Папки-передвижки

Сценарий драматизации сказки «Теремок» с детьми с ЗПР в старшей группе с использованием ДМИ

Алла Кудрявцева
Сценарий драматизации сказки «Теремок» с детьми с ЗПР в старшей группе с использованием ДМИ
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки «Теремок» с детьми с ЗПР в старшей группе с использованием ДМИ.

Задачи:

-расширение музыкального кругозора детей;

-формирование музыкальных способностей: чувства ритма,

звуковысотного и тембрового слуха.

-совершенствование пластичности тела,

-реализация потребности детей в творческой активности,

Публикация «Сценарий драматизации сказки „Теремок“ с детьми с ЗПР в старшей группе с использованием ДМИ» размещена в разделах

- преодоление имеющихся отклонений в эмоционально-поведенческой и познавательной сферах.

Декорации : Домик-теремок, дерево, заборчик, скамеечка, ширма-лес. Муз. инструменты: ложки, канстаньеты, птички-свистульки, «гром», «дождь», деревянные маракасы, стаканчики с водой и трубочки.

Ведущая: Здравствуйте, ребятушки, здравствуйте, гости дорогие. Расскажу я вам сейчас сказку знакомую, простую. А вы внимательно слушайте, да помогайте, если я чего забуду. Ведущая поет:

Стоит в поле Теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю мышка бежит

У ворот остановилась и стучит.

Девочка-мышка бежит под легкую музыку мелкими шажками, останавливается у теремка и стучит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто в не высоком живет.

Ведущая: Никто мышке не ответил

И стала она там жить.

Ведущая поет: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю лягушка бежит

У ворот остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто в не высоком живет.

Мышка: Это я, Мышка-норушка

А ты кто?

Лягушка: А я Лягушка-квакушка

Мышка: Идем ко мне жить!

Ведущая : И стали они жить вдвоем.

Ведущая поет :Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю Зайчишка бежит

У ворот остановился и стучит

Зайчик: Кто кто в теремочке живет

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Это я Мышка-норушка

Лягушка: Это я Лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайчик : А я зайчик-побегайчик.

Мышка: Идем к нам жить.

Ведущая: И стали они жить втроем. Мышка с Зайчишкой, сидя напротив друг друга, на ложках играют, а Лягушка, сидя на лужайке, им на маракасах под игрывает.

Дети играют на ДМИ под мелодию песни «Я пеку, пеку» (минус)

Ведущая: Услышала веселую мелодию Лиса и побежала на звуки музыки. Вот по полю Лисичка бежит, у ворот остановилась и стучит.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Это я, Мышка-норушка

Лягушка: Это я, Лягушка-Квакушка

Зайчик: Это я, Зайчик-побегайчик

А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка

Ведущая : Бежала лесочком

Лиса с кузовочком

А что в кузовочке?

Лесные грибочки

Лисички, груздочки

Для сына и дочки.

Ребята, а я предлагаю вам поиграть с грибочками. (Раздает детям деревянные грибочки и деревянные елочки. Дети рассаживаются в круг на ковре и под рус. нар. мелодию «Во саду ли, в огороде» отстукивают ритм грибочками по елочкам.)

Ведущая: А сказка продолжается.

Поет : стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю волчище бежит

У дверей остановился и стучит

Волк: Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто в невысоком живет

Мышка: Это я, мышка-норушка

Лягушка. : Это я Лягушка-квакушка

Заяц: Это я, Зайка-побегайка

Лиса: Это я, Лисичка-сестричка

А ты кто?

Волк: А я Волк-зубами щелк.

Звери вместе : Идем к нам жить.

Ведущая: Только волк в теремок забежал, как начался гром и дождь

(выходят не говорящие дети с «громом» в руках, с «дождем»)

Ведущая: Дождь в лесу закончился, звери не намокли, а только еще больше подружились. Хорошо в лесу после дождя. Птицы запели, ручейки потекли, листья на деревьях зашелестели. (Дети выходят с садятся перед теремком на скамеечки с керамическими птичками-свистульками, с стаканчиками воды и трубочками. Под спокойную музыку «Леса» дети исполняют на «инструментах» пение птиц, бурление ручейка, шелест листьев).

Сказка продолжается.

Ведущая поет: Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю Мишка бежит

У дверей остановился и стучит.

Медведь: кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери по очереди отвечают

Все вместе: А ты кто?

Мишка: А я Мишка всех ловишка.

Ведущая: не торопись Мишка наших зверят ловить, лучше послушай нашу считалочку. Дети все вместе начинают говорить:

За стеклянными дверями (Хлопают в ладоши)

Стоит Мишка с пирогами (ладоши вверх, как будто поднос)

Здравствуй, Мишенька-дружок (Кланяются)

Сколько стоит пирожок (тремя пальцами поглаживают)

Пирожок-то стоит три (выставляют три пальца)

А водить-то будешь ты! (Указательным жестом показывают на Мишку)

Мишка догоняет детей, а они разбегаются.

Ведущая: Никого Мишка не догнал, потому что не хотелось ему никого обижать. А хотел Мишка со зверятами подружиться и жить с ними вместе дружно.

Так и получилось. Звери подружились и живут все вместе в теремке.

Вот и сказке конец, а кто слушал- молодец.

Приглашаем всех артистов на поклон.

Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Фотоотчет по драматизации сказки «Сказочное путешествие овощей» с детьми 3–4 летФотоотчет по драматизации сказки «Сказочное путешествие овощей» с детьми 3–4 лет Театрализованная деятельность в ДОУ позволяет решать многие педагогические задачи, которые касаются формирования выразительности речи ребенка,.

Фотоотчёт драматизации сказки Аксакова «Аленький цветочек» с использованием классической музыкиФотоотчёт драматизации сказки Аксакова «Аленький цветочек» с использованием классической музыки В рамках проведения "Книжкиной недели" дети подготовительной к школе группы разучили и показали музыкальную сказку "Аленький цветочек".

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль»Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль» Введение. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение детей к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации.

Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Наш детский сад принимал участие в конкурсе детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга. Некоторые костюмы для спектакля-сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий драматизации сказки «Теремок» с детьми с ЗПР в старшей группе с использованием ДМИ
Опубликовано: 29 марта 2024 в 10:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий драматизации сказки «Теремок» с детьми с ЗПР в старшей группе с использованием ДМИ» (включая файлы) размещена пользователем Алла Кудрявцева (УИ 3352321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД