Планирование «Неделя игр и игрушек» (вторая младшая группа)

Катерина Матвеева
Планирование «Неделя игр и игрушек» (вторая младшая группа)

Неделя игры и игрушки.

ПОНЕДЕЛЬНИК.

Путешествие в страну игрушек.

УТРО

Утренняя зарядка.

ИГРУШКИ

Взаимодействие воспитателя и детей.

1. Беседа о истории игрушек с показом иллюстраций

2. Дидактическая игра “Найди игрушку”

3. Музыкальное развитие – Игрушки – по конспекту музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

ПИ: ПОЕЗД Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Описание. Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.

ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,

кто испугал зайку

Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает

игрушку).

Дети убегают на свои места.

ВЕЧЕР

Зарядка после сна.

МАГАЗИН ИГРУШЕК

Взаимодействие воспитателя и детей.

1. Разучивание и рассказ стихотворений А. Барто из серии “Игрушки”

2. Раскраски “Игрушки”

3. Дидактическая игра “Найди игрушку по описанию”

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками.

ПРОГУЛКА.

ПИ: ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Описание. Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, Идти шагом.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с

продвижением вперёд.

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! Присесть на корточки.

Подняться.

Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали наши ножки,

Вот наш дом – здесь мы живём.

ВТОРНИК

День здоровья и подвижных игр

УТРО

Утренняя зарядка.

ИГРУШКИ

Взаимодействие воспитателя и детей.

1. Беседа “Где живут витамнки”

2. Чтение стихотворений о витаминках, загадывание загадок

3. Спортивный досуг “Дорожка здоровья” – спортивный зал

ПРОГУЛКА

ПИ: СОЛНЫШКО И ДОЖДЬ Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой. Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.

ВЕЧЕР

Зарядка после сна

МАГАЗИН ИГРУШЕК

Взаимодействие воспитателя и детей.

1. Игра-развлечение – МЫ ЛОВКИЕ И СМЕЛЫЕ

2. Беседа - “Что нужно делать, чтоб быть здоровым”

ПРОГУЛКА:

ПИ:

С КОЧКИ НА КОЧКУ

ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ

СРЕДА

День музыкальных игр и игрушек

УТРО

Утренняя зарядка.

ИГРУШКИ

Взаимодействие воспитателя и детей.

1. Рассказ о музыкальных игрушках и инструментах, показ иллюстрации

2. Музыкальное развитие – Концерт для любимых игрушек

Самостоятельные игры с музыкальными игрушками

ПРОГУЛКА:

ПИ: МИШЕНЬКА Воспитатель приглашает детей в кружок, а «Мишка» - в центре круга.

Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши.

Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши.

А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем,

Песенку веселую запоем, запоем!

Будем, будем в ладушки ударять, ударять!

Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать!

"Мишка" в центре круга пляшет, дети хлопают в ладошки и потом присоединяются к танцу Мишки.

ХОРОВОД

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.

Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!

До того мы закружились, что на землю повалились.

Бух!

При произнесении последней фразы выполняют приседания.

ВЕЧЕР

Зарядка после сна

МАГАЗИН ИГРУШЕК

Взаимодействие воспитателя и детей.

1. Музыкальная минутка – Мишка с куклой громко топали

2. Рисование - Погремушка

ПРОГУЛКА

ПИ:

ХОРОВОД

РАЗДУВАЙСЯ ПУЗЫРЬ

ЧЕТВЕРГ

День сюжетных и развивающих игр

УТРО

Утренняя зарядка.

ИГРУШКИ

Взаимодействие воспитателя и детей.

1. Художественно – эстетическое развитие – ЛЕПКА – Мой веселый звонкий мяч

2. Дидактичекие игhы : ЛОТО, ПАЗЛЫ, ВКЛАДЫШИ

Самостоятельная игровая деятельность с дидактическим материалами

ПРОГУЛКА:

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

ЛОХМАТЫЙ ПЕС

ВЕЧЕР

Зарядка после сна

МАГАЗИН ИГРУШЕК

Взаимодействие воспитателя и детей.

1. Сюжетная игра – Мы в магазине игрушек

2. Разучивавание стихов об игрушках

Самостоятельная игровая деятельность с дидактическим материалами

ПРОГУЛКА:

СНЕГ ИДЕТ

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Воспитатель читает стихотворение:

Белый снег пушистый в воздухе кружится,

И на землю тихо, падает, ложится.

Дети бегают по кругу, кружатся.

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

ПЯТНИЦА

Бал игрушек

УТРО ВЕЧЕР

Утренняя зарядка.

ИГРУШКИ

Взаимодействие воспитателя и детей.

1. Выставка “Моя любимая игрушка”

2. Составление рассказов о любимой игрушке

3. Музыкальный досуг “Бал Игрушек”

ПРОГУЛКА

ПИ:

ХОРОВОД

МШЕНЬКА Зарядка после сна

МАГАЗИН ИГРУШЕК

Взаимодействие воспитателя и детей.

1. Музыкальное развлекательное занятие “ТАНЦУЕМ С ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ”

Самостоятельная игровая деятельность с любимой игрушкой

ПРОГУЛКА:

ПИ:

ЛОХМАТЫЙ ПЕС

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

Публикации по теме:

Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Гимнастика. Планирование на апрель (вторая младшая группа) • Пальчиковая гимнастика 1. Сказки 2. Посуда 3. Мебель 4. Одежда • Зрительная гимнастика 1. «Птички» 2. «Весна» 3. «Художники» 4. «Самолет».

Календарный план на июнь. Тематические недели «В гостях у сказки», «Безопасность» (вторая младшая группа) Календарный план 1–2 неделя вторая младшая группа июнь 2017 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Младшая группа «Мотылек».

Картотека сюжетно-ролевых игр (вторая младшая группа) КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР МЛАДШАЯ ГРУППА Магазин Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в город игрушек» (вторая младшая группа) Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. развивать интерес к стихотворениям А. Барто. Продолжать учить читать.

Неделя театра «По сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа)Неделя театра «По сказкам дедушки Корнея» (вторая младшая группа) С 20 марта по 24 марта 2017 года в нашем дошкольном учреждении проходила Театрализованная неделя "По сказкам дедушки Корнея". Дети и педагоги.

План-конспект НОД «Магазин игрушек. Составление рассказа-описания» (вторая младшая группа) Тема «Магазин игрушек. Составление рассказа-описания» (вторая младшая группа) Задачи: 1) Закрепить умение детей определять и называть взрослых.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Книжная неделя» (вторая младшая группа)Проект по художественно-эстетическому развитию «Книжная неделя» (вторая младшая группа) Название проекта: "Книжная неделя". Проблема: В настоящее время у детей падает интерес к книге. Ее место занимает телевидение, другие.

Проект «Неделя дружбы». Вторая младшая группа. ПРОЕКТ во второй младшей группе №4 «Жемчужинка» по духовно – нравственному воспитанию «Неделя дружбы» Вид проекта: творческо-информационный,.

Проект по познавательному развитию «Книжная неделя» (вторая младшая группа)Проект по познавательному развитию «Книжная неделя» (вторая младшая группа) Название проекта: "Книжная неделя". Проблема: В настоящее время у детей падает интерес к книге. Ее место занимает телевидение, другие технические.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Планирование «Неделя игр и игрушек» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 17:24
+92Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 февраля. Праздник хороших манер на МААМ

«Хорошие манеры никогда не бывают лишними»  — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий для воспитания в детях хороших манер и формирования в них...

25 февраля. День ребусов и шарад на МААМ

Ребусы и шарады развивают логическое образное мышление, учат детей нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренируют зрительную память и правописание. Очередной тематический день...

Конспект занятия по математике «Число 5. Утро, день, вечер, ночь.»
Программные задачи:Закреплять навыки счета в пределах пяти;умение различать и называть части суток:утро, день, вечер. ночь;выделять в предметах признаки...
История о нашей станице «Моя Малая Родина — Камышеватская»
Начинаем свой рассказ с пословицы «Где родился, там и пригодился». Задачи: - Воспитывать любовь и привязанность к семье, близким, детскому саду, родной...
Консультация для воспитателей и родителей (законных представителей). Тема: «Если...
Консудьтация для педагогов и родителей ( законных представителей) Тема: "Если ребёнок жадина-говядина" Многие из нас наверняка испытывали чувство...