Получи документы

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г.

Наталья Кудряшова
Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г.

Месяц

июль 2016г. Мероприятия Цель

3-ая неделя

(18.07-22.07)

Правила дорожные

знать каждому положено

Беседы «Правила дорожные – правила надёжные», «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Познавательные игры по правилам дорожной безопасности «Красный. Жёлтый. Зелёный».

Публикация «Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г,» размещена в разделах

Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; «Дядя Степа -милиционер»

Отгадывание загадок.

Дидактические игры: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

Подвижные игры

«Цветные автомобили» «Жмурки»

Конкурс рисунков на асфальте «Рисуем знаки дорожного движения»

Цель: Развивать у детей самостоятельность и ответственность;

Воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на дороге в различных дорожных ситуациях

Продолжать знакомить детей с произведениями.

Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.

Развивать интерес к произведениям.

Развитие мышления активизация словарного запаса детей

Учить детей бегать в разных направлениях, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место. Развивать координацию в пространстве. Учиться неподвижно стоять некоторое время.

Развивать творческое воображение детей, коллективизм в работе.

Развивать мелкую моторику детей.

4-ая неделя

(25.07-29.07)

Неделя добрых дел

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо»

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»

Подвижные игры: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо"

Сюжетно ролевые игры: «Супермаркет», «Салон красоты»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой.

Формировать ощущение собственного успеха.

Доставить детям радость от участия в добрых делах.

Продолжать знакомить детей с произведениями. Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание. Развивать интерес к произведениям.

Развивать память, мышление, быстроту реакции.

Стимулировать развитие речевого общения. Развивать игровую фантазию, умения соблюдать правила игры.

Продолжать формировать умение у детей играть в с/р игры. Развивать навыки диалогического и монологического мышления. Закрепить знания о труде в сфере обслуживания.

Месяц

август 2016г. Мероприятия Цель

1-ая неделя (01.08-05.08)

Неделя безопасности

Беседы: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», Безопасность на природе», «Безопасность при общении с животными», «Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома», «Правила поведения при пожаре», «Безопасное поведение возле водоёмов», «Осторожно – электроприборы»

Чтение художественной литературы М. Лазарев «Тревога», «Кошкин дом», «Петушок и бобовое зернышко»

Знакомство с пословицами и поговорками по теме

Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка», «Найди все опасные предметы в группе»

Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»

Сюжетно ролевая игра: «Спасатели»

Подвижные игры: «Пузырь», «Пожарные на учении», «Догони мяч», (с мячом)

Цель: Развивать у детей самостоятельность и ответственность;

Воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на в различных ситуациях

Продолжать знакомить детей с произведениями.

Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.

Развивать интерес к произведениям.

Развитие мышления активизация словарного запаса детей

Закрепление знаний детей о пользе и вреде огня, совершенствование навыка рисования карандашами.

Развитие физических качеств детей, воспитание желания помогать людям, воспитание чувства самосохранения.

Закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Месяц

август 2016г. Мероприятия Цель

2-ая неделя

(08.08-12.08)

Волшебница вода

Беседа: «Зачем нужна вода?», «Для чего нужна вода», «Знакомство с правилами поведения на воде», «Волшебные превращения воды»,

«История происхождения мыльных пузырей».

Рассматривание иллюстраций «Водные ресурсы нашей страны»

Эстафеты: «Кто больше наловит рыбок»; «Переправь на другой берег»

Опыты: «Фонтанчики» (изготовление брызгалки из пластиковых бутылок, «Волшебница вода» (растворение водой твердых веществ, окрашивание воды, впитывание воды через песок и глину) ;

Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о водном мире. Чтение стихов, поговорок.

Конкурс рисунков на асфальте «Водное царство»

Подвижные игры «Море волнуется», «Солнышко и дождик»

Игры с водой.

Цель: Способствовать расширению и углублению представлений детей о воде;

Воспитывать у детей элементы экологического сознания, бережного отношения к воде.

Активизировать двигательную деятельность детей. Развивать быстроту и ловкость. Создавать радостное эмоциональное настроение.

Развивать наблюдательность, самостоятельную опытническую деятельность на прогулке.

Продолжать знакомить детей с произведениями.

Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.

Развивать интерес к произведениям.

Развитие мышления активизация словарного запаса детей

Развитие двигательных навыков, внимания, фантазии.

Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Месяц

август 2016г. Мероприятия Цель

3-ая неделя

(15.08-19.08)

Юный следопыт

Беседы: «Кто такие следопыты», «Правила поведения в природе», «Мы добрые друзья природы». «Солнце-друг, солнце-враг», «Как правильно загорать», «Может ли солнце нанести вред здоровью»

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

Опыты и эксперименты с песком и водой

Чтение художественной литературы природоведческого характера. Загадок о природе

Дидактические игры: «Береги природу», «Скажи название» «Назвать растение по листу»,

Подвижные игры: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки»

Сюжетно ролевая игра:«Лесное путешествие»

Постройки из песка «Песочные чудеса»

Цель: Способствовать расширению и углублению представлений детей о природе;

Воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностных ориентаций поведения в природе

Продолжать знакомить детей со свойствами воды и песка.

Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.

Активизация словарного запаса детей

Закрепить знания детей о природе.

Развивать увертливость, ловкость, быстроту. Развивать внимание, память и ловкость.

Способствовать развитию основ экологического сознания детей.

Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе.

Месяц

август 2016г. Мероприятия Цель

4-ая неделя

(22.08-26.08)

Любимая игры и игрушки

Беседы: «Моя любимая игрушка», «Игры, которые мы любим»

Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

Чтение художественной литературы: Е. Раннева «А игрушки не растут», Э. Успенский «Берегите игрушки!», В. Берестов «В магазине игрушек», А. Барто «Игра в стадо»

Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка"

Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

Сюжетно ролевая игра: «Магазин игрушек»

Цель: Формировать понятие обобщающего слова «игрушки»;

Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению;

Воспитывать партнерские отношения во время игры, бережное отношение к игрушкам.

Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.

Активизация словарного запаса детей

Учить детей бегать в разных направлениях, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Активизировать мыслительную деятельность.

Развивать творческую активность

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование на летний период Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период 2016 года Июнь Тема Содержание Итоговое мероприятие 1-я.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста) Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!» 01.06.16 – 10. 06.16 Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Здравствуй, лето.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.

Тематическое планирование работы по формированию у дошкольников навыков безопасности на летний период План проведения мероприятий с воспитанниками по изучению правил безопасного поведения и предупреждения травматизма на летний период Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г.
Опубликовано: 17 июля 2016 в 18:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД