МААМ-картинки

«Все профессии нужны, все профессии важны». Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе

Людмила Кравчук
«Все профессии нужны, все профессии важны». Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка»

Спортивный праздник

«Все профессии нужны, все профессии важны»

в подготовительной группе

Подготовил : Л. В. Кравчук

Публикация «„Все профессии нужны, все профессии важны“, Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе» размещена в разделах

инструктор по ФИЗО

г. Жиздра, 2020г.

Задачи:

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

2. Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.

3. Расширить кругозор детей, закрепить их знания о различных профессиях.

4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Оборудование:

Мяч, 10 конвертов, 2 ворот с надписью с надписью «почта», 2 кастрюли, 10 муляжей овощи, 2 поварёшки, 2 фартука, 2 мольберта, 2 листа А3, 2 набора фломастеров, 4 обруча, конусы для разметки 8 шт., мягкий конструктор 2 набора по 5 предметов, 2 бинта.

Ход мероприятия:

Инструктор: Ребята, сегодня мы поговорим с вами о профессиях. Каждое утро, когда вы идёте в детский сад, ваши мамы и папы спешат на работу. У каждого из них есть профессия, своё интересное дело, которое они любят. Каждая профессия очень важна!

Инструктор: А вы знаете, как называются различные профессии?

Дети: Да!

Игра с мячом «Кто, что делает?»

Инструктор по очереди кидает детям мяч и задаёт вопрос, на который ребёнок должен правильно ответить. Например: кто поёт, а кто танцует; кто лечит людей, а кто лечит зверей; кто шьёт, а кто варит; кто двор подметает, а кто в космос летает?

Инструктор: Молодцы, ребята! Много профессий вы знаете, а в некоторых из них сегодня себя испытаете! Я приглашаю вас в мир взрослых, в мир профессий! А для того, чтобы хорошо трудиться, надо быть каким?

(Ответы детей).

Инструктор: Да, надо быть выносливым, сильным, ловким и прежде всего здоровым. А что нам помогает укреплять здоровье?

Дети: Физкультура!

Инструктор: Все вставайте по порядку

На весёлую зарядку!

Ритмическая гимнастика «Делайте зарядку»

Маляр заборы красит, не любит отдыхать

Мы тоже взяли кисти, и будем помогать

Так вот и вот так, так вот и вот так

Берите кисть, ребята, и будем помогать.

Метлой наш дворник машет, не любит отдыхать

Мы тоже взяли кисти, и будем помогать.

Так вот и вот так, так вот и вот так

Метлу берём, ребята, и будем помогать.

Портной всё шьёт иголкой, не любит отдыхать

Скорей возьмём иголки, и будем помогать.

Так вот и вот так, так вот и вот так

Скорей возьмём иголки, и будем помогать.

Вот повар суп мешает, не любит отдыхать.

Мы тоже взяли ложки и будем суп мешать.

Так вот и вот так, так вот и вот так

Мы тоже взяли ложки и будем суп мешать.

Вот плотник пилит доски, не любит отдыхать

Пилу берём, ребята, и будем помогать.

Так вот и вот так, так вот и вот так

Пилу берём, ребята, и будем помогать.

Косарь косою косит, не любит отдыхать.

Мы тоже взяли косы, и будем помогать.

Так вот и вот так, так вот и вот так

Мы тоже взяли косы, и будем помогать.

А пианист играет, не любит отдыхать.

И мы на пианино решили поиграть.

Так вот и вот так, так вот и вот так

И мы на пианино решили поиграть.

Инструктор: Молодцы ребята! А мы продолжаем наше путешествие в мир профессий и сейчас конкурсы, в которых вы сможете себя испытать и проверить в разных профессиях. Кто знает, может быть, через несколько лет вы выберете именно эту профессию.

Инструктор: А сейчас первая загадка.

В гости звать его не надо,

Он всегда приходит сам.

В сумке доставляет радость

По домашним адресам.

В настроенье приподнятом

Телеграммы носит в дом.

Потому что он, ребята,

Кто, скажите?

Дети: Почтальон!

Инструктор:

Наш весёлый почтальон.

Всем знаком, конечно, он.

Он разносит по домам

Много писем, телеграмм. (А. Расцветников)

Эстафета «Почтальоны».

Участвуют две команды по пять человек. По сигналу первые участники команды берут в руки конверт, бегут, подлезают в воротики («почта», добегают до человека, сидящего каждой команды («адресат», вручают ему конверт. Возвращаются к своей команде. Задание выполняет следующий участник.

Инструктор: Ребята, отгадайте загадку про следующую профессию.

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Дети: Повар.

Инструктор: Правильно!

У каждого дела запах особый.

В булочной пахнет тестом и сдобой!

Эстафета «Поварята».

Участвуют две команды по пять человек. Первые участники по сигналу надевают на себя фартук и бегут с поварёшкой, в которой переносят овощи или фрукты в кастрюлю, стоящую напротив каждой команды. Затем возвращаются к своей команде, передают фартук и поварешку.

Инструктор: Не зевайте – ка, ребятки,

Вот ещё одна загадка.

У него есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист.

А ещё – мольберт – треножник.

Потому что он …

Дети: Художник.

Эстафета «Художники».

Участвуют две команды по пять человек. Напротив каждой команды стоит мольберт, лежат фломастеры. Дети поочереди бегут к мольберту и рисуют опредёлё нную часть картины: 1- дом, 2- дерево, 3 – травку, 4 – облака, 5 – солнышко.

Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.

Инструктор: Молодцы! Наше путешествие в мир профессий продолжается.

Ну – ка, слушайте, ребятки!

Вот ещё одна загадка.

Я в машине за рулём

Утром, вечером и днём

Вместе с мамами ребят

Отвожу я в детский сад.

Вот включаю я мотор,

Эй, поехали…

Дети: Шофёр.

Эстафета «Шофёры».

Участвуют две команды по пять человек. По сигналу первые участники команд с «рулём» в руках бегут до ориентира змейкой, оббегают его и возвращаются к своей команде. Передают руль следующему участнику.

Инструктор: А это про какую профессию загадка.

Кирпичи кладёт он в ряд,

Строит садик для ребят.

Не шахтёр и не водитель,

Дом нам выстроит…

Дети: Строитель.

Эстафета «Строители».

Участвуют две команды по пять человек. Каждый участник по очереди берёт мягкий модуль и бежит с ним до обруча, расположенного на другой стороне. Задача игроков сделать устойчивую постройку.

Поцарапал руку очень?

Разболелась голова?

Быстро бинт зелёнкой смочит,

Даст таблетку…

Дети: Медсестра.

Конкурс «Медицинская сестра»

От каждой команды участвуют по два человека: один из них медсестра, а другой – пациент. Задача медсестры оказать помощь, перебинтовать больного (руку, ногу, голову, плечо).

Инструктор: А сейчас я приглашаю всех детей на весёлый танец.

Флешмоб «Большая стирка».

(общий)

Инструктор: Ребята, вы просто молодцы! Со всеми заданиями справились. Когда вы вырастите, вы выберете ту профессию, которая вам больше всего понравится. Кто – то из вас будет лечить, кто – лечить зверей, кто – то учить детей, а кто – то перевозить их, некоторые из вас будут строить дома для людей, а кто – то изобретать новые машины. Все профессии такие разные, но они все такие нужные.

Инструктор: А наше путешествие в мир профессий подошло к концу, до новых встреч!

Публикации по теме:

Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Все профессии нужны, все профессии важны». Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе
Опубликовано: 25 марта 2020 в 11:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Все профессии нужны, все профессии важны». Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кравчук (УИ 437954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД