Людмила Маджидова
Календарный план на июнь. Тематические недели «В гостях у сказки», «Безопасность» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план 1–2 неделя вторая младшая группа июнь 2017
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Младшая группа «Мотылек»
Июнь
Тема недели : «В гостях у сказки»
Цель: формирование интереса к русским народным сказкам
Задачи:
Обучающие:
формировать интерес к устному народному творчеству
приучать детей слушать народные сказки
Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств.
Публикация «Календарный план на июнь, Тематические недели „В гостях у сказки“, „Безопасность“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Развивающие:
Развивать у детей понимания к закаливанию организма.
Обогащать эмоциональную сферу детей
Воспитательные:
Воспитывать правильность поведения.
Воспитывать дружеские взаимоотношения
День недели
Режим
Интеграция видов
деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности
Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Понедельник – 05.06.17
Утро:
Физическое развитие
Социально-личностное
Художественно-эстетическое
Познавательно- речевое
Экскурсия в книжный уголок»
Цель:Познакомить с новыми книгами сказок, Беседа: «МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА»
Цель: Упрожнять в составлении небольших рассказов.
Д\И «Мы по лесу идем» Цель: Работать над темпом и ритмом речи
Утренняя гимнастика
Труд: расставить книги на полке Цель: приучать детей к порядку
Инд. раб. с Ромой. – как вести себя за столом.
Картинки из любиых сказок.
Индивидуальные беседы
беседа о своевременной оплате за детский сад
НОД
Двигательная
«Точно в цель»
Цель: упражнять детей в метании,развивать глазомер.
Спортивный инвентарь
Прогулка:
Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое
Наблюдение за растениями на участке.
Цель:Уточнить представление детей о сезонных изменениях
Трудовая деятельность
Собери игрушки
Цели: воспитывать трудолюбие
Подвижная игра: «Лови олений».
Цель: Упрожнять в ловле играков.
Индивидуальная работа с Максимом на развитие движений.
Д\и «Назови летние месяца»
Труд: раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх
Атрибуты для игр с песком, с водой, веник
Вечер:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое
Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.
Чтение сказки «Теремок»
С-р/и «Цветовое лето»
Цель: Закреплять название цветов
Труд: «Расставить игрушки на свои места»
Цель: воспитывать умение наводить порядок в группе
Гимнастические коврики, атрибуты к игре.
Прогулка:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за домиком
Трудовая деятельность: полив растений
Цели: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;
Подвижная игра «Кот и мыши».
Цели: развивать ловкость
Индивидуальная работа с Арсением– учить прыжкам на двух ногах.
Игры с выносным материалом
.
Выносной материал.
Итог дня: Выложить из деталей «Солнышко лучистое»
День недели
Режим
Интеграция видов
деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности
Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Вторник – 06.06.17
Утро:
Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Речевое
Внесение книги русских народных сказок.
Цель: формировать бережное отношение к книгам
Слушание: знакомых песенок из мультфильмов Цель: порадовать детей развивать музыкальную память
Д\И «Пастух и стадо»
Цель: формировать умение полизать под дугу
Труд: поручение
Цель: поддержать стремление детей трудиться
Утренняя гимнастика
Инд. раб. с Викой – воспитывать уважение к старшим.
Картины времен года. Атрибуты к игре.
Индивидуальные консультации
Напоминать о наличие головного убора
НОД
Художественно-эстетическое
Лепка
Проказница мышка (колективная работа)
Цель: Развивать умение аккуратно лепить
Прогулка:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за цветами в клумбе
Цели: уточнить название некоторых растений
Трудовая деятельность
уборка игрушек по местам
Цели: приучать детей к порядку
Н/и «Сложи дымковский узор»
Цель:
приобщать детей к миру искусства
Индивидуальная работа с Марьяной – развивать выдержку в играх.
Выносной материал
Вечер:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое
Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.
Чтение: «Лесной мишка и проказница мышка»
Цель: развивать чувство умора
Стр. и «Гараж»
Цель: учить строить прочные постройки
Труд: поливать цветы
Цель: приучать детей ухаживать за растениями
Гимнастические коврики, атрибуты к игре.
Прогулка:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за ветром
Цели: учить наблюдать, делать выводы и сравнения.
Трудовая деятельность: собрать мусор на участке
Цели: воспитывать желание трудиться
Подвижная игра «Найди свое место».
Цели: учить быстро реагировать на сигнал.
Индивидуальная работа с Ангелиной – учить называть и различать строительный материал
Игры с выносным материалом
.
Выносной материал
Консультация «Формирование самостоятельности у детей»
Итог дня: Воспитать умение играть все вместе
День недели
Режим
Интеграция видов
деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности
Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Среда – 07.06.17
Утро:
Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое
Наблюдение за изменениями погоды.
Упражнение: «Зеркало»
Цель: формировать привычку к опрятности
Рассматривание иллюстраций «Любимые герои сказок
Д\И «кто быстрее собирет»
Цель: закрепить умение и знания полученные ранее
Труд: расставь книги по местам
Цель: воспитывать трудолюбие
Утренняя гимнастика
Инд. раб. с Максимом – закрепить знания летних месяцев
Картины времен года. Атрибуты к игре.
Индивидуальные беседы по физическому воспитанию детей
Поговорить о поведении детей в течении дня
НОД
Физическое развитие
«попади в круг»
Цель: совершенствать умение, действовать с предметами, развивать глазомер
Спортивный инвентарь
Прогулка:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательное, Речевое
Наблюдение за птицами
Цели: рассказать о жизни птиц летом
д/ и: «Кто, где живет»
Цели: формировать умение, соотносить картинки
Подвижная игра: «Самолеты».
Цель: развивать ловкость и выносливость
Индивидуальная работа с Лешой – развивать выдержку в играх.
Выносной материал
Вечер:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательное, Речевое
Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.
д/ и: «Лото»
Цель: развивать воображение, мышление
Труд: «разобрать строительный материал»
Цель: приучать к порядку
Гимнастические коврики, атрибуты к игре.
Прогулка:
Наблюдение за работой дворника
Цели: учить наблюдать, делать выводы и сравнения.
Трудовая деятельность: убрать игруши
Цели: воспитывать желание трудиться
Подвижная игра «Пузыпь».
Цели: учить внимательно слушать
Индивидуальная работа с Костей – напомнить летние месяца
Игры с выносным материалом
.
Выносной материал.
Итог дня: краткое повторение пройденного за день
День недели
Режим
Интеграция видов
деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности
Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Четверг – 08.06.17
Утро:
Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое
Наблюдение за изменениями погоды.
Цель: повторить летние изменения в природе.
Д\И «Найди пару»
Цель: учить детей подбирать предметы разных пропорции, по образцу, закреплять знания основных цветов
Пальчиковая гимнастика
Труд: протереть пыль с полок Цель: воспитывать трудолюбие
Утренняя гимнастика
Инд. раб. с Артемом– составление предложений по картине
Картины времен года. Атрибуты к игре.
Индивидуальные беседы по физическому воспитанию детей
Поговорить о поведении детей в течении дня
НОД
Прогулка:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за ветром
Цели: уметь различать ветреную погоду
д/ и: «Разрезные картинки»
Цели: формировать у детей представление о целостном образе предмета
Подвижная игра: «Хоровод».
Цель: Учить детей водить хоровод
Индивидуальная работа с Катей– развивать выдержку в играх.
Выносной материал
Вечер:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательное, Речевое
Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.
Рассматривание иллюстраций: «Любимые сказки»
Цель: Воспитывать интерес к сказкам
Труд: убрать игрушки
Цель: приучать к порядку
Гимнастические коврики, атрибуты к игре.
Прогулка:
Наблюдение за насекомыми
Цель: описание Насекомых:
Трудовая деятельность: собирать выносной материал
Цели: учить помогать друг другу.
Подвижная игра «у медведи во бору».
Цели: учить легкости движений, действовать после сигнала
Индивидуальная работа с Лешой – напомнить времена года
Игры с выносным материалом.
Выносной материал.
Итог дня: знать летние изменения в природе
День недели
Режим
Интеграция видов
деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности
Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Пятница – 09.06.17
Утро:
Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое
Наблюдение за погодой
Цель: уметь видеть изменения в природе
Беседы: «Как дети могут заботиться о взрослых»
Д\И «угодай, что делать»
Цель: воспитовать у детей умение переключать слуховое внимание
Труд: полить цветы Цель: воспитывать трудолюбие
Утренняя гимнастика
Инд. раб. с Вовой – поговорить о любимых героях сказок.
Картины времен года. Атрибуты к игре.
Индивидуальные беседы по физическому воспитанию детей
Поговорить о поведении детей в течении дня
НОД
Прогулка:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за трудом дворника
Цели: воспитывать уважение к чужому труду
д/ и: «Бабочка лети» Цели:добивать длительного не прирывного ротового выдоха
Подвижная игра: «Самолеты».
Цель: развивать умение двигаться по сигналу.
Индивидуальная работа с Марьяной – развивать выдержку в играх.
Выносной материал
Вечер:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательное, Речевое
Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.
д/ и: «опиши, а мы отгадаем»
Цель: учить описывать предмет
Труд: «разобрать строительный материал»
Цель: приучать к порядку
Гимнастические коврики, атрибуты к игре.
Прогулка:
Наблюдение за березкой
Цели: учить наблюдать, делать выводы и сравнения.
Трудовая деятельность: полить цветы
Цели: воспитывать желание трудиться
Подвижная игра «муровьи».
Цели: уметь орентироваться в пространстве
Индивидуальная работа с Златой – разговор о любимых героях сказок
Игры с выносным материалом
Выносной материал.
Итог дня: повторить какие сказки знаем
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
средняя группа «Матылек»
Июнь
Тема недели : «Безопасность»
Цель: Рассказать детям о правилах безопасности
Задачи:
Обучающие: Продолжать осуществлять комплекс закаливающих процедур.
Развивающие:
расширять знания детей о светофоре; закреплять знания о поведении возле дороги
Развивать речь детей, внимание, мыслительную деятельность
Воспитательные:
Воспитывать интерес и желание детей участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке
Формировать понятие о Безопасности.
День недели
Режим
Интеграция видов
деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности
Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Понедельник – 12.06.17
Утро:
Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое
Беседа «об опасных предметах» -
Д\И «Лото»
Цель: развивать воображение, мышление
Труд: полить цветы Цель: воспитывать трудолюбие
Утренняя гимнастика
Инд. раб. с Златой – расширить словарный запас по теме Лето.
Картины времен года. Атрибуты к игре, лейки, цветы.
Рекомендации по образовательной деятельности с детьми
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
НОД
Физическое развитие
«Весёлый стадион»
Цель: повысить двигательную активность детей, поднять настроение.
Спортивный инвентарь
Прогулка:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за участком детского сада
Цели: учить видеть красоту природы
п/ и: «Великаны карлики»
Цели: порадовать детей
Подвижная игра: «Попади в круг».
Цель: совершенствовать уменее действовать предметами
Индивидуальная работа с Тимофеем – развивать выдержку в играх.
Выносной материал
Вечер:
Физическое развитие Социально-личностное Познавательно-речевое
Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.
Беседа: что делает водителей
Цель: способствовать возникновению у детей игр а тему «Водитель транспорта»
Экскурсия в уголок здорового питания
Цель: вспонить с детьми полезнче подукты
Труд: «прорыхлить землю в цветах»
Цель: учить заботиться о растениях
Гимнастические коврики, атрибуты к игре.
Прогулка:
Физическое развитие
Социально-личностное
Художественно-эстетическое
Познавательно- речевое
Наблюдение за ветром
Цели: учить наблюдать, делать выводы и сравнения.
Подвижная игра «Жмурки».
Цели: развивать ловкость,бег
Индивидуальная работа с Лешой – поговорить об уважительном отношении к окружающим
Игры с выносным материалом
Выносной материал, лопаты.
Итог дня: Поговарить как прошол день.
День недели
Режим
Интеграция видов
деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности
Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Вторник – 13.06.17
Утро:
Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое
Беседа «Чем опасен Нож»
Цель: закрепить знания детей, что нельзя трогать опасные предметы
Д\И «чей голос»
Цель: учить образовывать глаголы от звуко - подражательных слов
Труд: протереть пыль с полок
Цель: воспитывать трудолюбие
Утренняя гимнастика
Инд. раб. с Арсением – напомнить о вежливом обращении к взрослым и сверстникам
Картины времен года. Атрибуты к игре.
Рекомендации по работе с книгой (рассказывание по иллюстрациям)
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
НОД
Художественно-эстетическое
Рисование
Тема :Красивый поезд
Цель:продолжать формировать умение рисовать предмет, состоящий из прямоугольных и круглых форм.
Восковые мелки
Прогулка:
Физическое развитие
Социально-личностное
Художественно-эстетическое
Познавательно- речевое
Наблюдение за погодой
Цели: учить наблюдать, делать выводы, объяснения.
п/ и: «Дорожное движение» Цели: Вспомнить ПДД
П/ и: «Кот и мыши».
Цель: развивать ловкость
Индивидуальная работа с Стасом – разговор о безопасном поведении на улице
Выносной материал
Вечер:
Физическое развитие
Социально-личностное
Художественно-эстетическое
Познавательно- речевое
Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.
д/и «Игра лего Собери цветок дерева»
Цель: вспомнить с детьми основные части растения
Труд: «расставить салфетки по салфетницам»
Цель: приучать помогать взрослым
Гимнастические коврики, атрибуты к игре.
Прогулка:
Физическое развитие
Социально-личностное
Художественно-эстетическое
Познавательно- речевое
Наблюдение за погодой
Трудовая деятельность: полить цветы на участке
Цели: воспитывать желание трудиться
Индивидуальная работа с Ромой – напомнить о вежливом обращении ко взрослым
Игры с выносным материалом
Выносной материал, лопаты.
Итог дня: Нарисовать Солнышко
День недели
Режим
Интеграция видов
деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности
Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Среда – 14.06.17
Утро:
Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое
Чтение произведения «Мой додыр»
Цель: Воспитывать желание быть опрятным
Д\И «найди два одинаковых предмета» Цель: формировать умение соблюдать правила игры
Труд: расставить игрушки
Цель: воспитывать трудолюбие
Утренняя гимнастика
Инд. раб. с Златой – разговор о том, как нужно вести себя в группе
Картины времен года. Атрибуты к игре.
Индивидуальные беседы «Питание ребенка летом»
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
НОД
Физическое развитие
«Кто дальше бросит»
Цель: упражнять детей в етании
Спортивный инвентарь
Прогулка:
Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое
Труд: : полив растений в цвтнике
Цель: приобщать детей к туруду в природе
Пальчиковая гинастика Цели: всомнить слова знакомых игр
П/ и: «Ёжики».
Цель: учить укреплять здоровье детей
Словесная игра: «Послушай и повтори»
Цель: развивать память, речь.
Индивидуальная работа с Мишей – закрепить умение видеть изменения в природе
Выносной материал
Вечер:
Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое
Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.
п/ и: «трамвай»
Цель: закреплять умение действовать в соответствии с правилами игры
Труд: «протереть пыль с растений»
Цель: приучать помогать взрослым
Гимнастические коврики, атрибуты к игре.
Прогулка:
Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за елкой
Трудовая деятельность: убрать игрушки на веранде
Цели: воспитывать желание трудиться
Подвижная игра «прыгни выше», «Удочка»
Цели: закрепить умение высоко подпрыгивать
Индивидуальная работа с Катей – учить прыжкам на 2 ногах
Игры с выносным материалом
Выносной материал, лопаты.
Итог дня: поговорить как прошел день
День недели
Режим
Интеграция видов
деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности
Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Четверг 15.0617
Утро:
Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое
Чтение : «Кошкин дом» Цель: учитьдетей сопереживать героям
Труд: убрать игрушки по местам
Цель: воспитывать трудолюбие
Утренняя гимнастика
Инд. раб. с Ромой. – напомнить о вежливом обращении ко взрослым и сверстникам
Картины времен года. Атрибуты к игре.
Рекомендации по работе с книгой (рассказывание по иллюстрациям)
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
НОД
Художественно-эстетическое
«Яблоки»
Цели: закреплять умение скатывать кусочек пластилина между ладонями в шарик
Пластилин, доски
Прогулка:
Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за солнцем
Цели: учить наблюдать, делать выводы.
п/ и: «Пожар в лесу»
Цели: формировать знания детей о пожарной беопасности ь
П/ и: «Кто скорее до флажка».
Цель: развивать бег, ловкость
Индивидуальная работа с Ангелиной – учить быть внимательной
Выносной материал
Вечер:
Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое
Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.
Оформление уголка безопасноти
п/и «Светофор»
Цель: закреплять умение двигаться по сигналам
Труд: убрать игрушки по местам
Цель: приучать к порядку
Гимнастические коврики, атрибуты к игре.
Прогулка:
Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за погодой
Сюжетно — ролевая «поездка в автобусе».
Цели: продолжпть учить навыкам совместной игры
Индивидуальная работа с Эллой – напомнить о вежливом обращении ко взрослым
Игры с выносным материалом
Выносной материал, лопаты.
Итог дня: закреплять вежливое обращение к окружающим
День недели
Режим
Интеграция видов
деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции видов деятельности
Организация предметно- пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Пятница 16.0617
Утро:
Физическое развитие Социально-личностное Художественно-эстетическое Познавательно-речевое
Беседа: когда мамы нет дома Цель: учит детей правильно учить себя дома
Д\И «Виды траспорта» Цель: закреплять знания видов транспота, повтоить правила поведения на дороге,
Труд: протереть пыль с полок Цель: воспитывать трудолюбие
Утренняя гимнастика
Инд. раб. с Костей – описание игрушки
Картины времен года. Кукла, машина, тряпочки для протирания пыли.
НОД
Физическое развитие
«Весёлый стадион»
Цель: повысить двигательную активность детей, поднять настроение.
Художественно – эстетическое развитие
«Полосатый коврик»
Цель: Закреплять умение составлять красивые коврики из квадратиков и полосок.
Цв. бумага, клей, картон
Прогулка:
Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за погодой
Цели: учить наблюдать, делать выводы, объяснения.
п/ и: «Летает, не летает» Цели: учить быть внимательным
П/ и: «не попадись».
Цель: учить правильно прыгать на 2 ногах
Индивидуальная работа с Мишей – прыжки на 2 ногах
Выносной материал
Вечер:
Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое
Побудка Гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.
Цель: взбодрить детей после дневного сна и поднять настроение.
Рассматривание картины «Пожар»
Цель: развивать умение рассказывать по картине.
Беседа: Кошки и собаки наши друзья
Труд: убрать игрушки на свои места
Цель: приучать к порядку
Гимнастические коврики, атрибуты к игре.
Прогулка:
Физическое Социально-личностное Познавательно-речевое
Наблюдение за песочницей
Цель: учить описывать предмет
Трудовая деятельность: очистить дорожки
Цели: воспитывать желание трудиться
Подвижная игра «не попадись».
Цели: закреплять умение прыгать на 2 ногах
Индивидуальная работа с Машей – учить прыгать на 2 ногах
Игры с выносным материалом
Выносной материал, лопаты.
Итог дняПоговорить о том как прошел день: