Елена Лебедева
Драматизация «В школу» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Бабушка. Здравствуй, внученька!
Красная шапочка. Здравствуй, бабушка! Матушка, тебе пирожков прислала, вот угощайся! (отдаёт корзинку)
Б смотрит в корзинку в недоумении. А, где же пирожки?
К. Ш. Я, виновато опускает голову.
Б Я знаю, что ты очень добрая девочка, и наверное, кого-нибудь угостила?
К. Ш. Верно! По дороге к тебе, я повстречала двух лисят, трёх зайчат, зелёную лягушку, маленькую мышку-норушку. Ах, бабушка, я совсем сбилась со счёта!
Вот пирожки и кончились!
Публикация «Драматизация „В школу“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Подготовительная группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
Б Ничего, внученька, это, хорошо, что ты всех угостила. А, чтобы со счёта не сбиться нужно тебе в школу отправиться. Вот, яблочки в дорогу! Будь, осторожна, внученька!
По соседству замок есть
Слуг и нянек там не счесть!
Там гуляют ребятишки
Озорники и шалунишки
К ним на глаза не попадись!
Да смотри не заблудись!
К Ш. До свиданья, бабушка!
Принц и принцесса поют.
Мы ребята шумные- плачет весь дворец!
Кошки разбежались, улетел скворец!
Няньки под кроватями прячутся от нас!
Любим мы проказничать и научим вас!
Входят нянюшки с чашками и ложками.
Принц и П садятся. Няни начинают их кормить с ложечки поют на мелодию песни" Спят усталые игрушки"
Н Ну-ка, ротик, открывайте, ням-ням,ням!
Пи П Фу!
Н продолжают петь. А теперь скорей глотайте!
Ням-ням!
Пи П снова отводят ложки.
Няни гладят принца и принцессу.
Н поют. А теперь закройте глазки
Баю,бай, приснятся сказки!
Что за дети, баю, бай!
Жуть! Кошмар! Ай, ай!
П и П закрывают глаза. Жестом показывают Тихо! Уходят.
Входят Король и Королева.
Вот они наши деточки,
К Наконец-то, они уснули!
Поют на мелодию песни. Куколки из " Приключения Буратино".
К и К Тише! Тише! Осторожно! Догадаться невозможно, что придумают сейчас!
Тише! Тише! Не шумите! Малышей не разбудите! Пусть поспят хотя бы час.
П и П открывают глаза, оглядываются.
П Ты спишь?
П нет!
П Давай убежим!
П Давай!
Под музыку К. Ш убегают., оказываются на лесной полянке.
П Кто-то идёт-давай спрячемся! Прячутся за дерево!
К. Ш выходит из-за дерева.
Пи П пугают её.
П Ты кто такая?
Я к. ш.
П И куда же ты идёшь?
Принц украдкой берёт из корзинки яблоки.
К. Ш. Я иду в школу, А вот брать чужое некрасиво! Но раз взял-раздели на всех.
П На всех? Как?
К. Ш. Как тебе не стыдно? Ты даже не можешь на троих поделить?
А, ты вообще, что-нибудь умеешь?
Читать, писать,считать?
П А нам это необязательно!
К Ш. А. я хотела написать вам письмо, пригласить в гости, угостить пирожками.
Придётся вашим нянюшкам писать, хочет уйти.
П Подожди! Подожди! А, может ты нас читать научишь?
П Да,уж очень хочется пирожков.
К. Ш. Хочется? А, знаете, что? Пойдёмте лучше со мной в школу!
П и П Куда? Куда?
К. Ш. В школу!
П Зачем?
К. Ш. Как зачем? Учиться!
Весело уходят под музыку песенки Красной Шапочки.