МААМ-картинки

Досуг «Путешествие с Лунтиком по Санкт-Петербургу»

Марина Рыбинкина
Досуг «Путешествие с Лунтиком по Санкт-Петербургу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Расширить знания и представления детей о родном городе. Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности города Санкт-Петербурга. Повторить правила дорожного движения

Задачи:

- Формировать начальные знания о Санкт – Петербурге, его истории, основных достопримечательностях

- Расширять словарь за счёт имён существительных (город, крепость, ангел, собор, шпиль, экскурсовод, экскурсия, петербуржец).

- Развивать логическое мышление и зрительное восприятие.

- Развивать интонационную выразительность, четкость дикции.

- Учить отвечать на вопросы взрослого.

Публикация «Досуг „Путешествие с Лунтиком по Санкт-Петербургу“» размещена в разделах

- Развивать связную речь.

- Воспитывать любовь к родному городу, гордость (я – петербуржец).

Материалы и оборудование:

Игрушка Лунтик. Деревянный конструктор. Билеты (карточки с силуэтами достопримечательностей СПб). Фото презентация. Карточки «Узнай по силуэту». Дорожные знаки, светофор. Мяч.

Содержание

Сюрпризный момент

В группу заходит Лунтик

Здравствуйте ребята. Вы меня уже знаете. Мне очень нравится ваш красивый город, но я о нем не чего не знаю. Я хотел бы узнать,что бы потом рассказать своим друзьям на Луне.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Лунтику. Проведём экскурсию по любимому городу. Наш город очень большой и поэтому нам нужен транспорт. Отгадайте загадку и узнаете на чем мы поедем на экскурсию.

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином… (Дети отгадывают загадку).

Воспитатели и дети строят из конструктора и стульев автобус.

Воспитатель: Ребята возьмите билеты. На них изображены достопримечательности нашего города. На сиденьях в автобусе найдите такое же изображение и займите свои места. «Найди пару»

На экране появляется фотография автобуса.

Воспитатель: Мы начинаем наше путешествие. Вы все будете экскурсоводами.

Давайте скажем Лунтику как называется наш город? (Ответы детей)

Кто его основал? (после ответа появляется фото на экране).

Что находится на гербе города и что это означает (ответы детей).Появляется фото на экране.

Воспитатель : Ребята расскажите пожалуйста Лунтику как называется главная улица, площадь и река нашего города? (все ответы сопровождаются фотографиями на экране). Молодцы.

А теперь давайте поиграем В игру «Четвёртый лишний». ( на экране появляются фотографии: Петропавловская крепость; Адмиралтейство; Зимний дворец; Аничков мост) Рассмотрите фотографии, назовите, что здесь изображено и скажите какая фотография здесь лишняя и почему (дети определяют что лишнее)

Воспитатель: - Наша экскурсия продолжается, и мы отправляемся на прогулку в чудо сад. Остановка. (дети и Лунтик Выходят из автобуса)

Воспитатель:

По городу, по городу с веселым ветерком

Шагаем вместе парами и песенку поем.

Навстречу нам троллейбусы, автобусы, такси

А детям очень нравится по городу идти.

- На улицах города мы должны быть очень внимательными и выполнять правила дорожного движения. Что бы пройти в сад нам нужно перейти дорогу. Давайте расскажем Лунтику как правильно и безопасно это сделать.

На какай сигнал светофора нужно переходить дорогу? (ответы детей)

Какой знак предупреждает водителей? (дети находят Знак «Пешеходный переход»)

Что делает зебра на улицах города?

Воспитатель: - Вот мы с вами дошли до чудо сада. Отгадайте загадку и скажите, как называется этот сад.

Загадка:

Есть в Петербурге чудо сад,

Украшен кружевом оград.

Дворец в нем есть царя Петра

И статуи, как божества,

В тени аллей, возле оград.

Скажите, что это за сад? (Летний сад.) На экране появляется фотография Летнего сада.

Ребята мы продолжаем Знакомить Лунтика с нашим городом. Давайте расскажем о символах Санкт –Петербурга. Игра «Узнай по силуэту». ( воспитатель показывает силуэтные картинки: кораблик на шпиле Адмиралтейства; ангел на шпиле Петропавловского собора; Петропавловская крепость; здание Биржи с ростральными колоннами. (ответы детей).

Воспитатель: Ребята Лунтик любит играть с мячом. Давайте с ним поиграем. Проводится игра «Продолжи названия» (воспитатель называет прилагательные и бросает мяч ребёнку, он должен закончить название)

Медный… Невский….

Летний. Петропавловская…

Зимний… Зоологический….

Дворцовая…

Воспитатель: Молодцы. Нам нужно вернуться в автобус. Но нет светофора, знака «Пешеходный переход». Что же делать, как перейти дорогу? Дети находят знак «Подземный переход».

Воспитатель: Займите пожалуйста места в автобусе, мы возвращаемся в детский сад.

А, что бы не скучать давайте поиграем в игру «Петербургские рифмы».

Мы вместе с бабушкой вчера

Ходили во дворец ….(Петра)

Не могу найти слова,

Как люблю тебя ….(Нева).

Над красавицей Невой

Липы шелестят (листвой).

Ветер в летнем саду-

Ходят волны в (пруду).

Воспитатель:Молодцы. Вот и закончилась наша экскурсия.

Лунтик благодарит детей и уходит.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Физкультурный досуг «Путешествие по родному краю» (средняя группа) (4–5 лет) Цель: Способствовать формированию основ ЗОЖ, потребности заниматься физической культурой. Задачи: • предоставить детям возможность.

Фотоотчет об интегрированном занятии «Путешествие с Лунтиком в мир математики»Фотоотчет об интегрированном занятии «Путешествие с Лунтиком в мир математики» Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить представления детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг, овал, ромб, трапеция..

Фотозарисовки «Мое путешествие по Санкт Петербургу»Фотозарисовки «Мое путешествие по Санкт Петербургу» Как я люблю красивый город мой. Люблю его дворцы, мосты, аллеи. Лежат большие сфинксы над Невой, О прошлых днях, быть может, сожалея.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему "Кинопутешествие с Лунтиком". Воспитатель Козловцева.

Мои прогулки по Санкт-ПетербургуМои прогулки по Санкт-Петербургу автор: Шим Наталья Александровна Санкт – Петербург всегда считался культурной столицей России. Важно с малых лет чувствовать себя настоящим.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Прогулка по Петербургу. Фотозарисовка.Прогулка по Петербургу. Фотозарисовка. На дворе июнь. Как обычно холодный и дождливый. Температура воздуха +10 градусов. Конечно, у природы нет плохой погоды, но летом так хочется.

Досуг по правилам дорожного движения «Путешествие в Светофорию»Досуг по правилам дорожного движения «Путешествие в Светофорию» Развлечение " Путешествие в Светофорию" Составители :[/b] Новикова Светлана Владимировна, Ахмедова Ольга Михайловна Участники[/b]: дети,.

Занятие-досуг «Путешествие по дорожкам Радуги» — фотоотчётЗанятие-досуг «Путешествие по дорожкам Радуги» — фотоотчёт Друзья,коллеги,хочу поделится с вами своей радостью!25 мая меня аттестовали на первую квалификационную категорию!. С детьми я проводила.

Автор публикации:
Досуг «Путешествие с Лунтиком по Санкт-Петербургу»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 17:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Путешествие с Лунтиком по Санкт-Петербургу»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рыбинкина (УИ 319805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД