Алевтина Хромыченко
Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 2 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
10.10.2016 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт»
Д/И «Составь картинку»
Дежурство по столовой: раскладываем ложки и салфетницы. 1. ФЭМП
Занятие №2
с. 17
Помораева
2. Физическая культура Игра – экспериментирование «Вода принимает форму».
Игровая ситуация «Семейный ужин».
Чтение стихотворения И. Ярославской «А семья – это всё». Совершенствовать умение выполнять и раскрашивать рисунки с Наташей.
Воспитывать трудолюбие у Кирилла П.
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 2 неделя» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Дополнить знания о здоровом образе жизни с Маргаритой. Индивидуальная беседа «Семейные традиции»
Вторник
11.10.2016 Рассматривание иллюстраций «Грибы»
Беседа «Съедобные и несъедобные грибы»
Д/И «Отгадай загадку»
Работа в уголке природы : рассматривание букетов составленных из осенних цветов 1Аппликация: «Украшения платочка»
С. 38
2. Музыка Конструирование из природного материала «Дары осени»
По замыслу детей.
Игра – ситуация «Печём хлеб»
С. 63
Чтение стихотворения Т. Боковой «Праздник урожая» Продолжать закреплять умения ритмично наносить линии краской Соню, Захара.
Продолжать учить Макара Женю С. обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. Информирование родителей о ходе образовательного процесса
Среда
12.10.2016 Составление рассказа «Осень в саду»
Рассматривание иллюстраций «Осенние листья»
Д/И «Узнай дерево»
Практическое упражнение «Чистые ручки» 1. Ознакомление с окружающим миром «Петрушка идёт трудиться»
№3
С. 12 Дыбина Хореография
(допол. обр)
2. Физическая культура Конструирование на плоскости (мозаика) «Как на кустиках постепенно зрели ягодки»
Игра – ситуация «Осень – добрая волшебница»
Модификация русской народной сказки «Репка» Продолжать учить Настю Г., Машу аккуратно пользоваться клеем и клеить на лист бумаги готовые детали.
Закреплять с Викой, Наташей названия времён года.
Развивать координацию движений, дальность броска у Паши, Артура. Консультация
«Как одеть ребенка на прогулку осенью»
Четверг
13.10.2016 Рассказ воспитателя о пользе овощей
Рассматривание иллюстраций «Витамины»
Д/И «Овощи»
Дежурство в уголке природы: моем листья растений
1. Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки з и зь.
С. 31
2. Физическая культура Экспериментирование «Волшебные краски»
Музыкальная игра «Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой
Чтение русской народной сказки «Война грибов с ягодами» в обр. В. Даля Закреплять умение внятно произносить гласные (а,у,и,о,е) в словах Полину, Настю Г.
Продолжать закреплять признаки осени с Маргаритой, Левой.
Учить ходьбе по наклонной плоскости Машу, Кирилла П. Индивидуальная беседа «Дары осени в рационе ребенка»
Пятница
14.10.2016 Рассматривание репродукций картин И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды»
Д/И «Магазин»
Дежурство по столовой: правильно кладём ложки 1. Рисование «Сказочное дерево»
С. 37
2. Музыка Экспериментирование: опыт «Больше – меньше»
Игровая ситуация «Огород на окне»
Чтение стихотворения В. Приходько «Вот и осень» Закреплять Женей А. Артемом название нашего города, детского сада.
Совершенствовать умение различать предметы, которые сделаны руками человека, природой с Варей, Левой.
Упражнять в ходьбе на носках Машу, Дашу. Консультация «Профилактика простудных заболеваний»