МААМ-картинки

Календарно тематический план

Людмила Долидудо
Календарно тематический план

День недели

Режим

Образователь-ные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальныыми партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 09. 01.2017

Публикация «Календарно тематический план» размещена в разделах

Утро: Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Мальчик – пальчик», артикуляционная гимнастика «Грибок», «Моторчик». Работа с Максимом и Антоном по звукопроизношению /С/, /З/, /Ш/, /Щ/. Беседа на тему «Как я провёл эти выходные». Учить детей составлять рассказ по теме, диалоговой речи Предложить детям в центре творчества из цветного картона и бумаги изготовить маски, атрибуты, применяемые во время колядок. Консультация на тему «Профилактика и лечение гриппа у детей старшего дошкольного возраста».

Непосредственно образовательная деятельность 9: 00-9:30-Познавательное развитие ФКЦМ

9:40 – 10:10 -

Речевое развитие)

10:20 – 10:50 – Физическое развитие «Пришла Каляда – отворяй ворота. Народные праздники и приметы января». (Распечатка0

Расширить представления о русских народных праздниках, обычаях. Развивать интерес к русской культуре. Воспитывать патриотизм.

«Сеем, сеем, посеваем…»

Чтение и заучивание песенок и потешек, используемых в колядках. Развивать интерес к русской народной культуре, развивать речь, память.

Ходьба и бег в колонне по одному. ОРУ с мячом. Отбивание мяча от земли правой и левой рукой. П/ игра «Пионербол».

Прогулка: Наблюдение в природе. Худ. слово. «Поёт зима, аукает» Наблюдение за работой дворника на территории детского сада. Труд на участке: подмести веранду, очистить дорожки от снега. П/ игра «Хвост дракона» Упражнять Колю, Матвея в беге парами. Ситуативный разговор о правилах поведения на улице Игры с выносным материалом, по желанию детей.

Работа перед сном Чтение сказки «Двенадцать месяцев»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание: ходьба по полу босиком, по массажным коврикам. Самомассаж

Учить отбивать мяч от земли Костю, Ангелину, Соню. Изготовление своими руками подарков – сувениров для именинников. Организовать музыкально - развлекательную постановку «Колядки». Расширить представления детей об обычае проведения народного праздника. Дать детям почувствовать дух старинного праздника.

Прогулка: игры с выносным материалом по желанию детей. П/игра «Светофор».

День недели

Режим

Образователь-ные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 10. 01. 2017

Пятница - 000 Утро: Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Как живёшь?»

Артикул гим «Чашка» «Вкусное варенье» «Змейка»

С Костей, Матвеем, Кристинойповторить обратный счёт, цифры. Повторить пословицы и поговорки об отдыхе, развлечениях. Предложить детям в уголке творчества изготовить своими руками из пластической массы угощение для колядующих. Развивать фантазию, мелкую моторику.

Непосредственно образовательная деятельность 9: 00-9:30 -

Познавательное развитие ФЭМП «Знак «минус»» (В. П. Новикова стр. 64).

Познакомить со знаком «минус», продолжать учить уменьшать числа на единицу в пределах 10.

9: 40-10:10-

Социально – коммуникативное развитие

10:20 – 10:50 –

Художественно – эстетическое развитие музыка/ «Играй, да меру знай».

Продолжать учить детей мерам безопасности во время игр на улице в зимнее время. Воспитывать культуру поведения, общения.

Слушание музыки. Разучивание песен. Повторение парного танца. М/ игра «У медведя во бору»

Прогулка: Худ. слово «Белая берёза…» Наблюдение за ветром

(с флажком)

П/и «Эстафета с мячом»

Труд на участке: очистить от снега веранду и дорожки. П/игра «Бабка Ёжка»

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (Данил, Антон). Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке. Предложить детям для самостоятельной деятельности выносной материал. Игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение Т. Белозёров «Дед Мороз».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Босохождение по массажным дорожкам. Воздушное закаливание. Самомассаж. Работа по звукопроизношению (Кристина, Ульяна, Коля). Д/игра «Сосчитай снежки». «Книжкина больница». Ремонт книг и коробок из – под печатных игр.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний».

