Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младше-средняя группа)

Гульфира Зулкарнеева
Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младше-средняя группа)

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад «Звездочка» с. Миловка Уфимского района

Республики Башкортостан

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

2 МЛАДШАЯ – СРЕДНЯЯ ГРУППА

Воспитатель: Зулкарнеева Гульфира Минивалеевна

Тема: «В гостях у сказки»

Цель:

Публикация «Конспект комплексного занятия „В гостях у сказки“ (вторая младше-средняя группа)» размещена в разделах

• ознакомить детей с новой сказкой, сопровождая рассказ показом на куклах бибабо;

• продолжать учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах, по их персонажам, по отрывкам из сказок, атрибутам;

• прививать интерес к сказкам, умение сопереживать их героям;

• пробуждать интерес к театральной игровой деятельности, развивать умение следить за развитием действия в играх – драматизациях;

• продолжать учить детей рисовать методом тычка, закреплять представления о цветах, воспитывать интерес к разным способом рисования.

Материал и оборудование: костюм Настьюшки, корзина, фигурки фланелеграфа, книги, картинки. Игрушки: дед, заяц, матрёшка, куклы бибабо – девочка, кот, пёс. Лист голубой бумаги с нарисованным контуром-домиком, губка на палочке, зелёная краска на каждого ребёнка, образец домика на доске.

Ход занятия

- Здравствуйте, дети! Меня зовут Настьюшка. Я – сказочница. К вам в гости пришла, да целую корзину сказок принесла. Вы любите сказки?

- Хотите послушать новую сказку? Но сначала нужно отгадать сказки, которые у меня в корзинке. Давайте посмотрим, какие сказки у меня. Я вам буду показывать картинки сказочных героев, а вы мне будете называть, и рассказывать отрывок из сказки.

- Это какая сказка? (Колобок). Рассказ ребенком отрывка.

- А эти дед и бабка, из какой сказки? Почему они плачут? (потому что мышка разбила яичко). А что сказала им курочка?

- А здесь кто спрятался? (достаю фигурки козлят, и ставлю на фланелеграф).

- Да, эта сказка называется «Волк и семеро козлят».

- Из какой русской народной сказки этот отрывок?

- Я мышка-норушка. А ты кто?

- А я лягушка-квакушка. Иди ко мне жить. И стали они жить вдвоём.

- Правильно, дети – это «Теремок».

Достаю резиновую игрушку – дедушку.

- Вот грядка с морковкой, с капустой, а вот и ой, ой. Кто это?

- Да это ёжик. Сказка называется «Пых».

- Опустил в прорубь хвост и стал ждать, когда же много рыбы привалит. Кто это сидел на речке?

- Волк.

- Верно, это сказка называется «Лисичка-сестричка и серый волк».

- Что еще осталось в корзинке? Кукла-матрёшка. А вы знаете, сказку про Капризку? Хотите, расскажу?

Стук в дверь. Входит Зайка, плачет.

- Ребята, как вы думаете, из какой сказки пришёл к нам Зайка? Почему он плачет? (Сказка «Заюшкина избушка»).

- Не плачь, зайка, давай посиди с ребятами, послушай сказку, а потом мы тебе поможем.

(Драматизация сказки – «Капризка»).

Физкультминутка:

- Дети, давайте поиграем, и Зайка развеселится. (Дети – зайчата, воспитатель - мама-зайчиха).

- Весело запрыгали: прыг-прыг,

А потом захлопаем хлоп-хлоп,

А потом затопали: топ-топ.

А потом все весело в домик поскакали: скок-скок-скок.

- Дети, давайте для Зайки нарисуем домик. У вас на столах лежит голубой лист бумаги, а на нем силуэт домика, разукрасим его. Держим палочку вертикально. Какого цвета у вас краска? (зелёная). Наберём краску и тычками рисуем по контуру по краю домика и внутри него. Вот молодцы, ребята, у всех красивые домики получились.

- Посмотри, Зайка, они тебе понравились?

Зайка благодарит ребят и прощается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических знаний «В гостях у сказки» (cтаршая группа) Цель: путешествие в сказку, чтобы помочь персонажу. Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке,.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки». Младшая группа Интеграция:Социализация,коммуникация,развитие речи,познание. Цель:Развитие речи,систематизировать знания о геометрических фигурах. Задачи:учить.

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию «Колобок в гостях у детей» Цель: Продолжить воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним, желание помочь им, привлечь.

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе «В гостях у Колобка» Конспект комплексного занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе. Тема: «В гостях у Колобка» Цель:.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: «У солнышка в гостях» Интеграция образовательных областей: Коммуникация;.

Конспект открытого комплексного занятия «Клоун в гостях у детей» НОД «Клоун в гостях у детей» 1. Продолжать учить выполнять предметно- игровые действия с игрушками, вызвать эмоциональный отклик на новые.

Конспект по развитию речи «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия вторая младшая группа Тема : «В гостях у сказки» Автор : Безлик Елена Викторовна, воспитатель МДОУ д/с № 1 г.

Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству Задачи: - совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях.

Конспект занятия «В гостях у сказки»  (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сайзанак» с. Эрзин Эрзинского кожууна В гостях у.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (старшая группа) Цель: Обобщить знания детей о русских народных сказках, через планирование деятельности и использование математических заданий. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младше-средняя группа)
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 23:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД