Лучший педагог года

Драматизация сказки «Колобок» для детей среднего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Колобок» для детей среднего возраста

Сказочник. Жили были дед да баба.

Дед (поёт) Я, живу в своём дому не мешаю ни кому.

Только бабушка да я, вот и вся моя семья!

Б Дружно с дедом мы живём только скучно нам вдвоём,

без игрушек и затей, потому что нет детей.

А, хотелось бы сыночка, может быть ещё и дочку.

Д А, давай, бабка,слепим, себе сыночка из теста!

Будет он стоять красивый и нас радовать.

Б Да, у нас, дед мало муки., только на небольшой колобок и хватит.

Д Ну, что ж, бабка, испеки колобок, положи на окошко, пусть на него солнышко светит., и он будет красивый и румяный.

Публикация «Драматизация сказки „Колобок“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

С Так, бабка м сделала. Замесила она тесто, положила его на окошко.

Лежал колобок, лежал, да скучно ему стало, спрыгнул он с окошка на землю, выкатился со двора и покатился. Стал у дерева и поёт.

К (поёт) Я, колобок, колобок,румяный бок, Я от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл, покатился, я вперёд, новый путь меня зовёт, встречу, я друзей в пути, их, скорей хочу найти.

Заяц Кто здесь так хорошо поёт?

К Это, я, колобок- румяный бок.

Я, от дедушки ушёл, от бабушки ушёл, покатился по тропинке, чтобы встретить новых друзей, хочешь быть моим другом?

З Да, хочу!

К Тогда пойдём в лес по лесу гулять, хороших друзей искать!

С Выкатился колобок, а за ним заяц прыгает песенку поёт.

К и з поют. Мы весёло шагаем по тропочке лесной друзей мы повстречаем и позовём с собой. Ля-ля-ля!

Медведь Кто это так громко поёт?

К и з Это мы! Здравствуй, мишенька, медведь! Можешь громко зареветь?

М Да! Ры-ры-ры!

Я, мишка-хвастунишка!

Я, очень сильный и большой!

Никто не справится со мной. А, вы, куда, идёте?

К поёт. Я от дедушки ушёл.

Вот уже я повстречал зайца, и, тебя, мишенька возьмём с собой.

М Да, я, хочу пойти вместе с вами.

С Покатился колобок дальше, а за ним заяц прыгает, медведь переваливается.

Все поют. Мы весело шагаем по тропочке лесной.

Ёж Пых, пых, пых,чух, чух, чух! Кто это так громко поёт?

Все; Это мы! Здравствуй, здравствуй, серый ёж! До чего же ты хорош!

Ёж Да, это,я, чух,чух, я, иду, куда хочу!

А, вы, куда, идёте?

К А, мы идём искать друзей! Я, уже зайца нашёл, мишку- хвастунишку, и, тебя ёжика возьмём с собой.

Ёж Да, я хочу пойти с вами!

С Покатился колобок румяный бок дальше, а за ним заяц прыгает,мишка переваливается, и ёжик лапками перебирает.

Все поют.

Лиса (недовольно) Кто тут громко так поёт? Отдохнуть мне не даёт? (к зрителям)

Я, красавица лиса, вытворяю чудеса, распущу, я, хвостик свой, буду вечно молодой.

К Ну, а, я,- колобок,румяный бок

З А, я, зайка-попрыгайка

М мишка- хвастунишка, а, я, серый ёж, как свернусь на мяч похож.

Л (обхватив лапами голову)

Не узнала впопыхах! Колобок, ты, кто такой? Поздоровайся со мной, снова песенку пропой, а,я, песенку твою как умею подпою.

(нюхает, крутит носом)

Вкусно пахнет колобок, укушу его разок.

К Нет, лиса,останусь здесь,

ты, меня, ведь хочешь съесть?

Л Очень вкусный ты на вид, разыгрался аппетит.

М Ры,ры! Ах, коварная лиса! Прогоню тебя в леса! Уходи отсюда прочь!

И, гуляй себе, где хошь!

З Уходи, и назад не приходи!

Ёж А, уж, если вновь придёшь то тебя уколит ёж.

(лиса пятится, дрожит в испуге)

К Нет, лисичка, погоди, далеко не уходи.

Ты, прощенья попроси, извиненья принеси!

Л (опустив голову)

Вы, меня, друзья, простите, в путь с собою пригласите.

К Что ж, лиса тебя прощаем, в путь дорогу приглашаем.

Мы тебя берём с собой,а, теперь пора домой к дедушке, бабушке на вкусные оладушки.

Л Ой, спасибо, дорогой! Вместе, я, иду с тобой.

Все идут поют.

С Долго катился колобок,а лиса хвостиком махала следы всё заметала только к вечеру дошли до дома. Видят они сидят на крылечке дед и баба горюют.

Д Где же, где же наш сынок? Как он нас покинуть мог?

Б Почему ты от нас ушёл, и каких друзей нашёл?

К Не горюйте, бабушка, дедушка. Вот я и дома! Привет!

Вот и возвратился! И со мной мои друзья!

Зайка, мишка, ёж, лиса.

ВАм покажут чудеса, будут с вами рядом жить, так, что не о чем тужить.

М Дед и баба! Мы чем можем обязательно поможем.

З В огороде, где не густо мы посадим в ряд капусты!

Ёж Я, вам принесу грибов, и запас к зиме готов.

ЛА,я в доме приберусь все пылинки соберу!

Д Вот спасибо колобок. Дорогой, ты нам сынок.

Мы уже старые, нет сил, вас, помочь бы, я просил.

Б Ну,и,я сказать должна Опять помощь нам нужна

Л А теперь давайте спляшем, дружно лапками помашем

Встанем вместе в хоровод

Каждый спляшет и споёт.

К В песне русской всё расскажем свою удаль вам покажем

А,я. всем улыбаюсь. ,по кругу покатаюсь (катается по кругу все танцуют)

Все; Покатись, покатись, колобок, ты красив и умён, наш весёлый дружок. Ля, ля. ля!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; - передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Колобок» для детей среднего возраста
Опубликовано: 13 июня 2020 в 19:02
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД