Папки-передвижки

Драматизация сказки «Репка»

Тамара Балян
Драматизация сказки «Репка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида село Успенское муниципального образования Успенский район

Драматизация сказки «Репка»

Автор: Балян Тамара Андрониковна

Музыкальный руководитель

Драматизация сказки «Репка» на мотив «Полянка» р. н. м.

Для детей 5-7лет

Публикация «Драматизация сказки „Репка“» размещена в разделах

Под музыку «Из под дуба» р. н. м. выходит дед, проходит по кругу подтягивается и видит репку.

Дед: Дед я старый да удалый репку сладку вытащю,

Репку сладку, репку гладку, вытащю из грядки.

Тянем, потянем… Фу, не вытащить.

Одному тащить не в мочь, бабка приходи помочь.

Под музыку «Ах, вы сени» р. н. м. выходит бабка,проходит по кругу и становится напротив деда.

Бабка: Репку вытащить не смог, репку сладку репку гладку

Помогу тащить из грядки.

Бабка берется за деда и поют вместе с детьми.

Все: Тянем - потянем, вытащить не можем,

Тянем - потянем, вытащить не можем.

Бабка обращается к деду и говорит.

Бабка: Нам вдвоем тащить не в мочь,

Внучка, приходи помочь.

Внучка выбегает под музыку «Ой, лопнув обруч» укр. н. м. становится лицом к деду и бабе.

Внучка: Что, помочь, всегда не прочь. Ах, как, выросла за ночь

Репку сладку, репку гладку, помогу тащить из грядки.

Все поют: Тянем, потянем, вытащить не можем. 2 раза

Внучка: Нам втроем тащить не в мочь, жучка приходи помочь.

Выбегает Жучка : Гав, гав, гав, чем могу, гав, гав, гав помогу.

Репку сладку, репку гладку помогу тащить из грядки.

Все поют : Тянем, потянем, вытащить не можем. 2 раза

Жучка : Вчетвером тащить не в мочь, Кошка приходи помочь.

Кошка: Мяу-мяу, чем могу, мяу-мяу. Помогу.

Репку сладку, репку гладку помогу тащить из грядки.

Все поют : Тянем- потянем, вытащить не можем,

Тянем – потянем, вытащить не можем.

Кошка: Впятером тащить не в мочь, мышка приходи помочь.

Выбегает под музыку мышка, бежит и становится перед персонажами.

Мышка: Пи-пи-пи чем могу, пи-пи-пи помогу,

Репку сладку, репку гладку, помогу тащить из грядки.

Становятся друг за другом и тянут.

Все поют: Тянем - потянем вытащить не можем,

Тянем – потянем, вытащили репку…

Все персонажи взявшись за руки кланяются зрителям.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригамиКо Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Репка»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 18:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД