Папки-передвижки

Театрализованное представление «В гостях у сказки» — вторая младшая группа

Татьяна Владимировна Горбатовская
Театрализованное представление «В гостях у сказки» — вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

однажды, у нас, в детском саду, не было муз. руководителя, а очень хотелось с детьми сотворить что-то интересное. И вот что получилось.

Ведущая: Я предлагаю вам, ребята отправиться в волшебную страну, где живут добрые сказки. Согласны?

Дети: Да!

Ведущая: Ну, тогда пора тихонько

Нам места свои занять,

В мир волшебных приключений

Путешествие начать.

На экране появляется видеозаставка телепередачи «В гостях у сказки». (20 сек)

Публикация «Театрализованное представление „В гостях у сказки“ — вторая младшая группа» размещена в разделах

И вот мы с вами оказались в сказочной стране. Посмотрите, тут растет какое-то необычное дерево и сидит на нём странный кот. (открывается занавес, появляется зарисовка из стихотворения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный…». На дубе игрушка кота в сапогах с очками на носу.)

Ученый кот: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Да-да, я тот самый кот, который приходил к вам на праздник. Но я не простой кот, а ученый! Ведь я стал читать много полезных книг и очень люблю сказки. А вы любите сказки?

Дети: Да!

Ученый кот: А это мы как раз сейчас и проверим.

По дорожке дети шли,

И ко мне они пришли.

Им мешок скорей отдам.

А мешок-то не простой,

Он волшебный – вот какой! Ну, мне некогда тут с вами разговаривать, я пошёл дальше ученые книги читать. (Уходит за дерево)

Ведущая: Интересно, ребята, что в мешочке? Давайте посмотрим! Да это же загадки, послушайте и отгадайте их.

ЗАГАДКИ:

1. Вырастил однажды дед этот овощ на обед, а потом его тащил вместе с бабкой что есть сил… (Репка)

2. Выгнул спинку он дугой, замяукал. Кто такой? (Кошка)

3. С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. (Собака)

4. Маленькая, серенькая, под полом таится и кошки боится. (Мышка)

- Ребята, а кто догадался, из какой сказки эти животные? Правильно, «Репка»! хотите превратиться в героев сказки? Надевайте шапочки – маски и будем играть в сказку.

Инсценировка русской народной сказки «Репка».

Ведущая: Ребята, а в мешочке ещё загадка есть.

1. Летом в лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

2. Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, грызёт морковку. (Кролик)

- Дети, давайте про этих зверей стихи расскажем.

Чтение стихов детьми.

«Мишка, мишка - лежебока»

Мишка, мишка – лежебока,

спал он долго и глубоко,

зиму целую проспал

и на ёлку не попал,

и на санках не катался,

и снежками не кидался,

всё бы мишеньке храпеть.

Эх, ты, мишенька – медведь.

«Снежный кролик»

Мы слепили снежный ком, Ушки сделали потом,

И как раз вместо глаз Угольки нашлись у нас.

Кролик вышел как живой! Он с хвостом и головой!

За усы не тяни - Из соломинок они!

Длинные, блестящие, точно настоящие!

Звучит музыка. Входит Матрёшка.

Матрё шка: Здравствуйте, гости дорогие! (дети здороваются) Что тут у вас происходит?

Дети: Мы играем в сказки и рассказываем стихотворения.

Матрё шка: Как интересно, я тоже хочу сказку посмотреть и стихи послушать.

Ведущая: Конечно, Матрёшка, оставайся, мы как раз готовы тебе рассказать про кубики.

Ребёнок читает стихотворение «Кубики».

Мне купила мама кубиков набор Высыплю их прямо на пол, на ковёр. Я из них построю домик и забор, на ковре устрою я просторный двор.

Будет в доме первый и второй этаж. И с большою дверью для машин гараж. Будут в доме люди жить и не тужить. Ссориться не будут, будут все дружить.

Будут всей семьёю жить и поживать. Потому что строить лучше, чем ломать!

Ведущая: А сейчас, мы тебе расскажем сказку, в котором все звери стали друзьями, но сначала поиграем в игру.

Пальчиковая игра «Замок» :

- Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. (дети приседают, достают ладошками до пола; встают, поднимая руки вверх) На двери висит замок-Кто его открыть бы мог?

Показ театра на палочках. Русская народная сказка «Теремок».

По окончании сказки ведущая : Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не задавил.

Матрё шка: Не волнуйтесь, вы, ребята. Все зверята подружились Вот как в сказке получилось! Дайте время, будет в срок

Построен новый теремок.

Какая хорошая сказка, пойду, расскажу её своим дочкам - матрёшечкам. Уходит.

Ведущая: Ребята, а мы с вами тоже дружно живём, так давайте все вместе встанем и заведём хоровод.

Хоровод "Кружок"

Встаем в круг, держась за руки. Ведущий предлагает повторить за ним движения :

Мы сперва пойдем направо

А затем пойдем налево

А потом в кружок сойдемся

И присядем нанемножко

А теперь назад вернемся

И на месте покружимся

И похлопаем в ладоши.

А теперь в кружок все вместе.

(Повтор игры несколько раз, но в ускоряющемся темпе)

Дети садятся на стулья, звучат первые аккорды музыки из м/ф «Два весёлых гуся».

Ведущий Кто-то к нам сюда спешит?

На экране появляется продолжение видеозаставки «В гостях у сказки» (бабушка)

Бабушка: Здраствуйте, мои дорогие детишки. Какие же вы сегодня молодцы, настоящие актёры. А песенку показать про меня можете?

Ведущая: Конечно! Ребята, какую вы знаете весёлую, задорную песенку про бабусю.

Инсценировка русской народной песенки «Жили у бабуси…»

Ведущая: Артистами ребята стали и в сказке побывали…

Артисты были хороши, похлопаем друг другу малыши!

Все берутся за руки и под муз. Е. Птичкина «Сказки гуляют по свету» уходят.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Театрализованное представление Роли исполняют дети подготовительной группы Звучит музыка, на лесной полянке появляется зайчиха и ищет зайчат. Зайчиха: Где вы, милые зайчатки.

Игра-инсценировка русской народной сказки «Репка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Пробуждать у детей интерес к театрализованной игре. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Цель: формировать представления о домашних животных. Задачи: - Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формировать.

Конспект НОД «В гостях у сказки «Репка» (вторая младшая группа) Цель: развивать элементарные математические представления у детей по средствам русских народных сказок и использования ИКТ. Задачи: -продолжать.

Конспект ОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)Конспект ОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Цель занятия: Формировать познавательную активность детей, приобщая к национальной культуре. Закрепить знакомые детям фольклорные произведения.

Осеннее развлечение Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка». Старшая группаОсеннее развлечение Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка». Старшая группа Действующие лица: Ведущий; Осень (взрослые) Дети: Репка; Торговец; Дед; Бабка; Внучка Анюта; Две Сороки; Мышка; Жучка; Кот; Оформление:.

Осенний праздник вторая младшая группа «В гостях у игрушек» Зал украшен по-осеннему, в углу стоит домик, дети заходят в зал под весёлую музыку. Вед: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале, всюду.

Театрализованное представление «В гостях у осени» КГУ «Дом ребенка» Театрализованное представление «В гостях у осени» Воспитатель: Кривошеева Н. А.

Конспект НОД «В гостях у сказки «Репка» (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гостях у сказки «Репка» (вторая младшая группа) Цель: развивать элементарные математические представления у детей по средствам русских народных сказок и использования ИКТ. Задачи: -продолжать.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Зайкина избушка на лесной опушке» (средняя группа) Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Для детей средней группы. Действующие лица: рассказчик-взрослый. Зайчик,Лиса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «В гостях у сказки» — вторая младшая группа
Опубликовано: 8 марта 2017 в 04:51
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное представление «В гостях у сказки» — вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна Горбатовская (УИ 136239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД