Екатерина Фёдорова
Досуг «В гостях у любимых игрушек». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Двое взрослых – воспитатель и Кукла Катя.
У центральной стены зала стоит домик, в домике паровоз, кукла, матрёшка, самолёт, 2 мяча.
Дети друг за другом заходят в зал, садятся на стульчики.
Воспитатель: здравствуйте, ребятки, нас сегодня в гости пригласили наши игрушки, и мы с вами пойдём к ним в дом. А сопровождать нас будет кукла Катя.
Катя: привет, ребята! Как у вас дела? Готовы отправится в увлекательное путешествие? Молодцы. вставайте пожалуйста, берите рули, в наше первое путешествие мы отправимся на машине.
Воспитатель и кукла раздают рули.
Публикация «Досуг „В гостях у любимых игрушек“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Игра цветные автомобильчики. (Когда педагог показывает зелёный кружок - под любую подвижную музыку дети свободно двигаются по залу с рулями, когда педагог показывает красный кружок дети стоят, когда жёлтый – «разогревают моторы» - изображают звук двигателя и топают на месте, тот кто «нарушает правила дорожного движения» получает сначала предупреждение, а потом «временное лишение прав и руля»)
Катя: стоп, ребята, мы приехали. Садитесь на стульчики. Послушайте, кто это у нас там, в домике? (включается песенка «Кукла», дети угадывают кто в домике)
Воспитатель берёт куклу, дети с помощью воспитателя рассматривают её, её одежду, описывают. Кукла радуется, что она такая красивая, благодарит детей.
Катя: в следующее путешествие мы с вами отправляемся на автобусе, давайте построим его из стульчиков. Дети, с помощью воспитателя строят автобус из стульчиков, включается музыка «Автобус», дети повторяют движения за Катей.
Катя: вот мы и приехали. Слышите, какой шум? Что это? (звук поезда).
Дети отвечают.
Воспитатель достаёт из домика игрушечный паровоз, дети рассматривают его, Паровоз предлагает поиграть
Танец-игра «Едет, Едет паровоз с остановками»
Паровоз благодарит детей, уходит в домик.
Катя: Давайте сядем в паровозик и поедем к следующей остановке.
Дети выстраиваются за Катей в паровозик, и «едут» по кругу.
Останавливаются перед домиком, а в домике Матрёшка.
Воспитатель берёт Матрёшку, Матрёшка здоровается с ребятами, приглашает их сесть, вместе с воспитателем дети рассматривают матрёшку, считают сколько их, несколько раз расставляют по размеру (по два-три ребёнка)
Матрёшка предлагает потанцевать, дети танцуют с Катей и матрёшкой под русскую народную песню «Матрёшка»
Матрёшка благодарит детей, прощается с ними.
Катя говорит, что к следующей остановке очень трудный путь, и пройти его можно только пешком. На этом пути ребят ждут высокие горы, страшные пещеры и топкие болота.
Воспитатель и Катя выкладывают полосу препятствий (горы изображают мягкие модули для перешагивания, болото – кочки-обручи, пещеру – тоннель, каждый ребёнок проходит полосу препятствий, после этого все садятся на стульчики.
В домике – самолёт, воспитатель выносит его, дети смотрят, воспитатель и дети обсуждают зачем нужны самолёты, что они умеют делать. Самолёт предлагает поиграть.
Игра-ускорение «Самолёт»
Катя: ребята, давайте обратно мы полетим на самолёте?
Дети становятся на кружочки, заводят самолёт, под музыку двигаются по залу с «Расправленными крыльями», когда музыка заканчивается – присаживаются на корточки на «аэродром», потом снова заводятся, и снова двигаются под музыку.
Катя: ну вот, мы прилетели к новой остановке. Смотрите, в домике живёт мячик, даже два – два брата мячика, какого они цвета? Чем они похожи? Чем различаются? Теперь давайте разделимся на две команды и поиграем в съедобное и несъедобное», одна команда будет играть со Светланой Александровной, другая – с Катей.
Катя: молодцы ребята, это было восхитительное путешествие, вам понравилось? Ну приходите ко мне ещё. А на память я подарю вам маленькие наклеечки