Папки-передвижки

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь)

Марина Новикова
Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь)
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя июня. тема: «Здравствуй лето».

Цель: продолжать знакомить детей с признаками лета с праздниками проходя проходящими во время летнего периода, расширить знания детей об окружающем мире, познакомить детей с мероприятиями которые проводятся в летний оздоровительный период.

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

106. Международный день защиты детей. 2.06. День книжек – малышек

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа :«О первом дне лета»

Публикация «Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь)» размещена в разделах

Прогулка: 1. Музыкально – спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете

2. Чтение:«Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах 3. Рисунки на асфальте «Счастливое детство».

Вечер:

Рисование на асфальте разноцветными мелками. С-р игра «Семья». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.

Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа : «Книга наш друг».

Оформление книжных уголков в группе

2. Чтение художественной литературы Драматизация сказок 3. Рисование «По страницам любимых сказок»

4. Изготовление книжек-малышек

Прогулка:

5. Литературная викторина «В мире сказки»

6. П/и «Пузырь», «Поезд», «Автомобили»,

«Лягушки».

Вечер:

1. Выставка книг «Русские народные сказки».

2 неделя июня тема: «Художественно творческая неделя»

Цель: Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.

Понедельник

5.06.«День архитектуры». Вторник

6.06 «Всемирный день океанов» Среда

7.06 «Международный день друзей». Четверг

8.06 «День веселой математики». Пятница

9.06 «День часов».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа :«Кто такие архитекторы?»,

1. Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий.

Прогулка:

1. Д/ и: «Дострой дом», «Найди выход»

лабиринт, 2. Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»

3. Постройки из песка 4. П/ и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»

5. Выставка рисунка: «Город будущего» — совместно с родителями

Вечер:

1. С/и «Библиотека». Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа :«Что такое океан?»,

Прогулка:

1. Отгадывание загадок о водном мире 2. Рассматривание иллюстраций

3. Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

4. Знакомство с правилами поведения на воде.

5. П/ и: «Море волнуется», «Чей дальше» — с мячом», «Прятки».

Вечер:

1. Ср/и «В гостях у жителей подводного царства».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа:«Что такое друг»,«Для чего нужны друзья».

Прогулка:

1. Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов 2. Изготовление подарка другу

3. Рисование портрета друга

4. Д/и «Солнышко и дождик», «Лягушки».

Вечер:

1. П/и «Воробушки и автомобиль», «Лохматый пёс», «Наседки и цыплята». Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа:«Что такое математика?».

Прогулка:

1. Чтение потешек и стихов с числительными 2. Математические д/ и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Разрезные картинки», «Собери фигуру» 3. Изготовление поделок – оригами.

4. Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики.

Вечер:

Выставка семейных творческих работ «На что похожа цифра».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»

Прогулка:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей 2. Чтение художественной литературы: «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Где спит рыбка» И. Токмакова, «Маша – растеряша» Л. Воронкова,

3. Выставка часов – с участием родителей

Вечер:

1. Выставка рисунка «Сказочные часы»

3 неделя июня тема: «Неделя познаний»

Цель: развивать у детей основы социального сознания ; формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность, знакомить с правилами безопасного поведения ; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

Понедельник

12.06 «» Вторник

13.06 Среда

14.06 «День любимой игры и игрушки». Четверг

15.06 «День сказок» Пятница

16.06 «День медицинского работника»

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Моя любимая игрушка»

Прогулка:

1. «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

2. Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

3. Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

4. Игрушки своими руками» — изготовление игрушек.

5. П/и «Наседка и цыплята», «Лохматый пёс», «Куры в огороде».

Вечер:

1. Фотовыставка «Играем все вместе».

2. С/и «Магазин игрушек». Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «День сказок»

Прогулка:

1. Оформление книжных уголков в группах. 2. Чтение сказок Рассматривание иллюстраций к сказкам 3Лепка персонажей сказок

4Прослушивание сказок в аудиозаписи 5Сочинение сказки детьми

6. Драматизация любим

Конкурс детского рисунка:

7. Сочинение сказки детьми

Вечер:

1. СР/и «Библиотека».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «О здоровье», Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».

Прогулка:

1. Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки». 2.«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» 3. Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского.

П/и «Лохматый пёс», «Куры в огороде», «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь».

Вечер:

1. СР/и «Больница»,

4 неделя июня тема: «Радужная неделя»

Цель: продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников ; стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира по средством представлений о природе и человеке; воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Понедельник

19.06 «День хороших манер» Вторник

20.06 «День именинника». Среда

21.06 «День

Детского сада» Четверг

22.06 «День радуги» Пятница

23.06 «Международный олимпийский день»

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа:«Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» .

Прогулка:

1. Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» 2. Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Вредные советы»

2. Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

3. Задания: «Как можно. (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться).

4. П/и «Наседки и цыплята», «Медведь и пчёлы».

Вечер:

1. Просматривание карточек с изображением «Что такое хорошо и что такое плохо», «Хорошие манеры». Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Кто такой именинник?», «Мы все скоро будем именинниками».

1. Оформление группы

2. Поздравление именинников

3. Изготовление подарков для именинников.

Прогулка:

1. Игры -забавы,

2. Прослушивание любимых детских песен

3. П/и «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки».

4. Ср/и «Дом», «Семья».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: : «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду

Прогулка:

1. Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты 2. Изготовление атрибутов для игр Оформление эмблемы группы

3. Рисование «Моя любимая игрушка».

4. П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки»,

«Классики».

Ср/и «Олимпиада».

Вечер:

1. Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями.

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Что такое радуга».

Прогулка:

1. Чтение песенок и речевок про радугу 2. Экспериментирование образование радуги 3. Рисование «Радуга», «Радужная история».

4. П/и «Медведь и пчёлы», «Пузырь».

5. Д/и «Соберём радугу», «Соберём светик семицветик».

Вечер:

1. Ср/и «Зоопарк». Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Кто такие олимпийцы».

Прогулка:

1. Знакомство с олимпийским Мишкой 2. Рассматривание альбомов по теме «Летние Олимпийские игры» 3. Конкурс «Угадай вид спорта»

4. Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

5. Катание на велосипеде

Вечер:

1. Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»

5 неделя июня тема : «Всё и обо всём»

Цель: Продолжать воспитывать в детях интерес к природе, доброжелательное отношение к окружающему.

Понедельник

26.06 «День семьи» Вторник

27.06 «День солнца». Среда

28.06 «День Знайки». Четверг

29.06 «День ГИБДД». Пятница

30.06 «День изобретателя».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: : «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» — воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» — расширение представлений о профессиях, «Обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо».

Прогулка:

1. Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Гамзатов; «Мама» Ю. Яковлев, Э. Успенский «Бабушкины руки»; Е. Благинина «Вот так мама»

2. П/и «Наседки и цыплята», «Медведь и пчёлы».

Вечер: Ср/ «Семья» Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Что такое солнце», «Для чего нам солнце?».

Прогулка:

1. Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

2. Игра на прогулке: «Следопыты» Д/ и: «Кляксы», «Выложи солнце».

3. Рисование солнышка – нетрадиционными способами.

4. П/и «Солнышко, солнышко».

Вечер: Чтение художественной литературы «Заботливое солнышко».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки»

Прогулка:

1. Чтение стихов с математическим содержанием. 2. Развивающие игры: «Четвертый лишний»,«Что перепутал художник», «Классификация», «Разноцветные фигуры»,

Вечер:

1. Вечер вопросов и ответов. «Всё и обо всём».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Прогулка:

1. Чтение художественной литературы:М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа — милиционер»

2. Д/ и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно» 3. Оформление альбома «Правила дорожного движения».

4. Рисование: «Автомобили»; «Гараж для транспорта»; «Перекресток»

5. Развлечение «Светофорик – весельчак, пригласил к себе ребят»

Вечер: Выставка рисунков «Автомобили», «Гараж для транспорта».

Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.

Беседа: «Кто изобрел машины», «Зачем людям нужны изобретатели»

Прогулка:

1. Д/и «Мы изобретатели»; «Придумаем то, чего нет» — ТРИЗ

2. Рисование на тему: «Машины будущего», «Необычные звери» 3. Рассматривание альбомов с различной техникой.

П/и «Маленькие большие ножки», «Обезьянки».

Вечер: Выставка рисунков «Машины будущего», «Необычные звери».

Публикации по теме:

Доклад из опыта работы «Взаимодействие педагога и детей раннего возраста в период адаптации как одно из важнейших условий» В настоящее время большое внимание уделяется эмоциональному благополучию ребенка, которое расценивается как показатель оптимальности его.

Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста (из опыта работы) Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста (из опыта работы) Ценность фольклора заключается в том, что легко.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя» Понедельник 1.08.16 г. Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять.

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья» Понедельник 4.07.16 г. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь) Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!» Среда 1.06.16 г. Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей.

Летний оздоровительный период (развлечения для детей средней группы) Ежедневное развлечение на площадке «Времена года» Воспитатель: Лавренова Е. В. средняя группа №14с 1.08- по 5.08.2016год. понедельник.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе за июнь-июль 2016 год Отчет О проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе за период: июнь – июль 2016 год Воспитатель:.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Перспективное планирование работы с родителями на летний оздоровительный период (июнь, июль, август) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛОП (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультации - «О летнем отдыхе детей»..

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь)
Опубликовано: 16 марта 2017 в 09:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Новикова (УИ 204755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД