Папки-передвижки

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы

Перспективное планирование

Вид деятельности:

Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество

Программное содержание:

1. Музыкально-ритмические навыки: упражнять детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Упражнять детей двигаться парами по кругу и в хороводе, инсценируя песни.

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы» размещена в разделах

2. Навыки выразительного движения: Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать развивать умение свободно ориентироваться в пространстве зала.

Музыкальный репертуар:

«Мячики» м. Сатуллина,

«Марш» м. Парлова,

«Лошадки» м. Банникова,

«Упражнения с лентами» м. Шуберта,

«Огородная хороводная» м. Можжевелова,

«Пляска парами» Попатенко,

«Ловишки с лошадкой» р. н. м. ,

«Соберись в кружок» укр. н. м. ,

«Заинька» р. н. и.

Вид деятельности:

Слушание: восприятие музыкальных произведений, упражнение для развития слуха и голоса

Программное содержание:

Формировать умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.

Формировать ритмический слух детей, упражнять в игре на ударных инструментах. Развивать звуковысотный слух детей и восприятие звуков септимы.

Музыкальный репертуар:

«Полька» м. Глинки,

«Грустное настроение» м. Штейнвиля,

«Марш» м. Шуберта

«Полянка» р. н. м.,

«Качели» м. Тиличеевой

Вид деятельности:

Пение: развитие певческих навыков, песенное творчество

Программное содержание:

Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз.

Формировать умение сочинять мелодию на слог.

Музыкальный репертуар:

«Осень» м. Филиппенко,

«Капельки» м. Павленко

«День сегодня необычный м. Еремеевой

«Котик» нар. п.

Вид деятельности: Самостоятельная деятельность

Программное содержание:

Развивать звуковысотный слух детей. Побуждать заниматься театрализованной деятельностью.

Музыкальный репертуар:

д/и «Птица и птенчики» м. Тиличеевой,

«Три медведя» р. н. м.

Развлечение: «Осенний сундучок»

Цель: Прививать детям культуру восприятия театрализованных действий.

Календарное планирование

1 занятие

Вводное упражнение:«Марш» м. Парлова - формировать умение ритмичной ходьбы под музыку маршевого характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

«Колыбельная» м. Левидова – узнавать песню, с помощью имитационных движений передавать образы в песне, формировать творческую активность

«Осень» м. Филиппенко – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Огородная хороводная» м. Можжевелова – разучивание основных элементов пляски

«Ловишки с лошадкой» р. н. м. – разучивание правил и хода игры, побуждать всех к участию

2 занятие

Вводное упражнение:«Марш» м. Парлова - формировать умение ритмичной ходьбы под музыку маршевого характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

д/и «Качели» м. Тиличеевой - развивать звуковысотный слух

«Полька» м. Глинки – познакомить с пьесой, вызвать желание слушать до конца

«Осень» м. Филиппенко – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Спой имя куклы» - формировать умение исполнять простейшие мелодии на заданное слово

«Огородная хороводная» м. Можжевелова – побуждать исполнять движения правильно, по показу педагога, вместе начинать и заканчивать движение

«Мячики» м. Сатуллина – разучивание упражнения, исполнять правильно по показу педагога

«Ловишки с лошадкой» р. н. м. – поощрять использование образных движений в игре, предающих смысл текста

3 занятие

Вводное упражнение:«Марш» м. Парлова - формировать умение ритмичной ходьбы под музыку маршевого характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

д/и «Качели» м. Тиличеевой - развивать звуковысотный слух

«Полька» м. Глинки –эмоционально откликаться на музыку, передавая настроение характерными для нее знакомыми плясовыми движениями (притопы, выставление ноги на пятку, кружение)

«Осень» м. Филиппенко – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни

«Спой имя куклы» - формировать творческую активность с помощью придумывания простейшей мелодии на имя куклы

«Огородная хороводная» м. Можжевелова –в общем темпе, слушать музыкальное вступление

«Мячики» м. Сатуллина – исполнять в темпе, одновременно начиная и заканчивая движение

«Ловишки с лошадкой» р. н. м. – повышать эмоциональный тонус, активность

ДМИ: «Полянка» р. н. м. - развивать чувство ритма

Индивид. работа: 3 гр. : Арсений Н., Маша А., Милена Ш. Федя Т. – разучить упражнение «Упражнения с лентами» м. Шуберта для правильного показа детям группы

4 занятие

Вводное упражнение:«Марш» м. Парлова - формировать умение ритмичной ходьбы под музыку маршевого характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

«Полька» м. Глинки – узнавать пьесу, различать две контрастные части в пьесе, развивать чувство ритма, умение передавать плясовой, веселый характер музыки с помощью игры на детских музыкальных инструментах (ложки)

«Осень» м. Филиппенко – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями

«Капельки» м. Павленко – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Огородная хороводная» м. Можжевелова – исполнять выразительно, красиво, от начала до конца

«Мячики» м. Сатуллина – исполнять красиво, ритмично, подражая педагога

«Соберись в кружок» укр. н. м. – разучивание, побуждать всех детей к участию в игре

ДМИ: «Полянка» р. н. м. - развивать чувство ритма

Индивид. работа: 10 гр. : Артем Г., Варя М., Алиса О. Ангелина Г. - разучить упражнение «Упражнения с лентами» м. Шуберта для правильного показа детям группы

5 занятие

Вводное упражнение: «Лошадки» м. Банникова – развивать умение передавать движением музыкальный образ (двигаться легко, прямым галопом)

«Грустное настроение» м. Штейнвиля - познакомить с образной пьесой, вызвать желание слушать до конца

«Птичка» м. Раухвергера – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

Тв-во: «Котик» - формировать умение сочинять мелодию на слог

«Пляска парами» Попатенко – разучивание основных элементов пляски

«Упражнения с лентами» м. Шуберта – развивать умение ритмично делать взмахи руками с лентами под музыку разного темпа

«Соберись в кружок» укр. н. м. – различать двухчастную форму, соотносить с изменением характера движений

6 занятие

Вводное упражнение: «Лошадки» м. Банникова – развивать умение передавать движением музыкальный образ (двигаться легко, прямым галопом)

«Грустное настроение» м. Штейнвиля - узнавать пьесу, побуждать к сочувствию

д/и «Качели» м. Тиличеевой - развивать звуковысотный слух

«Капельки» м. Павленко – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни, вместе начинать и заканчивать пение, слышать музыкальное вступление

«День сегодня необычный м. Еремеевой– разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Пляска парами» Попатенко – побуждать исполнять движения в темпе музыки, соотносить смысл текста и движения пляски

«Упражнения с лентами» м. Шуберта – соотносить изменение темпа с характером движений

«Соберись в кружок» укр. н. м. – доставить детям радость от участия в игре, развивать двигательную активность

Индивид. работа: 3 гр: «Капельки» м. Павленко – Соня П., Василина К. Алина У., Диана У. – работать над четкой артикуляцией и дикцией во время пения

7 занятие

Вводное упражнение: «Лошадки» м. Банникова – развивать умение передавать движением музыкальный образ (двигаться легко, прямым галопом)

«Марш» м. Шуберта - познакомить с образной пьесой, вызвать желание слушать до конца

«Капельки» м. Павленко – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями

«День сегодня необычный м. Еремеевой – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Пляска парами» Попатенко – во время исполнения движений хоровода сохранять форму круга, двигаться в паре

«Упражнения с лентами» м. Шуберта – различать двухчастную форму, самостоятельно менять движение в контрастных частях пьесы

«Заинька» р. н. и. – разучивание игры

ДМИ: «Полянка» р. н. м. - развивать умение играть на шумовых музыкальных инструментах

Индивид. работа: 10 гр. : «Капельки» м. Павленко – Варя М, Саша К., Петя В., Леня М., Алиса О. – работать над четкой артикуляцией и дикцией во время пения

8 занятие

Вводное упражнение: «Лошадки» м. Банникова – развивать умение передавать движением музыкальный образ (двигаться легко, прямым галопом)

«Марш» м. Шуберта - узнавать, движениями передавать энергичный характер пьесы

д/и «Качели» м. Тиличеевой - развивать звуковысотный слух

«День сегодня необычный м. Еремеевой – побуждать исполнять выразительно, вместе начинать и заканчивать пение, слышать музыкальное вступление

Тв-во: «Котик» - формировать умение сочинять мелодию на слог

«Пляска парами» Попатенко – исполнять выразительно от начала до конца

«Упражнения с лентами» м. Шуберта – исполнять выразительно, от начала до конца, останавливаться с окончанием музыки

«Заинька» р. н. и. – развивать координацию, активность

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Конспект НОД по музыке для детей средней группы Тип : доминантное (совершенствование чувства ритма). По дидактическим задачам: занятие по закреплению приобретённых детьми знаний, умений.

Перспективное планирование по ознакомлению с родным городом детей средней группы Перспективное планирование по ознакомлению с родным городом детей в средней группе. Сентябрь. "Моя семья" 1. Беседа «Семья» 2. Создание.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы
Опубликовано: 26 октября 2017 в 09:47
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД