наталья кудрявцева
Конспект занятия «Едем в гости к бабушке. Угощения для бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, тает снег, умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки, самостоятельность, творческие способности; упражнять в разнообразных приемов лепки; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организованный момент.
Публикация «Конспект занятия „Едем в гости к бабушке, Угощения для бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Во время прогулок воспитатель продолжает развивать наблюдательность детей, вместе с ними определяет, какие изменения происходят в природе: стало ярче светить солнце, с крыши падает капель, чернеет снег, появляются проталины, ручьи, недавно все было покрыто снегом, теперь много воды, она течет, сверкает на солнце, журчит, Из оставшего снега можно сделать снеговика и посмотреть, что с ним будет.
Такое мягкое, хрупкое, нежное.
. Вроде легкое, но очень тяжелое,
И хранить его нужно бережно.
И в любви Оно просит верности,
Яркой краской рисуя повести.
Для меня это Солнышко — радости,
Яркий лучик проснувшейся совести.
И не редко закаты с пламенем
Вдруг становятся хмурым облаком,
И тогда мое Ясное Солнышко
Просыпается в небе золотом.
И звезда по имени Солнце
Стало частью моей души.
Так приятно чувствовать это — Как целуют тебя лучи.
Загадка:
Меня не растили - из снега слепили.
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза - угольки, руки - сучки.
Холодная, большая, кто я такая?
Снежная баба
Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает.
Снеговик
2. Сюжетная игра-путешествие «Едим в гости к бабушке»
В группе дети находят картинки с изображением явлений природы, которые они наблюдали во время прогулки, воспитатель помещает их на доску.
-мы с вами отправляемся в гости к бабушке. На чем поедем? (ответы детей).
Вот мы приехали. Здравствуйте, бабушка. (Дети то же здороваются). Ребята, расскажите бабушке, что вы видели во время поездки. (Дети отвечают).
3. Лепка.
Воспитатель. Все дети любят своих бабушек и дарят им подарки. Мы сегодня приготовим для бабушек угощения. Какое угощение вы хотели бы слепить для своих бабушек?
Дети сами определяют, что они будут лепить, сообщают об этом воспитателю и приступают к выполнению задания, педагог помогает по мере необходимости.
4. Рефлексия.
- что мы видели на улице?
- какое время года наступило?
- к кому мы ездили в гости?
- что мы лепили?