МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И.

Наталия Овсянникова
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И.

Апрель 1 неделя

Тема периода: «Весна» (продолжение). Тема недели: «Комнатные растения»

Цели: знакомить детей с разнообразием комнатных растений, особенностями их строения, окраски, приспособлением к условиям жизни, особенностями их ухода, полива, удобрения. Активизировать и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь, память, логику, наблюдательность. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества на тему «Красота комнатных растений».

Дата: Понедельник 03.04.2017г.

Непосредственно-образовательная деятельность

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе, Воспитатель: Овсянникова Н, И,» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Физическая культура (по плану физ. работника).

2. Лепка

Тема: «Мисочки для трёх медведей».

И. о. о. : с/к, х/э, р/р.

Методы и приё мы: словесные-рассказ и объяснение воспитателя; наглядные-показ воспитателя; практические-физминутка.

Цели: учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приё мы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путём вдавливания, уравнивание краёв пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Закреплять навыки аккуратной работы. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству.

Т. С. Комарова, с. 77 Утро: Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика: №29 (Л. И. Пензулаева, с. 50) - развивать физические навыки и умения. И. О. О. : физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Беседа: «Как провели выходные? (Где были? Что запомнилось больше всего)» - развивать связную речь, память, логику, наблюдательность, усидчивость.

Пальчиковая гимнастика: №29 (Картотека)-развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Дежурство в уголке природы: предложить дежурным (Арине М. и Максиму Б.) полить цветы, опрыснуть листья - развивать трудовые навыки и умения, воспитывать любовь к цветам, уважение к труду.

Дежурство по занятиям: предложить дежурным (Оле М. и Милене М.)разложить пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.

Д/ и:«Запомни-положи» (Картотека)- разучить с детьми новую игру, развивать произвольную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек).

Индивидуальная работа – с Семёном К. и Захаром П. закрепить порядковый счёт в пределах «5» - развивать память, чёткость, речь.

Беседа перед прогулкой: «Если пошёл дождик, куда следует уходить?» - развивать внимание, логику, внимательность, связную речь, активизировать словарный запас детей.

Прогулка №1 (Т. Г. Кобзева, с. 204)Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне) – на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на Земле.

Художественное слово: Стихотворение «Солнышко, покажись! Красное снарядись…». Загадки про солнце.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» (Т. Г. Кобзева, с. 188) – учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

М/ п игра: «Где мы были-мы не скажем, а что делали-покажем»(Картотека) :разучить новую игру, развивать внимание, логику, соблюдать правила игры.

Д/и «Что изменилось?» (Картотека) : развивать зрительную память и внимание детей, учить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

Труд: предложить подмести дорожки – развивать трудовые навыки и умения, учить трудиться сообща, доводить начатое дело до конца, помогать взрослым.

Индивидуальная работа-упражнять Ангелину К. и Катю С. в прыжках на 2-х ногах вокруг себя.

Перед обедом:Навыки культурной еды - продолжать учить детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды. После обеда благодарить.

Дежурство по столовой: предложить дежурным (Кате С. и Глебу Г.) расставить на столы вазочки с цветами, салфетницы, разложить ложки.

Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Комплекс №1 (Картотека)-способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса. Инд. раб. –с Миленой М. и Ангелиной К. закрепить знакомые геометрические фигуры.

Ч. Х. Л. –чтение рассказа В. Бианки «Первая охота» (Хрестоматия, с. 184) -учить слушать внимательно, развивать внимание, логику, речь, усидчивость.

С/р «Семья» (Картотека) – разучить с детьми новую с/р игру, закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

П/и «Огуречик, огуречик» (Картотека)-разучить с детьми новую п/игру, формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. Беседа перед прогулкой: «Где нужно играть на прогулке?» - развивать внимание, логику, связную речь.

Прогулка №2 (Т. Г. Кобзева, с. 205)Наблюдение за небом – закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям в природе.

Худ. слово: стихотворение А. Плещеева «Чиста небесная лазурь, теплей и ярче солнце стало…». Загадки про небо.

П/ и: «Пузырь» (Картотека) – вспомнить и закрепить п/игру, закреплять умение детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

Д/и «Какая, какой, какое?» (Картотека) – разучить новую игру, учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению, активизировать усвоенные ранее слова.

М/ п игра: «Испорченный телефончик» (Картотека) – развивать слуховое внимание детей, внимание, связную и чёткую речь.

Труд: предложить помочь детям 1-младшей группы собрать выносной материал по окончании прогулки - учить трудиться сообща и помогать младшим дошкольникам, доводить начатое дело до конца, получать радость от результата, воспитывать дружеские отношения.

Инд. раб. – упражнять Амира А. и Артура А. в лазанье по бревну на четвереньках – развивать ловкость и смелость.

Иллюстрации на тему

«Комнатные растения. Какие они?»

Набор для ручного труда.

Материал для д/и

«Запомни-положи».

Выносной материал для игр и труда.

Предложить детям чистые листы, трафареты, восковые мелки, цвет. карандаши. Пластилин, доски для лепки, стеки.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Выносной материал для игр и труда.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры».

Порекомендовать родителям Василины Б. и Юли К. дома закрепить времена года, их приметы.

Дата: Вторник 04.04.2017г.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Музыка (по плану муз. работника).

2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Путешествие в прошлое кресла».

И. о. о. : с/к, х/э, р/р, ф/р.

Методы и приё мы: словесные-рассказ и объяснение воспитателя; наглядные-показ воспитателя; практические-физминутка.

Цели: закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).

О. В. Дыбина, с. 32

Утро: Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика: №29 (Л. И. Пензулаева, с. 50) - развивать физические навыки и умения. И. О. О. : физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Беседа:«Комнатные растения. Какие они?» - развивать связную речь, память, логику, наблюдательность, усидчивость.

Пальчиковая гимнастика: №29 (Картотека)-развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Дежурство в уголке природы: предложить дежурным (Оле М. и Василине Б.) протереть листья влажной салфеткой, прорыхлить землю - развивать трудовые навыки и умения, воспитывать любовь к цветам, уважение к труду.

Д/ и:«Запомни-положи» (Картотека)- разучить с детьми новую игру, развивать произвольную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек).

Индивидуальная работа – с Амиром А. и Артуром А. закрепить навыки лепки круглых предметов.

Беседа перед прогулкой: «Правила поведения на прогулке» - развивать внимание, логику, внимательность, связную речь, активизировать словарный запас детей.

Прогулка №1 (Т. Г. Кобзева, с. 209)Наблюдение за птицами – уточнить и расширить представления о многообразии птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. Художественное слово: Стихотворения про птиц. Загадки про птиц.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»(Т. Г. Кобзева, с. 188) – учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

М/ п игра: «Где мы были-мы не скажем, а что делали-покажем» (Картотека) :разучить новую игру, развивать внимание, логику, соблюдать правила игры.

Д/и «Что изменилось?» (Картотека) : развивать зрительную память и внимание детей, учить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

Труд: предложить подмести дорожки – развивать трудовые навыки и умения, учить трудиться сообща, доводить начатое дело до конца, помогать взрослым.

Индивидуальная работа-упражнять Семёна К. и Захара П. в беге по узкой дорожке-развивать координацию движений, устойчивое равновесие.

Перед обедом:Воспитание навыков культурного поведения- приучать соблюдать элементарные правила в раздевательной, умывательной комнатах.

Дежурство по столовой: предложить дежурным (Полине Л. и Серёже К.) расставить на столы вазочки с цветами, салфетницы, разложить ложки.

Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Комплекс №1 (Картотека)-способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса. Инд. раб. – С Амиром А. и Артуром А. закрепить навыки самостоятельного выворачивания одежды на лицо.

Ч. Х. Л. –чтение русской народной сказки «Лиса и козёл» (Хрестоматия, с. 22) -учить слушать внимательно, развивать внимание, логику, речь, усидчивость.

С/р «Семья» (Картотека) – продолжаем разучивать с детьми новую с/р игру, закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

П/и «Огуречик, огуречик» (Картотека)-продолжаемразучивать с детьми новую п/игру, формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Прогулка №2 (Т. Г. Кобзева, с. 209)Наблюдение за лужами – формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе.

Худ. слово: стихотворение «Лужа. По ней кораблики пускаем, когда уходят холода…». Загадки про лужи.

П/ и: «Пузырь» (Картотека) – продолжаем закреплять п/игру, закреплять умение детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

Д/и «Какая, какой, какое?» (Картотека) – продолжаем разучивать новую игру, учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению, активизировать усвоенные ранее слова.

М/ п игра: «Испорченный телефончик» (Картотека) – развивать слуховое внимание детей, внимание, связную и чёткую речь.

Труд:сбор игрушек по окончании прогулки – учить трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Инд. раб. – упражнять Максима Б. и Глеба Г. в чётком произношении речёвки-кричалки «Два притопа, два прихлопа…» - развивать память, речь, чёткость произношения.

Иллюстрации на тему

«Комнатные растения. Какие они?»

Набор для ручного труда.

Материал для д/и

«Запомни-положи».

Выносной материал для игр и труда.

Предложить детям песок для лепки, магнитный конструктор, настольные игры, конструктор «Лего».

Атрибуты для с/р игры «Семья».

Выносной материал для игр и труда.

Побеседоватьс родителями Амира А. и Семёна К., чтобы у детей всегда имелся носовой платок в кармане.

Дата: Среда 05.04.2017г.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Физическая культура (по плану физ. работника).

2. Познавательное развитие. ФЭМП.

Занятие 1.

И. о. о. : с/к, х/э, р/р, ф/р.

Методы и приё мы: словесные-рассказ и объяснение воспитателя; наглядные-показ воспитателя; практические-физминутка.

Цели: показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.

Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.

Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.

И. А. Помораева, В. А. Позина

«Занятия по формированию элементарных математических представлений», стр. 47

Утро: Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика: №29 (Л. И. Пензулаева, с. 50) - развивать физические навыки и умения. И. О. О. : физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Беседа: «Как ухаживать за комнатными растениями?» - развивать связную речь, память, логику, наблюдательность, усидчивость.

Пальчиковая гимнастика: №29 (Картотека)-развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Дежурство в уголке природы: предложить дежурным (Полине Л. и Серёже К.) опрыснуть листья, собрать сухие опавшие листья - развивать трудовые навыки и умения, воспитывать любовь к цветам, уважение к труду.

Д/ и:«Запомни-положи» (Картотека)- закрепить с детьми д/игру, развивать произвольную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек).

Индивидуальная работа – упражнятьГлеба Г. и Василину Б. в правильном и чётком произношении буквы «р» - развивать чёткость произношения.

Беседа перед прогулкой: «Правила поведения на прогулке» - развивать внимание, логику, внимательность, связную речь, активизировать словарный запас детей.

Прогулка №1 (Т. Г. Кобзева, с. 187)Наблюдение за ветром и облаками-продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Художественное слово: Стихотворение «Ах, какое облако, облако глубокое…». Загадки про облако.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» (Т. Г. Кобзева, с. 188) – закрепить игру, упражнять в умении одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

М/ п игра: «Где мы были-мы не скажем, а что делали-покажем» (Картотека) : закрепить игру, развивать внимание, логику, соблюдать правила игры.

Д/и «Что изменилось?» (Картотека) : развивать зрительную память и внимание детей, учить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

Опытно-эксперементальная деятельность (ОЭД) : «Песчаный конус» - показать свойства песка. Труд: предложить собрать крупный мусор, камешки, веточки на своём участке – развивать трудовые навыки и умения, учить трудиться сообща, доводить начатое дело до конца, помогать взрослым.

Индивидуальная работа-упражнять Юлю К. и Милену М. в прокатывании обруча вдаль по прямой правой рукой.

Перед обедом:Навыки личной гигиены. Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Дежурство по столовой: предложить дежурным (Полине Л. и Серёже К.) расставить на столы вазочки с цветами, салфетницы, разложить ложки.

Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Комплекс №1 (Картотека)-способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса. Инд. раб. – С Амиром А. и Артуром А. закрепить навыки самостоятельного выворачивания одежды на лицо.

Ч. Х. Л. –чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа» (Хрестоматия, с. 166) -учить слушать внимательно, развивать внимание, логику, речь, усидчивость.

С/р «Семья» -сюжет «Утро в семье» (Картотека) – обыграть с детьми сюжет «Утро в семье», закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

П/и «Огуречик, огуречик» (Картотека)-закрепить с детьми п/игру, продолжать формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Прогулка №2 (Т. Г. Кобзева, с.)Наблюдение – за весенним небом – закреплять умение видеть красоту весеннего неба; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки.

Худ. слово: стихотворение «Март. Замер лес в прозрачной дымке, на деревьях тают льдинки…». Загадки про небо.

П/ и: «Пузырь» (Картотека) – закрепить п/игру, упражнять детей в умении образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

Д/и «Какая, какой, какое?» (Картотека) – закрепить игру, учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению, активизировать усвоенные ранее слова.

М/ п игра: «Испорченный телефончик» (Картотека) – закрепить игру, развивать слуховое внимание детей, внимание, связную и чёткую речь.

Труд:сбор игрушек по окончании прогулки – учить трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Инд. раб. –упражнять Катю С. и Ангелину К. в прыжках на одной ноге поочерёдно то на правой, то на левой – развивать устойчивое равновесие, прыгучесть.

Иллюстрации на тему

«Как ухаживать за комнатными растениями»

Набор для ручного труда.

Материал для д/и

«Запомни-положи».

Выносной материал для игр и труда.

Предложить детям песок для лепки, магнитный конструктор, настольные игры, конструктор «Лего».

Атрибуты для с/р игры «Семья».

Выносной материал для игр и труда.

Побеседоватьс родителями Глеба Г. и Максима Б. о поведении мальчиков в дошкольном учреждении. Воспитывать в детях дружелюбные качества по отношению к сверстникам.

Дата: Четверг 06.04.2017г.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Музыка (по плану муз. работника).

2. Речевое развитие.

Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

И. о. о. : с/к, х/э, р/р.

Методы и приё мы: словесные-рассказ и объяснение воспитателя; наглядные-показ воспитателя.

Цели: познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи», стр. 63

Утро: Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика: №29 (Л. И. Пензулаева, с. 50) - развивать физические навыки и умения. И. О. О. : физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Беседа: «Строение комнатных растений» - развивать связную речь, память, логику, наблюдательность, любознательность.

Пальчиковая гимнастика: №29 (Картотека)-развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Дежурство в уголке природы: предложить дежурным (Захару П. и Арине М.) полить цветы, собрать сухие опавшие листья - развивать трудовые навыки и умения, воспитывать любовь к цветам, уважение к труду.

Д/ и:«Что пропало?» (Картотека)- разучить с детьми д/игру, развивать произвольную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Индивидуальная работа – упражнять Амира А. и Серёжу К. в рисовании прямоугольника, правильно держать карандаш в правой руке.

Прогулка №1 (Т. Г. Кобзева, с. 192)Наблюдениеза кустарниками и деревьями – учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землёй. Художественное слово: Стихотворение «Деревья, украшение нашей земли…». Загадки про деревья.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»(Картотека) – разучить новую п/ игру, формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

М/ п игра: «Огонь - вода» (Картотека) : разучить новую игру, развивать внимание, логику, быструю реакцию

Д/и «Что изменилось?» (Картотека) : развивать зрительную память и внимание детей, учить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

Труд: предложить собрать выносной материал по окончании прогулки – развивать трудовые навыки и умения, учить трудиться сообща, доводить начатое дело до конца, помогать взрослым.

Индивидуальная работа-упражнять Семёна К. и Артура А. в метании мешочков с песком вдаль в цель правой и левой рукой – развивать глазомер и меткость.

Перед обедом: Навыки личной гигиены. Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Дежурство по столовой: предложить дежурным (Максиму Б. и Глебу Г.) расставить на столы вазочки с цветами, салфетницы, разложить ложки.

Вечер: Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Комплекс №1 (Картотека)-способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса. Инд. раб. – С Амиром А. и Артуром А. закрепить навыки самостоятельного выворачивания одежды на лицо.

Ч. Х. Л. –чтение рассказаВ. Бианки «Первая охота» (Хрестоматия, с. 184) -учить слушать внимательно, развивать внимание, логику, речь, усидчивость, оценивать поступки героев.

С/р «Семья» -сюжет «Мама укладывает детей спать» (Картотека) – обыграть с детьми сюжет «Мама укладывает детей спать», закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

П/и «Пробеги тихо» (Картотека)-разучить с детьми п/игру, воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Прогулка №2 (Т. Г. Кобзева, с.)Наблюдение за ветром – расширять и закреплять знания о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений.

Художественное слово: Стихотворение «Дует тёплый южный ветер, солнышко всё ярче светит…». Загадки про ветер.

П/ и: «Найди свой домик» (Картотека) – разучить новую п/игру, формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

М/ п игра: «Как живёшь?» (Картотека) – разучить новую игру, развивать внимание, связную и чёткую речь, выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и «Разноцветный сундучок» (Картотека) – разучить новую игру, учить детей, при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слов, развивать внимание, речь.

Труд:подмести в беседке – учить работать вениками, трудиться сообща, доводить начатое дело до конца, получать радость от своей работы.

Инд. раб. –упражнять Олю М. и Василину Б. в подбрасывании и ловле мяча 2-мя руками – развивать ловкость движений.

Иллюстрации на тему

«Строение комнатных растений»

Набор для ручного труда.

Материал для д/и

«Что пропало?».

Выносной материал для игр и труда.

Предложить детям чистые листы, трафареты, мелки, цветные карандаши; свободные игры в игровых зонах.

Атрибуты для с/р игры «Семья».

Выносной материал для игр и труда.

Порекомендовать родителям Кати С. и Оли М. дома вспомнить и повторить стихотворения о весне.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему «Животные Севера» Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы № 7 на основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 2 неделя Понедельник 10.10.2016 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт» Д/И «Составь картинку» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 3 неделя Понедельник 17.10.2016 Рассматривание сюжетных картин из серии «Семья». Составление рассказа «Портрет мамы». Д/И «Что к чему». Дежурство.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 4 неделя Понедельник 24.10.2016 Составление рассказа про детский сад Беседа «Кто работает в детском саду» Д/И «Найди такой же» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь 2016 год.1 неделя День недели 1 половина дня ОД 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй Понедельник 03.10.2016 Рассматривание иллюстраций.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на третью неделю ноября с 15.11.16 г. по 21.11.16 г. Вторник 15 ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 132.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Транспорт» Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе №10 С 30.01 по 03.02. l.Тема: «Транспорт» (наземный, воздушный,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема «Посуда. Продукты питания» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

План воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе. Январь Январь 2 неделя Тема недели: «Наш город» понедельник 1. Познание. Тема: Мой город. Цель: познакомить детей с названием нашего города,.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Дикие животные» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «» по «» 20 г. ГРУППА: средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дикие животные". Цель: усвоить названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе. Воспитатель: Овсянникова Н. И.
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 20:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД