Получи документы

«В гостях у дедушки и бабушки». Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)

Елена Першина
«В гостях у дедушки и бабушки». Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний о приметах весны; диких и домашних животных.

Задачи:

1. Закреплять умение детей называть диких и домашних животных

2. Продолжать учить называть приметы весны;

3. Упражнять в употреблении существительных, обозначающих животных (медведь, заяц, лиса, волк, белка, ёж, собака, кошка, свинка, корова, лошадь, коза, гуси, утки, куры)

4. Закреплять умение в звукоподражании домашних животных, птиц проговаривать звуки паровоза (у-у-у, тук-тук-тук, дождя (кап-кап-кап);

5. Развивать мышление и мелкую моторику.

6. Вызвать желание помогать герою.

Публикация «„В гостях у дедушки и бабушки“, Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: воздушный шарик, дед, бабка,паровоз, лес, картинки с изображением диких и домашних животных, птиц, игрушка заяц.

Ход занятия:

1. Ч. Мотивационная

1. Дети к нам прилетел воздушный шарик, а на шарике написано приглашение дедушка и бабушка приглашают нас в гости. Вы хотите побывать в гостях у дедушке и бабушке? Дети. Да.

Зашагали ножки топ-топ-топ

Прямо по дорожке топ-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ

Ну- ка веселее топ-топ-топ

Это наши ножки топ-топ-топ

Шагают по дорожке.

2. ч. Основная.

Здравствуйте дедушка здравствуйте бабушка. Дедушка и бабушка хотят показать, кто живет у них во дворе.

В. Кто это. Д. собака. В. Как лает собачка?Д. гав,гав,гав.

В. Кто это? Д. кошка. В. Как мяукает кошка? Д. мяу,мяу,мяу.

В. Кто это? Д. свинка. В. Как хрюкает свинка Д. хрю,хрю. хрю.

В. Кто это? Д. корова. В. Как мычит корова? Д. му,му,му.

В. Кто это? Д. лошадь. В. Как ржот лошадь? Д. игого, игого.

В. Кот это? Д. коза. В. Как блеет коза? Д. ме,ме,ме.

В. Эти животные живут рядом? Д. с человеком. В. За этими животными ухаживает? Д. человек. В. Это какие животные? Д. домашние.

В. У дедушке и бабушке живет домашняя птица.

В. Посмотрите кто это? Д. гуси В. Как гагочат гуси? Д. га,га,га.

В. Кто это? Д. утки В. Как крякают утки? Д. кря,кря,кря.

В. Кто это? Д. петушок,курица, цыплята. В. Как кукарекает петушок, кудахчет курица, пищат цыплята. Д. кукареку; ко,ко; пи,пи,пи.

В. Дети покормим цыплят? Д. да

Пальчиковая игра «Цыплята»

Бедный маленький цыпленок (кулачки рук вместе)

Кушать захотел спросонок (кулачки рук вместе)

Пальчиком как клювом бьёт (указательным пальцем стучим по ладони)

Будто бы зерно клюёт (указательным пальцем стучим по ладони)

В. Вот как цыплята острым клювом зернышки клюют.

В. Дети слышите, кто то плачет? Д. зайчик.

В. Зайчик заблудился. Где живёт зайчик? Д. в лесу. В. Поможем зайчику добраться до леса? Д. да

В. поедем мы на паровозе? Д. да

Проходите, занимайте места, паровоз тронулся, застучали колёсики. Д. тук-тук-тук загудел паровоз у-у-у.

В. Дети отгадайте загадки.

Зажурчал ручей в овражке

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла. Д. (весна)

В. Золотое яблочко по небу катается,

С утра улыбается,

А улыбка лучи,

Очень горячи. Д. (солнце)

В. Дети погреем ручки на солнышке. Весной солнышко какое? Д. яркое, теплое. По небу побежали тучки, а из тучки Д. (дождик) В. Покапаем как дождик. Д. кап-кап-кап. В. На дорогах появились? Д. (лужи) В. На деревьях распустились? Д. (листочки)В. На земле выросла. Д. (зелёная травка) В. Из тёплых стран прилетели? Д. (перелётные птицы).

В. Вот мы и приехали. Зайчик говорит вам спасибо дети теперь он дома. Д. пожалуйста зайчик. В. Как хорошо в весеннем лесу,красиво поют птицы. В лесу растёт много деревьев. Как называется это дерево? Д. (береза, елка) В. В лесу живут звери.

Кто всю зиму

Спит в берлоге,

А весной просыпается.

Д. (медведь) В. Медведь какой? Д. (большой, неуклюжий) В. Давайте походим, как медведь.

Зимой белый,

Летом серый,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Д. (заяц). В. Попрыгаем как зайчик. Зайчик как прыгает? Д. (ловко, легко)

Мех золотистый

Хвост пушистый,

Живёт в лесу,

А в деревне кур крадёт.

Д. (лиса) В. Походим как лиса. Лиса как ходит? Д. (плавно, красиво).

В. Дружбу водит лишь с лисой

Этот зверь сердитый, злой

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный, серый. Д. (волк)

В. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу. Д. (белка)

Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит,

Весь в иголках, не возьмёшь,

Кто же это? Д. (ёж).

В. Какие это животные? Д. (дикие). В. Где они живут? Д. (в лесу).

3. ч. В. Дети нам пора возвращаться в группу попрощаемся с зайчиком. Д. до свиданье зайчик. В. дети у кого мы были в гостях? Д. у дедушке и бабушке. В. кто живёт у дедушке и бабушке? Д. (собака, кошка, свинка, корова, лошадь, коза, гуси, утки, куры).В. вам понравилось в гостях у дедушке и бабушке? Д. да. В. Кому вы помогли? Д. зайчику. В. Что случилось с зайчиком? Д. заблудился. В. Как вы зайчику помогли? Д. помогли добраться до леса. В. Где еще мы были? Д. в лесу. В. Кого в лесу мы видели? Д. зайца, лису,волка, медведя, белку, ёжика. В. Вам понравилось в лесу? Д. да.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Огород бабушки Федоры и дедушки Федота» (младшая группа)Фотоотчёт «Огород бабушки Федоры и дедушки Федота» (младшая группа) Предлагаю вам, фотоотчёт "огород на окне".Который мы делали в этом году с моей напарницей. Решили мы его назвать огород "бабушки Федоры.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у бабушки» (Итоговое интегрированное занятие) Вторая младшая группа.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Цель: формировать представления о домашних животных. Задачи: - Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формировать.

Конспект ООД по развитию речи (вторая младшая группа)Конспект ООД по развитию речи (вторая младшая группа) Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей 3-4 лет. Тема: «Петушок и цыплёнок». Цель – формирование обобщающих понятий.

Конспект ОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)Конспект ОД «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Цель занятия: Формировать познавательную активность детей, приобщая к национальной культуре. Закрепить знакомые детям фольклорные произведения.

Конспект по развитию речи «В осенний лес» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «музыкальное развитие», «математическое развитие» Возраст.

Конспект занятия по развитию речи «Ласковые слова для мамы» (вторая младшая группа) 2 младшая группа Развитие речи: Тема «Ласковые слова для мамы» Цель: Расширение у детей словарного запаса Задачи: -Закреплять правильное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у бабушки» (младшая группа) Тема: "В гостях у бабушки" Задачи: - закрепить знания о домашних животных и их детенышах. - учить правильно обращаться с домашними животными.

Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Подарки для Маши» 2-я младшая группа Программное содержание: Учить детей передавать.

НОД по развитию речи в старшей группе «В Гостях У Бабушки и Дедушки» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ И ДЕДУШКИ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у дедушки и бабушки». Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 марта 2017 в 18:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у дедушки и бабушки». Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Першина (УИ 460695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД