Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль

Татьяна Ишмакова
Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль

ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья»

Понедельник 4.07.16 г.

Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе жизни, о правилах личной гигиены и т. д.

Чтение произведений К. И. Чуковского «Айболит».

С/р игра «Больница» - закреплять знания о работе медиков.

Экскурсия в медицинский кабинет.

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!» - закаливающие процедуры после сна.

П/и: «Подарки», «Мы веселые ребята», «Догони меня» - бег, память, внимание, ловкость, ОД.

НРК: «Олыга утын ярырга.» - пал. игра.

Среда 6.07.16 г.

Беседа: «Витамины укрепляют организм», «В чем содержатся витамины?» - уточнять и расширять знания детей о витаминах и их воздействии на организм человека.

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Рисование «Мой любимый фрукт (или овощ)» - закреплять навыки рисования красками и кистью.

Дид. игра: «Угадай на вкус!», «В саду, в огороде», «Угадай по описанию овощ (фрукт)» - внимание, мышление логическое и образное.

П/и: «У медведя во бору», «Мышеловка» - ловкость, внимание, ОД.

НРК: «Бу бармак.» - пал. игра.

Четверг 7.07.16 г.

Беседа: «Лекарственные растения» (Вострухина Т. Н. стр180) – дать представление о лекарственных растениях, развивать экологическое мышление.

Загадки о лекарственных растениях.

Аппликация «Ромашка» - закреплять умение работать с цветной бумагой и аккуратно пользоваться клеем.

Дид. упражнение «Найди лекарственное растение на участке д/с»

П/и: «Кони», «Кто больше соберет камушков», «Птички и кошка» - умение двигаться галопом, быстрота, внимание, ловкость.

Экскурсия на огород к фитоучастку – закреплять знания о лекарственных растениях

НРК: чтение р. н. сказки «Руковичка»

Пятница 8.07.16 г.

Беседа: «Подружись с зубной щеткой», «Мы не будем пачкаться!» - закреплять знания детей о личной гигиене.

Чтение произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе» - на закрепление материала.

«Перемоем все игрушки» - трудовой десант.

«Наведем порядок в группе и на участке» - воспитывать элементарные трудовые навыки.

Рассматривание картинок, на которых детки помогают взрослым убираться в доме и т. д.

П/и: «Лохматый пес», «Курочка и цыплятки» - внимание, ловкость, ОД.

Дид. игра: «Профессии», «У меня в огороде» - закреплять знания о профессиях, об овощах.

С/р игра «Чистоплотные хозяйки».

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

ИЮЛЬ 2-я неделя. Неделя семьи «Моя семья»

Понедельник 11.07.16 г.

Беседа о членах семьи: «Я и моя семья» (сколько человек в семье, кто (перечислить, как зовут и т. д.) – воспитывать уважение к членам семьи.

Чтение поговорок, пословиц о семье.

Рисование «Моя семья» - закреплять навыки рисования карандашами.

Дид. игры: «Кому что нужно», «Угадай, что изменилось?» - закреплять знания о профессиях, развивать внимание.

П/и: «Подарки», «Карлики и великаны», «Один-двое» - умение перестраиваться парами, внимание, ловкость, ОД.

Работа на огороде – прополка грядок.

Обновить атрибуты к сюжетно- ролевым играм.

С/р игра «Дочки-матери»

НРК: чтение русской народной сказки «Терешечка»

Вторник 12.07.16 г.

Беседа на тему: «Семейный альбом» - формировать представление о семейном альбоме.

Рассматривание семейных фотографий – рассказы детей о своей семье.

НРК: Чтение русской народной сказки «Аленушка и братец Иванушка» в тему о крепости семейных уз, беседа о прочитанном.

Дид. игра: «Парные картинки», «Рамки и вкладыши», «Подбери узор» - внимание, логика, усидчивость.

Речедвигательная игра «У Маланьи.».

П/и: «Гуси, гуси.», «Мышеловка»

Пал. игры: «Дружная семейка», «Этот пальчик»

Среда 13.07.16 г.

Беседа: «Традиции моей семьи»(Вострухина Т. Н. стр126) – воспитывать интерес к традициям своей семьи, расширять представления о семейном досуге.

Речедвигательная игра «Вот как бабушка прядет…»

Чтение произведений Э. Успенского из серии «Простоквашино»

Наст. игры: «Профессии», «Геометрический конструктор», «Противоположности» - развивать логическое мышление, творческое воображение, внимание.

П/и: «Вороны», «Птички и кошка», «Чья команда быстрее соберется?» - быстрота, ловкость, внимание.

С/р игра «Встречаем гостей»

НРК: Хороводная игра «Ходит Ваня»

Четверг 14.07.16 г.

Беседа: «Как родители заботятся о нас», «Чем мы можем помочь родителям?», «Как мы можем позаботиться друг о друге в д/с?»- расширять знания детей о семейных обязанностях членов семьи, их заботе друг о друге.

Чтение произведения Г. Х. Андерсена «Дюймовочка».

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Дид. игры: «Хорошо-плохо», «Все работы хороши» (рассказать, кем работают/чем занимаются родители)

С/р игра «Больница»- закреплять знания о профессии врача и медсестры.

«Позаботимся о рыбках» - уход за аквариумом

«Накормим бездомную кошечку» - воспитывать чувство сострадания, желание помочь, позаботиться

НРК: рассматривание русского народного костюма.

Пятница 15.07.16 г.

Беседа: «Как мы проводим выходные дни с семьей», «Как мы отдыхаем с родителями», «Расскажи о своей семье» - развивать речь, память, воспитывать уважение к родителям.

Провести соревнования между семьями воспитанников «Папа, мама, я – спортивная семья!» - укреплять дружеские взаимоотношения между родителями и детьми.

Дид. игры: «Назови членов своей семьи», «Назови свой адрес» - закрепление знаний о семье.

П/и: «Курочка-хохлатка», «Море волнуется…» - воображение, внимание, ловкость.

Рассматривание семейных фотографий воспитанников.

С/р игра «Дочки-матери. У нас сегодня праздник!» - умение играть в коллективе.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

ИЮЛЬ 3-я неделя. «Книжкина неделя»

Понедельник 18.07.16 г.

Беседа: «Моя любимая книжка» - развивать диалогическую речь, воспитывать интерес к чтению книг.

НРК: Рассматривание иллюстраций к русским и татарским сказкам.

Викторина на знание сказок – закреплять знания, развивать память, внимание, мышление.

Игровая программа «Теремок» – развивать память, выразительное чтение, вызывать положительный эмоциональный отклик.

Чтение любимой детьми сказки….

Самостоятельная инсценировка детьми сказки «Курочка Ряба» - самостоятельность в выборе роли, выразительность.

Вторник 19.07.16 г.

Беседа: «Любите ли вы загадки?» - развивать интерес к малому фольклорному жанру – загадкам.

Разгадывание загадок на различные темы.

Дид. игра: «Попробуй сам придумать загадку»- учить мыслить образно, вычленять характерные особенности предмета; «Угадай, кто позвал?» -на слуховое внимание.

П/и: «Мышеловка», «Караси и щука», «Попади в цель» - бег, ловкость, внимание, меткость, глазомер.

Уход за цветниками (полив, прополка)

Отремонтировать книжки в книжном уголке.

НРК: Хор. игра: «Теремок», «Ходит Ваня»

Среда 20.07.16 г.

Беседа: «Книжке тоже больно…» – развивать заботливое, аккуратное отношение и любовь детей к книгам.

Рассматривание книжных иллюстраций.

Чтение потешек, стишков о птицах.

П/и: «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль», «Кот и птички» - внимание, ловкость, быстрота, ОД.

Вспомнить песенки о птичках («Воробей с березы» и др.)

Дид. игра: «Кто назовет больше сказок?», «Парные картинки», «Назови перелетных птиц», «Назови зимующих птиц» - закреплять знания о птицах.

Наблюдение за повадками воробья – развивать любознательность, наблюдательность.

НРК: чтение сказки Г. Тукая «Шурале»

Четверг 21.07.16 г.

Беседа на тему: «Расскажи о своей любимой сказке (книжке)» - развивать речь, умение описывать любимую сказку (книжку).

Игры и рассматривание любимых книжек.

П\и: «У медведя во бору», «Гуси, гуси.», «Цветные автомобили» - внимание, ловкость, закрепление знания основных цветов спектра.

Вспомнить стихи А. Барто из серии «Игрушки» - развивать память, выразительное чтение.

Починить любимые книжки, обновить их.

Уход за растениями на огороде.

Выставка совместных детско-родительских рисунков «Моя любимая сказка (книжка)».

НРК: просмотр мультфильмов на татарском языке.

Пятница 22.07.16 г.

Беседа: «Какие бывают книжки» - развивать диалогическую речь, формировать представления детей о разнообразии книг (сказки, энциклопедии, словари, учебники и т. д., о том, что бывают разного размера, писались на разном материале и т. д.

Игры с любимыми настольными играми: «Чем похожи?», «Рыбалка», «Профессии» и т. д. – развитие сосредоточенности, внимания, логики.

Подвижные игры (по желанию детей).

Любимые пальчиковые игры.

«Концерт» - Вспомнить знакомые стишки и песенки.

Чтение любимых детьми произведений.

НРК: дид. уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

ИЮЛЬ 4-я неделя «В гостях у Лесовичка»

Понедельник 25.07.16 г.

Беседа: «Где живет Лесовичок?», «Расскажите, что вы знаете о лесе» - развивать речь, закреплять и расширять знания детей о лесе.

Викторина о лесе (Горькова Л. Г стр. 203) – учить давать полный содержательный ответ, воспитывать экологическую культуру.

Развлечение «Путешествие в лесное царство» (загадки о лесе, подв. игра «У медведя во бору», хор. игра «Зайка серенький сидит», «Зайка серенький умывается» и т. д.)

Уход за растениями на участке.

Чтение рассказов о лесе, о его обитателях.

НРК: чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Вторник 26.07.16 г.

Беседа: «Каких насекомых можно встретить в лесу?» – расширять представления детей о насекомых.

Рассматривание иллюстраций с насекомыми.

Загадки о насекомых.

Наблюдение за насекомыми на участке.

Вспомнить стишки о насекомых.

П\и: «Медведи и пчелы», «Найдите свой цветочек» - внимание, ловкость.

Пальчиковая игра «Летела муха»

Дид. игра: «Собери картинку», «Кто, где живет?» - внимание, мышление, память.

Обновить коробки для дидактических игр.

«Нарисуй какое хочешь насекомое!» - рисование по замыслу.

НРК: чтение стих-я: «Бала белн кблк” (Г. Тукай)

Среда 27.07.16 г.

Беседа: «Птицы нашего края»– развивать интерес и любовь детей к природе, расширять знания детей о природе родного края, об особенностях внешнего вида птиц, их повадках.

Рассматривание картинок с изображением птиц.

Чтение потешек, стишков о птицах.

П/и: «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль», «Кот и птички» - внимание, ловкость, быстрота, ОД.

Вспомнить песенки о птичках («Воробей с березы» и др.)

Дид. игра: «Кто назовет больше птиц?», «Парные картинки», «Назови перелетных птиц», «Назови зимующих птиц» - закреплять знания о птицах.

Наблюдение за повадками воробья – развивать любознательность, наблюдательность.

НРК: рассматривание альбома с иллюстрациями природы (растений, животных) Татарстана.

Четверг 28.07.16 г.

Беседа: «Что мы знаем о цветах, которые растут на территории нашей республики?», «Какие цветы мы знаем?» - уточнять и расширять знание детей о цветах.

Речедвигательная игра «Наши алые цветки.»

Рассматривание картинок с изображением различных цветов.

Уход за цветами на участке.

Чтение сказки «Аленький цветочек» С. Т. Аксакова.

Разгадывание загадок о цветах.

Украсить группу цветами.

Дид. игра: «Кто назовет больше цветов?», «Назови садовые цветы», «Назови полевые цветы» - закреплять знания о цветах.

П/и: «Найди себе пару», «Попади в цель» - глазомер, меткость, внимание.

НРК: “Кблклр” – дид. уен (на закрепление знаний основных цветов на тат. яз.

Пятница 29.07.16 г.

Беседа: «Каких насекомых мы знаем?», «Есть ли польза от насекомых?» - продолжать формировать знания детей о насекомых.

Отгадывание загадок про насекомых.

Чтение рассказа «Пчелки на разведках» (Л. Б. Фесюкова стр 184)

Дид. игра: «Собери картинку», «Угадай насекомое по описанию» - внимание, мышление.

Речедвигательная игра «Бабочка», «Кузнечики»» (В. И,Ковалько)

Наблюдение за насекомыми на прогулке (пчелки, бабочки, муравьи, жучки, паучки) – развивать любознательность.

П/и: «Поймай бабочку», «Паук и мухи», «Медведи и пчелы» - прыжки, ловкость, ОД, быстрота.

Труд на огороде – полить грядки с укропом и кабачками – развивать элементарные трудовые навыки.

НРК: “Кблклр” – дид. уен (на закрепление знаний основных цветов на тат. яз.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Лето - удивительное время года. Мы.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе "Капельки" 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль
Опубликовано: 16 октября 2016 в 18:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает Матрёшка:...
Фотоотчёт о театральном представлении «Фабрика сказок»
Во всех детских учреждениях одна из главных задач -всестороннее развитие детей, обучение основам коммуникации. Дети лучше всего воспринимают материал,...
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 14 — «Изготовление»
Где живут волшебники? В Нижнем Новгороде, на фабрике ёлочных игрушек «Ариэль», колдуют над созданием стеклянных украшений. Как по взмаху волшебной...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков»
Занятие по рисованию во второй младшей группе Мы слепили снеговиков Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции....
Картотека речевых игр с музыкальными инструментами
Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами « Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке Осень в...