Татьяна Владимировна Горбатовская
Театрализованное представление «В гостях у сказки» — вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
однажды, у нас, в детском саду, не было муз. руководителя, а очень хотелось с детьми сотворить что-то интересное. И вот что получилось.
Ведущая: Я предлагаю вам, ребята отправиться в волшебную страну, где живут добрые сказки. Согласны?
Дети: Да!
Ведущая: Ну, тогда пора тихонько
Нам места свои занять,
В мир волшебных приключений
Путешествие начать.
На экране появляется видеозаставка телепередачи «В гостях у сказки». (20 сек)
Публикация «Театрализованное представление „В гостях у сказки“ — вторая младшая группа» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
И вот мы с вами оказались в сказочной стране. Посмотрите, тут растет какое-то необычное дерево и сидит на нём странный кот. (открывается занавес, появляется зарисовка из стихотворения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный…». На дубе игрушка кота в сапогах с очками на носу.)
Ученый кот: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Да-да, я тот самый кот, который приходил к вам на праздник. Но я не простой кот, а ученый! Ведь я стал читать много полезных книг и очень люблю сказки. А вы любите сказки?
Дети: Да!
Ученый кот: А это мы как раз сейчас и проверим.
По дорожке дети шли,
И ко мне они пришли.
Им мешок скорей отдам.
А мешок-то не простой,
Он волшебный – вот какой! Ну, мне некогда тут с вами разговаривать, я пошёл дальше ученые книги читать. (Уходит за дерево)
Ведущая: Интересно, ребята, что в мешочке? Давайте посмотрим! Да это же загадки, послушайте и отгадайте их.
ЗАГАДКИ:
1. Вырастил однажды дед этот овощ на обед, а потом его тащил вместе с бабкой что есть сил… (Репка)
2. Выгнул спинку он дугой, замяукал. Кто такой? (Кошка)
3. С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. (Собака)
4. Маленькая, серенькая, под полом таится и кошки боится. (Мышка)
- Ребята, а кто догадался, из какой сказки эти животные? Правильно, «Репка»! хотите превратиться в героев сказки? Надевайте шапочки – маски и будем играть в сказку.
Инсценировка русской народной сказки «Репка».
Ведущая: Ребята, а в мешочке ещё загадка есть.
1. Летом в лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)
2. Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, грызёт морковку. (Кролик)
- Дети, давайте про этих зверей стихи расскажем.
Чтение стихов детьми.
«Мишка, мишка - лежебока»
Мишка, мишка – лежебока,
спал он долго и глубоко,
зиму целую проспал
и на ёлку не попал,
и на санках не катался,
и снежками не кидался,
всё бы мишеньке храпеть.
Эх, ты, мишенька – медведь.
«Снежный кролик»
Мы слепили снежный ком, Ушки сделали потом,
И как раз вместо глаз Угольки нашлись у нас.
Кролик вышел как живой! Он с хвостом и головой!
За усы не тяни - Из соломинок они!
Длинные, блестящие, точно настоящие!
Звучит музыка. Входит Матрёшка.
Матрё шка: Здравствуйте, гости дорогие! (дети здороваются) Что тут у вас происходит?
Дети: Мы играем в сказки и рассказываем стихотворения.
Матрё шка: Как интересно, я тоже хочу сказку посмотреть и стихи послушать.
Ведущая: Конечно, Матрёшка, оставайся, мы как раз готовы тебе рассказать про кубики.
Ребёнок читает стихотворение «Кубики».
Мне купила мама кубиков набор Высыплю их прямо на пол, на ковёр. Я из них построю домик и забор, на ковре устрою я просторный двор.
Будет в доме первый и второй этаж. И с большою дверью для машин гараж. Будут в доме люди жить и не тужить. Ссориться не будут, будут все дружить.
Будут всей семьёю жить и поживать. Потому что строить лучше, чем ломать!
Ведущая: А сейчас, мы тебе расскажем сказку, в котором все звери стали друзьями, но сначала поиграем в игру.
Пальчиковая игра «Замок» :
- Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. (дети приседают, достают ладошками до пола; встают, поднимая руки вверх) На двери висит замок-Кто его открыть бы мог?
Показ театра на палочках. Русская народная сказка «Теремок».
По окончании сказки ведущая : Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили…
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не задавил.
Матрё шка: Не волнуйтесь, вы, ребята. Все зверята подружились Вот как в сказке получилось! Дайте время, будет в срок
Построен новый теремок.
Какая хорошая сказка, пойду, расскажу её своим дочкам - матрёшечкам. Уходит.
Ведущая: Ребята, а мы с вами тоже дружно живём, так давайте все вместе встанем и заведём хоровод.
Хоровод "Кружок"
Встаем в круг, держась за руки. Ведущий предлагает повторить за ним движения :
Мы сперва пойдем направо
А затем пойдем налево
А потом в кружок сойдемся
И присядем нанемножко
А теперь назад вернемся
И на месте покружимся
И похлопаем в ладоши.
А теперь в кружок все вместе.
(Повтор игры несколько раз, но в ускоряющемся темпе)
Дети садятся на стулья, звучат первые аккорды музыки из м/ф «Два весёлых гуся».
Ведущий Кто-то к нам сюда спешит?
На экране появляется продолжение видеозаставки «В гостях у сказки» (бабушка)
Бабушка: Здраствуйте, мои дорогие детишки. Какие же вы сегодня молодцы, настоящие актёры. А песенку показать про меня можете?
Ведущая: Конечно! Ребята, какую вы знаете весёлую, задорную песенку про бабусю.
Инсценировка русской народной песенки «Жили у бабуси…»
Ведущая: Артистами ребята стали и в сказке побывали…
Артисты были хороши, похлопаем друг другу малыши!
Все берутся за руки и под муз. Е. Птичкина «Сказки гуляют по свету» уходят.