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 11. 01. 2017 Утро: Утренняя гимнастика.

Пальч гимн: «Пальчик-мальчик…»

Артикулярная гимнастика «Чистим зубы», «Тесто», «Лопата».

Д/и «Чудесный мешочек», Обучающая игра на развитие тактильных ощущений с Димой, Ангелиной, Соней. «Угадай на ощупь». Воспитание навыков самообслуживания (Беседа «Я аккуратный») Предложить детям открытки, иллюстрации, книги и журналы на тему «Народные зимние праздники».

Рекомендация для родителей: «Здоровое питание ваших детей»

Непосредственно образовательная деятельность 9: 00-9:30-

Познавательное развитие ФКЦМ

9: 40-10:10- Физическое развитие

10:20 – 10:50 –

Художественно – эстетическое развитие рисование Народные приметы января.

Через пословицы и поговорки, народные приметы расширить представления детей о народной мудрости, наблюдательности. Мотивировать детей быть наблюдательными, внимательными.

Ходьба и бег в колонне по одному. О. Р. У. с лентами. Прыжки в длину с места. П/ игра «Белки в дупле».

«На колядках».

.Продолжать учить рисовать человека в движении, отражать в рисунке колорит национальной одежды, настроение праздника.

.

Прогулка: Наблюдение за погодой. Худ. слово «Озябли пташки малые…». Прогулка вокруг детского сада. Труд на участке: подмести веранду, убрать дорожки от снега. П/и «Поиграем с ветром». Учить Гелю, Варю, Соню ходьбе скользящим шагом. Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке. Предложить детям для самостоятельной деятельности выносной материал. Игры по желанию детей.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика. Чтение любимых стихов. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Самомассаж.

Хождение по массажным коврикам. Словесная игра «Кто больше назовёт» (Кристина, Лёша Б., Соня.) Инсценировка сказки «Заюшкина избушка». Предложить детям спортивный инвентарь (мячи, скакалки, самобросы) для самостоятельной деятельности. Развивать интерес к занятию физкультурой и спортом.

Прогулка Игры с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Режим Интеграция образователь-ных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 12. 01.2017

Утро: Утренняя гимнастика.

.Арт. гим. «Леденец», «Качели».

Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка». Повторить счёт до 10 и обратно с Матвеем, Костей, Никитой. Игра на ориентацию в пространстве «Скажи, что где находится» Предложить детям в творческой мастерской изготовить праздничные поздравительные открытки и сувениры. Развивать интерес к творчеству.

Непосредственно образовательная деятельность 9: 00 - 9:30-

Речевое развитие.

9:40 – 10:10 – Худ. – эстет. развитие лепка/аппликация

10:20 – 10:50 – Худ. – эстет. развитие /музыка/ З. К. Р. «Гласный двузначный звук /Е /буква Е. (Г. Ф. Марцинкевич стр. 71).

Учить выделять звук /Е/ в словах, называть слова с данным звуком. Познакомить с буквой Е, её написанием.

Лепка «Колядки».

Продолжать учить детей лепить фигуру человека в движении, в зимней одежде, масках. Развивать эстетический вкус, интерес к творчеству, мелкую моторику.

Слушание музыки. Повторить песни об осени, парный танец. М/ игра «У медведя во бору».

Прогулка: Худ. слово «Мороз и солнце…». Наблюдение за погодой. Труд на участке: подмести веранду и очистить дорожки от снега. Самостоятельные игры детей на участке

П\И «Выжигала» Упражнять,

Ульяну, Матвея в ходьбе скользящим шагом. Ситуативный разговор о правилах поведения на участке. Предложить детям для самостоятельной деятельности выносной материал. Игры по желанию детей.

Работа перед сном Беседа «Мы дежурим по столовой».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна I комплекс. Закаливание «По дорожке босиком». Обыгрывание различных ситуаций, происходящих в группе Учить Нурика, Матвея, Костю резать ножницами округлые формы путём округления углов Игры на развитие памяти

«Кого не стало?», «Кто в чём пришёл?» Предложить детям поухаживать за растениями в уголке природы (рыхление земли, полив, опрыскивание и протирание листьев).

День недели

Режим

Образователь-ные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 13. 01. 2017

25.09.2013

Среда 11.09.2013

Утро: Утренняя гимнастика.

Дыхательная гим: «Паровоз», «Лошадка»

Д/и «Кто больше назовёт действий»

Д/и «Словесная цепочка» Работа по звукопроизношени ю с Колей, Лёшей Б., Соней.

«Поезд», Лошадка», «Пароход», «В лесу» Напомнить детям о правилах поведения в общественных местах. Предложить детям шаблоны русской национальной одежды для самостоятельного раскрашивания. Развивать творческую активность, фантазию детей.

Непосредственно образовательная деятельность 9-00-9-30 – Речевое развитие-

9:40 – 10:10 –

Худ. – эстет. развитие рисование

10: 20-10:50-Физическая культура /улица/ Чтение и пересказ русской народной сказки «Снегурочка».

Познакомить с новым произведением, учить слушать, отвечать на вопросы по теме, пересказывать текст.

Рисование по сказке «Снегурочка».

Продолжать учить рисовать человека в движении, отражать в рисунке время года, колорит костюма.

Ходьба и бег в колонне по одному ОРУ. Прыжки в длину. П/ игра «А ну – ка, догони!».

Прогулка: Наблюдение за погодой (какие происходят изменения). Труд: уборка дорожек и веранды от снега. Самостоятельная деятельность детей.

П/и «Кто быстрее до флажка?» Индив. работа с Соней, Димой, Гелей. «Назови и сосчитай птиц на участке д/сада». Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке. Предложить детям для самостоятельной деятельности выносной материал. Игры по желанию детей.

Работа перед сном. Напомнить детям о навыках опрятности. Учить правильно пользоваться вилкой.

Вечер: Оздоровительная гимнастика «Здоровей – ка!». Хождение по массажным дорожкам. Самомассаж. Предложить Варе, Кристине, Соне придумать и нарисовать зимние развлечения. Почитать детям русские народные сказки по желанию детей. Совместно с детьми помыть игрушки, стульчики. Приучать детей к труду, самостоятельности.

Тема недели : «Народные праздники января».

Итоговое мероприятие с родителями: привлечь родителей к развлечению «Колядки».

Публикации по теме:

Календарно тематический план «Осень» Календарный план на тему «ОСЕНЬ» ,период 2-4 неделя сентября. Итоговое мероприятие музыкальный праздник «Осень» ,цель: Доставить детям удовольствие.

Календарно-тематический план на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематический план на год в подготовительной группе по ФГОС Дата Тема Содержание Итоговое мероприятие 06.10-10.10 «Деревья в злате» Знакомство детей с названиями деревьев (липа, береза, клен, каштан,.

Календарно-тематический план на лето во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежение «Детский сад общеразвивающего вида № 187» Календарно - тематическое.

Календарно-тематический план на лето в средней группе календарно - тематический план на лето в средней группе Дата, тема Речевое развитие Художественно - эстетическое Физическое Развитие Познавательное.

Календарно-тематический план ООД (Познавательное развитие (Природный мир) «Первоцветы» Календарно-тематический план ООД Познавательное развитие (Природный мир) Тема: ««Первоцветы» Образовательные задачи. Познавательное развитие.

Календарно-тематический план ООД Познавательное развитие (Природный мир) «Первоцветы» Образовательные задачи. Познавательное развитие Расширять первичные естественнонаучные и экологические представления детей о весне и первоцветах.

Календарно-тематический план работы на лето (2 мл. группа) Последняя неделя июля (25.07.2016 — 29.07.2016): Познавательные игры и упражнения по предметному и социальному окружению 1. «Путешествие.

Календарно-тематический план в подготовительной группе Календарно-тематический план. Сроки реализации Тема Развёрнутое содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности.

Календарно-тематический план на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематический план
Опубликовано: 12 января 2017 в 14:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД