МААМ-картинки

Примерное комплексно-тематическое планирование «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные» в младшей группе

Ноябрь

23.10.17г. - 03.11.17г.

Тема: «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные и птицы»

Цель: Познакомить детей с домашними животными. Учить внимательно, рассматривать изображения домашних животных, называть их. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование „Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке, Домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль «Кот, петух и лиса»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Кто живет рядом с нами» К. з. стр 201

Окружающий мир

ОД

«Кошка и котенок» К. з. стр81

ФЭМП

ОД

Тема: «Кошечки»

К., з. стр50

ФЭМП

ОД

Тема: «Круг и квадрат» К. з., стр115

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Волк и теленок»

мультик, который учит тому, что добро все таки побеждает зло.

«Жил был пес»

Беседы

«Наши домашние животные»

Цель: Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят); соответственно обогащать словарь,

«Кто лечит животных

(профессия – ветеринар)

Цель- - познакомить детей с профессиями, связанными с лечением домашних животных;воспитывать бережное отношение к домашним животным

«Нужно ли бояться домашних животных», Ц: С/ф осторожного с чужим и бережного отношения со своими животными.

«Собака бывает кусачей», Ц: развивать представления о разных характерах собак, воспит. правила безоп. поведения.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Кукла Маша у нас в гостях».

Цель: закрепить знание детей о чайной посуде; активизировать их речь

«Ветеринарная больница»- Познакомить детей с игрой, с профессией ветеринара, уточнить знания о дом. животных, развивать ролевое поведение,

Игра драматизация: «Два веселых гуся» - учить детей подражательным движениям; согласовывать движения с текстом.

Дидактические игры:

«Назови домашних животных», Ц: с/ф умения узнавать дом. животных по внешнему виду

Д/У «Узнай домашних животных по тени», Цель: формировать зрительное внимание, зрительное восприятие, старшие дети.

«Кто как кричит?», Цель: С/ф умения составлять небольшой рассказ, называть детёнышей животных, образовывать слова при помощи суффикса - онк-; различать слова с противоположным значением.

Д/и «Накорми животное (собачку, кошечку, козочку)»

Цель- Закрепить знания, кто чем питается

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Собака со щенятами”; Подвести детей к составлению небольшого рассказа по картине, используя игровой прием или театрализацию, учить составлять короткий рассказ из личного опыта «Весёлые превращения» - имитация домашних животных (движения, голос, мл и желающие.

“Чей детеныш” - Учить называть детенышей животных, работать над развитием связной речи

Трудовая деятельность:

Развивать трудовую деятельность при выполнении поручений.

«Наша чистая группа», Ц: Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Воспитание КГН:

«Нельзя» учить детей не берите ничего в рот – листочки грязные: можно заболеть.

«Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Лепка

ОД Тема: «Подарок любимому котенку» К. з. стр 81(4)

Лепка

ОД Тема: «Разноцветные линии» К. з. стр 54(4)

Рисование:

Тема: «Цветные клубочки» К. з. стр 79

Рисование:

Тема: «Красивый полосатый коврик» К. з. стр 66

ОД Музыка

Слушание детских песен.

Цель: Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне.

Козочки - брыкалочки” сл. Г. Бойко, муз. С. Варелас;- Развивать танцевальное творчество детей на основе детской песенки, Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Передай мяч»

Цель- Учить передавать мяч двумя руками и принимать его

Подвижные игры:

«Кошка и мышки»

Цель- Упражнять детей в умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Поезд».

Цель- учить детей двигаться в колонне по одному.

«Солнышко и дождик» -

Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга,

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Мы пришли на скотный двор», «Свинки»

Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко.»

Цель- развивать умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями

Пальчиковая гимнастика:

«Идет коза рогатая»

Цель- Развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями

Гимнастика после сна:

Речевое развитие:

ОД Тема:

Рассматривание картины «Коза с козлятами» К. ,з. стр 84

Рассматривание иллюстраций к русск., народной сказке «Колобок» К. ,з. стр 58

Ознакомление с худ. лит. :

Русская народная сказка:«Волк и семеро козлят»

Цель: Формирование интереса и потребности в чтении.

Чтение сказки “Бычок – черный бочок, белое копытце» - Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством

С. Я. Маршак “Усатый - полосатый” - Довести до понимания детей замысел автора: котенок не игрушка

Артикуляционная гимнастика:

«Лошадка» -

Ц - учить детей цокать языком, как цокают лошадки с целью формирования правильного звукопроизношения.

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. «Оденем матрёшек» - Цель - упражнять детей в различении предметов двух размеров.

«Высокие и низкие деревья» Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности

«Весёлые превращения» - имитация домашних животных (движения, голос, мл и желающие.

Д/и «Хорошо - плохо» Цель- : закрепить с детьми правила безопасного поведения с домашними животными

Лепка “Поросята” - Учить лепить поросенка, упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями, работать на приемом вытягивание

Создание условий для самостоятельной деятельности. Плакат «Домашние животные»

Подобрать иллюстрации и картины на тему: «домашние животные»

Набор игрушек «Домашние птицы»

Трафареты по тематики недели, по сказкам.

Восковые мелки, карандаши, фломастеры.

Раскраски, маски для игр

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Едем в гости к бабушке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект занятия в группе детей раннего возраста. Тема: Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» (алгоритм) Ход занятия: Облачившись в яркий красивый наряд, стуча черпачком о мисочку под веселую плясовую музыку привлекаю внимание детей. -Какая.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Проект «Ладушки-ладушки» (младший дошкольный возраст) Проект «Ладушки-ладушки» (младший дошкольный возраст) Автор проекта: Заярнюк Т. В., воспитатель высшая квалификационная категории Пояснительная.

Развлечение «Ладушки, ладушки, мы в гостях у бабушки».Развлечение «Ладушки, ладушки, мы в гостях у бабушки». Развлечение для детей группы раннего развития "Ладушки, ладушки, мы в гостях у бабушки". Цель: формировать у детей умение воспринимать поэтический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 21:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД