Венера Ибрагимова
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в город игрушек» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
Продолжать учить читать стихотворение при минимальной помощи воспитателя.
Продолжать учить описывать предметы (игрушки).
Закреплять знания о домашних животных.
Продолжать учить лепить основную форму предмета кистями обеих рук.
Развивать мелкую моторку рук, воображение, творчество.
Воспитывать желание лепить.
Развивать речь, мышление, память.
Развивать умение называть, что изображено на картинке, чего не хватает.
Публикация «Конспект итоговой организованной образовательной деятельности „Путешествие в город игрушек“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.
Материалы: домики (красного, желтого, синего, зеленого) цветов, кубики, обручи, разрезные картинки, грузовик, пластилин, салфетки.
Ход занятия.
Дети стоят в кругу.
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости!
Привет!
- Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие, в город игрушек. А полетим мы в город игрушек на воздушном шаре.
Дыхательная гимнастика «Надуваем быстро шарик».
Полетели, покружились и в городе игрушек приземлились. Здесь много домов. Давайте постучим в первый домик, узнаем, кто там живет.
(Зеленый домик, картинка мишки с оторванной лапой).
Рассказывание стихотворения А. Барто «Мишка»
- Мишка, не плачь, мы вернем тебе твою лапку на место. Ребята в доме у мишки много игрушек, посмотрите какие они? (Сломанные). Давайте, вместе их починим.
Игра «Чего не хватает?»
Ребята, как нужно обращаться с игрушками? (ответы детей)
Я надеюсь, что вы не будете ломать игрушки, будете беречь.
А теперь пора узнать, кто живет во втором домике.
«Лошадка». Рассказывание стихотворения А. Барто «Лошадка». Он в этом живет не один, а со своими друзьями. Кто его друзья сейчас узнаем.
Игра «Отгадай животное по голосу».
- Ребята, как мы их называем одним словом? Какие это животные? Почему их так называют? Они все живут дружно. Друзей обижать нельзя.
А сейчас постучимся в третий домик.
Рассказывание стихотворения А. Барто «Грузовик»
- Ребята, кот опрокинул грузовик и рассыпал кубики, помогите собрать кубики в обручи по цветам.
Игра «Разложи кубики»
- Ребята, почему в этот обруч собрали такие кубики? (в красный обруч красные, в синий обруч синие ит. д.)
- Молодцы, все справились с заданием, игрушки разбрасывать нельзя, всегда нужно соблюдать порядок.
-Ребята, подойдем к следующему домику. (Слышен плач Тани).
Рассказывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».
- Не плачь Таня, мы с ребятами слепим тебе много мячиков.
Пальчиковая гимнастика с мячиком «Су-джок», «Будем пальчики считать!».
Будем мячики считать
Этот мяч — он из резины.
Этот мячик синий-синий.
Этот мяч большой и красный.
Этот мяч такой прекрасный!
Будем мы его катать,
Будем с ним мы играть.
Показ воспитателя, раскатывание пластилина между ладонями круговыми движениями.
Лепка мячиков детьми.
- Вот Таня, наши ребята, слепили тебе много мячиков.
- Спасибо, ребята, вы меня порадовали, я больше плакать не буду!
- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Еще раз надуем воздушный шарик. Надуваем. Полетели. В детском саду очутились.
Итог.
- Ребята, где мы с вами побывали? Кого встретили? Кому помогли? Чему научились?