МААМ-картинки

Летний календарно-тематический план на июнь месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы

Анастасия Пухова
Летний календарно-тематический план на июнь месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы

3-4 неделя: Проект «Мультфильм своими руками».

1 день: тема "О мультфильмах".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Беседа на тему: «Какой мультфильм ты смотрел в выходные?»

- Чтение художественного произведения Ш. Перро «Красная шапочка».

Прогулки. Карточка 7.

Задачи: формировать у дошкольников взгляд на анимацию с позиции творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.

Публикация «Летний календарно-тематический план на июнь месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы» размещена в разделах

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: ноутбук, презентация, сохранённая на USB –накопителе «Фрагменты мультфильмов», книга Ш. Перро. Участок: песочные игрушки, видеокамера, микрофон, скакалки, мяч. Выносной материал для индивидуальной работы: велосипед.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: консультация на тему «Мультфильм в жизни ребенка».

2 день: тема "Наши любимые сказки".

- Строительная игра "Сказочный дворец".

- Литературная викторина: "Что за прелесть эти сказки"

Прогулки. Карточка 7.

Задачи: развивать умение использовать и осваивать навыки конструирования, для персонажей и декораций для игр, для дальнейшей постановки спектаклей и съемки мультфильма.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: конструктор: «лего», деревянный конструктор "Томик», иллюстрации «Сказочные ситуации». Участок: песочные игрушки, мячи, ленточки. Выносной материал для индивидуальной работы: мяч среднего размера.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям провести беседу с детьми о видах сказок и закрепить знания о сказке как литературном жанре.

3 день: тема "Мультфильмы-загадки".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Чтение загадок на тему: «Сказочные герои».

- Сюжетно-ролевые игры: "Волшебники», «Путешествие - там, на неведанных дорожках!"

Прогулки. Карточка 8.

Задачи: продолжать расширять представления о мультфильмах.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: картинки – отгадки «Сказочные герои», волшебная палочка, сапоги – скороходы, клубок ниток. Участок: песочные игрушки, футбольный мяч, самокат. Выносной материал для индивидуальной работы: ленточки, свисток.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: привлечь родителей к сбору библиотечки сказок А. С. Пушкина.

4 день: тема "Семейные мультпроекты".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Слушание оперы М. Глинки «Руслан и Людмила», Н. А. Римского-Корсакова «Три чуда»

- Лепка мини скульптур по любимым сказкам.

Прогулки. Карточка 9.

Задачи: познакомить детей с композиторами М. Глинка, Н. А. Римского-Корсакова, развивать умение использовать и осваивать навыки лепки персонажей и декораций для игр, для дальнейшей постановки спектаклей и съемки мультфильма.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: портреты М. Глинки, Н. А. Римского-Корсакова, муз. диск, магнитофон, иллюстрации: «Руслан и Людмила», «Три чуда», глина, дощечки, стеки. Участок: футбольный мяч, воротца, кегли. Выносной материал для индивидуальной работы: самокат.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям провести беседу с детьми по модели «трёх вопросов»:

- Что мы знаем?

- Что мы хотим узнать?

- Как нам найти ответы на свои вопросы?

5 день: тема "Чтобы снять мультфильм".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Рисование «Иллюстрация к любимой сказке», «Мультфильм».

Прогулки. Карточка 10.

Задачи: развивать умение передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: цветные карандаши, восковые мелки, краски, бумага, трафарет, кисти, картон. Участок: футбольный мяч, воротца, дартс.

Выносной материал для индивидуальной работы: мешочки для метания.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям выпустить семейную газету «Отдыхаем всей семьей».

6 день: тема "Вырос лес…".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Упражнения на дыхание: «Листья шелестят»; «Ветреная мельница».

- Аппликация «Сказочная архитектура»

Прогулки. Карточка 10.

Задачи: формировать у дошкольников взгляд на анимацию с позиции творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: муз. диск (запись «Шум ветра», магнитофон, клей, ножницы, цвет. бумага и картон. Участок: футбольный мяч, воротца, дартс. Выносной материал для индивидуальной работы: мешочки для метания.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: анкета для родителей на тему: «Умение трудиться».

7 день: тема "Чудесные превращения ненужного в полезное".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Кроссворд по сказке о царе Салтане.

- Составление коллажа по сказкам.

Прогулки. Карточка 11.

Задачи: закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых литературных героях и персонажах сказок.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: ватман с кроссвордом по сказке о царе Салтане, пуговицы, ленточки, сухие веточки, бусинки, цвет. бумага, картон, клей, ножницы, салфетки. Участок: мячи малые, скакалки, мелки. Выносной материал для индивидуальной работы: кольцеброс.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: Выставки семейных коллекций,

реликвий «Из бабушкиного сундучка», «Вот так наряд».

8 день: тема "Ниточка в иголочку".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Изготовление декораций и волшебных предметов, масок героев.

- Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие».

Прогулки. Карточка 12.

Задачи: формировать умение детей изготавливать персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемки мультфильма, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: лоскутки ткани, пуговицы, ленточки, колокольчики, нитки, предметные картинки по теме: «Маски героев», картон, цвет. карандаши, фломастеры, краски, кисти, цвет. бумага, клей, ножницы. Участок: конусы, корзинки, клубочки. Выносной материал для индивидуальной работы: свисток, мяч.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: памятка для родителей:

«Давайте детям поручения, выполнение которых входит в повседневные дела семьи».

9 день: тема "Занавес? Занавес".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Т/и: «Салат из сказок» (Недопасова, стр. 61)

Прогулки. Карточка 13.

Задачи: развивать фантазию, диалогическую речь.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: "Волшебное" сердце, куклы из кукольного театра, костюмы: Бабы Яги, Бармалея, Федоры, Кощея, Шапокляк, Водяного, сердечки из бумаги, фланелеграф. Участок: песочные наборы, мелки, маска волка. Выносной материал для индивидуальной работы: скакалки.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям совместно с детьми сходить в театр.

10 день: тема "Снимается мультфильм".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Конкурс рисунка на воздушных шарах «Счастливое детство».

- Презентация – викторина «Путешествие по сказкам».

Прогулки. Карточка 14.

24 июня - Развлечение: «Наши любимые сказки и мультфильмы».

Задачи: продолжать формировать у дошкольников взгляд на анимацию с позиции творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: воздушные шары, цвет. маркеры, фломастеры, ноутбук, презентация, сохранённая на USB – накопителе «викторина «Путешествие по сказкам»». Участок: песочные наборы, мелки, воздушные шар, кубы, эстафетные палочки. Выносной материал для индивидуальной работы: велосипед.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: Организовать выставку детских работ «Любимые сказки».

Публикации по теме:

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь) 1 неделя июня. тема: «Здравствуй лето». Цель: продолжать знакомить детей с признаками лета с праздниками проходя проходящими во время летнего.

Календарно тематический план «Осень» Календарный план на тему «ОСЕНЬ» ,период 2-4 неделя сентября. Итоговое мероприятие музыкальный праздник «Осень» ,цель: Доставить детям удовольствие.

Календарно тематический план День недели Режим Образователь-ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематический план логопеда по развитию речи у детей средней группы с ОНР. 1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ) Недели Лексическая тема Формирование лексико-грамматических категорий Связная речь Фонетика.

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год № ООД Дата Содержание Коррекционная работа Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на ДМИ/игры 1 15.09 «Марш деревянных солдатиков».

Календарно-тематический план по ФЭМП ЯНВАРЬ «Один-много» Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. «День-ночь».

Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных» Планирование воспитательно-образовательной деятельности c17.10 по21.10 Итоговое мероприятие: викторина «В мире животных» 17.10. понед Совместная.

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

Календарно-тематический план зимний месяц декабрь Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности Декабрь 2016г. 1 –я неделя Тема недели: «Зима (животный и растительный.

Календарно-тематический план по аппликации ЯНВАРЬ «Лось» Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний календарно-тематический план на июнь месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы
Опубликовано: 26 марта 2017 в 13:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД