Лучший педагог года 2022

Драматизация сказки в средней группе «У страха глаза велики»

Наталья Кустова
Драматизация сказки в средней группе «У страха глаза велики»

Программные задачи:

Продолжать развивать грамматический строй и темп речи детей;

Учить описывать овощи, составляя описание по схеме; тактильному обследованию;

Продолжать осваивать умение диалогической и монологической речи, вступать в речевое общение с окружающими, пользоваться элементарными формами объяснительной речи;

Прививать любовь к малым фольклорным форма: загадкам, учить самостоятельно составлять загадки об овощах;

Познакомить с новой р. н. с. «У страха глаза велики»;

Учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Предварительная работа: «поездка к бабушке в деревню» (знакомство с подворьем, бытом и т. д., Д/И «Угадай наощупь», «Угадай на вкус», рисование овощей, лепка муляжей для ролевой игры «Магазин».

Материалы: «Чудесный мешочек», различные овощи, схемы для описательных рассказов, шапочки для инсценирования р. н. с. «У страха глаза велики»;

Ход занятия:

Бабушка встречает ребят.

- Здравствуй бабушка!

- Здравствуйте, ребята! А я вас поджидаю. Соскучилась.

- Проходите, проходите. Пойдемте со мной в огород.

- А, что такое огород? (ответы)

- Верно, ребята. Вот и пришли.

- Ой, что это за мешок такой красивый лежит? (берет мешок)

- Ох, какой тяжелый? (заглядывает)

- А вы знаете, что в нем лежит? (ответы)

- Не знаете.

- Ну что ж, тогда давайте поиграем в игру «Угадай наощупь»

(Дети тактильно обследуя овощ, называют его и вытаскивают из мешка)

- Хорошо справляетесь с заданием. А у меня каждой грядке есть свои загадки.

- Посмотрите внимательно:

Над землёй растут вершки,

А в земле — корешки.

Отгадайте, здесь что растет? (ответы)

Дети подходят к грядкам с морковью, свеклой, картофелем, луком, репкой. Если ребенок правильно угадывает по вершкам овощ, бабушка хвалит их, в случае затруднения говорит загадку сама, давая наводящие вопросы.

- Ребятки, а у вас есть огород? (ответы)

Рада, рада за вас, оказывается в детском саду у вас есть огород, вы трудитесь, ухаживаете за тем, что посадили. Умницы!

- Я здесь для вас припасла вот такие карточки, хочу послушать рассказы. (раздает карточки - схемы об овощах)

(Рассказы детей. 4-5)

- А давайте попробуем сочинить с вами сами овощах. (ответы)

- Теперь давайте присядем, и я вам расскажу р. н. с. «У страха глаза велики»

Дети слушают сказку.

Затем бабушка предлагает нескольким детям повторить в разном темпе и с разной интонацией «трёх-плех».

А хотите поиграть в эту сказку? (ответы)

По желанию дети надевают косыночку, шапочку, ежа, курочки и мыши. Инсценируется сказка.

Итог, как вы сегодня мне много всего рассказали, хоровод поводили, загадки сочиняли, сказку обыграли.

Я вас за это угощу, угадайте чем?

Загадка.

Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята,

«Ах рассыпчата, вкусна!»

Бабушка угощает ребят отварным в «мундире» картофелем.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки в средней группе «У страха глаза велики»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 17:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 февраля. Международный день пиццы

 Сегодняшний праздник посвящен одному из самых популярных блюд в мире — знаменитой итальянской пицце. Пиццу любят все, и хоть родина ее Италия, пиццу готовят практически в любой стране.

9 февраля. Международный день стоматолога

Сегодня – международный праздник врачей, благодаря которым наша улыбка всегда остаётся красивой, а зубы – крепкими. А от здоровья зубов во многом зависит здоровье и всего остального организма. На...


Горячие темочки