Драматизация сказки «Цыплята» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Цыплята» для детей старшего дошкольного возраста

Сказочник. Жили-были дед и баба,

ели кашу и салат.

Привезли они с базара инкубаторских цыплят.

Как росли у них цыплята, вы узнаете сейчас.

Всё расскажем,вам,ребята.

В сказку приглашаем вас!

Домик. Дед Макар и баба Дуня выпускают во двор цыплят

Б. Дуня С новосельем, вас, цыплята!

Пусть живём мы не богато, но пшено для вас найдём, и зерно, и комбикорм.

Досыта вас накормлю.

Д. Макар и Б. Дуня поют.

На рынке побывали мы, устали там от кутерьмы.

Товаром рынок наш богат, а мы купили семь цыплят

Куры, куры нам нужны яйца яйца свежие вкусны.

Растить цыпляток нелегко, пока услышишь ко-ко,ко-ко.

Немало времени пройдёт, а вдруг их коршун унесёт.

Вороны, кошки и сычи, таскать цыпляток ловкачи а квочки нет их защитить, придётся нам цыплят водить.

Д. Макар Бабуля,разведём мы птиц, своих отведаем яиц., и всмятку и крутые, вкусны они любые.

Б. Дуня Если съешь яички всмятку, не захочешь шоколадку

Кто сырые яйца пьёт как соловушка поёт!

И глазунью и омлет будем жарить на обед

Яйца свежие вкусны, куры очень нам нужны

Влетает ворона

В Кар, Кар! Будет у меня навар.

Воронята есть хотят утащу у вас цыплят.

Д. Макар. Кыш, ворона, улетай!

Б. Дуня Кыш, цыпляток не пугай!

Д. Макар. Не бери, что не твоё! Заряжу пойду ружьё!

В Промахнёшься Д. Макар, потому что слеп и стар!

Каркать зря я не люблю, всех цыплят переловлю!

Кар! Кар! (улетает)

Б. Дуня Вот несчастье, д. Макар!

Ты ложись пока на печь, я начну цыплят стеречь, а когда устану я будет очередь твоя.

Д. Макар. Ну, пойду вздремну авось ночью плохо мне спалось (уходит)

Цыплята окружают Б. Дуню.

Ц Б. Дуня не сиди, на прогулку нас веди Червяка нам откопай, мотылька дя нас поймай.

Б. Дуня Что же делать мне пичужки?

Ладно буду вместо клушки куд-кудах! (машет руками) бежим за мной!

Наклонитесь над землёй. Разгребайте землю так (показывает)

Вот, пожалуйста, червяк!

Цыплёнок. Он мой! Он Мой! Бежит с червяком, цыплята за ним.

Ц Окружают цыплёнка отнимают червяка.

Ц Пи, пи, пи! Отдай! Отдай!

Ловкий цыплёнок Б. Дуня, выручай!

Б. Д. бежит, я, бегу, я выручаю, ничего не понимаю,.

Где червяк? Ты отпустил?

Ц В зобике, я проглотил!

Ц Он обжора Б. Д, мы за это его клюнем!

Б. Д. Нет! Клеваться не к чему!

Ц Пи, пи! А почему?

Б. Д. Ссориться нельзя, цыплята. Ведь земелюшка богата, и в земле червей полно., но цыплёнок всё равно поступать так не годится, пищей научись делиться.

Л. Ц. Б. Д,я учёл,червяка для всех нашёл! Ешьте червяка большого, я найду себе другого.

Ц Пи! Мы съели червяка, захотелось мотылька.

Б. Д. Побежали на лужок, там летает мотылёк. Куд-кудах! За мной! За мной!

Вот он, вот он голубой!

Ц Дай скорее нам его!

Б. Д. (разводит руками)

Не поймала никого улетел он куд-кудах,где-то спрятался в цветах.

Я, стара, цыплята стала, дайте отдохнуть устала, я на лавке посижу, вас, цыплят посторожу.

Цыплята бегают, играют.

Ц Пи, пи, мы все пищим, пи, пи мы все бежим, пи, пи мы все летим!

Пи, устали, сладко спим!

Цыплята уснули, глядя на них уснула Б. Д.

Л. Ц. Посмотрите, пи,пи! Д. М. на лавке спит! Бабу на печи ищи, хоть пищи, хоть не пищи!

А с такими сторожами, что, цыплёнок станет с нами?

Надо думать о себе в этой спрячемся трубе. (прячутся)

Б. Д. Где, цыплята, боже мой?Д. М, проснись родной! Поскорей глаза протри, нет цыпляток посмотри!

Д. М Я случайно задремал.

Б. Д. Видишь всех цыплят проспал нет теперь у нас цыплят.

Д. М. Виноват,я виноват!

Б. Д. Проворонили мы птиц! Будем вместе горевать! Да, цыпляток вспоминать!

Обнялись на лавке плачут.

Во дворе бродячий пёс.

Пёс поёт.

Задайте мне один вопрос. Как ты живёшь бездомный пёс?

И,я могу ответить вам, узнайте по моим глазам.

Глаза собаки не молчат, и радуются и грустят., а у меня они порой блестят печальною слезой.

Как важно знаю, я о том, иметь ошейник с поводком.

С хозяйкой рядышком бежать, её с работы ожидать.

И конура ведь не пустяк, зимой в ней холодно не так! А у меня и печки нет, лишь на помойке мой обед! (подходит к деду с бабой)

Пёс Гав! Гав!

Д. М. Зачем пугать? Не мешай нам горевать.

Б. Д. По цыплятам слёзы льём., ты иди своим путём.

П Что же с ними приключилось?

Д. М. Я случайно задремал кто-то всех цыплят украл.

Б. Д Нет цыпляточек в живых! Охо-хо! Как жалко их!

П Я, бродячий, грязный пёс, но имею чуткий нос. Всё обнюхаю кругом может мы цыплят найдём!

Странный запах здесь в трубе,гав, зовите их к себе!

Б. Д. А кого нам звать?

П Цыплят! Здесь они в трубе сидят!

Баба заглядывает в трубу.

Д. М, ты посмотри, здесь сидят они внутри!

Цыпы-цыпы, просыпайтесь, и на волю выбирайтесь. Есть зерно для вас и крошки.

Цыплята бегут к бабе.

Ц Очень мы боялись кошки нас она хотела съесть. Было семь осталось шесть.

Б. Д. Ешьте зернышко. клю-клю, вас, цыплятки, я люблю.

Д. М Как их баба сохранить? Не умеем сторожить.

П Верный сторож перед вами, только вы решайте сами, я бродячий грязный пёс. я щенком бездомным рос. Даже имени не знаю.

Б. Д. Подойди, я покормлю. Дед неси из печки щей, да водички потеплей

Назовём его Дружок и отыщем уголок.

Д. М ведь ты не против.

Д. М Что ты,б,я напротив. Даже очень очень рад! Будет сторож у цыплят.

Пёс лежит около конуры.

Б. Д. Эй, Дружок, иди сюда! В миске для тебя еда. Косточка лежит на дне.

П Это всё мне?

Б. Д. Всё тебе. Давай лежи., да цыпляток сторожи.

П Не волнуйся, Б. Д. понарошку придремну я, кошку сцапаю и вам с дедом прямо в руки дам.

Пёс притворился спящим. Цыплята будят его.

Ц Пи,пи, ты, Дружок нас не проспи!

Д Обещаю не просплю. ,я ведь понарошку сплю.

Ц Пи, пи, зерно клюём. ,земельку разгребём. Все за мотыльком бежим, пи устали сладко спим. Уснули.

Кошка осторожно идёт по двору.

Мурка. Странно пахнет здесь собакой, как бы не пришлось мне плакать.

Вот он пёс под лавкой спит. Муха на носу сидит.

Обойду его сторонкой, и опять стащу цыплёнка. (хватает цыплёнка, цыплята пищат.

Пёс хватает кошку.

П Гав! Попалась! гав!

М Что ты давишь как удав?Мяу,мяу. отпусти! Спинка у меня хрустит

П Д. М, Б, Д! Х оба бегут со всех ног)

Б,Д. Вот так сторож - божий дар (кошке) ты, цыпляток утащила?

М Я не спорю это было.

Д. М. Было семь, осталось шесть.

М Очень мне хотелось есть. За цыплёночка седьмого я ответить вам готова.

Я пощады не прошу, никого не укушу, и царапаться не стану, но не делайте мне рану, лучше сбросьте с бережка, пусть возьмёт меня река. Люди любят нас губить, и не делятся едою. Плачет.

Б. Д. Что, ты, кошка, видно плохо ты жила, раз такое наплела.

Как зовут тебя?

М Муркой.

Б. Д. С кем живёшь ты?

М С бабой Лизой. Есть она мне не даёт, кошка мол еду найдёт., так она мне говорит, а сама поест и спит. Дома грязь у нас всегда.

Б. Д. Ой, беда. беда! Ах, ты кошечка, бедняжка! Гладит её.

В печке разогрета кашка, ложкой кашку зачерпну, сверху молока плесну. Д. М ведь ты не против?

Д. М Что ты, баба, я напротив. Мыши по ночам шуршат, только чур не красть цыплят.

М Зря не стоит волноваться, за цыпляток волноваться. Мяу, мяу! Дорастут они до кур.

Кошка поёт.

Для кошечки Мурёнки и крысы не по чём, и никакая крыса не сунет носа в дом.

Я, Муркою зовусь, мяу. мяу. не хвалюсь, коготки и зубки у меня не хрупки.

пусть берегутся мышки, я с ними разберусь., лишь в подпол я спущусь.

За доброту и ласку под вечер, мяу,мяу, я расскажу вам сказку занятно чересчур.

Б. Д. Ах, ты, кошка веселушка, будет у Дружка подружка. С ним живите дружно. Сторожите нам цыплят.

Все вместе поют и танцуют.

Дружно. дружно, дружно будем жить, курочек несушек сообща растить.

В гости, в гости позовём ребят. Свежему яичку каждый будет рад.

Если наша сказка по душе пришлась, хлопайте в ладоши, чтоб земля треслась!

Публикации по теме:

Сказки Ситцевой Страны для детей старшего дошкольного возраста. История 4. Практиканты (часть 1)Сказки Ситцевой Страны для детей старшего дошкольного возраста. История 4. Практиканты (часть 1) Эту историю попросили меня написать мои коллеги, когда у нас возникла необходимость рассказать детям о безопасном поведении в природе. В.

Фотоотчёт о постановке сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о постановке сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к истокам народной культуры и духовным ценностям. Задачи: - воспитывать уважительное отношение к русским обычаям.

Фотовидеозарисовка «В. Васнецов. Русские сказки» для педагогов и детей старшего дошкольного возрастаФотовидеозарисовка «В. Васнецов. Русские сказки» для педагогов и детей старшего дошкольного возраста Ожившие полотна богатыря русской живописи В рамках проекта «АРТ-Ростов» ДонЭспоцент, единственный специализированный выставочный центр.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Пасха
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Драматизация сказки «Цыплята» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 22:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Всемирный день детской книги

Детская литература существует относительно недавно, по сравнению с литературой «взрослой». У её истоков стоял человек, день рождения которого приходится на второе апреля. Это знаменитый писатель-сказочник...

2 апреля. День закладки на МААМ

Вместе с книголюбами Международный день детской книги отмечают и ляссефилисты — коллекционеры книжных закладок. Ведь недаром закладку называют спутницей книги — она не может жить сама по себе, ее...

Конспект открытой самоподготовки в 6 классе
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Неверкинская коррекционная школа- интернат» , для детей обучающихся по адаптированным образовательным...
Консультация для родителей «Чем занять ребенка на карантине, если он дошкольник»
Чем занять ребенка на карантине, если он дошкольник. Ребенок-дошкольник на карантине наверняка будет мучиться от безделья, поэтому нужно просто занять его,...
«Рассказ о Дне Победы». Сценарий праздника для детей 5–7 лет
Подготовили музыкальные руководители: Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В. Музыка дети входят в зал Ведущий: Дорогие ребята, каждый год 9 мая наш народ отмечает...