Оксана Петухова
Перспективное планирование по ознакомлению с родным городом детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по ознакомлению с родным городом детей в средней группе.
Сентябрь.
"Моя семья"
1. Беседа «Семья»
2. Создание альбома «Я и моя мама».
Октябрь.
«Мой родной город
1. Знакомство детей с историей города и его современностью. Дать сведения о том, почему город так назван.
Публикация «Перспективное планирование по ознакомлению с родным городом детей средней группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
2. Рассматривание иллюстраций, альбома, набора открыток с видами города.
3. НОД «Мой город»
Задачи: Уточнять знания детей о членах семьи, их именах, профессиях.
Ноябрь.
Целевая прогулка на близлежащую улицу.
1. Рисование на тему: «Моя улица» и наш дет. сад.
2. Детская игровая деятельность: «Дома на нашей улице».
Задачи: Уточнить знания детей о названии родного города. Познакомить с происхождением города Шуя. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него. Развивать интерес к истории и современности города, его настоящим, его достопримечательностями; воспитывать интерес к истории города, чувства любви и патриотизма.
Обратить внимание детей на то, что в городе много улиц, у каждой улицы есть свое название, на улице много домов, у каждого дома свой номер. Вспомнить названия улиц, на которых живут дети. Учить детей использовать ранее полученные знания для постройки разных домов.
Декабрь.
«Достопримечательности родного города».
1. Колокольня Воскресенского собора.
2. Достопримечательности нашего города.
3. Рассматривание фотографий «Шуя мой город».
4. Беседы с детьми о том, кто в их семье служил в армии, был на войне.
5. Рассматривание иллюстраций об армии, военной технике.
Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями родного города, их историей.
Рассмотрение фотографии «Вечный огонь», рассказать о том, кому поставлен этот памятник. Формировать патриотические чувства.
Март.
«Транспорт нашего города»
1. Наблюдение за транспортом на улице.
2. Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов транспорта.
3. Беседы с детьми о правилах поведения на улице.
Задачи: Формировать знания детей о транспорте нашего города. Уточнять представления о грузовых и легковых автомобилях, о пассажирском виде транспорта. Знакомить детей с элементарными правилами поведения на улице, учить соблюдать их.
Апрель.
«Отдых в нашем городе»
1. Беседа «Городской парк культуры и отдыха».
2.«Любимые места отдыха вместе с родителями».
Задачи: Обогащать знания детей о родном городе. Рассказать где расположен парк, чье имя носит, какие развлечения в парке есть для детей. Где еще в нашем городе любят отдыхать дети, что им больше всего там нравится. Развивать память, речь.
Май.
1. Рассматривание фотографий, иллюстраций «Этот День Победы…».
2. Растительный мир родного края – беседа.
3. Животный мир родного края. Создание уголка «день Победы».
Задачи: Воспитание уважения и чувства гордости за тех, кто отдал свою жизнь за Родину. Формировать патриотические чувства. Познакомить детей с растительным и животным миром края, его представителями.