Лучший педагог года

Двигательная деятельность в октябре

Ольга Шушкова
Двигательная деятельность в октябре

Двигательная деятельность на октябрь.

Физминутки Дыхательные упражнения Чистоговорки и скороговорки Пальчиковые игры

«Ягоды»

«По ягоды».

Мы шли-шли-шли,

(маршируют по кругу, держа руки на поясе)

Много клюквы нашли.

(наклоняются, правой рукой достают носок левой ноги, не сгибая колен)

Раз, два, три, четыре, пять,

(опять идут по кругу)

Мы опять идем искать.

(наклоняются, левой рукой касаются носка правой ноги, не сгибая колен)

* * *

«Один, два, три, четыре, пять»

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Публикация «Двигательная деятельность в октябре» размещена в разделах

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

(приседания)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу.

(ходьба на месте)

«Утром дети в лес пошли

(шаги с высоким подниманием ног)

И в лесу грибы нашли

(размеренное приседание,

Наклонялись, собирали

(наклоны вперед,

По дороге растеряли

(ритмичное разведение рук в стороны).

* * *

Гриша шел-шел-шел,

(шаги на месте)

Белый гриб нашел.

Раз — грибок,

(наклоны вперед)

Два — грибок.

(наклоны вперед)

Три - грибок,

(наклоны вперед)

Положил их в кузовок.

(«кладут грибы»)

«Деревья»

Вот полянка, а вокруг

Липы выстроились в круг

(широким жестом развести руки в стороны)

Липы кронами шумят,

Ветры в их листве гудят

(руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону)

Вниз верхушки пригибают

И качают их, качают

(наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)

* * *

«Клен»

Руки подняты вверх, движения по тексту.

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен.

«Киска»

«Киска»

То прогнет,

То выгнет спинку,

Ножку вытянет вперед -

Это делает зарядку

Наш Маркиз -

Пушистый кот.

Чешет он себя за ушком,

Жмурит глазки и урчит.

У Маркиза все в порядке:

Когти, шерсть и аппетит.

«Петух»

Шел по берегу петух,

(высокий шаг, «крылья»)

Поскользнулся,

(«мельница»)

В речку - бух!

(наклоны)

Будет знать петух,

Что впредь

(грозят указательным пальцем правой руки)

Надо под ноги смотреть!

(то же левой рукой)

* * *

Ходит по двору индюк

(шаги на месте)

Среди уток и подруг.

Вдруг увидел он грача

(остановиться, удивленно посмотреть вниз)

Рассердился сгоряча.

Сгоряча затопал

(потопать ногами)

Крыльями захлопал

(руками, словно крыльям, похлопать себя по бокам)

Весь раздулся, словно шар

(руки на поясе)

Или медный самовар

(сцепить округленные руки перед грудью)

Затряс бородою

(помотать головой, приговаривая «бала – бала – бала», как индюк)

Понесся стрелою.

(бег на месте)

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: сидя на полу, скрестив ноги ( варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.

Дыхательная гимнастика «Гуси летят»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох - опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у».

Дыхательная гимнастика «В лесу»

Цель: формировать правильное речевое дыхание.

Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите "ау". Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторите с ребенком пять-шесть раз.

«У пеньков опять пять опят.

«Хороши цыплятки у хохлатки. «Ягода»

КОРЗИНА С ЯГОДАМИ

Вот корзина — так корзина!

В ней крыжовник,

В ней малина,

И лесная земляника,

И садовая клубника,

Там брусника и черника!

К нам ты в гости приходи-ка!

Ягод, что найдём мы в ней,

Нет полезней и вкусней!

С. Васильева (Изображают удивление, раз- водят руки в стороны.)

(Загибают пальцы, начиная с большого, одновременно

на правой и левой руках.)

(Делают приглашающий жест — движение руками на

себя.)

(Поочерёдно ритмично ударяют о кулак и ладонь о ладонь.)

«Растительный мир родного края»

Мы идём в осенний лес.

А в лесу полно чудес!

Дождь вчера в лесу прошёл —

Это очень хорошо.

Будем мы грибы искать

И в корзинку собирать.

Вот сидят маслята,

На пеньке — опята,

А во мху — лисички,

Дружные сестрички.

«Подосиновик, груздок,

Полезайте в кузовок!

Ну, а ты, мухомор,

Украшай осенний бор».

(Маршируют на месте.)

(Разводят руки в стороны, «удивляются».)

(Потряхивают ладонями обеих рук.)

(Хлопают в ладони.)

(Приставляют ладонь ко лбу, смотрят то в одну, то в другую сторону.)

(Сводят руки перед собой — «корзина».)

(Загибают по одному пальцу на обеих руках

одновременно на каждое название грибочка.)

(Делают манящие движения руками.)

(Грозят указательным пальцем правой руки.)

«Домашние животные»

Детеныши в домике этом живут.

Их мамы зовут – они сразу бегут.

Жеребеночек быстрый,

Котенок пушистый,

Теленок бодливый,

Щенок шаловливый,

Козленок рогатый,

Убежали все ребята.

Называя детенышей домашних животных, дети разгибают пальцы на руке, начиная с большого.

Все пальцы – снова в кулак.

"Домашние птицы"

Раз, два – шли утята.

(Поочерёдно сгибать все пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого)

Три, четыре – за водой.

А за ними плёлся пятый,

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал,

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал,

А десятый напугал.

Громко, громко запищал:

(Ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук)

Пи – пи – пи! Не пищи,

Мы тут рядом, поищи.

Публикации по теме:

Центр «Двигательная инициатива»Центр «Двигательная инициатива» Методическая разработка «Центр двигательной инициативы» Центр «Двигательная инициатива» - это стенд, который размещается на стене в групповом.

Двигательная деятельность дошкольников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью Движение - есть, основное проявление жизнедеятельности организма. И. М. Сеченов (1947) образно выразил смысл этой функции в следующих словах:.

Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня» Конспект на тему: Свободная игровая деятельность детей во 2 половину дня (средняя группа№ 7) Воспитатель: Иванова О. А. Цель: учить детей.

Консультация «Активный отдых и самостоятельная двигательная деятельность детей» Полноценное физическое развитее и здоровье ребёнка-это основа формирования личности. Согласно исследованиям специалистов,75% болезней взрослых.

Консультация для воспитателей «Активный отдых и самостоятельная двигательная деятельность детей». Активный отдых и самостоятельная двигательная деятельность детей. Все процессы внутреннего мира ребёнка можно выразить движением. Познание.

Наблюдение во второй младшей группе «Деревья в октябре!»Наблюдение во второй младшей группе «Деревья в октябре!» Наблюдение на прогулке "Деревья все разноцветные стоят" Показать детям 2 младшей группы что когда наступает осень меняются и листочки на.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей раннего возраста. Человек – это совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двигательная деятельность в октябре
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 14:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД