Папки-передвижки

Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября.

наталья чистякова
Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Я и Детский сад».

ЧЕТВЕРГ 1.09.

УТРО

(ОО «Физическое развитие»). Формирование культурно-гигиенических навыков. Знакомство с туалетом и ванной. Игра «Раскажем белочке как правильно вести себя в ванной».

Цель: закрепление правил поведения при выполнениии гигиенических процедур.

(ОО «Познавательное развитие» ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Рассматривание альбомов по теме «Детский сад». Беседа на тему: «За что я люблю свой детский сад?»

Публикация «Календарный план работы, 2 младшая группа,1–2 сентября,» размещена в разделах

Цель: воспитывать стремление выражать свое отношение к поступкам других людей. Формировать самооценку своих поступков. Расширение знаний детей о правилах поведения в детском саду.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»).Труд. Игровая ситуация «Поддерживаем порядок в шкафу с игрушками». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие») Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: Способствовать формированию умения строить сюжет игры. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

(ОО «Развитие речи»). Артикуляционная гимнастика «Куколка». Индивидуальная работа с Тимофеем О.

Цель: Развитие артикуляционного аппарата, произношения гласных.

(ОО «Физическое развитие»). Утренняя гимнастика комплекс №1

Цель: Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, создание бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность, НОД).

Совместная деятельность:

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная народная игра с группой детей (бег по сигналу (бег по сигналу) «Птички в гнездышках»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

(ОО «Познавательное развитие», «Развитие речи»). Наблюдения за явлениями живой природы. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, воробей).

Художественное слово

- Птичка, нам жаль твоих песенок звонких!

Не улетай от нас прочь,  подожди.

- Милые крошки! Из вашей сторонки

Гонят меня холода и дожди.

Вон на деревьях, на крыше беседки

Сколько меня поджидает подруг!

Завтра вы спать еще будете, детки,

А уж мы все понесемся на юг.

Нет там ни стужи теперь, ни дождей,

Ветер листы не срывает с ветвей,

Солнышко в тучи не прячется там…

Цель: Расширять представления детей о птицах, изменении их жизни осенью.

(ОО «Физическое развитие»). Дыхательное упражнение «Эхо».

Индивидуальная работа с Тимофеем О. (произношение звуков а,у,о.

Цель:Формирование глубокого вдоха и выдоха.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Коллективный труд. Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная игра с подгруппой «Лови, бросай-упасть не давай»

Цель: продолжать формировать умения бросать и ловить мяч.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Ситуации общения. Игровая проблемная ситуация: «Что делать если воспитатель попросил помочь убрать игрушки, а тебе не хочется». Цель: воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу, учить детей уметь вежливо отказываться

(ОО «Познавательное развитие»). Поисковая деятельность. Рассматривание птичьего перышка, подбрасывание его, наблюдение за его полетом. Ответ на вопрос: почему пёрышко летает? (лёгкое)

Цель: Формировать умение узнавать птичье перышко, выявить его свойство-лёгкое.

Самостоятельная деятельность:

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно/ролевая игра «Детский сад».

Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх.

Индивидуальная работа :

(ОО «Физическое развитие»). Работа по ФИЗО с ___. Подвижная игра «Лови, бросай-упасть не давай» Цель: продолжать формировать умения бросать и ловить мяч.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

(ОО «Физическое развитие»).Профилактическая гимнастика. Комплекс «Мы проснулись». Дорожка здоровья.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

(ОО «Развитие речи», «Социально – коммуникативное развитие»). Закрепление пройденного материала по теме дня. Рассматривание картинок и чтение стихотворений из книги «Правила поведения для воспитанных детей». Беседа по прочитанным произведениям (береги игрушки, умей есть не спеша и аккуратно, умей играть самостоятельно).

Цель: закрепление правил поведения в детском саду.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательно – речевое развитие»). ОБЖ. Строительно-конструктивная игра. Знакомство с уголком конструирования, правилами безопастности во время игры с конструктором (беседа).

Цель: Сформировать представления о видах игр в уголке конструирования. Закрепить правила безопасности совместной игры с конструктором (прибирать конструктор после игры, не строить высокие постройки из большого конструктора, не кидать конструктор, не брать его в рот, не бить им никого).

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Развивающие игры по рекомендациям психолога. «Волшебный стул». Индивидуальная работа с ___

Цель: формирование уверенности в себе и своих силах, способствовать быстрой и лёгкой адаптации детей.

(ОО «Познавательно – речевое развитие»).Индивидуальная работа по конструированию с ___ ___(новенькие дети).

Цель: выявление уровня овладения умениями игры с различными видами конструктора.

Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и самостоятельную деятельность)

Совместная деятельность:

(ОО «Познавательное развитие», «Развитие речи»). Наблюдения за ветром. В ветреную погоду обратить внимание, как ветер качает деревья, срывает и крутит листья. Предложить послушать шум ветра. Дать ребятам вертушки или бумажный самолетик. Дети играют с ними на ветру. Художественное слово АС Пушкин «Ветер, ветер Ты могуч Ты гоняешь стаи туч.).

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная народная игра с группой детей (бег по сигналу) «Птички в гнездышках»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная игра с подгруппой «Лови, бросай-упасть не давай»

Цель: продолжать формировать умения бросать и ловить мяч.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Ситуации общения (правила поведения).“Скажем другу волшебные слова” Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу (благодарить за помощь, говорить спасибо, пожалуйста).

Самостоятельная деятельность:

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно/ролевая игра «Детский сад».

Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх.

Индивидуальная работа :

(ОО «Физическое развитие»). Работа по ФИЗО с ___

Подвижная игра «Лови, бросай-упасть не давай»

Цель: продолжать формировать умения бросать и ловить мяч.

Работа с родителями :беседа об адаптации новеньких детей___

Цель: Нацелить родителей к совместной работе по проведению правильной адаптации детей к новой группе, воспитателям.

ПЯТНИЦА 2.09.УТРО

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Трудовые поручения ___ .Игровая ситуация «Куколка гуляла и вдруг она упала». Почему куколка упала (беспорядок, игрушки на полу).

Цель: Побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения, воспитывать желание соблюдать порядок, способствовать проявлению инициативы.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие», «Развитие речи»). Рассматривание театрального уголка и его атрибутов. Беседа «А как мы будем тут играть?».

Цель: Знакоство с театральным уголком (видами театров, правилами игры в уголке. Познакомить с кукловождением в настольном театре кукол, с пальчиковым театром. Обогащать детей яркими впечатлениями, создавая радостное настроение. Вопитывать бережное отношение к театральным атрибутам.

(ОО «Физическое развитие»). Пальчиковая гимнастика «Зарядка» (С. Ермакова).

 Кто утром дремлет сладко?         Одной рукой поглаживать другую,

Давно пора вставать!                    затем поменять руки и повторить действие.

 И всех мы на зарядку                   Раскрыть ладони и повернуть кисти

Давно устали ждать!                     вправо-влево несколько раз.

Раз- два, раз- два!                           Соединить ладони с сомкнутыми

Вправо- влево голова,                   пальцами и сгибать пальцы вправо-влево.

Три – четыре, три - четыре!         Поочередно то стучать руками по столу,

Прыгать будем по квартире!       то хлопать в ладоши, одновременно

Закончили зарядку,                        притопывая ногами.

И стало все в порядке!                 

Цель:развитие координации движений кисти и пальцев рук.

(ОО «Физическое развитие»). Организация деятельности в физкультурном уголке. Рассматривание игр в уголке физкультуры. Беседа «Правильно играем--никого не обижаем»

Цель: знакомство с видами спортивных игр в группе; закрепление правил безопастности во время спортивных игр.

(ОО «Познавательное развитие»). Показ иллюстраций и беседа «Кто работает в детском саду». Цель: расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду. Воспитывать уважение и бережное отношение к труду взрослых.

(ОО «Физическое развитие»). Утренняя гимнастика комплекс №1

Цель: Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, создание бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

ПРОГУЛКА (реализация всех образовательных областей через игру, наблюдение, труд, самостоятельную деятельность.)

Совместная деятельность:

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная игра с группой детей «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия по сигналу.

(ОО «Познавательное развитие», «Развитие речи»). Наблюдения за явлениями неживой природы.

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Наблюдение: Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет, как летом. У малышей спросить: «Где солнышко? Какое оно?» Подставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками.

Художественное слово Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку. А Барто

Загадка. Золотое яблочко По небу катается, С утра улыбается, А в улыбке лучи Очень горячи. (Солнышко)

(ОО «Познавательное развитие») Д/игры на закрепление материала. ТРИЗ «Солнце»

Цель: развитие связной речи, умения находить положительные и отрицательные стороны в явлении.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Коллективный труд. Предложить принести песок в песочницу.

Цель: воспитание трудолюбия; формировать умение с помощью воспитателя договориться о распределении обязанностей в коллективном труде.

(ОО «Физическое развитие»).Подвижная игра с подгруппой «Мыши в кладовой».

Цель: развивать согласованность движения рук и ног;приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Ситуации общения «Мои друзья» Цель: учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

(ОО «Познавательное развитие»). Экспериментально-поисковая работа. «Поиграем с солнышком»

Цель: определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени).

Самостоятельная деятельность:

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно/ролевая игра «Детский сад».

Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх.

Индивидуальная работа :

(ОО «Физическое развитие») Работа по развитию основных движений___

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Цель:развивать согласованность движения рук и ног; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

(ОО «Физическое развитие»). Профилактическая гимнастика. Комплекс «Мы проснулись».Дорожка здоровья.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

(ОО «Развитие речи»)Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

(ОО «Познавательное развитие»).Развлечение «Путешествие на «осеннею полянку».

Цель: Обогащать детей яркими впечатлениями, создавая радостное настроение. Формировать представление о золотой осени.

(ОО «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»). Самостоятельные строительные игры.

Цель: Вызвать у детей интерес к деятельности с деревянным строительным материалом. Познакомить с разнообразием деталей.

(«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие») Индивидуальная работа по теме недели. Беседа по иллюстрациям «Кто работает в детском саду». Цель: расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду. Воспитывать уважение и бережное отношение к труду взрослых.

Вечерняя прогулка (реализация всех областей через игровую и самостоятельную деятельность)

Совместная деятельность:

(ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»). Наблюдения за явлениями неживой природы. Солнце.

Худ. слово: Солнце землю осмотрело, Каждый луч оставил след. В мире нет важнее дела, Чем дарить тепло и свет. В. Нестеренко

Цели: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает все вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание; учить радоваться ясному деньку, теплому солнечному лучику; обратить внимание на вечернее солнце,

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная народная игра с группой детей (бег по сигналу) «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия по сигналу.

(ОО «Физическое развитие»). Дыхательное упражнение «Эхо».

Индивидуальная работа с Тимофеем О. (произношение звуков а,у,о.

Цель: Формирование глубокого вдоха и выдоха.

(ОО «Физическое развитие»). Подвижная игра (прыжки) с подгруппой «Воробушки и автомобиль».

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Ситуации общения (правила поведения)Проблемная ситуация "Кто прав? Кто виноват? " Цель: Закрепить правила общения со сверстниками во время совместных игр. Формировать привычку просить прощения, если виноват. Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты. Воспитывать дружеское взаимоотношение.

(ОО «Познавательное развитие»). Экспериментально-поисковая работа. Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Дети за воспитателем тянут руки к солнцу, ладошками вверх, чтобы они ощутили солнечное тепло.) Что произойдет с природой, растениями, животными и людьми, если все время будет ночь? (Рассуждения детей.) После этого дети играют с солнечным зайчиком.

Самостоятельная деятельность:

(ОО «Социально – коммуникативное развитие»). Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно/ролевая игра «Детский сад».

Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх.

Индивидуальная работа :

(ОО «Физическое развитие»). Работа по развитию основных движений___

Подвижная игра (прыжки) «Воробушки и автомобиль».

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении;

Публикации по теме:

Календарный план тематическая неделя «Мои любимые игрушки» (младшая группа) Методическая разработка по ФГОС. Предлагаю вашему вниманию календарный план по тематической неделе "Мои любимые игрушки" для младшей группы.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14–18 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14.12-18.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы согласно ФГОС (первая младшая группа) с 18–22 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21–25 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21.12-25.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа) Понедельник 1. Музыкальное 2. Рисование. Тема: «Цветные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Не отрывая.

План работы по самообразованию 1 младшая группа №1 План работы по самообразованию 2015-2016г. Воспитатель – Калинина Светлана Валерьевна 1 младшая группа №1 МБДОУ «Детский сад» №130 Тема:.

План работы с родителями на год (вторая младшая группа) Сентябрь 1. Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду». 2. Родительское собрание на тему : «Мама, не уходи… или в детский.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период  (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября.
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 17:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября.» (включая файлы) размещена пользователем наталья чистякова (УИ 325688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД