Папки-передвижки

Календарный план июнь в средней группе «По дорогам Лукоморья»

Инна Муравьева
Календарный план июнь в средней группе «По дорогам Лукоморья»

5.06. понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

9.20 Физкультурное

Ц: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить ходьбу по бревну

1. Ходьба и бег по кругу с изменением направления

2. ОРУ

3. ОВД (на равновесие)

Подвижная игра «Самолеты».

3. Ходьба со сменой ведущего

Утренняя гимнастика

Утренний круг.

1. Приветствие с колокольчиком

Ц: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад.

2. Беседа «Лето?»,

Публикация «Календарный план июнь в средней группе „По дорогам Лукоморья“» размещена в разделах

Цель: продолжать углублять знания детей о времени года лето.

3. П/и «Перелетные птицы»

Ц: учиться ориентироваться в пространстве.

Обсуждение плана на день

Повторить правила группы

Д/и «Где работает?»

Цель: закреплять умения называть место работы мамы, папы, бабушки, дедушки

Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»

Цель: развивать согласованность движений рук с текстом, мелкой моторики рук

Детский спектакль «Мешок яблок» Сутеева

Чтение сказки

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: формировать у детей заботу и уважение ко всем членам семьи. Трудовое поручение в уголке природы (Милана, Денис)

Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Дима, Катя

Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Д/и «Когда это бывает?»

(Алиса, Артем)

Ц: продолжать знакомить с временами года, узнавать по признакам.

И. р. по развитию речи

Д. и. : «У человека рука, а у птицы»

Ц: Учить называть части птиц. (Катя, Матвей) Игры с песком «Пекарня» Выносной материал (песочные наборы)- развитие сюжета, творчества

Подвижные игры «Лошадки», «Воротики» Ц: способствовать повышению двиг. активности детей. Игры со скакалками, мячи, обручи.

Н-И: «Лото», «Домино». Д/и «Собери картинку» Развивать внимание, мышление

Рисование мелками на асфальте. Развитие творчества и воображения

Аппликация

Упражняться в вырезании круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника путем округления углов.

Формировать умение преобразовывать формы, разрезая их на две или четыре части (круг — на полукруги, четверти; квадрат — на треугольники и т. д.). Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания, учиться создавать сюжетную аппликацию.

Набор строителя для сюж. Рол. Игры- способствовать развитию сюжета игры

Настольно – печатные игры «Чей малыш?»

Цель: упражнять в умении определять диких и домашних животных, их детёнышей. Напомнить родителям о необходимости наличия головного убора

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Ц: подготовка к активной деятельности.

Артикуляционная гимнастика. «Домик открывается» Ц: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Трудовые поручения:

«Порядок в центрах»

(Милана, Настя).

Ц: приобщать детей к труду, учиться убирать игрушки на места

Д/и «Приметы лета»

(Артемий, Даша)

Ц: продолжать учить детей называть характерные признаки, месяцы, времени года.

И. р. ФЭМП.

«Назови предмет»(Снежана, Вика)

Ц: учиться называть пространственное расположение слева, справа, сзади, впереди. Настольные игры «Наведи порядок»

«Подбери пару» развитие мышления

С. р. и. Доктор. Создание игровой ситуации «У куклы Кати заболел животик»

Ц. учиться выполнять действия врача, назначить лечение. Прописать лекарства.

Конструирование из среднего строительного материала Ц: Воспитывать интерес к конструированию, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивать творчество, изобретательность. побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх.

6.06. вторник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

9. 00 МузыкаЦ: продолжать учиться петь песни, выполнять движения в ритм музыки.

Пение песни «Мой папа»

Наблюдение за сезонными изменениями

Ц: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при-роды;

учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;

формировать представление о летних месяцах.

Какое сейчас время года?

Как вы догадались, что лето? Перечислите характерные признаки лета.

Почему летом стало теплее?

Что делает человек летом?

Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Сели дружно мы в кружок, улыбнись скорей, дружок, руку другу протяни: «Здравствуй, мой дружок!»- скажи. Ц. настроить детей на позитив, сплочение

2. Беседа «Вежливые слова»

Цель: продолжать формировать у детей употреблять слова вежливости.

3. Игра «Свою маму я люблю»

Ц: снятие эмоционального напряжения

4. Обсудить планы на день.

Пальчиковая гимнастика:

На поляне дом стоит

Ц: развитие мелкой моторики

Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Трудовая деятельность Сбор природного материала

Цель: формировать трудовые умения (Алена, Настя).

Индивидуальная работа по физ

Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину

с места (Артем, Тая).

Ч. х. л. по желанию детей Ц: учить внимательно слушать, пробовать пересказывать любимые сказки

П/И «Море волнуется» Ц: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу. Чудесный мешочек (Милана, Катя)

Ц: развитие тактильных ощущений

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Даша. Матвей)

Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Д. и. : «Назови одним словом» (Максим, Денис)

Ц: закреплять умение детей объединять в группы

Четвертый лишний (предметы профессии)

(Рома, Алиса)

Ц: развивать внимание, мышление, речь Лепка «Бусы для мамы». Учить лепить бусы приемом скатывания, стараться делать бусинки одинакового размера, аккуратно скреплять их между собой

Создание условий для конструирования.

«Домик Для зайчика»

Развивать творческую инициативу; учить строить по намеченному плану; учить соединять две детали между собой.

Карточки для игры «Что лишнее»- развитие мышления

Игры с песком «Магазин» Выносной материал (песочные наборы)- развитие сюжета, творчества

Подвижные игры «Лошадки», «Воротики» Ц: способствовать повышению двиг. активности детей Игры со скакалками, мячи, обручи.

С. р. игра «Семья»

И. с. «Мама готовит обед»

Ц: учиться распределять роли, выполнять свою работу, развивать сюжет игры

Экспериментирования опыты «Тонет-плавает»

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения. Ц: подготовка к активной деятельности.

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность оздоровление, профилактика плоскостопия

Открытие экологической тропы

П/И «Хитрая лиса»

Ц: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Прослушивание детских песен.

Цель: Учить детей слушать музыку, исполнять песни, танцевать.

Настольные игры: «Ассоциации, время года».(Максим, Алена)

Ц: закрепление знаний о времени года, их признакам

Д/И «Сделай узор». (Вика, Артемий)

Ц: закрепить геометрические фигуры.

И. р. по математике.

«геометрические фигуры» (Сережа, Кирилл)

Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры Создание условий для игры в настольный театр «Репка».

С/ р игра: «Парикмахерская»

Цель: Цель: Закрепление знаний о труде парикмахера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Создать условия для развития интереса изо (раскраски по теме недели).

Настольные игры

Выложи из цветных палочек по образцу Собери картинки

7.06. среда Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

9.00 Рисование. «Краски лета»

Ц: Продолжать учиться правильно держать карандаш. Кисточку. Пользоваться красками.

1. Сюрпризный момент

2. Беседа о лете

3. Физкультминутка

4. Рисование

5. Выставка Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Приветствие детей

2. Беседа «Рассказы о своей семье»

Цель: совершенствовать умения детей отвечать на вопросы взрослого.

3. Д/и «Мама – дочка»

Цель: развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

4. Повторения правил поведения в детском саду

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

П. и. «Кот и мыши»

Пальчиковая игра «Этот дом одноэтажный»

Ц: развивать мелкую моторику рук Чудесный мешочек. (Снежана, Алена) Ц: развитие мелкой моторики, воображения

Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Кирилл, Даша)

Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Д. и. : «Назови одним словом».(Кирилл В, Максим)

Ц: закреплять умение детей объединять в группы и называть

конструирование «Цветы»

Цель: развивать умения создавать из бумаги нужную вещь.

С. р. и. «Поликлинника»

Ц: учить детей самостоятельному распределению ролей, играть по намеченному плану, выполнять обязанности

Н. и. «Времена года»,

«Части суток».

Ц: развитие усидчивости, внимания, памяти

Строительные игры. «Мебель для дома»

Цель: закреплять умения детей строить предметы мебели из строительного материала; развивать воображение. Предложить родителям выучить с детьми стихи о лете

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

Игры на экологической тропе

П/И «Хитрая лиса»

Ц: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Ч. х. л. «Лиса и журавль»

Ц: Учиться слушать отвечать на вопросы. Характеризовать героев и их поступки. Д. и. «Когда это бывает» (Катя, Артем)

Цель: закрепление знаний о приметах сезонах года

И. р. по математике.

«геометрические фигуры» (Сережа, Алена)

Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

Д. и. «Противоположности».

(Матвей, Кирилл)

Ц. учиться называть противоположные слова. Развитие словаря.

Инд. Р. Вырезание.

(Милана, Настя)

Ц. учиться вырезать по контуру. Чтение по выбору детей.

Уголок творчества «Дорисуй героя»- развитие воображения, навыков, памяти.

Книжный уголок Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, авторские сказки.

Организовать выставку книг.

С/ р игра «Магазин». Подготовить атрибуты к игре. Ц: учить детей самостоятельному распределению ролей, играть по намеченному плану, выполнять обязанности

Настольная игра «Любимые сказки».

8.06. четверг Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

9.25. Физкультурное

Ц: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить ходьбу по бревну

1. Ходьба и бег по кругу с изменением направления

2. ОРУ

3. ОВД (на равновесие)

Подвижная игра «Самолеты».

3. Ходьба по кругу со сменой ведущего

Утренняя гимнастика

Цель: оздоровление, упражнять в прыжках на двух ногах

Утренний круг:

1 Игра “Покажи свое настроение” : тот, у кого в руках мяч (он передается по кругу, показывает мимикой какое у него сейчас настроение, другие пытаются его разгадать.

Ц: снятие излишней активности, сплочение детей.

2. «Дорожные знаки»

Ц: Знакомить детей с основными знаками дорожного движения.

3. Д. и. «Наоборот»

Ц: учиться подбирать противоположные по смыслу слова

4. Повторения правил поведения в детском саду

Пальчиковая игра «Этот дом одноэтажный» «Весна»

Ц: развивать мелкую моторику рук

Ч. х. л. «Комар комарович»

Ц: продолжать развивать у детей внимание. Память, усидчивость, отвечать на вопросы, давать характеристику героям и их поступкам Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Алиса, Сережа)

Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Д. у. «Поможем Лунтику» (Кирилл Артемий)

Ц: Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности

Развлечение «Пушкинский день»

уголок продуктивной деятельности раскраски «Лето»

Предложить пазлы по русским народным сказкам.

Ремонт книг И. с. «Больница для книжек»

Ц: учиться распределять роли, выполнять свою работу, развивать сюжет игры

В уголке экспериментирования опыты с бумагой

(вода, бумага разного качества, коробочка,сыпучий материал)

Ц: закрепить основные свойства бумаги

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

П. и. «Пузырь»

Ц: учить согласовывать движения со словами, сужать и расширять круг.

Экспериментирование «Плавает - тонет»

Ц: выявит свойства предметов, вспомнить из чего они сделаны.

М: тазик с водой, резиновый мяч, ложка, бумажный кораблик, деревянный кубик. Д. и. «Когда это бывает» (Артем, Дима)

Цель: закрепление знаний о приметах сезонах года

Д. и. «Противоположности».

(Кирилл П, Матвей)

Ц. учиться называть противоположные слова. Развитие словаря.

И. р по лепке «Вагоны» (Катя, Сережа)

Ц: Учить детей лепить предметы удлиненной формы, соединять между собой. Н. и. «Собери по образцу» «Мозаика»,

«Шнуровка»

«счетные палочки»

Ц: учиться составлять узоры, развитие мышления. внимания

С. р. и. «Летчики»

И. с. «Подготовка к полету»

Ц: учить детей самостоятельному распределению ролей, играть по намеченному плану, выполнять обязанности, объединяться в играх

9.06. пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

1 половина дня

9.00 Музыка

Ц: продолжать знакомить детей с муз. инструментами, играть на них.

Пение песни «Детский сад»

10-10 Физкультурное.

Ц: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить ходьбу по бревну

1. Ходьба и бег по кругу с изменением направления

2. ОРУ

3. ОВД (на равновесие)

Подвижная игра «Самолеты».

3. Ходьба по кругу со сменой ведущего

Утренняя гимнастика

Ц: Подготовка к активной деятельности, оздоровление.

Утренний круг.

1. Приветствие. «Я твои друг и ты мой друг»

Ц. настроить на доброжелательный лад, сплочение, хорошего настроения.

2. «Школа пешехода»

Ц: Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения.

3. Д. и. «Закончи фразу»

Ц: развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

4. Обсуждение плана на день

Пальчиковая гимнастика: «Весна», «Части тела»

Ц. развитие мелкой моторики рук.

П. и. «Где звенит»

Ц. развитие слухового восприятия, ориентация в пространстве. Воспитание КГН

Цель: формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. Дежурство по столовой. Сервировка стола. (Сережа Леня)

Ц: Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Д. и. «Кто во что одет»

(Рома, Катя Артемий)

Ц: закрепление у детей умения систематизировать животных по покрову тела (чешуя, шерсть, перья, закрепить знания о стихии.

И. р. по математике.

«Подбери дверь» (Тая, Максим)

Ц. учиться соотносить соответствующую по размеру и форме дверь к домику. Продуктивная деятельность

Упражняться в вырезании круглых форм из квадрата и овальных из прямоугольника путем округления углов.

Формировать умение преобразовывать формы, разрезая их на две или четыре части (круг — на полукруги, четверти; квадрат — на треугольники и т. д.). Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания, учиться создавать сюжетную аппликацию

2 половина дня

Игры на площадке по правилам дорожного движения Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

Артикуляционная гимнастика.

«Вкусное варенье»

Ц. развитие мышц языка, артикуляционного аппарата.

Ч. х. л. «Наливное яблочко, золотое блюдечко»

Ц: продолжать знакомить детей с худ литературой, умение вести диалог о прочитанном. Д. и. : «Кто чем управляет».(Сережа, Леня)

Ц: продолжать учить детей правильно называть (самолетом-штурман, трактором-тракторист)

И. р. по развитию речи

«Один-много» (Артем, Милана)

Ц. учиться называть во множественном числе

Инд. поручение в уголке природы. (Сережа, Али)

Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

Настольные игры «Наведи порядок», «Подбери пару»

С. р. и. Доктор.

Создание игровой ситуации «У куклы Кати заболел животик»

Ц. учиться выполнять действия врача, назначить лечение. Прописать лекарства.

Конструирование из среднего строительного материала «Космодром» Ц: Воспитывать интерес к конструированию, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивать творчество, изобретательность. побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх.

Публикации по теме:

Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы «Одуванчики» Тема: Комнатные растения с 27 февраля -3 марта Цель: Познакомить.

Календарный комплексно-тематический план недели «На деревенском дворике. Домашние птицы» в средней группе Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы «Одуванчики» Тема: На деревенском дворике (Домашние птицы) с 6 -10 февраля.

Календарный план кружка по лепке в средней группе «Лавка чудес» Актуальность: Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность и творческий.

Календарный план работы воспитателя в средней группе на неделю «Зимушка-зима» Тема недели: «Зимние изменения» Задачи: Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Рассматривание.

Календарный план в средней группе «Книжная неделя: драматизация изготовление книжек» Цель: прививать любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним. Итоговое мероприятие: викторина по проекту «Мамины и папины сказки».

Календарный план в средней группе «Лето» 29 мая понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня окружающий мир Драматизация (отрывка) русской.

Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. (Строение человека, КГН и др.). ОБЖ. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,.

Календарный план недели «В мире науки и техники: экспериментирование, космос, транспорт» в средней группе Цели задачи: : Расширить и углубить знания детей о космосе, дате первомго полёта Юрия Гагарина в космос, празднике. Учить детей определять.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И. Апрель 1 неделя Тема периода: «Весна» (продолжение). Тема недели: «Комнатные растения» Цели: знакомить детей с разнообразием комнатных растений,.

План на июнь для средней группы июня 2016 года 1 половина дня. Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение. Б Беседа на тему: «День защиты детей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план июнь в средней группе «По дорогам Лукоморья»
Опубликовано: 3 июня 2017 в 09:22
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД