Приложение МААМ

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)

Фаниля Абдрахманова
Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владдеющего элементарными навыками познавательной деятельности, умеющего понимать простейшую картину мира и использовать полученные знания для решения практических задач.

Задачи:

1. Закрепить способ соотнесения предметов по длине, величине (больше-меньше, форме, цвету; понятие: один-много. Упражнять в ориентировке по признакам (цвет и форма)

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок

Оборудование:

Маленький и большой теремок на магните. Фигурки зверей из сказки на магнитах, дорожки тоже на магните, клумбы и цветы на магнитах. Две корзины, строительный набор.

Воспитатель: приглашаю на прогулку по сказочному лесу.

С вами мы гулять пойдем. Предлагаю построиться в круг, для выполнения артикуляционной гимнастики "Язычок пошел гулять".

Проснулся утром язычок, выглянул в окошко (язычок выглядывает со рта, посмотрел на часы ("Часики", попил чай с конфетой ""Конфета" перекатывание конфеты с одной щеки в другую, вышел на улицу, сел на коня и поехал ("Цокание", встретил гуся (ш-ш-ш-, доехал в лес. Жужит жук (ж-ж-ж, комар (з-з-з). Увидел красивые цветы, понюхал (дыхательная гимнастика) .Отдохнул и поехал обратно. По дороге переехал через мост, где текла река, послушал шум воды (с-с-с). Доехал до дома, слез с коня. Устал, зашел к себе в дом и язычок спать лег.

Язычок пусть спит, а мы с вами отправимся дальше.

За лесочком, на опушке, чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок. Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись. К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

Как по полю мышка бежала, теремок увидала.

А к терему две дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Какого цвета эта дорога? А эта? Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрее добраться до теремка : по длинной или по короткой? Ребята как вы думаете? Как же узнать? ( Дети предлагают способ решения: надо сравнить).

Молодцы, ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала жить-поживать, да песни распевать.

Сколько зверей живет в теремке? (1).

Стоит в поле Теремок. Лягушка скачет по болоту, В теремке ей жить охота.

Пока лягушка скакала бусы потеряла. Плачет бедная: "беда! Помогите, детвора!"

Ребята, поможем лягушке? Посмотрите у вас на подносах лежат бусы, на какую геометрическую фигуру они похожи? Каким цветом?Возьмите бусы, подходите к доске, прикрепите к той полоске, какого цвета у вас бусы. Ну что же и с этим заданием вы справились, лягушка очень рада, какие красивые бусы у нее получились. Теперь лягушка поскакала прямо к теремку и стала там жить вместе с мышкой. Сколько их стало? (2).

_- Тут на опушку выскочил зайчик. Зайчик бежал к теремку через еловый лес. Какие деревья растут в еловом лесу? Ели. Сколько елей? -Много. Вырос под елочкой грибок, сколько грибов (один)

Зайчик любит поиграть и вас зовет поиграть.

Физминутка "Зайка".

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

Прибежал зайчик к терему и его пустили, Сколько их? (3).

Тише, тише не шумите. Кто-то к нам идет сюда. Это лиса и волк. Они не могут пройти к теремку, кто-то рассыпал строительный материал. Поможем освободить дорогу. Что это? У меня две корзину, В эту соберите квадраты, в эту круглый материал.

Игра "Помоги лисе и волку". Лиса и волк тоже стали с ними жить. Сколько их? (5).

А по лесу медведь идет. Вдруг увидел теремок-как заревет : "Вы пустите меня в теремок!" Испугались звери. Почему. Медведь большой_ теремок маленький. (Сравнение теремка и медведя.)Что же делать медведю. Звери решили построить новый теремок. Вот какой теремок они построили. А, чтобы зверям жилось уютно, посадим возле теремка цветы. (Воспитатель раздает цветы из картона разной величины и цвета детям)Цветы одинаковые? Нет, одни маленькие, другие большие.? Какой у тебя цветок? (Большой и красный) и т. д. Как вы думаете, большие цветы мы посадим в какую клумбу? А маленькие?

Дети "сажают" цветы.

Воспитатель: звери вас благодарят и приглашаю вместе поплясать.

Публикации по теме:

«В гостях у дедушки и бабушки». Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний о приметах весны; диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять умение детей называть.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени». Вторая младшая группа Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; • развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младше-средняя группа) Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад «Звездочка» с. Миловка Уфимского района Республики Башкортостан.

Конспект НОД «В гостях у сказки «Репка» (вторая младшая группа) Цель: развивать элементарные математические представления у детей по средствам русских народных сказок и использования ИКТ. Задачи: -продолжать.

Конспект занятия по физкультуре: У медведя в гостях Вторая младшая группа Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании. Воспитывать умение.

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа) Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Бабушка-рассказушка в гостях у малышей» НОД. Математическое развитие. Конспект занятия вторая младшая группа. «Бабушка рассказушка в гостях у малышей». Программное содержание:.

НОД «В гостях у сказки «Теремок» (младшая группа) Конспект совместной деятельности «В гостях у сказки» - досуговая деятельность с использованием музыкально – дидактических игр. «Теремок».

Театрализованное представление «В гостях у сказки» — вторая младшая группа однажды, у нас, в детском саду, не было муз. руководителя, а очень хотелось с детьми сотворить что-то интересное. И вот что получилось.

Конспект НОД «В гостях у сказки «Репка» (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гостях у сказки «Репка» (вторая младшая группа) Цель: развивать элементарные математические представления у детей по средствам русских народных сказок и использования ИКТ. Задачи: -продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 марта 2017 в 14:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Фаниля Абдрахманова (УИ 1098168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД