Лучший педагог года

Календарный план на октябрь месяц. Средняя группа

Эльмира Кильджи
Календарный план на октябрь месяц. Средняя группа

День недели: «Четверг» «_1_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/и «Хорошо - плохо» - поведение в природе.

Трудовая Труд в природном уголке: полив и опрыскивание цветов, протирание листьев растений.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Подвижная игра «Совушка» - учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Подвижная игра «Бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Публикация «Календарный план на октябрь месяц, Средняя группа» размещена в разделах

Игры с выносным материалом: формочки, игрушки, мел, машинки.

Трудовая Организовать с детьми уборку в индивидуальных шкафчиках.

Двигательная

деятельность Пешеходный переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая С/и «Дом, семья» : побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Трудовая Д/и «Покажем Жучке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

СХИД Импровизация для музыкальной сказки на детских музыкальных инструментах.

Художественно – речевая деятельность Знакомить с интересными фактами из жизни животных, развивать любознательность.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Пятница» «_2_» октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Хороводная игра «Паучок» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Трудовая Привлекать детей к наведению порядка в игровых уголках.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Игра «На охоте» - тренировать детей в попадании мячом в определенную цель.

Подвижная игра «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Игра с выносным материалом: корм для птиц, куклы одетые по погоде, совочки, машинки.

Трудовая Продолжать учить детей отряхивать свои вещи после прогулки от песка.

Двигательная

деятельность

Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая Д/и «Сделаем куклам разные прически» - закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид».

Д/и «О чем говорит светофор» - закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

Трудовая Учить детей убирать игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки.

СХИД «2х этажный домик для матрешки».

Художественно – речевая деятельность

Чтение сказки обр. М. Булатова «Лисичка – сестричка и волк»

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Понедельник» «_5_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая П/и «Чьи пальчики самые ловкие» - способствовать развитию мелкой моторики, развивать предметно – практические двигательные навыки.

Трудовая Труд в игровых уголках – сортировка конструкторов.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Подвижная игра «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Подвижная игра «Бездомный заяц» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «Лиса в курятнике» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Игра с выносным материалом: корм для птиц, куклы одетые по погоде, совочки, машинки.

Трудовая Собрать мусор на участке.

Двигательная

деятельность

Пешеходный переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая Театрализованная игра «Колобок» (пальчиковый театр).

Трудовая Навести порядок в шкафчиках, сложить аккуратно вещи.

СХИД Конструирование «Горка для кукол»

Художественно – речевая деятельность

Чтение А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…»

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Вторник» «_6_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Речевая игра «Вот какой я…» - учить детей составлять рассказ о себе.

Трудовая

Продолжать учить детей пользоваться салфетками.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Подвижная игра «Самолеты» - учить легкости движений, действовать после сигнала.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Подвижная игра «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве.

Игра с выносным материалом: корм для птиц, куклы одетые по погоде, совочки, машинки.

Трудовая Очистить обувь и одежду от песка после прогулки.

Двигательная

деятельность

Пешеходный переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая Д/и «Петушка накормлю» - воспитывать заботливое отношение к домашним птицам, развивать внимание, мелкую моторику рук.

С/и «Петушок заболел» - воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к домашним птицам.

Трудовая Поручить девочкам помыть посуду, находящуюся в кукольном уголке.

СХИД Рисование восковыми карандашами – «Нарисуем свое настроение».

Художественно – речевая деятельность

Чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Среда» «_7_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая М/п/и «Заинька» - приучать детей слушать пение, понимать содержание песни и выполнять движения в соответствии с ее текстом; вызывать подражание взрослому.

Трудовая

Уборка в игровых уголках – прививать любовь к труду.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Подвижная игра «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожными.

Подвижная игра «Охотник и зайцы» - учить метать мяч в подвижную цель.

Подвижная игра «Жмурки» - учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Трудовая Подметание дорожек возле спортивной площадки и группового участка.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая С/и «Детский сад» - расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Трудовая Помочь воспитателю поточить карандаши в уголке изодеятельности, расставить новые раскраски, разложить бумагу для рисования.

СХИД Чтение произведения К. Чуковского «Телефон».

Художественно – речевая деятельность

Чтение рассказа Н. Артюховой «Компот» и беседа о труде дежурных.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Четверг» «_8_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/и «Добавь нужное слово» - упражнять в составлении словосочетание, добавляя к сказанному воспитателем имени существительного прилагательное – предположительный цвет существительного.

Трудовая

Поручить детям расставить игрушки после мытья – разделить малышей на подгруппы.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Подвижная игра «Кто скорее до флажка?» - развивать быстрый бег, ловкость.

Подвижная игра «Не попадись!» - учить правильно прыгать на двух ногах; развивать ловкость.

Подвижная игра «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Трудовая Привлекать детей к посильной помощи дворнику.

Двигательная

деятельность Пешеходный переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая Хороводная игра «Паучок».

Свободные игры детей.

Трудовая Игровое задание «Покажем Лунтику какой у нас порядок в группе» учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе.

СХИД Рисование карандашами на свободную тему.

Художественно – речевая деятельность

Игра – драматизация по стихотворению К. Чуковского «Телефон».

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Пятница» «_9_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/и «Достоинства и недостатки» - учить детей создавать прилагательные от названных существительных: доброта – добрый, ласка – ласковый и т. д.

Трудовая

Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Подвижная игра «Лиса и цыплята» - совершенствовать ходьбу и бег в определенном направлении; развивать внимание; побуждать к самостоятельности; поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешных действий.

Подвижная игра «Прятки» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве; развивать и поддерживать интерес к общению со взрослыми; совершенствовать ходьбу.

Игра с выносным материалом: совочки, машинки.

Трудовая При одевании и раздевании продолжать учить детей самостоятельно складывать одежду.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая Разучивание новых пальчиковых игр.

Музыкально – дидактическая игра «Что звенит?»

Трудовая Поручить девочкам постирать в мыльном растворе кукольную одежду.

СХИД Работа с пластилином. Лепка по замыслу.

Художественно – речевая деятельность

Заучивание А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…».

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Понедельник» «_12_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Речевая игра «Кто больше придумает вежливых слов» - развивать речь.

Трудовая

Поручить детям развесить полотенца в индивидуальные ячейки. Продолжать учить детей правильно мыть руки.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Подвижная игра «У медведя во бору» - совершенствовать бег в одном и разных напряжениях; развивать воображение; поощрять самостоятельные действий детой.

Подвижная игра «Кот Васька» - повысить двигательную активность; способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий.

Игры с выносным материалом совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Трудовая Продолжать учить детей одеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафчик.

Двигательная

деятельность Пешеходный переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая Д/и «Большие и маленькие капельки» - учить чередовать предметы по размеру (большая, маленькая, сенсорное развитие детей.

Трудовая Помочь воспитателю подготовиться к аппликации.

СХИД Коллективная работа «Фантазии осени» (аппликация).

Художественно – речевая деятельность

Рассказывание раннее изученных стихотворений.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Вторник» «_13_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/и «Вежливые слова» - учить пользоваться славами

Трудовая

Учить детей содержать свой внешний вид в порядке.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Подвижная игра «Не опоздай» - развивать у детей ловкость, быстроту, внимание. Учить детей действовать в соответствии с сигналом.

Подвижная игра «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве.

Игра с выносным материалом: корм для птиц, куклы одетые по погоде, совочки, машинки.

Трудовая Очистить обувь и одежду от песка после прогулки.

Двигательная

деятельность

Пешеходный переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая Дидактические игры:

«Где, что можно делать?»,

«Кто больше назовёт действий?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определённой ситуации.

Трудовая Поручить девочкам помыть посуду, находящуюся в кукольном уголке.

СХИД Рисование восковыми карандашами – «Нарисуем свое настроение».

Художественно – речевая деятельность

Чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Среда» «_14_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Трудовая

Уборка в игровых уголках – прививать любовь к труду.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Игра с мячом «Я знаю»

Дети становятся в круг, в центре – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю пять названий зверей» и перечисляет (например, лось, лиса, волк, заяц, олень) и возвращает мяч воспитателю.

Аналогично называются другие классы объектов природы.

Подвижная игра «Жмурки» - учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Трудовая Подметание дорожек возле спортивной площадки и группового участка.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая С/и «Детский сад» - расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Трудовая Помочь воспитателю поточить карандаши в уголке изодеятельности, расставить новые раскраски, разложить бумагу для рисования.

СХИД Чтение произведения К. Чуковского «Телефон».

Художественно – речевая деятельность

Чтение рассказа Н. Артюховой «Компот» и беседа о труде дежурных.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Четверг» «_15_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.

Трудовая

Поручить детям расставить игрушки после мытья – разделить малышей на подгруппы.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Подвижная игра «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

«Летает, плавает, бегает»

Воспитатель показывает или называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» - имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображают полёт птицы.

Трудовая Привлекать детей к посильной помощи дворнику.

Двигательная

деятельность Пешеходный переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая Хороводная игра «Паучок».

Свободные игры детей.

Трудовая Наводим порядок в группе.

Цель: сформировать желание постоянно следить за порядком.

СХИД Рисование карандашами на свободную тему.

Художественно – речевая деятельность

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: учить классифицировать предметы по признакам.

Малоподвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: учить быстро реагировать на сигнал.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Пятница» «_16_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/и «Достоинства и недостатки» - учить детей создавать прилагательные от названных существительных: доброта – добрый, ласка – ласковый и т. д.

Трудовая

Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Подвижная игра «Догони пару» - бег в заданном направлении.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - закрепить ориентировку в пространстве.

Подвижная игра «Прятки» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве; развивать и поддерживать интерес к общению со взрослыми; совершенствовать ходьбу.

Игра с выносным материалом: совочки, машинки.

Трудовая При одевании и раздевании продолжать учить детей самостоятельно складывать одежду.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая Д/и «Угадай, какой инструмент звучит». Цель: развивать слуховое внимание.

Предложить краски для смешивания и получения новых оттенков цвета. Цель: учить различать цветовую палитру красок, получать различные оттенки основных цветов - темнее, светлее.

Трудовая Поручить девочкам постирать в мыльном растворе кукольную одежду.

СХИД Работа с пластилином. Лепка по замыслу.

Художественно – речевая деятельность

Заучивание А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…».

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Понедельник» «_19_» Октября 2015г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: учить классифицировать предметы по признакам.

Трудовая

Поручить дежурным повесить чистые полотенца. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/игра «Догони пару».

Цель: бег в заданном направлении.

П/игра «Зайцы и волк».

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

Трудовая Привлекать детей к посильной помощи дворнику.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня Игровая Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Почтальон разносит корреспонденцию по домам, кладёт в ящики. Цель: познакомить с трудом почтальона, воспитывать в детях чувство уважения к труду почтальона.

Трудовая «Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки.

СХИД Импровизация для музыкальной сказки на детских музыкальных инструментах.

Художественно – речевая деятельность

Разучить скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Цель: учить четко проговаривать звук [ш].

Индивидуальная работа с детьми

Публикации по теме:

Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы-вежливые» Средняя группа. Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы - вежливые» Средняя группа. Реализация проекта с 26 по 30 сентября МБДОУ.

Календарный план (ежедневный) (старшая группа) Утро Беседа Беседа с детьми «Мой друг-светофор» Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым.

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа) 18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья» НОД Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03.10.16 г по 14.10.2016 года. Комплекс утренней гимнастики №5 (с кубиками)«Строим дом» Оборудование: кубик – по 2 на каждого ребенка. Вводная часть (2,5 – 3 мин.): Ходьба,.

Комплексно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю октября (старшая группа) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: «Осень в гости к нам пришла». Октябрь I неделя. 03.10-07.10.2016. Цели: Расширение.

Перспективный план работы в подготовительной группе на октябрь месяц Октябрь Понедельник 3.10.2016. 1. Звук [И] – [Ы]. 2. Грибное лукошко. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 10.10.2016. 1. Гласные звуки.

Планирование НОД на октябрь месяц по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) ОКТЯБРЬ 3 1. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с предметным окружением. Безопасность в нашей группе Закрепить знания о.

Планирование ЗКР на октябрь (средний дошкольный возраст) 1 неделя Осень. Названия деревьев Артикуляционная гимнастика. Улыбка, Трубочка, Лопатка. Упр-я на развитие дыхания Упражнение «Осенние.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на май месяц (средняя группа) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на октябрь месяц. Средняя группа
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 21:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД