круг, воспитатель по очереди кидает мяч детям и говорит слова: «Дом, банан, здоровье, холодильник, улица, пирожное, воздух, машина, солнце, арбуз, хорошую погоду и т. д.» (дети ловят мяч, и отвечаю можно купить или нет и отвечают почему).

Маша: Спасибо, я теперь знаю, мне нужны деньги. Пойду, спрошу у родителей.

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше в путешествие.

Появляется собачка Филя в руках у него копилка.

Филя: Смотрите что у меня есть!

Дети: Копилка.

В: Для чего же нужна эта копилка?

Правильно, чтобы копить деньги.

А вам интересно узнать, что лежит в копилке, какие деньги там есть? Давайте вместе с Филей посмотрим.

(показывает монеты)

Это что такое?

Правильно, монеты. Какая монета? (если дети не называют все признаки монет, то воспитатель помогает им).

Смотрите, у нас в копилке ещё что-то осталось. Давайте достанем. Воспитатель достаёт бумажные деньги.

Воспитатель показывает детям какие бывают деньги, дать детям посмотреть их, подержать в руках.

Филе очень интересно узнать, а зачем людям копить деньги? Что на них можно купить?

Деньги нужны, чтобы купить полезную и нужную вещь.

Филя чтобы ты хотел больше всего, может ты о чем то мечтаешь?

Филя: Я мечтаю о самокате!

Спасибо ребята, пойду копить на самокат.

Воспитатель: Что ж нам пора отправляться дальше в путешествие.

Появляются два зайчонка и плачут.

Воспитатель: Что вы плачете зайчата?

Зайчата: Мы хотим кушать, но нам нечего.

Воспитатель: Зайчата мы вам поможем и накормим. Ребята поможем зайчатам, купим им продукты?

Дети: Да.

Воспитатель: А где нам купить продукты?

Дети: (возможные ответы) сходить в магазин, супермаркет

Воспитатель: Тогда нам надо поторопиться и сходить в магазин, прежде нам нужно спросить, что им нужно купить и чем они питаются.

Воспитатель:

Нужно посчитать хватит ли нам денег.

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,

(шагают на месте)

Будем денежки считать

(сжимают и разжимают пальцы)

чтоб продукты нам купить

(разжимают пальцы по одному)

об одежде не забыть

(пальцем грозим)

1.2.3.4.5

(считаем пальцы)

Будем денежки копить.

Вот мы и посчитали.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Воспитатель: Может мы еще, что-нибудь возьмем.

Дети: Можем взять конфеты, шоколадку. А зайчата едят конфеты?

А отставшие деньги мы передадим Филе в копилку.

(воспитатель дает продукты зайчатам и говорит, чтоб они отдали маме и она сварит им суп).

Воспитатель: Какие молодцы, мы с вами помогли зайчатам, теперь им мама сварит суп.

До свидания!

Воспитатель: И нам пора возвращаться в детский сад. Поехали на поезде.

Рефлексия.

Воспитатель: Предлагает выбрать детям смайлики и поделится впечатлениями от путешествия, что они узнали и, что еще хотели бы узнать.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 летДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группыДидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы. Табунщик Евгения Викторовна Цель:.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы»Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Хочу представить Вамфотоотчет по ознакомлению старших дошкольников с основами финансовой.

Игры по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возрастаИгры по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста Предложенные игры познакомят самых маленьких участников с основами финансовой грамотности. "Создай свой дом" Цель: формировать навыки.

Конспект НОД по обучению основам финансовой грамотности для детей подготовительной группы «История возникновения денег»Конспект НОД по обучению основам финансовой грамотности для детей подготовительной группы «История возникновения денег» Конспект НОД по обучению основам финансовой грамотности "История возникновения денег" для детей подготовительной группы. Цель. Знакомство.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Мир профессий» План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста. Тема: Выставка картин «Мир профессий» Цель: уточнить.

План проведения недели финансовой грамотности для детей и родителей подготовительной группыПлан проведения недели финансовой грамотности для детей и родителей подготовительной группы План проведения недели финансовой грамотности для детей и родителей подготовительной группы Цель: Формирование основ финансовой грамотности.

Сюжетно-ролевые игры «Кафе» и «Супермаркет» при обучении финансовой грамотности детей подготовительной группыСюжетно-ролевые игры «Кафе» и «Супермаркет» при обучении финансовой грамотности детей подготовительной группы Сюжетно-ролевые игры "Кафе" и "Супермаркет" при обучении детей подготовительной группы по финансовой грамотности. Детский сад — второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по финансовой грамотности для детей 3–4 лет «Необычное путешествие»
Опубликовано: 12 мая 2021 в 14:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД