Наталья Кудряшова
Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г.
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц
июль 2016г. Мероприятия Цель
3-ая неделя
(18.07-22.07)
Правила дорожные
знать каждому положено
Беседы «Правила дорожные – правила надёжные», «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»
Познавательные игры по правилам дорожной безопасности «Красный. Жёлтый. Зелёный».
Публикация «Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г,» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июль. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; «Дядя Степа -милиционер»
Отгадывание загадок.
Дидактические игры: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»
Подвижные игры
«Цветные автомобили» «Жмурки»
Конкурс рисунков на асфальте «Рисуем знаки дорожного движения»
Цель: Развивать у детей самостоятельность и ответственность;
Воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на дороге в различных дорожных ситуациях
Продолжать знакомить детей с произведениями.
Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.
Развивать интерес к произведениям.
Развитие мышления активизация словарного запаса детей
Учить детей бегать в разных направлениях, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место. Развивать координацию в пространстве. Учиться неподвижно стоять некоторое время.
Развивать творческое воображение детей, коллективизм в работе.
Развивать мелкую моторику детей.
4-ая неделя
(25.07-29.07)
Неделя добрых дел
Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»
Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо»
Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»
Подвижные игры: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо"
Сюжетно ролевые игры: «Супермаркет», «Салон красоты»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой.
Формировать ощущение собственного успеха.
Доставить детям радость от участия в добрых делах.
Продолжать знакомить детей с произведениями. Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание. Развивать интерес к произведениям.
Развивать память, мышление, быстроту реакции.
Стимулировать развитие речевого общения. Развивать игровую фантазию, умения соблюдать правила игры.
Продолжать формировать умение у детей играть в с/р игры. Развивать навыки диалогического и монологического мышления. Закрепить знания о труде в сфере обслуживания.
Месяц
август 2016г. Мероприятия Цель
1-ая неделя (01.08-05.08)
Неделя безопасности
Беседы: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», Безопасность на природе», «Безопасность при общении с животными», «Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома», «Правила поведения при пожаре», «Безопасное поведение возле водоёмов», «Осторожно – электроприборы»
Чтение художественной литературы М. Лазарев «Тревога», «Кошкин дом», «Петушок и бобовое зернышко»
Знакомство с пословицами и поговорками по теме
Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка», «Найди все опасные предметы в группе»
Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»
Сюжетно ролевая игра: «Спасатели»
Подвижные игры: «Пузырь», «Пожарные на учении», «Догони мяч», (с мячом)
Цель: Развивать у детей самостоятельность и ответственность;
Воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на в различных ситуациях
Продолжать знакомить детей с произведениями.
Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.
Развивать интерес к произведениям.
Развитие мышления активизация словарного запаса детей
Закрепление знаний детей о пользе и вреде огня, совершенствование навыка рисования карандашами.
Развитие физических качеств детей, воспитание желания помогать людям, воспитание чувства самосохранения.
Закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.
Месяц
август 2016г. Мероприятия Цель
2-ая неделя
(08.08-12.08)
Волшебница вода
Беседа: «Зачем нужна вода?», «Для чего нужна вода», «Знакомство с правилами поведения на воде», «Волшебные превращения воды»,
«История происхождения мыльных пузырей».
Рассматривание иллюстраций «Водные ресурсы нашей страны»
Эстафеты: «Кто больше наловит рыбок»; «Переправь на другой берег»
Опыты: «Фонтанчики» (изготовление брызгалки из пластиковых бутылок, «Волшебница вода» (растворение водой твердых веществ, окрашивание воды, впитывание воды через песок и глину) ;
Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о водном мире. Чтение стихов, поговорок.
Конкурс рисунков на асфальте «Водное царство»
Подвижные игры «Море волнуется», «Солнышко и дождик»
Игры с водой.
Цель: Способствовать расширению и углублению представлений детей о воде;
Воспитывать у детей элементы экологического сознания, бережного отношения к воде.
Активизировать двигательную деятельность детей. Развивать быстроту и ловкость. Создавать радостное эмоциональное настроение.
Развивать наблюдательность, самостоятельную опытническую деятельность на прогулке.
Продолжать знакомить детей с произведениями.
Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.
Развивать интерес к произведениям.
Развитие мышления активизация словарного запаса детей
Развитие двигательных навыков, внимания, фантазии.
Формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Месяц
август 2016г. Мероприятия Цель
3-ая неделя
(15.08-19.08)
Юный следопыт
Беседы: «Кто такие следопыты», «Правила поведения в природе», «Мы добрые друзья природы». «Солнце-друг, солнце-враг», «Как правильно загорать», «Может ли солнце нанести вред здоровью»
Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»…
Опыты и эксперименты с песком и водой
Чтение художественной литературы природоведческого характера. Загадок о природе
Дидактические игры: «Береги природу», «Скажи название» «Назвать растение по листу»,
Подвижные игры: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки»
Сюжетно ролевая игра:«Лесное путешествие»
Постройки из песка «Песочные чудеса»
Цель: Способствовать расширению и углублению представлений детей о природе;
Воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностных ориентаций поведения в природе
Продолжать знакомить детей со свойствами воды и песка.
Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.
Активизация словарного запаса детей
Закрепить знания детей о природе.
Развивать увертливость, ловкость, быстроту. Развивать внимание, память и ловкость.
Способствовать развитию основ экологического сознания детей.
Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе.
Месяц
август 2016г. Мероприятия Цель
4-ая неделя
(22.08-26.08)
Любимая игры и игрушки
Беседы: «Моя любимая игрушка», «Игры, которые мы любим»
Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»
Рассматривание альбомов «Народная игрушка»
Чтение художественной литературы: Е. Раннева «А игрушки не растут», Э. Успенский «Берегите игрушки!», В. Берестов «В магазине игрушек», А. Барто «Игра в стадо»
Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка"
Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»
Сюжетно ролевая игра: «Магазин игрушек»
Цель: Формировать понятие обобщающего слова «игрушки»;
Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению;
Воспитывать партнерские отношения во время игры, бережное отношение к игрушкам.
Учить внимательно, слушать произведения, запоминать содержание.
Активизация словарного запаса детей
Учить детей бегать в разных направлениях, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.
Совершенствовать и расширять игровые умения детей.
Активизировать мыслительную деятельность.
Развивать творческую активность