Лучший педагог года

Досуг «Поиски потерянного сундучка» (9 фото)

Инна Кудрявцева
Досуг «Поиски потерянного сундучка»

Интегрированная

совместная образовательная деятельность

Досуг :

«Поиски потерянного сундучка».

Досуг «Поиски потерянного сундучка»

Образовательные области:

«Коммуникация», «Физическая культура»

Старшая группа

Провели: Кудрявцева Инна Сергеевна –

учитель – логопед высшей категории

Чернобаева Евгения Николаевна

инструктор по ФК первой категории

Программное содержание:

Цель: Развитие коммуникативных навыков и способностей.

Программные задачи:

Публикация «Досуг „Поиски потерянного сундучка“» размещена в разделах

Образовательные:

Закрепить понятие о механизме образования звука (Т). Закрепить связь между звуком и буквой. Закрепить понятия «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение».

Закрепить навыки деления слов на слоги, умение составлять предложения по сюжетным картинкам с предлогом от.

Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

Развивающие:

Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми. Развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление, фонематический слух и связную речь.

Развивать двигательную активность детей старшего дошкольного возраста.

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение друг к другу и людям старшего возраста.

Предварительная работа:

Изучение книги Л. Логина «Старик Хоттабыч», с\ игры: «Придумай слово с заданным звуком», спортивная игры, загадки и др.

Оборудование: туннель, деревянные палки по кол-ву детей, синие кольца, картинки со звуком «т» в разных позициях, игрушки (Конь, кот, вил-ка, лож- ка,чай-ник, и т. д. ,картинки с предлогом (от, конверты и ключи по кол-ву детей, ватман с нарисованной буквой «т», сундучок с наклейками.

Ход деятельности.

Логопед заводит детей в спортивный зал.

Л. Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Они специально пришли к нам на занятие.

Раздается стук в двери и входит старик Хоттабыч.

С. Х. О! Здравствуйте! Отроки группы «Непоседы».

Д. Здравствуйте.

С. Х. О! Самые наиумнейшие, наимудрейшие дети нашей планеты. Горе мне, горе. Спрятал я куда-то свой сундучок с подарками, а найти не могу. Помогите же мне. О! Наиумнейшие, наипрекраснейшие дети нашей планеты. У меня осталась карта, по которой вы сможете найти ключи и сундучок. Я в ней ничего разобрать не могу.

Л. Ребята, поможем Хоттабычу?

Дети соглашаются помочь старику.

С. Х. Вот вам карта, а я вас тут подожду.

Хоттабыч уходит.

Л. Ребята, давайте посмотрим на карту. С чего нам начать? Где цифра 1? Что здесь нарисовано?

Д. Здесь нарисован туннель.

Л. Правильно. И получить первый ключ мы сможем, определив первый звук в слове туннель.

Д. Первый звук «т».

Л. Для того чтобы пролезть через туннель вам нужно придумать слова, которые начинаются на звук «т».

Дети придумывают слова со звуком «т» в начале слова и пролезают через туннель. И забирают ключ.

Л. Давайте посмотрим, куда нам двигаться дальше. Нам нужно пробраться через болото по кочкам и дорожке к реке.

Дети идут по ортопедическим кочкам и дорожкам к реке.

Л. Ребята, чтобы перебраться через речку, нужно построить мост из этих палок, необходимо определить позицию звука «т» на ваших картинках и положить по одному кольцу на палку в нужное место, т. е. в начало, середину или конец палки. Только тогда мы получим второй ключ.

Дети по одному подходят к палкам и выполняют задание. Все проходят по мосту и получают второй ключ.

Л. Молодцы. Куда нам двигаться дальше? Правильно к звуковому домику.

Здесь необходимо подобрать звуковые схемы к словам на картинках.

Дети выполняют звуковой анализ и подбирают схему.

Л. Куда мы двигаемся дальше? Правильно в порт.

В это время появляется веселый капитан.

В. К. Я веселый капитан, Я объездил много стран. А вы кто такие?

Д. Мы ребята группы «Непоседы». Ищем сундучок старика Хоттабыча и ключи.

Л. А ты,капитан, не знаешь где нам взять ключи?

В. К. Знаю, знаю. Есть у меня ключи. Но просто так вам их не отдам.

Слушайте мое задание.

В шеренгу по одному разойдись! Приготовтесь выполнять команды: поднять правую руку; поднять левую ногу; дотронуться павой рукой до левого плеча; дотронуться левой рукой до правой коленки (и так долее).

А теперь проверю, насколько вы ловкие. Поиграем в игру «Рыбалка». Я рыбак, а вы рыбки. Кто не перепрыгнет через крутящуюся удочку, тот попался.

Ребята дружно выполняют задания. Логопед и капитан следят за правильностью выполнения упражнений.

Л. Капитан, А что у тебя за корабли стоят?

В. К. На этих кораблях я отправлюсь путешествовать по дальним странам. Только я их ещё не загрузил разными товарами. Поможете мне?

Л. Ребята, вам необходимо определить количество слогов в словах. Если в названии предмета 1 слог, то он поплывёт на первом корабле, два слога, то на втором, три слога – на третьем.

Ребята по очереди выполняют задание.

В. К. Молодцы ребята! Отлично справились! Вы отличная и дружная команда.

Л. Давайте представим, как корабли оплыли от куда?

Д. Корабли отплыли от берега.

Л. А какие предложения ещё можно придумать с предлогом от?

Машина отъехала от дома. Заяц убежал от лисы. Мышка спряталась от кошки. Собака убежала от хозяина.

В. К. Да вы очень способные ребята. Вот вам моё последнее задание и вы получите ключ.

Задания:

1. подняться по наклонной доске с переходом на гимнастическую лестницу и снять сверху конверт, спуститься по второму лестничному пролету;

2. подлезание под дугами правым, левым боком, пройти по гимнастическому бревну, перешагивая препятствия, встать на мат-корабль, под которым прикреплено письмо (найти его);

3. пройти по кочкам, подпрыгнуть, касаясь колокольчика. Под двумя конусами.

Дети получают ключ и прощаются с капитаном.

Л. Куда дальше нам двигаться, посмотрим на карту. Правильно к пальме.

(На доске прикреплены сюжетные картинки из сказки Л. Логина «Старик Хоттабыч»). Ребята, Давайте составим рассказ по старика Хоттабыча.

Дети составляют рассказ.

Л. Вот вам и последний ключ. Подходите к замку (висит ватман с приделанными прозрачными кармашкам) и вставьте все ключи.

На что похож замок.

Д. Получилась буква Т.

Убирается ватман с ключами, а под ним нарисована стрелка, которая указывает, где находится сундучок. Дети находят его и появляется старик Хоттабыч.

С. Х. О! Наисмелейшие ребята! Вы нашли мой сундучок. Что же вам пришлось для этого сделать?

Ребята по очереди рассказывают все пройденные этапы. Хоттобыч благодарит детей и дари им волшебные брелки из своего сундучка.

Л. Ребята, вам понравилось путешествие? (Да) (Очень) Еще будем приглашать гостей к нам на занятия? (Да.) Спасибо и вам ребята за это занятие. Вы все молодцы. До новых встреч.

Фото «Поиски потерянного сундучка»
Досуг - фото
Интегрированная совместная образовательная деятельность Досуг Поиски потерянного сундучка Программные задачи Публикация Досуг Поиски потерянного сундучка размещена в разделах Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника ноябрь Образовательные Закрепить понятие о механизме образования звука Т Закрепить связь между звуком и буквой Закрепить понятия звук буква слог слово предложение Закрепить навыки деления слов на слоги умение составлять предложения по сюжетным картинкам с предлогом от
Публикации по теме:

Фотоотчет об игре-квесте «В поисках волшебного сундучка» в средней группеФотоотчет об игре-квесте «В поисках волшебного сундучка» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об увлекательной квест - игре «В поисках волшебного сундучка».

Фотоотчет «Игры из маминого сундучка»Фотоотчет «Игры из маминого сундучка» Игры из маминого сундучка Цель: создать условие для активного общения с родителями через народные игры. Задачи - способствовать осознанию.

Конспект итоговой НОД в средней группе «В поисках волшебного сундучка» ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. ЗАДАЧИ: Обучающая: Обобщить полученные.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Тайны бабушкиного сундучка» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Тайны бабушкиного сундучка» Цель : Формировать знания детей старшего дошкольного.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Сказки из сундучка» Задачи: Образовательные: - продолжать учить отгадывать загадки; - продолжать учить аккуратно раскрашивать предмет, не выходя за контур.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «В поисках потерянного ключа» Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «В поисках потерянного ключа». Тема: «Магнит и его свойства». Цель: Систематизация.

Мастер-класс «Кукла из бабушкиного сундучка»Мастер-класс «Кукла из бабушкиного сундучка» Участники мастер-класса: воспитатели детского сада. Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в создании благоприятных условий.

Мастер-класс по изготовлению сундучка со сказкамиМастер-класс по изготовлению сундучка со сказками Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу продемонстрировать Вам как из простой коробки сделать замечательный волшебный сундучок со.

Развлечение «В поисках потерянного сокровища морского царя»Развлечение «В поисках потерянного сокровища морского царя» Структура планирования развлечения «В поисках потерянного сокровища морского царя». 1. ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ: Стратегическая цель: Доставить.

Сценарий новогоднего праздника «Сказка из сундучка» Цели и задачи: 1. Дать понятие о новогоднем празднике, атмосфере волшебства 2. Учить детей подпевать знакомой песне, выполнять простые танцевальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Поиски потерянного сундучка»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 15:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД