Получи документы

Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы-вежливые» Средняя группа.

Евгения Макеева
Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы-вежливые» Средняя группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы - вежливые»

Средняя группа. Реализация проекта с 26 по 30 сентября

МБДОУ №40 «Калинка»

Цель: Закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим.

Задачи:

Образовательная :

Публикация «Календарный комплексно-тематический план образовательной работы „Мы-вежливые“ Средняя группа,» размещена в разделах

• формировать у детей представление о вежливом обращении к сверстникам и взрослым людям, умение использовать вежливые слова в различных жизненных ситуациях;

Развивающая:

• развивать словарный запас детей, обогащать речь детей сложными предложениями;

Воспитательная:

• воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Продукт проекта: устроить выставку сюжетных картин «Плохой- хороший поступок»

Итоговое мероприятие: С/Р «День рождения у Лисенка», Цель: развитие мышления и диалогической речи

Вводно-мотивационный этап. Прослушивание аудио записей о дружбе из мультфильмов «Кот Леопольд»- песенка о дружбе (Дружба крепкая не сломается).

Что вы знаете о вежливости

День недели Совместная деятельность взрослого и детей

Организация п/п развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

26сентября

понедельник ФЭМП

-продолжать учить сравнивать две равные группы предметов, разных по форме, определяя их равенство и не равенство;

-закреплять умение различать и называть геом. фигуры (круг, квадрат и треугольник)

Музыка

(по плану муз. работника)

Утренний сбор. Введение детей в тему недели «Мы- вежливы». Совместное планирование проживание темы. Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа)

Чтение стихотворения С. Я. Маршака: «Ежели вы вежливы».

Целевая прогулка «Какие растения растут на участке детского сада» Рассматривание травы, цветов, кустарников. Чем похожи, чем отличаются Цели: развитие наблюдательности, учить различать видовые особенности растений, правила обращения с растениями.

Труд: Собрать на своем участке нападавшие ветки. Цель: приучать детей содержать пространство вокруг се себя в чистоте.

П\И «Птицы и автомобиль» Беседа «Что такое доброта»

Цель: закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»;

Д/и «Клубочек волшебных слов». Цель: обогащение словаря

Ситуативный разговор на тему: «Все начинается со слова «Здравствуй»»

Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности. Размещение информации для родителей о начале работы по теме проекта «Мы- вежливые»

27сентября

вторник Ребенок и социальный мир

«Зачем говорят «Здравствуйте»

-продолжать формировать положительные формы поведения, привычку пользоваться вежливыми словами.

В. И. Петрова,Стульник с12

Физкультура

-упражнять в ходьбе и беге по кругу на носках, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывании мяча.

Л. И. Пензулаева 28 Утренний сбор. Настольные игры Шнуровка «Одень медвежонка», «Протяни шнурок», «Построй дорожку Цель: отрабатывать навык продевания шнурка в отверстие; развитие мелкой моторики

Беседа «Что такое доброта» Цель: закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»; Д/и «Клубочек волшебных слов». Цель: обогащение словаря

Чтение худ. литературы : Л. Толстой «Три медведя» Прогулка Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживой природе П/И «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Индивидуальная работа «Сбей флажок»

Цель: учить метать мяч в цель; развивать меткость, внимание

Ситуативный разговор «Порядок- залог здоровья и безопасности»

Добавить в книжный уголок книги по теме: «Правила поведения воспитанных детей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?

Творческие сюжетные ролевые игры «Семья», «Строители»; самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности. Наглядно- текстовая информация «Как вырастить вежливого ребенка»

28 сентября среда Развитие речи

«Урок вежливости»

-формировать доброжелательность и вежливость;

-развивать интонацию и выразительную речь.

-упражнять детей в произношении изолированного звука «з»(в слогах, словах учить произносить твердо и мягко).

Гербова 31

Рисование

«Салфетки для кукол»

-учить разрезать короткие полоски бумаги на квадрат;

-учить украшать квадрат заполняя углы

Т. С. Комарова 34

Музыка

(По плану муз. работника) Утренний сбор.

Организация работы дежурных по столовой (сервировка стола, украшение- ваза с цветами)

Дидактические игры на классификацию посуды.

Индивидуальная работа (звукопроизношение) «Прилетели свиристели, песню звонкую запели»

Прогулка Наблюдение за состояние погоды. Д/И» Что я вижу вокруг» Цель: развитие внимания, наблюдательности. П/И «Листопад»Учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям. П/И Птицы в гнездышках»

Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Ситуативный разговор «Если вещи лежат не на своем месте (на полу, на стуле, на столе с книгами)»

д/и «У каждой вещи есть свой домик» Цель: приучать детей к труду: класть вещи на свои места; наводить и сохранять порядок

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Выносной материал для игр с песком

Наглядно – текстовая информация «Стихи о вежливости»,для заучивания с детьми

29 сентября

Четверг

Аппликация

«Укрась салфетку»

-учить детей создавать узор на квадрате, учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее пополам.

(Конспект)

Физкультура

-упражнять в ходьбе и беге по кругу на носках, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывании мяча.

Л. И. Пензулаева 28 Беседа на тему: «Значение вежливых слов».

Цель: познакомить с этикой общения, обобщать и расширять знания детей о значении вежливых слов; формировать у детей представление и потребности в доброжелательном общении с окружающими; активизировать словарный запас детей по данной теме: "Спасибо", "Здравствуйте", "Пожалуйста", "Волшебные слова" и т. п.

Д/и «Ласковое слово». Цель: активизировать словарный запас детей по данной теме.

Чтение С. Маршак «Уроки вежливости» Загадывание загадок:

Прогулка

Наблюдение за состояние погоды. Д/И» Что я вижу вокруг» Цель: развитие внимания, наблюдательности. П/И «Листопад»Учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям. П/И Птицы в гнездышках».

Сюжетно – дидактическая игра «Магазин цветов» (ребенок дает описание цветка. Продавец должен угадать по описанию название цветка)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Труд в уголке для девочек:

-поправить одежду на куклах, причесать их;

-рассадить кукол на диванчике;

-расставить посуду в шкафчики;

-расправить чехлы на мебели

Работа совместно с воспитателем в природном уголке

- полив цветов

-убрать сухие листики

-расставить природный материал на полочках

Обратить внимание родителей на предоставленный их вниманию наглядный материал по теме «С чего начинается воспитание вежливого ребенка»

30 сентября

пятница Ребенок и окружающий мир

«Мы идем в гости»

-закрепить у детей понятие «посуда»;

-находить сходство и различие в предметах, учить группировать, объединять по общему признаку.

(Конспект)

Физкультура

-ходьба по доске. Лежащей на полу, с перешагиванием через кубики (3-4 кубика);

-прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Л. И. Пензулаева 29 Беседа : «Неделя вежливости»

Цель: Подведение итогов работы за неделю

Совместная с детьми подготовка к выставке сюжетных картин «Плохой – хороший»

Прогулка

Трудовая коллективная деятельность – сбор мусора на участке.

Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

Игры по инициативе детей Ситуативный разговор: «Личная гигиена» Цель: обогащать представления детей о процессах умывания, купания; совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, выполнять элементарные приемы ухода за собой, пользоваться носовым платком, туалетом; развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки.

С/И «У Лисенка день рождения»-итоговое

Цель: Умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности.

Анкетирование родителей «Что Вы знаете о вежливости» Цель: изучение индивидуальных особенностей семьи, её воспитательных возможностей

Публикации по теме:

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября. Тема недели: «Я и Детский сад». ЧЕТВЕРГ 1.09. УТРО (ОО «Физическое развитие»). Формирование культурно-гигиенических навыков. Знакомство.

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа) 18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья» НОД Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний.

Комплексно-тематический план образовательной работы подготовительной группы на декабрь месяц «Одежда. Обувь» Комплексно-тематический план образовательной работы подготовительной группы на декабрь месяц 2015. г Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.».

Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада «Перелетные птицы» Задачи: Формировать первоначальные представления о перелетных птицах, особенностях их внешнего вида (размера, цвета и строения) и повадки,.

Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада «Весна в окно стучится» Задачи: Формировать первоначальные представления о весне: характерными особенностями (солнце светит ярче, капель, тает снег, изменениями.

Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей группе детского сада Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей группе детского сада Месяц: январь 2016 года. Тема: «Рождественские святки».

Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей группе детского сада Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей группе детского сада Тема Развернутое содержание работы Форма организации.

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа) Понедельник 1. Музыкальное 2. Рисование. Тема: «Цветные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Не отрывая.

План воспитательно-образовательной работы по теме «Зимующие птицы» (средняя группа) структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы-вежливые» Средняя группа.
Опубликовано: 1 октября 2016 в 11:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы-вежливые» Средняя группа.» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Макеева (УИ 806035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД