ЕЛЕНА Конева
План на июнь для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
План на июнь для средней группы
июня 2016 года
1 половина дня.
Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
Б Беседа на тему: «День защиты детей». Рассказать детям о празднике, отмечаемом 1 июня, о том, как взрослые борются за права детей, заботятся о них, помогают детям, находящимся в трудных условиях.
Г Утренняя гимнастика. Поднять эмоциональный и мышечный тонус детей. Закрепить знания о внутренних органах человека, их работе.
И Дидактическая игра «Подскажи словечко».
НОД Музыка.
По плану музработника.
Прогулка
Публикация «План на июнь для средней группы» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток. Развивать активный словарь по теме.
И Игры с песком водой и листьями: Постройка пиратского корабля». Учить детей через опыт уточнить свойства песка. Научить самостоятельно делать умозаключения.
И «Большой мяч», «Лягушки», «Пчелки и ласточки»
И Мяч соседу.
Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по кругу.
З/ М Закаливающие мероприятия: мытье ног прохладной водой, умывание лица и рук.
Ч Перед сном
Чтение рассказа А. Кардашовой «Наш доктор»
2 половина дня.
С/ Р Сюжетно - ролевая игра: «Телевидение». Закреплять ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд - коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива.
И Развлечение «Умники и умницы». Проверить знания детей по теме «Дикие и домашние звери». Дать возможность им проявить себя. Развивать быстроту мышления, речь.
Э\ Д Экспериментальная деятельность: «Помощница водица». Использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи.
Вечерняя прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение труда прачки.
И Игры по желанию
июня 2016 года
1 половина дня.
Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
Б Беседа «Кто и как работает в нашем детском саду».
КГН Воспитание культурно гигиенических навыков: «Умывание». Вызвать интерес к процессу умывания. С помощью полотенца, зубной щетки и таза превращаемся в Мойдодыра.
И Настольная игра: «Домино».
У/ Г Утренняя гимнастика: Чайник убежал от Федоры». Поднять мышечный тонус и эмоциональный тонус детей. Уточнить содержание сказки «Федорино горе». Развивать артистичность.
НОД Музыка.
(работа по плану музыкального руководителя).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического напряжения.
Н Наблюдение за сменой дня и ночи. Дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.
О/П Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни. Учить самостоятельно регулировать скорость в зависимости от самочувствия.
И Подвижные игры:«Ловишки с мячом», «Жмурки», «Полоса препятствий»
З/М Мытье ног. Мытье рук, умывание лица и рук, Обтирание тела влажным полотенцем.
Чтение перед сном Перед сном
Чтение М. Ильина, Е. Сегала «Машины на нашей улице»
2 половина дня.
Т/Д Пальчиковый театр «Котёнок»
И Дидактическая игры «Игра в загадки», «Придумай другое слово»
И/ Р Рисование: «Цыплята на лужайке». Закреплять умение детей отображать в рисунке содержание прочи-танного стихотворения. Закреплять умение рисовать двух цыплят, крупно, ярко, красиво располагая их на листе; рисовать красками овалы и круги одним формообразующим движением и закрашивать их; дополнять рисунок необходимыми элементами (бабочка, жучок, червячок). Учить рисовать красками, менять цвета, промывая кисть.
Вечерняя прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за радугой. Продолжать формировать представления о радуге как части неживой природы.
И Подвижные игры по интересам.
июня 2016 года
1 половина дня
Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
Б Беседа на тему: «Какой мультфильм ты смотрел в выходные дни?».
Цель – воспитывать стремление выражать свое отношение к поступкам других людей. Формировать самооценку своих поступков.
И Коррекционно - развивающая игра: «Рыбки». Тренировать дыхательную мускулатуру. Укреплять мышечный корсет позвоночника, укреплять мышцы тазового пояса и ног.
Н Наблюдение за берёзой. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.
И Подвижная игры «Котята и щенята», «Солнышко и дождик»
У/ Г Утренняя гимнастика: «Ну, погоди». Совершенствовать двигательные навыки. Поднять эмоциональный настрой.
НОД Физкультура
(работа по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за цветником. Учить любоваться растущими цветами. Воспитывать бережное отношение к прекрасным творениям природы. Закреплять знания названий садовых растений. Учить различать насекомых по внешнему виду.
Т/ П Трудовое поручение: полив грядок на огороде.
П Подвижные игры: «Назови три предмета», «Узнай не видя».
Закаливающие процедуры Мытье ног, рук, умывание лица, обтирание влажным полотенцем тела.
Чтение перед сном Перед сном
Чтение «Как на тоненький ледок…», В. Бианка «Сова»
2 половина дня
С/ И Сюжетно - ролевая игра: «Детский сад». Упражнять детей в умении осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Научить моделировать игровой диалог, определять характеры героев, оценивать их поступки.
Э/ Д Экспериментально - опытническая деятельность: «Сила солнечноголуча». Познакомить детей со свойствами солнечного луча
Вечерняя прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Ч Чтение Л. Толстой «Косточка»
И Игры по интересам.
июня 2016 года
1 половина дня
Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
Б Беседа с детьми на тему: «Огонь – наш друг или враг?». Цель – приучать детей к осторожному обращению с огнем, с электроприборами, с огнем на природе.
И Коррекционно - оздоровительная игра: «Я по тропочке иду». Учить детей ходить по ребристой доске с переходом на ходьбу по наклонной доске, руки в стороны. Компенсировать деформацию свода стопы. Укрепить мышечный корсет позвоночника.
Т/ Д Творческое дело: Лепка «Зайчик» Цель: продолжать учить детей лепить знакомые, предметы, состоящие из нескольких частей, делить комок пластилина на нужное число частей. При лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины крутообразными движениями между ладонями. при лейке ушей - приемами раскатывания палочек и сплющивание их. Закреплять умение детей прочно соединять части.
С/И Конструирование «Грузовой автомобиль» (строительный материал).
Цель: учить строить грузовой автомобиль.
У/ Г Утренняя гимнастика: «Календарь зеленых чисел». Поднять настроение, мышечный тонус. Развивать выразительность пантомимики детей. Закрепить знания о способах передвижения, действиях их как сказочных персонажей.
НОД Мероприятие: «НАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»
Форма работы Задачи.
Групповая Помочь детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность гимнастики вдвоем. Формировать у детей умение выполнять движения в детской паре (общеразвивающие упражнения, основные движения).Совершенствовать умение детей действовать с мячом (прокатывать, бросать, толкать головой). Развивать у детей и совершенствовать двигательную память, внимание, мышление, воображение).
Групповая Физкультура
(работа по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за солнцем. Обобщать и систематизировать представления о летнем периоде по основным существенным признакам. Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность.
Э/ Д Экспериментирование: «Эффект радуги». Расщепляем видимый солнечный свет на отдельные цвета - воспроизводим эффект радуги. Поставьте миску с водой на самое солнечное место. Опустите небольшое зеркало в воду, прислонив его к краю миски. Поверните зеркальце под таким углом, чтобы на него падал солнечный свет. Затем перемещая картон перед миской, найдите положение, когда на нем появилась отраженная «радуга».
И Подвижные игры: «Кот на крыше», «Зимующие и перелетные птицы»
З/М Мытье ног, рук, умывание лица, обтирание влажным полотенцем тела.
Чтение перед сном Перед сном
Чтение Х. Милн «Господин АУ».
2 половина дня
Х/ Т Хозяйственно - бытовой труд: уборка в групповой комнате. Учить детей договариваться о распределении обязанностей, заботиться о своевременном завершении совместного дела. Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда, учить видеть значимость труда. Воспитывать самостоятельность и ответственность.
С\ Д Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам.
Р/ Р Работа с родителями: совместное мероприятие с родителями: «У солнышка в гостях». Расширить знания детей о явлениях неживой природы. Развивать наблюдательность, любознательность. Закрепить знания родителей и детей песен, стихов, хороводов, потешек. Создать положительный эмоциональный настрой.
Вечерняя прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за садовыми кустарниками. Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?
И Игры по интересам детей.
июня 2016 года
1 половина дня
Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
Б Беседа на тему: Рассматривание тополя. Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется, что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа?
У/ Г Утренняя гимнастика: «Русалочка». Создать радостное, бодрое настроение, закрепить знания, накопленные в течении года.
Ч Заучивание стиха А. Барто «Яблочный пирог».
И Коррекционно - развивающая игра: «Колокольчик».
НОД Мероприятие: «У Диснея в гостях»
Форма работы Задачи.
Групповая Уточнить знания детей о мультфильмах как виде искусства, развивать логическое мышление через отгадывание загадок, кроссвордов, музыкальный слух, умение соотносить количество звуков с количеством клеточек в кроссворде.
Творческое задание: «Сочиним сценарий нового мультфильма». Развивать творческое воображение, умение сочинять, вербально рисовать образ, действие.
Групповая. Физкультура.
(работа по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за шмелём. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.
Т\ П Трудовое поручение: прополка грядок.
И Подвижные игры: «Пустое место», «Зайцы и медведи»
З/М Мытье ног прохладной водой, умывание лица, мытье рук.
Чтение перед сном Перед сном
Чтение Д. Крупская «Портрет»
2 половина дня.
Э Экспериментально - опытническая деятельность: «Свойства воды». Показать, что вода не имеет формы.
Взять 2 стакана, наполненные водой, а также 2-3 предмета, выполненные из твердого материала (кубик, линейка, деревянная ложка и др.) определить форму этих предметов. Задать вопрос: «Есть ли форма у воды?». Предложить детям найти ответ самостоятельно, переливая воду из одних сосудов в другие (чашка, блюдце, пузырек и т. д.). Вспомнить, где и как разливаются лужи. Вывод: вода не имеет формы, принимает форму того сосуда, в который налита, то есть может легко менять форму.
С\ Р Сюжетно - ролевая игра: «Магазин». Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словар ный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
Групповая Мероприятие : «Встреча с комаром Пискуном».
Задачи.
Расширять знания детей о жизни комаров, защите от них человека, пользе и вреде комаров. Уточнить представление об экологическом равновесии. Развивать фразовую речь, активизировать словарь по теме.
Т/М Рисование «Овощи в мешке» Закреплять умение детей рисовать карандашами (фломастерами, маркерами) овальные, круглые, вытянутые формы. Вспомнить с детьми виды овощей, их форму, цвет, соотносительные размеры. Развивать творческую активность, самостоятельность.
Вечерняя прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за сорокой. Учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.
И Подвижные игры: «Придумай сам», «Котята и щенята».
июня 2016 года
1 половина дня
Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
Б Беседа с детьми на тему: «Природа просит защиты».
Цель – приобщать детей к миру природы, к пониманию ее ценности в жизни каждого человека.
У/ Г Утренняя гимнастика: поднять эмоциональный фон. Повысить мышечный тонус. Закрепить знания о действиях муравьев, их образе жизни.
Т/М Аппликация «Наш город» (коллективная композиция) (сюжетная аппликация). Цели: учить детей вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Совершенствовать технику выреза-ния ножницами: на глаз по прямой (стены домов, по косой (крыши) и по сгибам (окошки). Развивать композиционные умения - при создании панорамы города ритмично располагать дома рядами, начиная сверху и частично перекрывая изображения
Д/И «Рыба, птица, зверь, насекомое»
НОД Физкультура.
Тема: «Космическая олимпиада».
Форма работы Задачи.
Групповая Создать радостное, праздничное настроение у детей. Расширить объем знаний детей о космосе. Закрепить двигательные умения, полученные на физкультуре. Развивать у детей ловкость, быстроту, координацию движений. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Целевая прогулка на огород. Осмотреть огород, отметить изменения.
Т/ П Трудовое поручение: помощь воспитателю в поливе огорода
И Игры с песком: развивать конструктивные навыки. Закрепить знание свойств песка. Строительство муравейника.
И Подвижные игры: «Найдите, что опишу», «Хитрая лиса», Блуждающий мяч».
2 половина дня
И/З Игры-занятия «Как будто дома у нас младенец», «Как будто дома папа и дедушка, а мамы нет дома»
И Игра - перевоплощение: «По муравьиной тропе». Развивать наблюдательность, воображение, память, умение рассуждать, эмпатию, речь, выразительность речи и движений.
С\ Д Самостоятельная деятельность: свободные игры детей. Развивать творческую инициативу детей.
Вечерняя прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Игры малой подвижности «Запрещённое движение».
Цель игры: развивать моторную память, внимательность.
И Игры по подгруппам.
Т/П «Собираем выносной инвентарь». Цель: учить детей выполнять не сложные трудовые операции, поощрять самостоятельность, стремление поддерживать и наводить порядок.
июня 2016 года
1 половина дня
УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
Б Беседы о взаимоотношениях в семье.
Д/И Дидактическая игра «Какая, какой, какое?», «Кто кем был»
И Подвижные игры «Перенеси предмет», «Замри»
КГН Игры предметами гигиены «Расчешем своих кукол»
НОД ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ.
(по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического здоровья.
И Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Пузырь»
Н Наблюдение за яблоней. Обратить внимание на то, что яблоко – это фрукт, полезный для здоровья.
Д/И «Третий лишний» (птицы)
Т/П Совместно с воспитателем полить песок водой.
Ч Перед сном
Перед сном чтение «Николенька – гусачок…»
2 половина дня
Т/М Конструирование «Корзиночка» (бумага). Цель: учить складывать квадратный лист на 9 или 16 маленьких квадратиков, делать надрезы по четырём линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку
С/Р Сюжетно-ролевая игра «Семья» - учить в игре передавать знакомые ситуации, действия.
Т/Д Оказание помощи младшим детям
С/Д Игры с музыкальными игрушками.
Вечерняя прогулка
Н Наблюдение за небом. Научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений.
И Подвижная игра «Зайка»
И\Р Поупражнять детей в ходьбе змейкой по нарисованной на асфальте «змейке»
июня 2016 года
1 половина дня
Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
Б Беседа с детьми на тему: «Мой домашний питомец».
Цель – воспитывать гуманные чувства к своим домашним любимцам.
И «Зеркало».
Цель игры: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений.
М/ И Музыкальная игра: «Аист и лягушки». Учить детей эмоционально - образно выполнять движения аиста и лягушат в соответствии с текстом песни. Применять свой двигательный опыт, подбирать средства выразительности, отвечающие содержанию песни.
У/ Г Утренняя гимнастика: Доброе утро, здравствуй, Иван». Поупражнять детей в приветствии. Развивать моторику рук, внимание, речь.
НОД Мероприятие: «Что такое хорошо, и что такое плохо».
Групповая Задачи.
Развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем. Развивать внимательное слушание говорящего. Научить употреблять вежливые слова и выражения.
Групповая Физкультура.
(работа по плану инструктора по физическому воспитанию).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за божьей коровкой. Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? (мухомором) Почему божью коровку называют доктором Айболитом? Божья коровка поедает вредных насекомых.
Т/П Организация трудовой и экспериментальной деятельности детей на огороде. Рассматривание детьми насекомых через лупу.
И Подвижные игры: «Узнай и назови», «Найди свой бутон».
З/М Мытье ног, рук. Умывание лица. Обтирание тела влажным полотенцем.
Чтение перед сном Перед сном
Чтение В. Смит «Про летающую корову»
2 половина дня
Т/М Аппликация «Машины на улицах города» (коллективная композиция) (аппликация с элементами рисования) .
Цели: учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы, трамваи, троллейбусы и легковые машины) - Совершенствовать технику вырезания ножницами: по на-рисованному контуру и на глаз. Формировать композиционные умения - ритмично размещать вырезанные машины на полосе, показывая направления движения.
Р/К. Работа в книжном уголке: ремонт книг. Помочь детям разделиться на рабочие группы по интересам, каждая из которых будет выполнять один из видов работы: отбор и сортировка книг, нуждающихся в починке, подклейка книг, размещение отремонтированных книг на полках.
Вечерняя прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Э/Д «С дождевыми червями».
На дно банки насыпаем почву, сверху — слой песка. На песок положим несколько сухих листьев и 3—5 дождевых червей. Слегка польем содержимое банки водой и поставим банку в темное прохладное место. Через два-три дня рассмотрим, что произошло в банке. На песке — темные землистые комочки, напоминающие те, кото рые мы видели утром на дорожке. Часть листьев втянута под землю, а песок дорожками «протек» через почву, показывая нам пути, по которым передвигались в банке почвостроители, поедая растительные остатки и перемешивая слои.
П/И «Охотники и звери», «Сделай фигуру»
июня 2016 года
1 половина дня
Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
Б Беседа на тему: «Какое доброе дело я сделал». Рассмотреть с детьми различные ситуации, имевшие место в жизни группы, предложить ребятам назвать совершенные ими хорошие поступки. Учить детей находить место добрым делам, гордиться ими.
У/Г Утренняя гимнастика по сказке «Колобок». Поднять эмоциональный и мышечный тонус. Закрепить знание содержания сказки. Сформировать представление об уважении стариков.
И Подвижная игра: по желанию детей.
НОД Музыка.
(работа по плану музыкального руководителя).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за одуванчиками и фиалками. Показать массовое цветение одуванчиков, как они выделяются посреди зелёного луга; объяснить, что одуванчик – лекарственное растение; определить, какие цветы скоро начнут цвести (фиалки набрали бутоны)
И Строительная игра: «Построим домик в деревне». Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, умение ориентироваться в пространстве, воображение.
И Игра - драматизация: обыгрывание постройки с помощью набора «Домашние животные». Закреплять знания детей о домашних животных, жизни в деревне.
З/ М Закаливающие мероприятия: мытье ног прохладной водой, умывание лица и обтирание тела.
Ч Перед сном
Чтение Т. Александрова «Домовёнок Кузька»
Вторая половина дня.
Т\М Лепка «Ягодки на тарелки» Создание пластической композиции из одного большого предмета (тарелочки) и 5-10 мелких (ягодок). Получение шарообразной формы разными приё мами: круговыми движениями ладоней (для тарелки) и пальцев (для ягодок).
И Дидактическая игра: «Что радует и что огорчает пожилых людей». Уточнить знания людей о том, чем можно порадовать и чем можно огорчить дедушек и бабушек. Научить различать характер музыки.
Вечерняя прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за перистыми и кучевыми облаками. Учить описывать красоту пейзажа. Расширять словарный запас. Развивать творческое воображение.
И Подвижные игры: «Узнай по звуку», «Горелки», «Совушка».
Т\П Посадка рассады в клумбы.
И Игры по желанию
июня 2016 года
1 половина дня
Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.
Б Беседа с детьми на тему: «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»
Цель – закрепить знания детей о правилах дорожного движения, объяснить значение некоторых знаков.
КГН Воспитание культурно - гигиенических навыков: упражнение «Чистюля». Учить детей самостоятельно умываться, чистить зубы, мыть ноги, учить правильно и тщательно выполнять эти действия. Формировать требовательное отношение к своему внешнему виду, здоровью.
И Настольно - печатная игра: ««Уроки безопасности»». Актуализировать и дополнить знания детей о дорожных знаках.
И Игры по желанию детей.
У\ Г Утренняя гимнастика: «Игры с набивным мячом в парах Упражнять детей ловить мяч в парах. Развивать координацию движений, мышечный тонус.
НОД Мероприятие: «Цветок - солнышко».
Форма работы Задачи.
Групповая Уточнить и расширить представления детей об георгине. Дать более обширные сведения о его своеобразии. Познакомить с лечебными свойствами цветка, развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к цветам, эстетический вкус.
Групповая Музыка
(работа по плану музыкального руководителя).
Прогулка
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.
Н Наблюдение за состоянием природы после грозы
О/П Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни. Учить детей самостоятельно регулировать скорость в зависимости от самочувствия.
И Подвижные игры: «Скажи наоборот», «Позови, а ты узнай».
З/М Гигиеническое мытье ног, рук, умывание лица. Обтирание тела влажным полотенцем.
Чтение перед сном Перед сном
Чтение «Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака)
2 половина дня
Т/Д Театр на фланелеграфе «Хвостатый хвастунишка»
И Дидактическая игра - мероприятие: «Порхающие цветы».
Задачи.
Совершенствовать умение работать с бисером и проволокой путем простого нанизывания. Продолжать развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать. Закреплять умения и навыки в изображении бисером насекомых.