МААМ-картинки

Драматизация сказки К. И. Чуковского «Путаница»

Людмила Задорожная
Драматизация сказки К. И. Чуковского «Путаница»

Оборудование и атрибуты:

шапочки котят- 4, утят-3, свинки-3, воробушек -1, кит- 1, лягушки-2; воробей -1, медведь – 1, заяц -1, лисички – 2, крокодил – 1, бабочка – 1. 2 пачки «спичек» для лисичек, ткань голубая и красная для моря, корзина с фруктами и грибами для крокодила.

Ведущий:

Сказка радость нам несет, Тот, кто знает, тот поймет,

Побеждает в ней добро, Ведь, оно сильней, чем зло.

Тот, кто сказки уважает,

Непременно вырастает,

Превращаясь в мудреца,

Верит очень в чудеса.

Сказка — чудная копилка,

Что накопишь, то возьмешь,

Публикация «Драматизация сказки К, И, Чуковского „Путаница“» размещена в разделах

А без сказки в этой жизни —

Непременно пропадешь.

Под музыкальное сопровождение дети выходят в зал по одному и представляют своих героев- зверюшек.

Бабочка. Я бабочка- красавица, летаю тут и там.

Я бабочка- красавица, порхаю по цветам.

Лягушки: Ква- ква –ква, Ква-ква-ква! Ах, какая красота!

Лисички. Мы –лисички черный носик, и у нас пушистый хвостик.

Утята. Кря-кря-кря, Кря-кря-кря! В речке плаваем всегда.

Котята. Мяу-мяу, у котенка хвост пушистый, голос звонкий.

Поросята Что такое поpосенок?

Hос pумяный — это pаз,

И вдобавок паpа сонных,

паpа синих добpых глаз.

Воробьишка. Я — смелый и храбрый птенец-воробей,

Живу, не боясь ни зверей, ни людей.

Везде, где хоть кто-нибудь что-то жует,

Птенец-воробей свою крошку найдет.

Заяц Я такой ужасный трус! Всех на свете я боюсь – .

Я боюсь лису, и волка, И охотника с двустволкой!

Но зато с морковных гряд

Уношу я всё подряд.

И попробуй-ка поймай-ка!

Бегает быстрей всех зайка!

Кит Вешу я сто двадцать тонн – больше в двадцать раз, чем слон!

Зверя не найти на суше, что так много может скушать –

На диете не сидит голубой усатый кит.

Медведь: Я большой, мохнатый, бурый!

Начихать мне на фигуру –

Мясо, ягоды и мед

Есть готов я круглый год!

А еще люблю спать много

И храпеть на всю берлогу!

Не указ никто мне, ведь всех сильней в лесу медведь.

КРОКОДИЛ Я зелёный и зубастый, только ты не трусь напрасно:

Я друзей всех удивил, потому что …крокодил!

1-й ребенок Очень нравятся нам сказки.

Любим мы и волшебство.

Подражаем кошкам, мышкам,

Не боимся никого.

2-й ребенок Вот берем мы в руки краски

На лице рисуем маски.

Сказка наша оживает

И дружить нам помогает.

Под музыку дети уходят за кулисы

Ведущий: Вы слышите, что творится за кулисами! Все звери о чем-то спорят, шумят. Да они же все перепутались! Смотрите, что получилось. Это же ПУТАНИЦА.

Под музыку выходят КОТЯТА.

Ведущий: Замяукали котята:

«Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята, Хрюкать!»

Под музыку выходят утята

Ведущий: А за ними и утята:

Дети: «Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Квакать!

Котята и утята между собой «переговариваются», как бы споря

Под музыку выходят поросята, идут между котятами и утятами, как бы разнимая спорящих

Ведущая: Свинки замяукали:

Дети: Мяу, мяу!

Ведущая: Кошечки захрюкали:

Дети: Хрю, хрю!

Ведущая: Уточки заквакали

Дети: Ква,ква!

Ведущая: А лягушки, вдруг, закрякали!

Дети: Кря, кря!

летит воробушек, облетает всех, встает, подбоченившись и мычит

Ведущий: Воробышек прискакал и коровой замычал:

Ребенок: Му-у-у!

Ведущий: Прибежал медведь и давай реветь:

Ребенок: Ку-ка-ре-ку!

Все герои садятся по-турецки в кружки и «переговариваются»

Ведущий: Только заинька был паинька

«Кому велено чирикать-

Не мяукал Не мурлыкайте!

И не хрюкал- Кому велено мурлыкать-

Под капустою лежал, Не чирикайте!

По- заячьи лопотал Не бывать вороне коровою,

И зверюшек неразумных Не летать лягушатам

Уговаривал: под облаком!»

Ведущий:

Но веселые зверята-

Поросята, медвежата-

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят

(дети танцуют под веселую музыку «Полька парами»)

Танец с голубой тканью «Море»

Ведущий:

А лисички взяли спички, к морю синему пошли

Море синее зажгли. (под музыку выходят лисички, дети берут красную ткань, под музыку изображают огонь)

Ведущий: Море пламенем горит, выбежал из моря кит:

Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!

Ведущий: Долго, долго крокодил море синее тушил

Пирогами, и блинами, и сушенными грибами.

Тушат, тушат, не потушат, заливают, не зальют.

(дети имитируют движения тушения пожара, дуют, машут на огонь)

Ведущий: Тут бабочка прилетела, крылышками помахала,

Стало море потухать — и потухло

под музыку прилетает бабочка и машет крылышками- тушит пожар

Ведущий:

Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели,

Ручками захлопали: (дети) раз, два, три!

Ножками затопали: (дети) раз, два, три!

Кошки замурлыкали: (дети) мяу, мяу!

Птички зачирикали: (дети) чик-чирик!

Лягушата квакают: (дети) ква-ква!

А утята крякают: (дети) кря, кря!

Ведущая: А ЛИСИЧКИ засмущались!

ЛИСИЧКИ: Мы плохими оказались!

Спички это не игрушка!

Их не спрячешь под подушку!

И не ляжешь с ними спать

На пушистую кровать!

Спички детям брать нельзя!

Это помните, Друзья!

Ведущий: То-то рада детвора, сказка кончилась. (дети все вместе) Ура!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчет о театральной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Путаница»Фотоотчет о театральной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Путаница» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки К. И. Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 15:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД