МААМ-картинки

Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября.

наталья чистякова
Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября.

Тема недели: «Я и Детский сад».

ЧЕТВЕРГ 1.09.

УТРО

(ОО «Физическое развитие»). Формирование культурно-гигиенических навыков. Знакомство с туалетом и ванной. Игра «Раскажем белочке как правильно вести себя в ванной».

Цель: закрепление правил поведения при выполнениии гигиенических процедур.

(ОО «Познавательное развитие» ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Рассматривание альбомов по теме «Детский сад». Беседа на тему: «За что я люблю свой детский сад?»

Публикация «Календарный план работы, 2 младшая группа,1–2 сентября,» размещена в разделах

Цель: воспитывать стремление выражать свое отношение к поступкам других людей. Формировать самооценку своих поступков. Расширение знаний детей о правилах поведения в детском саду.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»).Труд. Игровая ситуация «Поддерживаем порядок в шкафу с игрушками». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие») Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: Способствовать формированию умения строить сюжет игры. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

(ОО «Развитие речи»). Артикуляционная гимнастика «Куколка». Индивидуальная работа с Тимофеем О.

Цель: Развитие артикуляционного аппарата, произношения гласных.

(ОО «Физическое развитие»). Утренняя гимнастика комплекс №1

Цель: Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, создание бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД).

Совместная деятельность:

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная народная игра с группой детей (бег по сигналу (бег по сигналу) «Птички в гнездышках»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

(ОО «Познавательное развитие», «Развитие речи»). Наблюдения за явлениями живой природы. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, воробей).

Художественное слово

- Птичка, нам жаль твоих песенок звонких!

Не улетай от нас прочь,  подожди.

- Милые крошки! Из вашей сторонки

Гонят меня холода и дожди.

Вон на деревьях, на крыше беседки

Сколько меня поджидает подруг!

Завтра вы спать еще будете, детки,

А уж мы все понесемся на юг.

Нет там ни стужи теперь, ни дождей,

Ветер листы не срывает с ветвей,

Солнышко в тучи не прячется там…

Цель: Расширять представления детей о птицах, изменении их жизни осенью.

(ОО «Физическое развитие»). Дыхательное упражнение «Эхо».

Индивидуальная работа с Тимофеем О. (произношение звуков а,у,о.

Цель:Формирование глубокого вдоха и выдоха.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Коллективный труд. Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная игра с подгруппой «Лови, бросай-упасть не давай»

Цель: продолжать формировать умения бросать и ловить мяч.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Ситуации общения. Игровая проблемная ситуация: «Что делать если воспитатель попросил помочь убрать игрушки, а тебе не хочется». Цель: воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу, учить детей уметь вежливо отказываться

(ОО «Познавательное развитие»). Поисковая деятельность. Рассматривание птичьего перышка, подбрасывание его, наблюдение за его полетом. Ответ на вопрос: почему пёрышко летает? (лёгкое)

Цель: Формировать умение узнавать птичье перышко, выявить его свойство-лёгкое.

Самостоятельная деятельность:

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно/ролевая игра «Детский сад».

Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх.

Индивидуальная работа :

(ОО «Физическое развитие»). Работа по ФИЗО с ___. Подвижная игра «Лови, бросай-упасть не давай» Цель: продолжать формировать умения бросать и ловить мяч.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

(ОО «Физическое развитие»).Профилактическая гимнастика. Комплекс «Мы проснулись». Дорожка здоровья.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

(ОО «Развитие речи», «Социально – коммуникативное развитие»). Закрепление пройденного материала по теме дня. Рассматривание картинок и чтение стихотворений из книги «Правила поведения для воспитанных детей». Беседа по прочитанным произведениям (береги игрушки, умей есть не спеша и аккуратно, умей играть самостоятельно).

Цель: закрепление правил поведения в детском саду.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательно – речевое развитие»). ОБЖ. Строительно-конструктивная игра. Знакомство с уголком конструирования, правилами безопастности во время игры с конструктором (беседа).

Цель: Сформировать представления о видах игр в уголке конструирования. Закрепить правила безопасности совместной игры с конструктором (прибирать конструктор после игры, не строить высокие постройки из большого конструктора, не кидать конструктор, не брать его в рот, не бить им никого).

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Развивающие игры по рекомендациям психолога. «Волшебный стул». Индивидуальная работа с ___

Цель: формирование уверенности в себе и своих силах, способствовать быстрой и лёгкой адаптации детей.

(ОО «Познавательно – речевое развитие»).Индивидуальная работа по конструированию с ___ ___(новенькие дети).

Цель: выявление уровня овладения умениями игры с различными видами конструктора.

Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и самостоятельную деятельность)

Совместная деятельность:

(ОО «Познавательное развитие», «Развитие речи»). Наблюдения за ветром. В ветреную погоду обратить внимание, как ветер качает деревья, срывает и крутит листья. Предложить послушать шум ветра. Дать ребятам вертушки или бумажный самолетик. Дети играют с ними на ветру. Художественное слово АС Пушкин «Ветер, ветер Ты могуч Ты гоняешь стаи туч.).

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная народная игра с группой детей (бег по сигналу) «Птички в гнездышках»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная игра с подгруппой «Лови, бросай-упасть не давай»

Цель: продолжать формировать умения бросать и ловить мяч.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Ситуации общения (правила поведения).“Скажем другу волшебные слова” Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу (благодарить за помощь, говорить спасибо, пожалуйста).

Самостоятельная деятельность:

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно/ролевая игра «Детский сад».

Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх.

Индивидуальная работа :

(ОО «Физическое развитие»). Работа по ФИЗО с ___

Подвижная игра «Лови, бросай-упасть не давай»

Цель: продолжать формировать умения бросать и ловить мяч.

Работа с родителями :беседа об адаптации новеньких детей___

Цель: Нацелить родителей к совместной работе по проведению правильной адаптации детей к новой группе, воспитателям.

ПЯТНИЦА 2.09.УТРО

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Трудовые поручения ___ .Игровая ситуация «Куколка гуляла и вдруг она упала». Почему куколка упала (беспорядок, игрушки на полу).

Цель: Побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения, воспитывать желание соблюдать порядок, способствовать проявлению инициативы.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие», «Развитие речи»). Рассматривание театрального уголка и его атрибутов. Беседа «А как мы будем тут играть?».

Цель: Знакоство с театральным уголком (видами театров, правилами игры в уголке. Познакомить с кукловождением в настольном театре кукол, с пальчиковым театром. Обогащать детей яркими впечатлениями, создавая радостное настроение. Вопитывать бережное отношение к театральным атрибутам.

(ОО «Физическое развитие»). Пальчиковая гимнастика «Зарядка» (С. Ермакова).

 Кто утром дремлет сладко?         Одной рукой поглаживать другую,

Давно пора вставать!                    затем поменять руки и повторить действие.

 И всех мы на зарядку                   Раскрыть ладони и повернуть кисти

Давно устали ждать!                     вправо-влево несколько раз.

Раз- два, раз- два!                           Соединить ладони с сомкнутыми

Вправо- влево голова,                   пальцами и сгибать пальцы вправо-влево.

Три – четыре, три - четыре!         Поочередно то стучать руками по столу,

Прыгать будем по квартире!       то хлопать в ладоши, одновременно

Закончили зарядку,                        притопывая ногами.

И стало все в порядке!                 

Цель:развитие координации движений кисти и пальцев рук.

(ОО «Физическое развитие»). Организация деятельности в физкультурном уголке. Рассматривание игр в уголке физкультуры. Беседа «Правильно играем--никого не обижаем»

Цель: знакомство с видами спортивных игр в группе; закрепление правил безопастности во время спортивных игр.

(ОО «Познавательное развитие»). Показ иллюстраций и беседа «Кто работает в детском саду». Цель: расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду. Воспитывать уважение и бережное отношение к труду взрослых.

(ОО «Физическое развитие»). Утренняя гимнастика комплекс №1

Цель: Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, создание бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность.)

Совместная деятельность:

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная игра с группой детей «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия по сигналу.

(ОО «Познавательное развитие», «Развитие речи»). Наблюдения за явлениями неживой природы.

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Наблюдение: Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет, как летом. У малышей спросить: «Где солнышко? Какое оно?» Подставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками.

Художественное слово Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку. А Барто

Загадка. Золотое яблочко По небу катается, С утра улыбается, А в улыбке лучи Очень горячи. (Солнышко)

(ОО «Познавательное развитие») Д/игры на закрепление материала. ТРИЗ «Солнце»

Цель: развитие связной речи, умения находить положительные и отрицательные стороны в явлении.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Коллективный труд. Предложить принести песок в песочницу.

Цель: воспитание трудолюбия; формировать умение с помощью воспитателя договориться о распределении обязанностей в коллективном труде.

(ОО «Физическое развитие»).Подвижная игра с подгруппой «Мыши в кладовой».

Цель: развивать согласованность движения рук и ног;приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Ситуации общения «Мои друзья» Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

(ОО «Познавательное развитие»). Экспериментально-поисковая работа. «Поиграем с солнышком»

Цель: определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени).

Самостоятельная деятельность:

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно/ролевая игра «Детский сад».

Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх.

Индивидуальная работа :

(ОО «Физическое развитие») Работа по развитию основных движений___

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Цель:развивать согласованность движения рук и ног; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

(ОО «Физическое развитие»). Профилактическая гимнастика. Комплекс «Мы проснулись».Дорожка здоровья.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

(ОО «Развитие речи»)Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

(ОО «Познавательное развитие»).Развлечение «Путешествие на «осеннею полянку».

Цель: Обогащать детей яркими впечатлениями, создавая радостное настроение. Формировать представление о золотой осени.

(ОО «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»). Самостоятельные строительные игры.

Цель: Вызвать у детей интерес к деятельности с деревянным строительным материалом. Познакомить с разнообразием деталей.

(«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие») Индивидуальная работа по теме недели. Беседа по иллюстрациям «Кто работает в детском саду». Цель: расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду. Воспитывать уважение и бережное отношение к труду взрослых.

Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и самостоятельную деятельность)

Совместная деятельность:

(ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»). Наблюдения за явлениями неживой природы. Солнце.

Худ. слово: Солнце землю осмотрело, Каждый луч оставил след. В мире нет важнее дела, Чем дарить тепло и свет. В. Нестеренко

Цели: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает все вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание; учить радоваться ясному деньку, теплому солнечному лучику; обратить внимание на вечернее солнце,

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная народная игра с группой детей (бег по сигналу) «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия по сигналу.

(ОО «Физическое развитие»). Дыхательное упражнение «Эхо».

Индивидуальная работа с Тимофеем О. (произношение звуков а,у,о.

Цель: Формирование глубокого вдоха и выдоха.

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная игра (прыжки) с подгруппой «Воробушки и автомобиль».

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Ситуации общения (правила поведения)Проблемная ситуация "Кто прав? Кто виноват? " Цель: Закрепить правила общения со сверстниками во время совместных игр. Формировать привычку просить прощения, если виноват. Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты. Воспитывать дружеское взаимоотношение.

(ОО «Познавательное развитие»). Экспериментально-поисковая работа. Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Дети за воспитателем тянут руки к солнцу, ладошками вверх, чтобы они ощутили солнечное тепло.) Что произойдет с природой, растениями, животными и людьми, если все время будет ночь? (Рассуждения детей.) После этого дети играют с солнечным зайчиком.

Самостоятельная деятельность:

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно/ролевая игра «Детский сад».

Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх.

Индивидуальная работа :

(ОО «Физическое развитие»). Работа по развитию основных движений___

Подвижная игра (прыжки) «Воробушки и автомобиль».

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении;

Публикации по теме:

Календарный план тематическая неделя «Мои любимые игрушки» (младшая группа) Методическая разработка по ФГОС. Предлагаю вашему вниманию календарный план по тематической неделе "Мои любимые игрушки" для младшей группы.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14–18 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14.12-18.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы согласно ФГОС (первая младшая группа) с 18–22 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21–25 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21.12-25.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа) Понедельник 1. Музыкальное 2. Рисование. Тема: «Цветные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Не отрывая.

План работы по самообразованию 1 младшая группа №1 План работы по самообразованию 2015-2016г. Воспитатель – Калинина Светлана Валерьевна 1 младшая группа №1 МБДОУ «Детский сад» №130 Тема:.

План работы с родителями на год (вторая младшая группа) Сентябрь 1. Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду». 2. Родительское собрание на тему : «Мама, не уходи… или в детский.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период  (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября.
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 17:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД