Получи документы

Развлечение «В поисках потерянного сокровища морского царя» (9 фото)

Светлана Пьянкова
Развлечение «В поисках потерянного сокровища морского царя»

Структура планирования развлечения «В поисках потерянного сокровища морского царя».

1. ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ:

Стратегическая цель: Доставить праздничное эмоциональное настроение детям.

Тематическая цель: «В поисках потерянного сокровища морского царя».

Оперативная цель: Вызвать чувства радости от проделанных интеллектуальных и двигательных действий.

Публикация «Развлечение „В поисках потерянного сокровища морского царя“» размещена в разделах

Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость от полученного праздника;

2. Развивать способность чувствовать настроение от услышанной музыки, и не скрывая своих чувств веселиться;

3. Развивать уверенность в себе, артистическую смелость доброе отношение к себе и окружающим;

4. Развивать двигательные умения и навыки, речь, память, фантазию и воображения.

Планируемые результаты:

1. Эмоциональное, праздничное настроение смех и улыбки детей. 2. Закрепление полученных знаний морского царства.

3. Оздоровление детей через двигательную деятельность на свежем воздухе.

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:

Предметно- практическая – музыкальный центр с аудио записями морской тематики, карта сокровищ, воздушные шарики, обручи, тазы, стаканы с водой, медали.

3. МОТИВАЦИЯ:

Перед детьми поставлена задача найти карту для поиска сокровищ. Проблема в преодолении всех препятствий поставленных героями встречающихся на пути, за что каждый участник путешествия получает сокровища в виде шоколадного медальона.

4. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ:

Дети, преодолев все препятствия и подружившись с героями путешествия помогли найти карту и сокровища морскому царю.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКА СПОСОБА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:

Коллективный совместный поиск карты детьми и педагогами. Беседа и рассуждения детей, как и через что это можно сделать. Только дружба и сплочённость нам помогут её найти. Выстроить маршрут движения детей с преодолением препятствий на пути.

6. ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА:

Создавать проблемные ситуации для преодоления препятствий, с помощью загадок и предметно-пространственной среды. За каждое выполненное задание благодарить капитана команды медалью, чья команда наберёт больше медалей.

7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ:

Дети с помощью свободы выбора могут сами решить проблему и правильный предложенный маршрут движения по карте.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ:

Исходя из наших предположений дети все без исключения были сплочённые, весёлые и довольные. Все показали свои навыки, знания и умения.

9. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Оформление совместно с детьми участков путешествия, надувание воздушных шаров, изучение литературы с морской тематикой, зарисовки рисунков и изготовление морского коллективного коллажа. Совместный просмотр фотографий и презентации праздника.

«В поисках потерянного сокровища морского царя».

Ход мероприятия:

Звучит музыка океана. Дети строятся в круг, образуя океан, выходит морской царь.

Царь: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я гордый царь! Я царь морской! По дорогам лунным мчался под водой, в голубых долинах обгонял суда, на дельфиньих спинах прибыл к вам сюда.

Я царь морской, на дне морском без дела не скучал, корону чистил я песком, да корабли качал. Во всех морях на перечет знал тысячи дорог. Какой корабль куда плывет, какая речка где течет, какая рыбка где живет.

Грозный я морей властелин, рыб дельфинов повелитель. Мой дворец на дне морском, весь усыпан янтарем.

Есть жемчуга и ожерелья монеты, злато в сундуках. Сокровищ много у меня вам расскажу о них друзья!

Царь: Завелись в моем морском царстве пираты и разбойники. Узнали они, где хранятся мои сокровища и похитили их. Как мне же теперь быть, где их искать? Может вы поможете мне ребята? Предупреждаю вас путь наш будет не легкий и не близкий, через моря и океаны. На пути вашем встретятся преград и препятствий, но я в вас верю. Вы сможете их все преодолеть. Ох! Старый я стал, совсем забыл. Чтоб отправиться в кругосветное путешествие, и чтобы в море на заблудиться, нужна морская карта. Ой где же она у меня? (ищет). Нигде не могу ее найти! Наверно, опять эта кикиморы проделки! Вечно она надо мной подшучивает. Ну подожди отправлю я тебя жить в самое топкое болото.

Появляется кикимора. Морской царь подходит к кикиморе.

Царь: Сознавайся, кикимора болотное, ты спрятала морскую карту?

Кикимора: Конечно я. Вы меня с собой не берете, а я тоже люблю приключения и путешествия!

Царь: Как же мы тебя с собой возьмем? Ты делаешь одни пакости. Отдай нам карту нам надо торопиться!

Кикимора: А вот и не отдам! Она спрятана в воздушном шарике попробуйте ее достать. Но для начала вы со мной попляшите (дети танцуют)

Кикимора: Я буду хорошей, возьмите меня с собой, я вам буду помогать!

Царь: Ребята, возьмем с собой кикимору в наше путешествие? (дети отвечают). Хорошо собирайся кикимора только отдай нам нашу карту! (дети лопают шарик и достают оттуда карту).

Царь: Садимся на корабли и отправляемся в кругосветное путешествие. Будем плыть по стрелкам указанным в карте. Они укажут нам верный путь. Мы прибываем к первому причалу. Пушки с пристани палят, кораблям пристать велят (детей встречает водяной на пристани).

Царь: Водяной скажи не проплывали здесь морские пираты и разбойники?

Водяной: Так я вам и сказал для начала выполните мои условия, тогда и скажу куда они поплыли.

Царь: Ну что ж ребята выполним желание водяного (дети отвечают). Ну хорошо говори свои условия.

Водяной: А мои условия таковы, хотелось бы посмотреть какие вы ребята меткие, сильные и ловкие. Ведь без силы, меткости, ловкости и смекалки вам пиратов не победить. Давайте сейчас проведем соревнования. Дам я вам такой совет, начинайте с эстафет:

1. Кто самый меткий (бросание малого меча в спасательный круг)

2. Водоносы (пронести стакан воды не пролив его)

(Проводится эстафета, подводятся итоги, раздаются медали)

Царь: Ну ребята молодцы, первое препятствие мы преодолели. Водяной мы выполнили твои условия? Тогда куда поплыли пираты и разбойники.

Водяной: Пересаживайтесь в подводные лодки и отправляйтесь в подводное царство к морским звездам. Стрелочки укажут вам путь.

(Дети поднимают руки над головой, делают воображаемую крышу подводной лодки и плывут дальше).

Царь: Мы подплываем к второй пристани. Пушки с пристани палят, кораблям престать велят. (Детей встречает морская звезда).

Царь: Морская звезда не проплывали ли здесь пираты и разбойники? Мы их ищем и очень сильно спешим.

Морская звезда: Давайте поищем их с вами вместе на дне морском. Закроем глаза и будем медленно погружаться на дно океана. Мы с вами попадем в морское царство. Мимо проплывают рыбы, морские животные. Отгадайте кто это? (Морские загадки).

(Звучит музыка морского прибоя морская звезда вручает капитану команды медаль за каждый правильный ответ загадки).

Царь: Морская звезда ну теперь то ты скажешь куда поплыли пираты и разбойники?

Морская звезда: здесь неподалеку есть причал где любят останавливаться пираты на отдых. Они любят рыбу ловить, играть и развлекаться. Туда и плывите. (Садимся на корабль и плывем дальше).

Царь: Мы подплываем к третьей пристани. Пристань игровая. Пушки с пристани палят, кораблям пристать велят. Ребята посмотрите, а на пристани пиратов нет. Здесь живут золотые рыбки и русалочки. Давайте отдохнем и наловим рыбки на обед. (Игра удочка).

Царь: Ой как мало рыбки наловили на удочку давайте поставим сети встанем в круг, возьмемся за руки это будет наш невод. (Игра невод). Рыбки и русалочки плавают в пруду рыбку и русалочку я сейчас найду. (Дети забегают выбегают из круга. Раздается сигнал, невод опускается. Кого поймали встают в круг)

Царь: Ну что ж пообедали, отдохнули пора ребята нам в путь собираться.

Царь: Мы подплываем к четвертой пристани – музыкальной. Пушки с пристани палят, кораблям пристать велят. Представляете ребята, пираты переоделись и проникли к нам на корабль и все это время путешествовали вместе с нами. (Обращение царя к пиратам)

Царь: Мы вас узнали сознавайтесь где вы прячете мои сокровища?

Пираты: Ребята нам так понравилось путешествовать с вами. Мы никогда не будем больше разбойничать и отдадим сокровища морского царя тому, кто лучше всех сейчас вместе с нами станцует. (Звучит музыка, дети танцуют, выбирается лучший танцор. Пираты отдают сокровища ларец с шоколадными медальонами и раздают детям).

Царь: Не люблю я расставаний, но пора и мне в пучину, заждались меня на дне. Этот день я не забуду, через год я к вам прибуду. Прощаться нам пришла пора, до свидания детвора! Грозный я морской властитель, рыб, русалок повелитель. Мой дворец на дне морском, весь усыпан янтарем. Сокровищ много у меня, есть жемчуга и ожерелья, монеты злато в сундуках.

Развлечение «В поисках потерянного сокровища морского царя»
Фото «В поисках потерянного сокровища морского царя»
Развлечение - фото
Структура планирования развлечения В поисках сокровищ Сценарии развлечений с пиратами В поисках потерянного сокровища морского царя ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ Стратегическая цель Доставить праздничное эмоциональное настроение детям Тематическая цель В поисках потерянного сокровища Морские и речные обитатели подводный мир морского царя
Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках сокровища»Игра-квест «В поисках сокровища» Игра - квест: «В поисках сокровища». Автор сценария: воспитатель Таганова Ирина Анатольевна; Цели: - создать положительную эмоциональную.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «В гостях у морского царя» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе. Тема: «В гостях у морского царя» Воспитатель.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гостях у морского царя» Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Задачи: Воспитательные задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровища» Конспект НОД в подготовительной группе по речевому развитию «В поисках сокровища» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «В поисках потерянного ключа» Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «В поисках потерянного ключа». Тема: «Магнит и его свойства». Цель: Систематизация.

Квест в детском саду «В поисках сокровища Лепрекона» Квест в детском саду «В поисках сокровища Леприкона» Проведение: Ознакомительное занятие. Ребята! Сегодня мы вам расскажем про день святого.

Музыкально-спортивный батл «В гостях у морского царя Нептуна»Музыкально-спортивный батл «В гостях у морского царя Нептуна» Доброго всем время суток дорогие коллеги. В августе, традиционно, мы празднуем день рождение группы. В этом году мы решили провести его в.

Конспект занятия по познавательному развитию «Загадки морского царя»Конспект занятия по познавательному развитию «Загадки морского царя» Старший дошкольный возраст образовательная область «Познавательное развитие» Тема: Загадки морского царя. (Интеграция образовательных.

Сценарий праздника на 8 Марта для детей средней группы «Подарок Морского Царя»Сценарий праздника на 8 Марта для детей средней группы «Подарок Морского Царя» Действующие лица: Ведущая, Марфушенька, Настенька, Морской Царь – взрослые. Ход утренника: Дети заходят в зал под музыку «Мамонтенок», встают.

Конспект образовательной деятельности для подготовительной группы «В гостях у морского царя» «В гостях у морского царя» Конспект образовательной деятельности для подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с представителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В поисках потерянного сокровища морского царя»
Опубликовано: 24 августа 2018 в 19:54
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД